kkirill2000 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Viasat Nature/History HD замедленный видеоряд и соответственно звук опережает видео, второй день так, остальные каналы ОК Видимо это дефект источника, посмотрел другой сервис - такая же проблема Это проблема плеера, SIP TV показывает нормально, Uniplayer нет, видимо из-за нестандартного битрейта Заколдованный канал Изменено 6 ноября, 2017 пользователем kkirill2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @kkirill2000 у битрейтов разве есть стандарт?) Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkirill2000 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 7 часов назад, Satuser сказал: @kkirill2000 у битрейтов разве есть стандарт?) Не уверен, но что-то же не так с этим каналом, чудес же не бывает: SIP TV не воспроизводит его от вас, но воспроизводит с другого ott сервиса Uniplayer некорректно (замедленное видео) воспроизводит его и от вас, и от того же другого ott сервиса Только с этим каналом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegars Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Логин: 41bca00. При просмотре всех каналов из пакета SD-HD идет постоянная буферизация, затем ошибка, скорость проверял 25 мбс, достаточная. До сегодняшнего дня все шло нормально. В начале тестирования IPTV такого не было. В данное время пакет смотреть невозможно. Download 23.73 Mbit/s Upload 26.31 Mbit/s Ping 106.04 ms Jitter 20.08 ms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @olegars ВЫ пробовали сделать хоть что-то из того, что выше предлагали пользователям? Я уверен, что нет. Я, например, на данный момент не наблюдаю никаких проблем https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegars Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Как вариант для начала сменил сервер. Без изменений. Удалил плейлист, загрузил заново новый. Пока также без изменений (постоянная буферизация, затем ошибка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @olegars Вы точно сделали, что написали? В биллинге еще есть вариант смены ключа доступа https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegars Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ключ доступа не менял, после исключения категории прописал по новой автообновляемый плейлист с архивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @olegars Нужно дождаться активации на сервере, обязательно удалить прежний плейлист с сайта, загрузить новый, перегрузить приложение. Выше жалобы были, но например с токеном пользователя alser админ проверял с первого сервера и у него работало все без проблем, хотя он тоже пытался менять сервера. Как вариант попробуйте проверить на другом приложении или на компе https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegars Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Спасибо, попробую другие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ребят ,ничего не понимаю, опять началось полное зависание каналов что hd, что cd , пинг к 1 ому серверу вроде в норме Download 139.76 Mbit/s Upload 35.85 Mbit/s Ping 71.65 ms Jitter 6.15 ms Но смотреть не возможно идёт все как по кадрового с большой тормознутостью Мой логин 704d233, проверьте пжл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 В 30.10.2017 в 19:16, Navigator сказал: Остановил пакет, купил заново,правда уже не тот период ибо теперь не хватает денег, и все тоже самое, я что то совсем ничего не понимаю,блин ничего посмотреть не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Игрик_76 После покупки плейлист удалили, загрузили новый? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Да, конечно Все сделал как и в прошлый раз, везде все очистил, но проблема не решилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Игрик_76 Проверит админ ваш логин https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 А как долго ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @Игрик_76 Будет на месте, проверит. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krysy1972 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Вопрс по количеству устройств- можно использовать только одно устройство или только одно одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 @krysy1972 одно устройство, если одновременно несколько с одним плейлистом то банить будет. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Не знаю что вы сделали, но сегодня пакет работает без сбоев, спасибо вам за работу, ещё бы вернули epg на каналы vip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @Игрик_76 Ничего не делали и судя по логу вы вчера смотрели Первый канал после 22-х часов. EPG на каком приложении у вас нет? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Да смотрел но только sd канал, а сегодня и все hd каналы заработали, смотрю на ss iptv для смарт ТВ , и я вам написал просьбу в Скайп, хотел узнать есть вообще такая возможность, а то не смотрю спутник уже мин месяца три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @Игрик_76 По EPG только такой вариант- это использовать не автообновляемую ссылку, а файл M3U и в нем прописать старые названия каналов ( отредактировать самостоятельно ). Потому как названия каналов на OTTPlayer и SIPTV на сайтах не совпадают, а список редактировали под OTTPlayer https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игрик_76 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bik2 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) очень часто виснут hd каналы... вот сейчас завис в очередной раз тнт... логин f454bcd7 Изменено 8 ноября, 2017 пользователем bik2 Dune HD 4k solo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @bik2 скорость к серверам вы смотрели через биллинг или тот же спидтест? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bik2 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Изменено 8 ноября, 2017 пользователем bik2 Dune HD 4k solo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @bik2 У вас проблемы только с РЕН ТВ HD ? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bik2 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 нет... вообще hd каналы часто виснут... смотришь час... иногда два... иногда три и виснет... иногда переключишь туда-сюда - заработает... иногда не помогает... приходиться переключать на другие каналы... они как ни странно показывают... сейчас висит тнт hd.... до этого были проблемы и с discovery sience hd... h2... и др... Dune HD 4k solo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @bik2 Я включил после вашей жалобы РЕН ТВ HD, у меня работает сейчас без проблем, хотя и интернет дохлый вообще. А вы можете ( просто ради эксперимента ) проверить на другом устройстве или софте? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения