Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser Как вариант для начала сменить сервер. У вас такая проблема как при просмотре по одним настройкам с нескольких устройств https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser скорость к серверам смотрите или куда-то рядом? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Именно к серверам - вернее сейчас ко второму серверу. Из биллинга проверяю. Перешел на 1 сервер - то же самое - черный экран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 2 минуты назад, alser сказал: Перешел на 1 сервер - то же самое - черный экран Вы дождались активации на нем, на сайте плеера удалили плейлист, загрузили наново новый и перегрузили приложение? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 7 минут назад, Navigator сказал: Вы дождались активации на нем, на сайте плеера удалили плейлист, загрузили наново новый и перегрузили приложение? Все сделал - только я ставлю ссылку на автообновляемый плейлист с архивом. И еще - непонятки у меня с мак адресом. Раньше был один адрес, сейчас другой - хотя само приложение активировано(пишет это зеленым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser Адрес не должен меняться в устройстве, может устанавливали на тесте еще куда-то и в кеше адрес сохранился https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 12 минут назад, Navigator сказал: @alser Адрес не должен меняться в устройстве, может устанавливали на тесте еще куда-то и в кеше адрес сохранился Прежний адрес есть у меня - поменял на него - все равно не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser Пакет попробуйте удалить и купить наново, будет плейлист с другим токеном, обновите его потом на сайте плеера https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 14 минут назад, Navigator сказал: @alser Пакет попробуйте удалить и купить наново, будет плейлист с другим токеном, обновите его потом на сайте плеера Сделал все так, как написали - нет, не помогает Показывает несколько секунд - и вырубается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser Логин свой напишите https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 8005b14a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Уважаемая администрация, так турецкий язык ещё сколько изучать придётся? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Только у меня буферизация при попытке смотреть архив на Discovery HD ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @prizrac какой именно дискавери? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @alser проверят ваш логин. @kkirill2000 Я вам выше написал, проблема не решается простым переключением дорожек, как вы думаете. Ну нужно через каждый час об этом писать. @prizrac Вы за какое время смотрите архив? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 39 минут назад, Geroy сказал: @prizrac какой именно дискавери? Который только добавили) Discovery channel HD. Пытаюсь смотреть все что угодно. Например дороги России в 20:00. Идет буферизация и потом ошибка пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @prizrac так бы сразу и писали )) Не работает у меня вообще на нем архив и нет значка возле канала что на нем есть архив, это в сип тв. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 54 минуты назад, Navigator сказал: @kkirill2000 Я вам выше написал, проблема не решается простым переключением дорожек, как вы думаете. Ну нужно через каждый час об этом писать. Ну вы так писали выше как-будто это быстро исправите. Странно что исправление звука на одном из самых популярных каналов занимает почти день. Ждём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @kkirill2000 вы в каждом сообщении должны отметится или это у вас такой тонкий троллинг? Если вам так интересна передача то можно включит СД версию канала и посмотреть! Не хочется, но наверное скоро нужно будет выдать вам предупреждение и дать возможность просто читать. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 8 часов назад, Geroy сказал: @prizrac так бы сразу и писали )) Не работает у меня вообще на нем архив и нет значка возле канала что на нем есть архив, это в сип тв. https://m.imgur.com/a/3WIV9 так рядом же есть R !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @prizrac Нет пока на этом канале архива https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satdemand Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 С сегодняшнего дня невозможно смотреть, через 5 секунд зависание каналов, менял сервера не помогло, скорость до серверов 20 мбс, пробовал на Vu+Duo2 и Smart TV, результата тот же. 34406db Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @satdemand как вариант попробуйте остановить пакет, удалить настройки, подождать минут 10, купить наново пакет, прописать плейлист в одно из устройств и проверить еще минут через 10. