Navigator Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 @insider2 Я логи на сервере посмотреть не могу, вы в первую очередь настройки проверяйте внимательно. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 В 19.01.2018 в 12:16, Navigator сказал: @kkirill2000 Ничего криминального пока не обнаружили, но вопрос ваш на контроле. В общем опять та же ерунда, сейчас снова не работает ДОЖДЬ HD. Другие каналы работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @kkirill2000 Напишите подробнее после чего у вас возникла проблема. Сколько часов/дней вы смотрели этот канал или переключали каналы, или смотрели архив- потом включили канал перед появлением проблемы. С каналом проблем никаких нет https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik01 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Что произошло с каналом Перец? Верните его в эфир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @nik01 Посмотрят канал https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 23 часа назад, Navigator сказал: @kkirill2000 Напишите подробнее после чего у вас возникла проблема. Сколько часов/дней вы смотрели этот канал или переключали каналы, или смотрели архив- потом включили канал перед появлением проблемы. С каналом проблем никаких нет Смотришь канал более получаса и картинка исчезает и минуты 3 пишет попытка подключения. Переключаю на другой канал - все работает, если вернуться на не работающий - он так и не работает. Минуты через 3 все начинает работать. Естественно это не всегда. Смотрю через Uniplayer на Apple TV, не исключаю что проблема в плеере, но другие каналы то работают если переключить наугад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А что мешает проверить после проблемы архив, есть эта же проблема или нет? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @kkirill2000 Сервер просто может прибанить на канале ( например из-за запросов самого плеера), сейчас к сожалению нет админа на месте посмотреть, тогда канал не будет работать из-за бана. Бан снимается и канал начинает работать. Есть вариант, если можете, проверьте этот канал на компе или на другом устройстве/плеере https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 46 минут назад, Geroy сказал: А что мешает проверить после проблемы архив, есть эта же проблема или нет? Если это мне, то не понял при чем здесь архив. В любом случае, uniplayer ваши архивы не поддерживает и проверить ничего нельзя 40 минут назад, Navigator сказал: @kkirill2000 Сервер просто может прибанить на канале ( например из-за запросов самого плеера), сейчас к сожалению нет админа на месте посмотреть, тогда канал не будет работать из-за бана. Бан снимается и канал начинает работать. Есть вариант, если можете, проверьте этот канал на компе или на другом устройстве/плеере А банить за что? Смотрю с одного устройства, каналы не переключаю. Нет возможности пока проверить на другом устройстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @kkirill2000 Я могу только предполагать.. Например на сервере стоит ограничение на количество запросов/переподключений за определенный промежуток времени. Если лимит превышен- бан. Плеер ( вот хочется ему так.. шутка) по какой-то причине отсылает кучу запросов или делает переподключения на канале и сервер банит. Подчеркиваю, без логов это только мои догадки. Будет админ на месте, посмотрит еще раз все внимательно по вашему логину. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proctor99 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 19 часов назад, kkirill2000 сказал: Если это мне, то не понял при чем здесь архив. В любом случае, uniplayer ваши архивы не поддерживает и проверить ничего нельзя А банить за что? Смотрю с одного устройства, каналы не переключаю. Нет возможности пока проверить на другом устройстве Кирилл, напишите через билинг по этому вопросу. Токен не меняйте. Взять бесплатный тест IPTV на 72 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 48 минут назад, Proctor99 сказал: Кирилл, напишите через билинг по этому вопросу. Токен не меняйте. Написал. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remmers Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @remmers Вы скорость к серверу смотрели от себя? Сервер в биллинге для IPTV пробовали сменить? У меня скорость более чем в 10 раз меньше, чем у вас, и работает что на OTT плеере, что на приставке MAG. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remmers Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 7 минут назад, Navigator сказал: @remmers Вы скорость к серверу смотрели от себя? Сервер в биллинге для IPTV пробовали сменить? У меня скорость более чем в 10 раз меньше, чем у вас, и работает что на OTT плеере, что на приставке MAG. Сервер менял. Скорость с сервера 1 на момент написания сообщения - 1,7 Mbit/s, с сервера 2 - 2,13 Mbit/s. Проверил сейчас: 1 сервер - 21,72 Mbit/s, со 2-го - 25,76 Mbit/s. Трансляция пошла. Если Вы что-то подшаманили - респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @remmers Нет, абсолютно ничего не делал ( да и доступа у меня нет на сервера). Проблема на трассе вероятнее всего от вас к серверу. Что работает с другого сервиса здесь мало что скажет, размещение серверов разное, вот и все объяснение. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsmus Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 11 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Smart IPTV , OTTPlayer,проблемы за два месяца первый раз.Самое главное ,что другой сервис IPTV, не ваш , работает без проблем , как и работал хорошо без затыков. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Lsmus Вы к серверам, с каких смотрите скорость проверяли? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurch Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 13 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. 1 час назад, Lsmus сказал: Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Smart IPTV , OTTPlayer,проблемы за два месяца первый раз.Самое главное ,что другой сервис IPTV, не ваш , работает без проблем , как и работал хорошо без затыков. Спасибо на этой неделе (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем, в т.ч. в час пик. Все идет стабильно, перематывается и без затыков. Страна: Беларусь Провайдер: ByFly (Белтелеком)Скорость: ↓100/50↑ Мбит/сек CDN: s03.**** Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)Логин: YurchПросмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTVТелевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Основная проблема при просмотре это качество интернет канала. Посмотрите какая скорость сейчас у вас когда нет проблем и какая она когда появляются. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsmus Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 19 часов назад, remmers сказал: Телевизор Samsung 7 серии подключен по wi-fi к гигабитному маршрутизатору (порты тоже гигабитные). Скорость по wi-fi 113 Mbps, по кабелю - 107 Mbps, то есть одинаковая. Плейлист загружен в OTT player. Тарифный план - позапросная тарификация. Сначала все было замечательно, но уже месяц, как постоянная буферизация по всем каналам (HD и SD). Загрузка канала происходит за 15-20 сек, после чего буферизация с интервалом 5 сек. В общем смотреть невозможно. Общался с провайдером ByFly - у них все хорошо. Подключал по кабелю - без изменений. Все манипуляции делал при одном подключенном устройстве (это по поводу банов). Картина одинаковая и на приставке Android и на Kodi Windows. Менял сервера. В конце концов на тот же OTT player добавил плейлист от другого провайдера. Все летает уже вторую неделю. Может все-таки что-то с серверами? Хотелось бы получать услугу по спутнику и IPTV от одного провайдера. Привет, та же самая проблема ,уже 2 дня постоянная буферизация ,примерно раз в 3 мин на 5 -20 сек. потом снова работает. В архиве тоже самое. Интернет проверял ,скорость как обычно 60 - 80 мбит. Сервер менял .Смотрю на телевизоре Сейчас где-то 3 часа работает без затыков, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-sa69 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Добрый день. 112 Украина - идут одни квадратики 112UAHD- совсем не отрывается ЧП Info - не открывается Тонис - крутит один и тот же кусок Тонис HD - не открывается 2+2 - неоткрывается Короче украинский пакет работает ужасно. РТР Беларусь - не показывает ОНТ Беларусь - не показывает Только начал к вам рефералов перетаскивать ,а тут такой сюрприз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Lsmus 7 часов назад, Navigator сказал: @Lsmus Вы к серверам, с каких смотрите скорость проверяли? @sa-sa69 Есть проблема с украинскими и казахскими каналами, об этом писали выше https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-sa69 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Как скоро планируете наладить украинский пакет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @sa-sa69 Проблема у поставщика, о решении проблемы сообщим здесь же на форуме. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел1805 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Navigator Здравствуйте,отстает канал 1+1 звуковая дорожка от изображения,что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Павел1805 Напомните на чем вы смотрите? Только на этом канале проблемы? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70a5ef2 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 С setanta sports только у меня проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @70a5ef2 О проблеме знаем, занимаемся восстановлением. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-sa69 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Добрый день ! Я удалил пользователя но забыл отключить ему каналы , как мне сейчас остановить его пакет вот его логин 170889e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения