groznyalex123 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Хороший ответ спасибо полгода работало все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 @groznyalex123 А какой ответ мне вам дать если у вас скорость недостаточная и джиттер огромный. Мы уже писали и не раз, что специально мы для кого-то не ограничиваем скорость и не можем этого сделать. Претензии за это не нам нужно выражать, а своему интернет провайдеру. Здесь вам какой ответ не дай, они всегда рассматриваются как "нехорошие и неправильные" https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Подскажите, пожалуйста, почему при двух подключённых устройствах одно постоянно блокируется? В билинге подключил дополнительное устройство для одновременного просмотра на двух телевизорах. При этом, просмотр на первом подключённом устройстве идёт без проблем, причём по Wi-fi, а на втором устройстве, подключённом по кабелю идёт постоянная буферизация, как при блокировке. Скорость и джиттер в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Скорее всего прописали идентичный плейлист в эти свои два устройства. Посмотрите что бы плейлисты были различные. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Сначала тоже так думал, но проверка не подтвердила это. В настройках указаны: *dev1и dev2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Скорость покажите при работе двух устройств. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Может ли блокироваться один и тот же IP-адрес? Какие ещё возможны причины блокировки. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Нет не может быть блокировка, проблема - скорость, прописали идентичные плейлисты. Но тогда должно работать все при отключении первого устройства. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 6 минут назад, Geroy сказал: Скорость покажите при работе двух устройств. Вот скорость к серверу т устройства, которое блокируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Отлично, проверили работу при отключенном первом? Картинку вашу удалили, не стоит светить свой IP https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 А это на втором устройстве, которое работает по беспроводной сети и без проблем Отключил первое устройство, а на втором буферизация осталась. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Разбираться с плеереом который используете на втором устройстве, попробовать удалить все и переустановить. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Смена плеера может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Вполне возможно, мы же не знаем какой именно плеер вы используете. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Удаление и повторная установка Ottplayer не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 На сайте отт плеера вы точно разнесли плейлисты и разрешили их на разных устройствах? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @vukoevich Попробуйте проверить на компе работу второго устройства https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @vukoevich на сайт оттп заливаете два плейлиста, затем заходите в настройки каждого и ставите разрешение только на один телевизор, что бы они не пересекались в общем списке виджета Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 И название плейлистов различные делайте и латиницей пишите. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Делал все как описано выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ну чудес не бывает, попробуйте как вам советовал Навигатор, проверьте на компе. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Сегодня появился новый баг. На некторорых каналах отсутствует звук. К примеру, в пакете Украина 1+1 идёт со звуком, а СТБ без звука. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @vukoevich Как минимум попробуйте тип плеера сменить в настройках виджета Или же вообще другое приложение попробуйте. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vukoevich Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Пробовал менять на HTTP5 менять, но звук всеравно отсутствует. Подскажите, натнекоторых каналах идёт только английский язык. Смена дорожек ни к чему не приводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @vukoevich На указанном вами канале у меня нет проблем ни на ТВ ( тоже LG), ни на приставке с разными плеерами. 7 минут назад, vukoevich сказал: Подскажите, натнекоторых каналах идёт только английский язык. Конкретно на каком канале? Т https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnn Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Добрый день! На LG с плеером OTT PLAYER работало все отлично до сегодняшнего дня. Сегодня еще работало, а к вечеру идет буферизация, а потом ошибка. Скорость интернета 52/52. Перепроверил все настройки. Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть, чтобы заработало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @alnn Была проблема на сервере, сейчас у вас так же не работает? Какой канал? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor 70 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 У меня тоже самое.Буферизация ошибка.Думал пакет закончился купил новый на 3 месяца и тоже самое??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 @Igor 70 После покупки пакета наново обновили плейлист ( старый удалили, новый загрузили) ? Скорость к серверу вы смотрели? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor 70 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Все заработало под прямой ссылкой.м3u не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти