Jump to content

Качество и зависание каналов (часть 4)


Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Denis_msk сказал:

Собственно все вернулось туда, где и было. Опять ничего. Появилась только надпись поток недоступен (как при блокировке, когда денег нет). Посему делаю вывод, что проблемы как раз на вашей стороне. Решайте, не впервой же

DNS вы сменили?

8 минут назад, Alex_JUVE сказал:

где и что я должен поменять в андройд тв приставке ?

Как вариант попробуйте почитать по ссылке

Posted

После внесения изменений в настройки проработало ровно 7 минут и опять глухо.Все варианты изменений DNS и перезагрузку оборудования перепробовал.Ни чего не помогает.

Posted
5 минут назад, vostochny сказал:

После внесения изменений в настройки проработало ровно 7 минут и опять глухо.Все варианты изменений DNS и перезагрузку оборудования перепробовал.Ни чего не помогает.

Логин ваш какой? На других устройствах пробовали проверить?

Posted
7 минут назад, Navigator сказал:

Как вариант попробуйте почитать

почитаю , конечно , но вообще - это не дело , когда вы оставили фактически пользователей - один на один с проблемою , ведь согласитесь - не все - такие продвинутые во всех этих манипуляциях с настройками сетей и прочей ерундовины 

Posted
12 минут назад, Navigator сказал:

DNS вы сменили?

Естественно я попробовал все. Но заработало без смены чего либо, потом отключилось, потом заработало на минуту и снова тишина. 

Posted (edited)
4 минуты назад, Navigator сказал:

Вам тут отвечают практически через 5 минут

безусловно , в этой части - я вам признателен , но это все очень сложно для меня и знаю точно , что за почти  4 года, - такое у меня с вашим сервисом - впервые , чтобы чего-то я должен у себя в настройках копаться и менять , сразу возникает мысль , а что будет условно завтра и как будут у меня другие IP  - сервисы работать - если я начну тут что "донастраивать" ... //просто вновь повторю мысль - все это требует определенных знаний , а я обычный пользователь ТВ

Edited by Alex_JUVE
Posted

Пробовал на разных устройствах везде не работало.Сейчас вроде бы все восстановилось и работает.

Posted
6 минут назад, Alex_JUVE сказал:

но это все очень сложно для меня и знаю точно ,

Если сложно и вы понимаете, что не сможете сделать, ничего не делайте, а просто подождите. Через 1-2 перегрузите свой роутер и устройство

Posted (edited)
15 минут назад, Navigator сказал:

Сейчас у вас какой DNS прописан сейчас?

Сейчас у меня все возвращено на DHCP, т.к. изменение днс на 8.8.8.8 полностью выкидывает интернет с ТВ. Еще раз повторю, изменения ни к чему, т.к., например, сейчас ТВ снова заработал сам собой. Проблема сегодня на вашей стороне, а не пользователей.
В любом случае спасибо за ответы и поддержку, будем наблюдать. В конце концов выбрать из списка другого провайдера дело 1 минуты, если эти танцы войдут в привычку )) Хотя с 19-го года с вами, по-моему, на разных акках и устройствах, проблем никогда практически не бывало.

UPD: снова не работает ))))))

Edited by Denis_msk
апдейт
Posted

Не долго музыка играла.Все опять потухло.Манипуляции с юубном результата не приносят.

Posted
3 часа назад, Navigator сказал:

Вы только первый канал смотрите из архива. Какое приложение вы используете?

Вы проверили скорость, подобрали сервер себе? Точно 3 сервер для вас лучший по тестам вечером?

Да, 3-й сервер вечером был лучшим по скорости - 100Мb/s

Posted
8 минут назад, Navigator сказал:

Для РБ 3 не лучший вариант, 6, 2 или 1 ( но скорость нужно тестировать )

Да, я чаще всего использую 2-й, но вчера он просто умер
В данный момент на всех серверах все красиво

Спойлер

Изображение WhatsApp 2025-03-26 в 10.59.28_5714d952.jpg

 

Posted
2 минуты назад, zero555 сказал:

В данный момент на всех серверах все красиво

поэтому мы всегда и пишем что тест скорости надо обязательно делать именно в момент проблемы, а не когда "все красиво"

Posted

Опять вечерние затыки на ClouDdy. Логин  cc2f8ac. Работает на 6 сервере.
Скорость на сервере 100 Mb/s

Posted
5 минут назад, zero555 сказал:

Опять вечерние затыки на ClouDdy. Логин  cc2f8ac. Работает на 6 сервере.
Скорость на сервере 100 Mb/s

Вы смотрите с 1 сервера. Плейлист с сайта Clouddy удалите, добавьте наново, перегрузите приложение в ТВ

Posted
1 минуту назад, Navigator сказал:

Вы смотрите с 1 сервера. Плейлист с сайта Clouddy удалите, добавьте наново, перегрузите приложение в ТВ

Как с первого, если уже минут 15 как заменил его на 6-й

Posted
Только что, zero555 сказал:

Как с первого, если уже минут 15 как заменил его на 6-й

Вам ведь не просто так это пишут или думаете нам интересно Вас дезинформировать?, после любых изменений в биллинге лист в приложении надо обновить, в ClouDDy это делается удалением всех данных и их повторной пропиской, т.к. автобновление в самом приложении срабатывает раз в сутки

Posted
3 минуты назад, nema сказал:

Вам ведь не просто так это пишут или думаете нам интересно Вас дезинформировать?, после любых изменений в биллинге лист в приложении надо обновить, в ClouDDy это делается удалением всех данных и их повторной пропиской, т.к. автобновление в самом приложении срабатывает раз в сутки

Спасибо, все сделал как вы сказали, заработало. Гляньте, пожалуйста у себя, сервер 6-й у меня теперь?

Posted
Только что, zero555 сказал:

Гляньте, пожалуйста у себя, сервер 6-й у меня теперь?

да сменился, Вы и сами можете это проверять, в личном кабинете на главной странице есть кнопка Статистикаimage.png

Posted
4 минуты назад, nema сказал:

да сменился, Вы и сами можете это проверять, в личном кабинете на главной странице есть кнопка Статистикаimage.png

да, я это знаю, я же про что и говорил, сменил - у меня в кабинете 6-й, а у вас в системе остался 1-й

Posted
3 минуты назад, zero555 сказал:

да, я это знаю, я же про что и говорил, сменил - у меня в кабинете 6-й, а у вас в системе остался 1-й

Остался потому, что в приложении не обновился плейлист. Вам это выше писали

Posted
Только что, Navigator сказал:

Остался потому, что в приложении не обновился плейлист. Вам это выше писали

да, теперь я уже знаю, как правильно все делать
спасибо!

Posted

 Включил вечером ТВ, не работает, постоянная буферизация. Телек LG, приложение Clouddy,  логин 6a19bc8. Зашёл проверить подписку, все ок. Зашёл на сайт техподдержки, почитал, понял что проблема массовая. На ТВ в настройках сменил адрес dns на 1111, выключил роутер, телевизор, через пол часа включил, заработало, но буквально несколько минут. Попробовал просмотр на телефоне, от той же сети по WiFi, не работает. Подключил мобильный интернет, на телефоне начало показывать. Что делать? Менять сервер на 1111 в роутере? 

Posted

И да, может как-то связано, ссылка, через которую проверяю скорость к серверам на домашнем интернете, через который идёт просмотр, недоступен. Через мобильный интернет есть возможность проверки. 

Posted
1 минуту назад, Suslik1978 сказал:

И да, может как-то связано, ссылка, через которую проверяю скорость к серверам на домашнем интернете, через который идёт просмотр, недоступен. Через мобильный интернет есть возможность проверки. 

Вы с ТВ делаете проверку скорости?

Posted

Нет, я на телефоне проверяю скорость. Если телефон подключён к вайфай, то ссылка не открывается. Если перехожу на мобильный интернет, то все работает. 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...