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 2 часа назад, Navigator сказал: @prizrac Нет пока на этом канале архива Понял. Прошу по быстрее добавить архив)) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satdemand Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 58 минут назад, Geroy сказал: @satdemand как вариант попробуйте остановить пакет, удалить настройки, подождать минут 10, купить наново пакет, прописать плейлист в одно из устройств и проверить еще минут через 10. Остановил пакет, но купить не получается, требует доплату до 6,0 хотя на балансе 5,0215, неужели нельзя после вынужденной остановки оплатить пакет в пределах оставшегося баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Проблема осталась у меня до сих пор - проверил на ott player - та же хрень, что и на siptv. Когда примерно ждать решения проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @satdemand Остановите пакет, зачем вы купили только SD, мы добавим вам баланс, но учтите, что вы пополнили на 6 и покупали на один ТВ, а не на два! @alser У меня прописаны настройки на один ТВ во все устройства, что у меня есть и меня никогда еще не банил сервер, а вы постоянно пишите о подобных проблемах и смена токена в любом случае должна была помочь, если вы опять не прописали и не включили просмотр на двух устройствах https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 5 минут назад, Navigator сказал: @satdemand Остановите пакет, зачем вы купили только SD, мы добавим вам баланс, но учтите, что вы пополнили на 6 и покупали на один ТВ, а не на два! @alser У меня прописаны настройки на один ТВ во все устройства, что у меня есть и меня никогда еще не банил сервер, а вы постоянно пишите о подобных проблемах и смена токена в любом случае должна была помочь, если вы опять не прописали и не включили просмотр на двух устройствах Во первых, я не пишу постоянно о проблемах - а если и пишу, то всегда оговариваю, что возможно, проблема на моей стороне. Во вторых - НИКОГДА я не подключался с нескольких устройств. В третьих - я смотрю почти весь день - и я имею право на это, потому как заплатил полную цену. В четвертых - наладьте сначала работу биллинга - деньги на баланс так и не вернулись после удаления пакета. И в пятых - научитесь вежливо разговаривать с вашими постоянными клиентами - который год я с вами - я уже и счет потерял. И в конце концов могу послать ваш сервис и куда подальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 @alser Во-первых посмотрите статистику платежей в биллинге есть ли там возврат или нет, если его нет- пишите в биллинге по системе сообщений, указывайте в какое время какой пакет удаляли. Я например вижу у вас возврат после удаления пакета. 2017-11-04 22:51:16 4.2179 moneyback for IPTV СНГ HD+SD 127.0.0.1 78.72$ 2017-09-22 21:57:11 0.0200 moneyback for channel Duck (DVB-S2) for 19 days 127.0.0.1 0.00$ 2017-02-01 12:56:04 0.0400 moneyback for channel ATV (DVB-S2) for 43 days 127.0.0.1 0.00$ Во-вторых я вам не грубил, а написал то, что я думаю по таким проблемам. Вы не могли определиться на сайте плеера со своим мак адресом и я ПРЕДПОЛАГАЮ!! что вы прописали одинаковые настройки в разные устройства, возможно по ошибке https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alser Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Ладно, проехали вопрос об отношениях. Давайте по делу. Сегодня в первый раз на ТОМ же устройстве установил ott player. До этого сбрасывал на заводские настройки приставку - и кроме siptv никаких плееров не было. На другие устройства вообще ничего не ставил - и не смотрю с других устройств. Проблема же началась вчера - когда вообще был установлен на ОДНОМ устройстве ТОЛЬКО siptv. Причем с утра все работало - плеер был включен - все показывало - и вдруг - ничего. Я никаких настроек не менял - вообще ничего не трогал. Единственное, что могу предположить - что часто переключаю каналы(ну относительно часто - вообще сам считаю это нормой для любого нормального человека). Возможно, что сервер из-за постоянного просмотра и забанил меня. И вот только что прочитал в теме, что после удаления пакета надо ждать. Я же сделал все быстро. Вот прямо сейчас попробую сделать с ожиданием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения