Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sanek93 сказал:

сейчас пока показывает но понаблюдаю если будет зависать то отпишусь

пока постороннее включение было только одно, дело все же скорей всего в роутере, для эксперемента попробуйте в биллинге (только в биллинге, не в плеере), сменить сервер на 1й, если до него у Вас нормальная скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nema сказал:

пока постороннее включение было только одно, дело все же скорей всего в роутере, для эксперемента попробуйте в биллинге (только в биллинге, не в плеере), сменить сервер на 1й, если до него у Вас нормальная скорость

поменял, в плеере загрузку пакетов надо обновить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sanek93 сказал:

поменял, в плеере загрузку пакетов надо обновить?

в плеере по прежнему идет просмотр с 6го сервера, у Вас точно в настройках указан сервер "из биллинга"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, nema сказал:

в плеере по прежнему идет просмотр с 6го сервера, у Вас точно в настройках указан сервер "из биллинга"?

 

Спойлер

IMG_3294.thumb.JPG.de5c8ddbea5338f33d2692b98f3ed7d2.JPG

 

может как то надо очистить тв?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sanek93 сказал:

может как то надо очистить тв?

да, из розетки минут на 5, чтобы кэш очистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sanek93 сказал:

у меня уже голова кипит а телек так и не работает

сервер поменялся, но общая ситуация осталась прежней, я практически уверен что дело в роутере, асуса у меня нет, так что точной инструкции, что в нем надо отключить я дать не могу, гуглите, проблема точно в нем, если есть возможность каким-то образом исключть его из цепи, пробуйте, подключив устр-во напрямую, просто чтобы убедиться что дело в роутере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nema сказал:

чтобы убедиться что дело в роутере

Если у пользователя роутер Асус то причина именно в нем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nema сказал:

если есть возможность каким-то образом исключть его из цепи, пробуйте, подключив устр-во напрямую,

Такой возможности нет

11 минут назад, Geroy сказал:

Если у пользователя роутер Асус то причина именно в нем !

И что в нём может быть? Что нужно отключить? У меня до этого было iptv от провайдера, но там мало каналов и решил перейти на вас и тут начались проблемы. Шаринг через этот роутер работал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sanek93 сказал:

Такой возможности нет

можно попоробовать хотя бы с мобильного интернета, там конечно будет другая проблема, не хватит скорости, но мы хотя бы по логам сможем увидеть пропадут ли "левые" ip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nema сказал:

можно попоробовать хотя бы с мобильного интернета, там конечно будет другая проблема, не хватит скорости, но мы хотя бы по логам сможем увидеть пропадут ли "левые" ip

Я сегодня буду на даче там у меня мобильный инет. Установлю приложения и введу все Настройки которые у меня сейчас, а этот телек выключу. Так сможем проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sanek93 сказал:

Так сможем проверить?

да
тут варианты плееров для смартфонов на андроиде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sanek93 сказал:

А есть для iOS?

В веб плеере можете проверить https://gomel-sat.bz/topic/52812-просмотр-iptv-через-плеер-ott-play-рекомендован/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sanek93 сказал:

сейчас включил через мобильный на компе, проверьте с вашей стороны

Так же.. Вы ключ и пароль в биллинге не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sanek93 сказал:

сейчас переключился с мобильного на основной инет

Меняйте пароль на почте, меняйте пароль в биллинге и смените ключ в настройках пакета, затем обновите настройки IPTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sanek93 сказал:

чёт я туплю, как сменить пароль на биллинге?

Перед входом в биллинг опция восстановления пароля, там есть возможность сгенерить новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Navigator сказал:

Меняйте пароль на почте, меняйте пароль в биллинге и смените ключ в настройках пакета, затем обновите настройки IPTV

всё сделал как написано в тоже последовательности и запустил на веб плеере на ПК. проверьте с вашей стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sanek93 сказал:

всё сделал как написано в тоже последовательности и запустил на веб плеере на ПК. проверьте с вашей стороны

Вы же опять через свой асус смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

Вы же опять через свой асус смотрите?

да, но когда смотрел через мобильный проблема была таже по вашим словам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sanek93 сказал:

да, но когда смотрел через мобильный проблема была таже по вашим словам

Вы с этого же компа и браузера смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sanek93 сказал:

да

Нужно было проверить вообще на другом устройстве, отключив те, на каких смотрели и была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sanek93 сказал:

вот опять завис, примерно каждые 10-15 минут.

Зависает потому, что ситуация осталась прежней. Мы пытались исключить устройства, но вы этого не сделали. Проверяете на одном и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...