Jump to content

Recommended Posts

Posted

Пароль я не знаю , логин и то через платёжку посмотрел. Только привыкаю к вашей программе вот и первый ляп.

Posted

@sa-sa69

Ничего страшного, напишите в биллинге по системе сообщений, да и если регистрировали логин из реселлерской панели- на нем будет ваш e-mail и пароль вы можете без проблем восстановить зная логин и почту

Posted

Дождь HD не работал с 13:47 15 минут  и постоянно сбоит сейчас, появляется таблица. Кино ТВ HD не работает сейчас. Это у меня с плеером снова проблемы или у вас проблемы?

Posted
1 минуту назад, Navigator сказал:

@kkirill2000

Работает. На Дождь HD я тоже фризы наблюдаю, его проверят

Спасибо

Posted

Здравствуйте последнее время стало зависеть а сегодня вообще невозможно смотретьтормазит

Posted

Проверил 79,08 .М.с..Уменя был пакет на два устройства приобретён вчера закончился.Сегодня я приобрёл новый пакет но уже на одно устройство может это тормозит  я сейчас хочу только на Самсунге смотреть .

Posted

@anatoli2

Если пакет покупали заново, вам нужно плейлист старый удалить, а новый загрузить ( это обязательно). При покупке пакета заново меняется токен и со старыми настройками работать не будет

Posted

я это всё зделал пакет показывает но частые завесания заставка вылазит раньше отличновсё шло

Posted
8 часов назад, kkirill2000 сказал:

Спасибо

Кирилл, я вам ответил в биллинге по вашему вопросу.

Остальным рекомендация:

Проверяйте скорость соединения с нашим сервером, а не с интернетом (на странице настроек есть инструкции). Особенно это касается сайта speedtest.net by ookla - который почти всегда использует ближайший к вам сервер, возможно даже в вашем городе, возможно даже у вашего провайдера.

Почему другие сервисы работают, а наш тормозит?

  1. Вы проверяете в другое время (даже день недели важен: пятница, суббота, воскресенье -- самые загруженные вечера)
  2. Другой поставщик отдает вам SD с битрейтом около 0.8-1 Mbit, а HD (не всегда 1080р, а может 720р) каналы на 1.5-2 Mbit, что меньше чем у нас почти в 2 раза.

Мы не обманываем вас, если каналы не работают по нашей вине. У техподдержки есть возможность видеть состояние стрима, его качество и битрейт и оперативно подключиться, проверить визуально. Мы стараемся оперативно решать проблемы.

Posted

@groznyalex123

Он вам заявляет такую скорость, а проблемы у вас на внешней трассе ( возможно временные). Может сбоить какой-то хост на трассе от вас к серверу  и в итоге вы получаете ту картину, какую имеете. В любом случае на сервере ни для кого нет ограничений скорости

Posted

В общем проблемы продолжаются, по 4-8 минут отрубаются конкретные каналы, которые смотришь. Разработчики uniplayer говорят что на их стороне проблемы не видят. Коллеги, кто-то ещё смотрит через Uniplayer? Не возникает у вас перебоев?

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...