Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Navigator сказал:

Подробнее пишите на каком канале, с какого сервера, название передачи и время

На HD каналах, таких как ТНТ HD, Amedia Premium HD, Amedia HIT HD, Amedia 1 HD, Amedia 2 HD, Paramount Comedy HD в любое время как только включаю архив после 1-2 минуты остановка, при чем полная.  Я смотрю на Perfect Player c android Tv box-a. Для архива назвал плейлист "эдэм".

Скриншот 2019-05-09 20.30.59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Я проверю, но обидно. Работало же все отлично. Где-то неделю назад может чуть больше появилась эта проблема. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pasha82 сказал:

Я проверю, но обидно. Работало же все отлично. Где-то неделю назад может чуть больше появилась эта проблема. ((

Проблема у вас , я только включил сейчас на этом же плеере на канале ТНТ HD из архива минуту молчания, работает все без проблем. Плейлист загружен ссылкой на автообновляемый плейлист, имя у плейлиста edem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Navigator сказал:

Проблема у вас , я только включил сейчас на этом же плеере на канале ТНТ HD из архива минуту молчания, работает все без проблем. Плейлист загружен ссылкой на автообновляемый плейлист, имя у плейлиста edem

может надо обновить Perfect Player?! или переустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Geroy сказал:

Ну не одна скорость важна и явно проблема у вас когда скорость проседает и джиттер растет, покажите тест скорости к серверу.

Вроде бы и скорость неплохая

D91332A4-43D6-4D13-8C81-1B875C5AA341.jpeg

EF9A2135-4B29-4624-BEA7-3E1348BE83F8.jpeg

D9F4930F-F643-47FF-B4AD-7BC8B38FD9D6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pasha82 сказал:

может надо обновить Perfect Player?! или переустановить.

Вы можете попробовать. У меня стоит на смартфоне, пользуюсь редко- только для проверки, я не обновлял и не переустанавливал. Но есть же тот же ОТТ Навигатор, в котором и медиатека работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dushik877 сказал:

Вроде бы и скорость неплохая

Логин свой напишите, посмотрим что там в логах от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к вам вопрос, каким образом плейлист с номером 1 прописан в двух устройствах и вы смотрите из Питера и Архангельска, может вы приведете в порядок плейлисты или купите на разные логины пакеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Geroy сказал:

У меня к вам вопрос, каким образом плейлист с номером 1 прописан в двух устройствах и вы смотрите из Питера и Архангельска, может вы приведете в порядок плейлисты или купите на разные логины пакеты?

Подождите, как это? Плейлисты у меня вроде бы в порядке. На устройстве 1 ...dev1, на устройстве 2... dev2, на 3 ...dev3, на 4 ...dev4. И к Питеру я никакого отношения не имею..Помогите разобраться

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dushik877 сказал:

Вот сейчас в данный момент по 2 ip?

Вот сейчас с одного, с какого вы пишите на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dushik877 сказал:

и вот завис...

поехал

 

виснет. одно устройство включено

Протокол переключите на HLS и хватит своих экспериментов, при которых у вас ничего не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идет у вас только из-за того что вы сами там явно начудили и запросы то с IP Питерского, то с Архангельского и по одному плейлисту.

Удалите свой пакет купите на одно устройство и проверьте. Думаю и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dushik877 сказал:

извините, у меня итак hls. медиатека на мпег не идёт

При таких запросах не будет у вас работать 

Цитата

178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 22:03:52    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 22:01:38    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:58:34    Обновление    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:55:32    Включение    HD    0.0000

А есть вообще каждую минуту включение 

Цитата

178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:38:45    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:37:43    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:36:08    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:34:01    Включение    HD    0.0000
178.66.XXX.XX, Плейлист №4 
key    Кинопремьера HD    2019-05-09 21:32:34    Включение    HD    0.0000

Я вам писал уже ранее. Не работает с вашим интернетом- отключаете доп устройства и оставляете только те, какие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Geroy сказал:

Не идет у вас только из-за того что вы сами там явно начудили и запросы то с IP Питерского, то с Архангельского и по одному плейлисту.

Удалите свой пакет купите на одно устройство и проверьте. Думаю и проблем не будет.

вот и вся помощь.... что я могу начудить?  у меня одно устройство включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dushik877 сказал:

вот и вся помощь.... что я могу начудить? 

Вам написать все IP адреса, с каких идут запросы с указанного логина? Вас уже предупреждали. Наконец позвоните тем, кому раздали настройки и узнайте как работает пакет, а не устраивайте балаган здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам выше так же ответили, почитайте все внимательно. Или вы считаете проверки ваших логов это не является помощью, или вы считаете мы должны приехать к вам все проверить и настроить?

Мы должны позвонить вашему провайдеру и выяснить почему у вас меняется IP ? Если конечно по вашим данным не смотрит кто-то еще.

3 минуты назад, dushik877 сказал:

вот и вся помощь....

можем так же удалить пакет и сменить пасс, быстрее купите пакет на одно устройство и настроите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dushik877 сказал:

удаляйте 

Пакет удален, пасс вам отправил в личных сообщениях. Смените так же ключи доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Geroy сказал:

Пакет удален, пасс вам отправил в личных сообщениях. Смените так же ключи доступа.

купил пакет, сменил ключи, подключено одно устройство, естественно смотрю с одного ip. толку ноль!!! дальше что будем делать?

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dushik877 сказал:

купил пакет, сменил ключи, толку ноль!!!

Если на других плейлистах  ( 2 и 3 ) с других IP работало нормально или можно проверить через впн с достаточной скоростью и не будет проблем- все вопросы к своему интернет провайдеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другого ip работал только плейлист 3.но то устройство отключено.. 1,2 и 4 плейлист с одного ip.насчёт интернет провайдера:какая скорость достаточная? вроде скрины со скоростью скидывал, какую нужно? и ещё: буферизация идёт до «ошибки»

CDFB8770-66A7-4C43-928F-7DAC161E00E8.jpeg

4B8F3344-6D8D-4F3C-815D-9125B59D4911.jpeg

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dushik877 сказал:

и ещё: буферизация идёт до «ошибки»

Посмотрите логи выше от вас, что я показывал. От вас постоянно запрос на новую сессию (старая разрывается) и вас сервер банит. Еще раз повторяю, не будет работать у вас при таких запросах, неважно что скорость достаточная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...