Jump to content

Recommended Posts

ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) планирует разработать мобильное приложение, которым сотрудники компании будут пользоваться на выездных работах по подключению и обслуживанию абонентов. Данное решение будет направлено на повышение качества обслуживания клиентов.

О запросе на изучение информации (RFI) на разработку и внедрение мобильного приложения для управления выездными работами говорится в документе, опубликованном на сайте материнской компании МГТС - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Предложения к участию в запросе МТС будет принимать до 7 сентября 2017 г.

Из документа следует, что в настоящее время управление выездными работами полевых сотрудников МГТС по подключению и обслуживанию абонентов осуществляется либо по телефону, либо посредством мобильного приложения системы WFM (Wired for Management) на базе Click Software. Однако это мобильное приложение имеет ряд функциональных и технологических ограничений.

"Решение о внедрении нового мобильного приложения или расширении функционала уже существующего будет принято после всестороннего рассмотрения предложений. В 2014 г. компания внедрила мобильное приложение на базе системы WFM на базе Click Software, которое дает возможность в режиме реального времени координировать работу удаленного персонала с учетом специализации сотрудников, их загруженности и местонахождения. Новый функционал направлен на интеграцию мобильного приложения с существующими ИТ-системами компании для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов в части документооборота и движения материальных ценностей", - уточнил представитель пресс-службы МГТС.

По словам представителя пресс-службы ПАО "Ростелеком", в качестве пилотного проекта в одном из макрорегиональных филиалов компании в настоящее время используется мобильное приложение для управления выездным персоналом, если итоги пилота будут признаны эффективными, будет приниматься решение о масштабировании.

"В целом, "Ростелеком" использует различные ИТ-решения по автоматизации работы выездного персонала, включая информирование с использованием дистанционных каналов (SMS, e-mail). ИТ-системы компании позволяют грамотно составить маршрут предстоящей работы, оптимально распределить нагрузку между сотрудниками, в том числе перераспределить их с одного участка на другой. При этом оперативную информацию об изменении задач они могут получать через SMS или на e-mail, который доступен на смартфоне. Также сотрудники имеют возможность самостоятельного дистанционного доступа к корпоративным информационным ресурсам", - рассказал он.

"Акадо Телеком" с 2016 г. использует электронную программу "Виртуальное рабочее место". Представитель пресс-службы компании "Акадо Телеком" сказал, что это собственная разработка фирмы. По его словам, благодаря программе, подключение клиентов к Интернету, телевидению или телефонии, организация их доступа к услугам происходит в день поступления заявки. Он добавил, что она также позволяет оперативно реагировать на пожелания абонента, если тот захочет перенести дату подключения, поменять оборудование и т.д.

"Использование программы имеет ряд преимуществ: с ее помощью повышается производительность труда бригад, ускоряется подключение абонентов к услугам, и, следовательно, в разы увеличивается количество обработанных заявок. Благодаря доступу мастера к информации о подключенных услугах клиента и имеющемся у него оборудовании, улучшается качество сервиса", - заключил представитель пресс-службы компании "Акадо Телеком".

Руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева сказала, что компания активно практикует использование специальных мобильных приложений в работе сотрудников. Так, например, в начале августа "ВымпелКом" объявил о запуске мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore.

"С помощью мобильного приложения My BeeStore сотрудник офиса продаж может по заданию абонента проверить состояние счета абонента просмотреть текущий тариф и подключенные услуги, сменить тариф, а также с легкостью подключить или отключить дополнительные услуги. My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам – в зависимости от цены, наличия девайса в данном магазине, по цвету, производительности и т.д. Также через него можно посмотреть наличие товара в данном офисе продаж и при необходимости зарезервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой", - отметила Анна Айбашева.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...