Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день , подскажите как на ОТТ сменить звуковую дорожку , LG смарт ОТТ Ю евроспрт хд и дискавери хд у меня на английском идут 

Posted

@Discus

У меня эти каналы на русском. А сменить можно по зеленой кнопке на пульте стоя на канале ( у меня во всяком случае инфа выскакивает что дорожка меняется, но большой вопрос так ли этот на самом деле, т.к. остается русская )

Posted

Зеленая кнопка это то же что кликнуть на глобус в левом верхнем углу программы , не помогает пишет зв дорожка: 1/1 ничего не менятся , канал только что пропал и пошел на русском 

Posted

Понял , но оно ж ничего не пишет , я подумал у вас что то правили

Posted

была сегодня похожая проблема. Каналы показывают без проблем, пока не начнешь переключать или перематывать - "подключение" длящееся около 5 минут. Как оказалось косячил ДНС fork-player'а, который был прописан в телевизоре. Вернул dns провайдера - все стало без проблем

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓500/250 Мбит/сек 

Posted
8 часов назад, Navigator сказал:

@prizrac

Вы канал пробовали переключить и вернуться на него через минуты три? Сколько до этого по времени вы канал смотрели?  Я проблем с каналом не вижу ( только включил )

Конечно, SD показывал, но HD нет, иначе бы не писал.

Posted

На канале iConcert HD постоянно висит в пол экрана надпись, можно ли ее убрать?

Posted

@besoff

Стрим берется со спутника и эта от провайдера, который предупреждает о прекращении вещания канала с данного фида и дальнейшей трансляции канала с 23 градуса. Убрать ее самостоятельно вы не сможете, только при смене стрима можно будет это сделать. 

Posted

Добрый вечер

Проблема с каналами ICTV и Новый Канал Украина

Изображение в зеленых квадратах

Posted (edited)
В 04.02.2018 в 00:50, yurch сказал:

была сегодня похожая проблема. Каналы показывают без проблем, пока не начнешь переключать или перематывать - "подключение" длящееся около 5 минут. Как оказалось косячил ДНС fork-player'а, который был прописан в телевизоре. Вернул dns провайдера - все стало без проблем

У меня похожая проблема уже давно, коллеги сказали что это не на их стороне

В 04.02.2018 в 00:18, Navigator сказал:

@prizrac

Вы канал пробовали переключить и вернуться на него через минуты три? Сколько до этого по времени вы канал смотрели?  Я проблем с каналом не вижу ( только включил )

Уважаемый Navigator, это очень похоже на мою проблему, которую не могу победить уже 3 недели. Может есть какая-то общность здесь? Также как вы помните, 4-6 минут не работает канал

Edited by kkirill2000
Posted

@kkirill2000

Проблема может быть только в том случае ( вам это писали в биллинге), если переключали и возвращались несколько раз в течение трех минут на тот канал, что смотрели до этого. У меня иногда бывает ( очень редко) если смотрю из архива и делаю перемотку назад подвисание, но лечится перемоткой чуть вперед. 

Posted
59 минут назад, Navigator сказал:

@prizrac

Вы каким приложением пользуетесь? На SIPTV есть EPG

Через ОТТ. На простом НТВ есть, на ХД пишет нет телепрограммы.

Posted

@prizrac это все зависит конкретно от виджета, так как ЕПГ на канал выдает сам виджет и там привязка по названию. Поэтому если в названии приписка HD, то он уже считает это каким то другим каналом. Вообщем недочет оттп

Posted (edited)
1 час назад, prizrac сказал:

Через ОТТ. На простом НТВ есть, на ХД пишет нет телепрограммы.

 

1 час назад, Satuser сказал:

@prizrac это все зависит конкретно от виджета, так как ЕПГ на канал выдает сам виджет и там привязка по названию. Поэтому если в названии приписка HD, то он уже считает это каким то другим каналом. Вообщем недочет оттп

Подтверждаю. на siptv проблем в EPG нету. А на OTTPlayer на каналах РОССИЯ HD и НТВ HD - программа то появляется, то пропадает. Сколько я не писал на форуме ottplayer.es - без толку. Может лучше сделать чтобы в плейлисте метки у этих каналов шли такие же как и для sd версий? И проблем не будет. (эфирная сетка же у них одинкаковая)

Edited by yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓500/250 Мбит/сек 

Posted
16 часов назад, Navigator сказал:

@kkirill2000

Проблема может быть только в том случае ( вам это писали в биллинге), если переключали и возвращались несколько раз в течение трех минут на тот канал, что смотрели до этого. У меня иногда бывает ( очень редко) если смотрю из архива и делаю перемотку назад подвисание, но лечится перемоткой чуть вперед. 

Так я же вашему коллеге ответил, у меня пропадает сигнал на канал во время просмотра, я не переключаю каналы точно в этот момент. Архива тоже нет пока вашего в Uniplayer. Просто то что сейчас описал другой пользователь - почти точь-в-точь похоже на мою проблему

Posted

А что-то случилось? Ничего не работает, ни один канал, из Личного кабинета тоже все исчезло

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...