Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, korabel85 сказал:

тоже Ростелеком блочит))

Не блочит этот домен. Скопируйте ссылки себе на тесты скорости  и проверьте без тора, подберите себе сервер, обновите плейлист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, korabel85 сказал:

Печаль... Непонятно в итоге, как решать вопрос.. 

проблемы начались вечером 9го числа, после того как у Вас сменился постоянный ip, после этого он менялся еще несколько раз, очевидно что на последних ip сильно просела скорость к нашим серверам, а по каким причинам все это произошло можете знать только Вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Аналогичная проблема. Проблемы начались примерно пару дней назад. До этого 2 года всё было хорошо. Интернет работает отлично везде, кроме вашего сервиса последние пару дней. На любой сервер 5-6 мбит, иногда 10-12. Буферизация и тд. Смотрел через 3 разных устройства, проблема одинаковая. Можете хоть 100 раз доказывать что проблема не у Вас, но факт остаётся фактом. Проблема не с интернетом. Что-то поменялось несколько дней назад на Ващей стороне. Сервера либо перегруженя, либо что-то другое. Если так дальше дело пойдет, то смысла продлевать нету, это невозможно смотреть.

Или что-то глобальное меняется у разных людей с разных локаций и почему-то на соединении только к Вашим серверах это отразилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, не я один с такой проблемой, выше человек один в один описывал ситуацию. Это странно.. 

3 минуты назад, b78a5be сказал:

Здравствуйте. Аналогичная проблема. Проблемы начались примерно пару дней назад. До этого 2 года всё было хорошо. Интернет работает отлично везде, кроме вашего сервиса последние пару дней. На любой сервер 5-6 мбит, иногда 10-12. Буферизация и тд. Смотрел через 3 разных устройства, проблема одинаковая. Можете хоть 100 раз доказывать что проблема не у Вас, но факт остаётся фактом. Проблема не с интернетом. Что-то поменялось несколько дней назад на Ващей стороне. Сервера либо перегруженя, либо что-то другое. Если так дальше дело пойдет, то смысла продлевать нету, это невозможно смотреть.

А у вас какой провайдер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, b78a5be сказал:

Сервера либо перегруженя, либо что-то другое.

где и что перегружено, к какому серверу Вам показать скорость?
представляете что бы было на форуме, если бы, как Вы утверждаете, проблемы были бы на нашей стороне?

Спойлер

6.jpg

1.jpg

 

3 минуты назад, b78a5be сказал:

Киевстар Украина

это не провайдер, а его бледное подобие, кроме сотовой связи ничего нормального у них нет и быть не может, мой Вам совет, меняйте его при первой возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korabel85 сказал:

Вот то-то и оно, не я один с такой проблемой, выше человек один в один описывал ситуацию. Это странно.. 

Ну вас два таких. Вы ищите проблему не в том месте. Если бы проблема была у нас, писало бы не два человека здесь на форуме. И пишущие сразу знают причину. Они видят нагрузку на наши сервера, что позволяют сразу заявлять о перегрузке серверов. Не провайдера своего обвиняют в скорости своего интернета, а удаленный сервер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nema сказал:

где и что перегружено, к каму серверу Вам показать скорость?
представляете что бы было на форуме, если бы, как Вы утверждаете, проблемы были бы на нашей стороне?

6.jpg

1.jpg

это не провайдер, а его бледное подобие, кроме сотовой связи ничего нормального у них нет и быть не может, мой Вам совет, меняйте его при первой возможности

Да-да. 10 лет нет никаких проблем. Стабильно выдают максимальную скорость по тарифу. Вы же понимаете что легко может быть такое что у Вас всё хорошо, а у других проблемы со скоростью, и это не обязательно будет проблема на клиенте или провайдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, b78a5be сказал:

Стабильно выдают максимальную скорость по тарифу

куда они ее выдают, до датацентра на соседней улице, Вы сделайте тесты тем же спидтестом, только не внутри страны, а за ее пределы, Германия, Голландия и т.д.

2 минуты назад, b78a5be сказал:

Вы же понимаете что легко может быть такое что у Вас всё хорошо, а у других проблемы со скоростью

Вы сами ответили на вопрос, это именно проблемы со скоростью до конкретных датацентров расположенный в Европе, а кто отвечает за скорость интернета..., правильно Ваш провайдер, делайте выводы. Не поленитесь пройти по ссылке в моей подписи и почитать что там написано, может будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, b78a5be сказал:

Да-да. 10 лет нет никаких проблем. Стабильно выдают максимальную скорость по тарифу. Вы же понимаете что легко может быть такое что у Вас всё хорошо, а у других проблемы со скоростью, и это не обязательно будет проблема на клиенте или провайдере.

Но это проблема точно не на серверах, что вы сразу же почему-то исключаете. По вашему логину смотрят с разных IP. Хотелось бы увидеть тесты скорости с этих IP адресов к серверам, а так же ссылки на тесты на Speddtest к серверам в Праге, Варшаве, Франкфурте, Москве, Стокгольме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Navigator сказал:

Ну вас два таких. Вы ищите проблему не в том месте. Если бы проблема была у нас, писало бы не два человека здесь на форуме. И пишущие сразу знают причину. Они видят нагрузку на наши сервера, что позволяют сразу заявлять о перегрузке серверов. Не провайдера своего обвиняют в скорости своего интернета, а удаленный сервер. 

Ну, не два, а три, как минимум. Одновременно причём...совпадение.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, korabel85 сказал:

Одновременно причём...совпадение.. 

Это не совпадение, а демагогия. Показывайте так же тесты скорости без тор-ов, впн-ов ко всем нашим серверам, а так же 

 

8 минут назад, Navigator сказал:

ссылки на тесты на Speddtest к серверам в Праге, Варшаве, Франкфурте, Москве, Стокгольме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, korabel85 сказал:

совпадение

для нас очевидное, вопрос по поводу смены Ваших ip остается открытым, Вы пользуетесь нашим iptv уже почти два года, и судя по тому что это Ваши первые посты, можно предположить, что все это время все работало хорошо, почему же Вы не связываете возникшие проблемы со сменой ip, очевидно же что изменения произошли на Вашей стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, b78a5be сказал:

Вот в Европу в районе 30-40мбит на загрузку выдает. Более чем достаточно для ХД.

Еще раз. Не нужны тесты к Парижу. Я могу вам сейчас накидать тестов ко всем нашим серверам. Со второго IP, откуда у вас просмотр идет с плейлиста 3 вашего логина такая же скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nema сказал:

для нас очевидное, вопрос по поводу смены Ваших ip остается открытым, Вы пользуетесь нашим iptv уже почти два года, и судя по тому что это Ваши первые посты, можно предположить, что все это время все работало хорошо, почему же Вы не связываете возникшие проблемы со сменой ip, очевидно же что изменения произошли на Вашей стороне...

Ну, проблемы были и до этого, но не критичные, это правда. А, не писал потому что времени нет, знаете ли, некогда мне этим заниматься. Но, в данном случае проблемы есть и они пока не решены, а я привык проблемы решать.. Ip менялся из-за перезагрузки роутера, это первое и самое логичное действие, которое приходит на ум для неспециалиста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korabel85 сказал:

Но, в данном случае проблемы есть и они пока не решены, а я привык проблемы решать..

Для решения проблем не нужно сообщения набирать на форуме, а сделайте то, что вас просят в первую очередь, а то вся эта писанина больше похожа на троллинг, а не на попытки решения проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

Еще раз. Не нужны тесты к Парижу. Я могу вам сейчас накидать тестов ко всем нашим серверам. Со второго IP, откуда у вас просмотр идет с плейлиста 3 вашего логина такая же скорость?

С третьего плейлиста это было на другом провайдере, сейчас не могу проверить есть ли там тоже проблемы. Это я проблвал на другом устройстве и с мобильного интернета. Но там скорее проблема в скорости мобильного интернета, это да.

Если я правильно понял о чем речь. Скорее всего с лте пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korabel85 сказал:

С провайдером вопрос решить не так просто, завтра продолжим, если проблема не на вашей стороне, тогда без проблем. 

Вы скорость проверьте, вы до провайдера еще не дошли. Вы смотрели с третьего сервера ранее, сейчас с 6. Но как сервера менять, если вы скорость проверяете через тор? Скопировал себе ссылки, схранил, отключил тор, проверил скорость, сменил сервер, обновил плейлист или перегрузил приложение, если настраивали его по провайдеру и ключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема действительно в провайдере на магистрали (проверил на другом провайдере у знакомого). Хотя мой провайдер говорит что у него всё работает, конечно же. Извините за кипишь. Буду надеятся что исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, можно спросить. Я у вас уже 2-3 года, не знаю сколько точно. Всё время происходит у меня одно и тоже. Может быть через 15 мин, может через 3 часа. При просмотра всё просто замирает, стоит мёртво. Не буфера, ни чего. Не зависит от канала, SD или HD. Смотрю на Samsung tv Tizen. Ott play, так же Siptv. Помогает канал переключить, или Архив на минуту назад. Я всё думаю зависит от Samsunga. Скорость почти ко всем серверам 1гб, телек тоже через кабель подключен. В принципе не мешает, но все таки интересно в чем дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Megabum сказал:

В принципе не мешает, но все таки интересно в чем дело 

Когда у вас такая проблема происходит, напишите сразу здесь или в телеграм ( не переключая каналы) , чтобы мы могли посмотреть со своей стороны есть ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Navigator сказал:

Когда у вас такая проблема происходит, напишите сразу здесь или в телеграм ( не переключая каналы) , чтобы мы могли посмотреть со своей стороны есть ли проблема.

Отлично, сообщю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vershko сказал:

На каналах Кино UHD и Insight UHD подтормаживает изображение

Проверим каналы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение вчерашнего разговора, с утра и днем работало прекрасно, после 19.00 опять тормоза. Скорость у провайдера в норме, все остальное с других устройств работает норм, кроме ТВ. Скрины прилагаю. 

Спойлер

Screenshot_20211211_193444_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193609_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193533_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193507_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193444_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193426_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193345_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211211_193311_com.android.chrome.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, korabel85 сказал:

Скрины прилагаю. 

Прячьте пожалуйста их под спойлер. Вы на Speedtest в это же время проверяете скорость  к тем локациям, какие вам выше указывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, последний час наблюдается значительное зависание каналов. Скорость от провайдера нормальная, а скорость от серверов значительно ниже

Спойлер

Screenshot_20211211-185131_Speedtest.jpg

Screenshot_20211211-185049_Samsung Internet.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Это тема был откреплено и непопулярно
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...