Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пробую тестировать ваш сервис, но сталкнулся со следующей проблемой: При просмотре использую Televizo на Android. при загрузке фильма из видеотеки нет возможности перемотки на середину фильма (там где остановился) фильм не подгружается. Сказали использовать внешние плейеры но сталкнулся с такой проблемой: MX Player пишет видео не поддерживается, а в VCL Player нет картинки, а звук есть... не могу настроить никак... может быть есть инструкция для чайников как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bavxxx сказал:

видео с 4к,

Во внешнем плеере Vimu не должно быть проблем с перемоткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cumkys сказал:

Ребята, невозможно смотреть, подписаны на вас уже 3 года, но на Этой неделе вся медиатека просто лежит. 

Скорость у вас какая к нашим серверам и какой ваш логин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Cumkys сказал:

Подключен ко второму серверу, 90+ мбит

Показывайте результаты теста скорости с того IP, с какого смотрите пакет

И смотрите медиатеку вы с 1 сервера сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Navigator said:

Показывайте результаты теста скорости с того IP, с какого смотрите пакет

И смотрите медиатеку вы с 1 сервера сейчас

СО ВТОРОГО. 

IMG_20231207_214554.jpg

IMG_20231207_214813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cumkys сказал:

СО ВТОРОГО. 

Не достаточно просто сменить сервер в биллинге, нужно после этого обновить плейлист в приложении. Вам же доступны в биллинге сейчас логи, откройте и посмотрите что и откуда вы смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Navigator said:

Не достаточно просто сменить сервер в биллинге, нужно после этого обновить плейлист в приложении. Вам же доступны в биллинге сейчас логи, откройте и посмотрите что и откуда вы смотрите

Подскажите, как логи посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cumkys сказал:

Подскажите, как логи посмотреть?

В биллинге на главной странице возле пакета кнопка image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Navigator said:

Не достаточно просто сменить сервер в биллинге, нужно после этого обновить плейлист в приложении. Вам же доступны в биллинге сейчас логи, откройте и посмотрите что и откуда вы смотрите

Раньше в клауди было обновить плейлист, сейчас там нету этого. Как изменить сервер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cumkys сказал:

Раньше в клауди было обновить плейлист,

Есть на сайте плеера такая опция. Еще можете удалить плейлисты на каналы и медиатеку, добавить наново и перегрузить приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал, сохранил.

Вставил, сохранил.

Вроде пошло со второго. Спасибо. 

Ребят, а как нить автоматизировать этот процесс нельзя?  Я так понимаю, что клиентов больше и все чаще и чаще такие проблемы... Особенно по выходным

Изменено пользователем Cumkys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Cumkys сказал:

Я так понимаю, что клиентов больше и все чаще и чаще такие проблемы... Особенно по выходным

Проблема не из-за клиентов, а проблема в вашем интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Navigator said:

Проблема не из-за клиентов, а проблема в вашем интернете

Проблема не в интернете, специально брал ноутбук и ставил параллельно качать торренты, лупит 110 мбит . Выключаю ноут, запускаю фильм лаги, смотреть нереально. Телики все на лане.. 

Изменено пользователем Cumkys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cumkys сказал:

Проблема не в интернете, специально брал ноутбук и ставил параллельно качать торренты, лупит 110 мбит . Выключаю ноут, запускаю фильм лаги, смотреть нереально.

При чем здесь ваши торренты..  Проблема с трассой у провайдера к определенной локации. Это миллион раз обсуждалось на форуме, и все равно каждый раз новый "эксперт", который все знает о наших серверах, нагрузке на них, количестве пользователей на выходные.. Вы вместо того, чтобы писать, лучше сервер себе подберите и его используйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Navigator said:

При чем здесь ваши торренты..  Проблема с трассой у провайдера к определенной локации. Это миллион раз обсуждалось на форуме, и все равно каждый раз новый "эксперт", который все знает о наших серверах, нагрузке на них, количестве пользователей на выходные.. Вы вместо того, чтобы писать, лучше сервер себе подберите и его используйте

Так а при чем тут НАШ интернет. Конкретно НАШ интернет дома работает прекрасно с иными сервисами)) 

И где я писал, что я эксперт? Считал бы себя таковым, не спрашивал бы у вас...

В том то и проблема, что подобрать невозможно,  в разные временные промежутки разный оптимальный выбор сервера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cumkys сказал:

В том то и проблема, что подобрать невозможно,  в разные временные промежутки разный оптимальный выбор сервера.

Ну дак проверьте скорость в одинарном соединении на Speedtest к тем локациям, где у нас установлены сервера и результаты тестов показывайте своему провайдеру интернета. Из РБ смотрите от нас не один вы.  Еще раз повторяю, скорость к серверу зависит от провайдера интернета и трассы, какая им используется. Не сервер вас интернетом и скоростью обеспечивает, а ваш провайдер интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Navigator said:

Ну дак проверьте скорость в одинарном соединении на Speedtest к тем локациям, где у нас установлены сервера и результаты тестов показывайте своему провайдеру интернета. Из РБ смотрите от нас не один вы.  Еще раз повторяю, скорость к серверу зависит от провайдера интернета и трассы, какая им используется. Не сервер вас интернетом и скоростью обеспечивает, а ваш провайдер интернета

Я прекрасно это понимаю, но нагрузка на сервер и его канал, количество пользователей, запросов тоже влияют.

 

У меня буфлу, и я не верю, что проблемы только у меня одного. Честно, чтобы дойти до форума и написать сюда я потратил месяцев 7. Проще было забить и найти нужный фильм/сериал онлайн через телик. Или хдми. А на следующий день вроде все норм...

Я понял на что обратить внимание в следующий раз. Спидтест на страну, чей сервер Указан. 

Спасибо, за консультацию в столь позднее время.  Вы не злитесь, мы с вами с 20 года. Может не так и долго, но нам глобально ваш проект нравится, и клауди оплачен. Просто хочется решить вопрос. Ещё раз благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cumkys сказал:

Я прекрасно это понимаю, но нагрузка на сервер и его канал, количество пользователей, запросов тоже влияют.

Конечно влияют и мы это постоянно мониторим. Никто не сидит и не ждет пока пользователи решат, что нагрузка на сервер большая.

 

4 минуты назад, Cumkys сказал:

У меня буфлу, и я не верю, что проблемы только у меня одного.

Никто это и не писал, конечно она будет, если у пользователя установлен сервер, к какому у него низкая скорость. Не хочется копаться по форуму, где я неоднократно давал ссылки на сайт байфлая ( где уже эти новости давно потерты) с объявлениями о проблемах из-за "обрыва кабеля" у партнеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 13:07, vershko сказал:

Здравствуйте. Сериал "Восьмидесятые" почему то не отображается в медиатеке через приложения TiviMate и Televizo. 

проверьте сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А нет ли какого-нибудь телеграмм-канала или форума, где дается инфо о новинках что выкладываются в Медиатеке? (а то ждешь новинку и постоянно заходишь в поиск в Медиатеке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...