Navigator Posted January 20, 2018 Posted January 20, 2018 @insider2 Я логи на сервере посмотреть не могу, вы в первую очередь настройки проверяйте внимательно. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
kkirill2000 Posted January 21, 2018 Posted January 21, 2018 В 19.01.2018 в 12:16, Navigator сказал: @kkirill2000 Ничего криминального пока не обнаружили, но вопрос ваш на контроле. В общем опять та же ерунда, сейчас снова не работает ДОЖДЬ HD. Другие каналы работают
Navigator Posted January 21, 2018 Posted January 21, 2018 @kkirill2000 Напишите подробнее после чего у вас возникла проблема. Сколько часов/дней вы смотрели этот канал или переключали каналы, или смотрели архив- потом включили канал перед появлением проблемы. С каналом проблем никаких нет https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
nik01 Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 Что произошло с каналом Перец? Верните его в эфир.
Navigator Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 @nik01 Посмотрят канал https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
kkirill2000 Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 23 часа назад, Navigator сказал: @kkirill2000 Напишите подробнее после чего у вас возникла проблема. Сколько часов/дней вы смотрели этот канал или переключали каналы, или смотрели архив- потом включили канал перед появлением проблемы. С каналом проблем никаких нет Смотришь канал более получаса и картинка исчезает и минуты 3 пишет попытка подключения. Переключаю на другой канал - все работает, если вернуться на не работающий - он так и не работает. Минуты через 3 все начинает работать. Естественно это не всегда. Смотрю через Uniplayer на Apple TV, не исключаю что проблема в плеере, но другие каналы то работают если переключить наугад
Geroy Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 А что мешает проверить после проблемы архив, есть эта же проблема или нет? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
Navigator Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 @kkirill2000 Сервер просто может прибанить на канале ( например из-за запросов самого плеера), сейчас к сожалению нет админа на месте посмотреть, тогда канал не будет работать из-за бана. Бан снимается и канал начинает работать. Есть вариант, если можете, проверьте этот канал на компе или на другом устройстве/плеере https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
kkirill2000 Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 46 минут назад, Geroy сказал: А что мешает проверить после проблемы архив, есть эта же проблема или нет? Если это мне, то не понял при чем здесь архив. В любом случае, uniplayer ваши архивы не поддерживает и проверить ничего нельзя 40 минут назад, Navigator сказал: @kkirill2000 Сервер просто может прибанить на канале ( например из-за запросов самого плеера), сейчас к сожалению нет админа на месте посмотреть, тогда канал не будет работать из-за бана. Бан снимается и канал начинает работать. Есть вариант, если можете, проверьте этот канал на компе или на другом устройстве/плеере А банить за что? Смотрю с одного устройства, каналы не переключаю. Нет возможности пока проверить на другом устройстве
Navigator Posted January 22, 2018 Posted January 22, 2018 @kkirill2000 Я могу только предполагать.. Например на сервере стоит ограничение на количество запросов/переподключений за определенный промежуток времени. Если лимит превышен- бан. Плеер ( вот хочется ему так.. шутка) по какой-то причине отсылает кучу запросов или делает переподключения на канале и сервер банит. Подчеркиваю, без логов это только мои догадки. Будет админ на месте, посмотрит еще раз все внимательно по вашему логину. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Proctor99 Posted January 23, 2018 Posted January 23, 2018 19 часов назад, kkirill2000 сказал: Если это мне, то не понял при чем здесь архив. В любом случае, uniplayer ваши архивы не поддерживает и проверить ничего нельзя А банить за что? Смотрю с одного устройства, каналы не переключаю. Нет возможности пока проверить на другом устройстве Кирилл, напишите через билинг по этому вопросу. Токен не меняйте. Взять бесплатный тест IPTV на 72 часа
kkirill2000 Posted January 23, 2018 Posted January 23, 2018 48 минут назад, Proctor99 сказал: Кирилл, напишите через билинг по этому вопросу. Токен не меняйте. Написал. Спасибо
remmers Posted January 24, 2018 Posted January 24, 2018 Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера.
Navigator Posted January 24, 2018 Posted January 24, 2018 @remmers Вы скорость к серверу смотрели от себя? Сервер в биллинге для IPTV пробовали сменить? У меня скорость более чем в 10 раз меньше, чем у вас, и работает что на OTT плеере, что на приставке MAG. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
remmers Posted January 24, 2018 Posted January 24, 2018 7 минут назад, Navigator сказал: @remmers Вы скорость к серверу смотрели от себя? Сервер в биллинге для IPTV пробовали сменить? У меня скорость более чем в 10 раз меньше, чем у вас, и работает что на OTT плеере, что на приставке MAG. Сервер менял. Скорость с сервера 1 на момент написания сообщения - 1,7 Mbit/s, с сервера 2 - 2,13 Mbit/s. Проверил сейчас: 1 сервер - 21,72 Mbit/s, со 2-го - 25,76 Mbit/s. Трансляция пошла. Если Вы что-то подшаманили - респект.
Navigator Posted January 24, 2018 Posted January 24, 2018 @remmers Нет, абсолютно ничего не делал ( да и доступа у меня нет на сервера). Проблема на трассе вероятнее всего от вас к серверу. Что работает с другого сервиса здесь мало что скажет, размещение серверов разное, вот и все объяснение. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Lsmus Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 11 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Smart IPTV , OTTPlayer,проблемы за два месяца первый раз.Самое главное ,что другой сервис IPTV, не ваш , работает без проблем , как и работал хорошо без затыков. Спасибо
Navigator Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 @Lsmus Вы к серверам, с каких смотрите скорость проверяли? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
yurch Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 13 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. 1 час назад, Lsmus сказал: Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Smart IPTV , OTTPlayer,проблемы за два месяца первый раз.Самое главное ,что другой сервис IPTV, не ваш , работает без проблем , как и работал хорошо без затыков. Спасибо на этой неделе (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем, в т.ч. в час пик. Все идет стабильно, перематывается и без затыков. Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком) Скорость: ↓500/250↑ Мбит/сек
Geroy Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 Основная проблема при просмотре это качество интернет канала. Посмотрите какая скорость сейчас у вас когда нет проблем и какая она когда появляются. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
Lsmus Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 19 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Сейчас где-то 3 часа работает без затыков, спасибо.
sa-sa69 Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 Добрый день. 112 Украина - идут одни квадратики 112UAHD- совсем не отрывается ЧП Info - не открывается Тонис - крутит один и тот же кусок Тонис HD - не открывается 2+2 - неоткрывается Короче украинский пакет работает ужасно. РТР Беларусь - не показывает ОНТ Беларусь - не показывает Только начал к вам рефералов перетаскивать ,а тут такой сюрприз.
Navigator Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 @Lsmus 7 часов назад, Navigator сказал: @Lsmus Вы к серверам, с каких смотрите скорость проверяли? @sa-sa69 Есть проблема с украинскими и казахскими каналами, об этом писали выше https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
sa-sa69 Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 Как скоро планируете наладить украинский пакет ?
Navigator Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 @sa-sa69 Проблема у поставщика, о решении проблемы сообщим здесь же на форуме. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Павел1805 Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 @Navigator Здравствуйте,отстает канал 1+1 звуковая дорожка от изображения,что это может быть?
Navigator Posted January 25, 2018 Posted January 25, 2018 @Павел1805 Напомните на чем вы смотрите? Только на этом канале проблемы? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
Navigator Posted January 26, 2018 Posted January 26, 2018 @70a5ef2 О проблеме знаем, занимаемся восстановлением. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
sa-sa69 Posted January 27, 2018 Posted January 27, 2018 Добрый день ! Я удалил пользователя но забыл отключить ему каналы , как мне сейчас остановить его пакет вот его логин 170889e
Recommended Posts