Jump to content

[Обсуждение] OTTplayer


Recommended Posts

6 минут назад, Woods сказал:

следующая проблема:

смотрите вы с сервера 7-мь, бывает такое что на сайт плеера не могут загрузить плейлист по ссылке если перестарались с фильтрами и плейлист пустой, вы попробуйте у вас скачивается файл плейлиста если вставить ссылку в браузер.

Link to comment
Share on other sites

в Вашем же вопросе и ответ

7 минут назад, Woods сказал:

При этом плейлист загруженый файлом работает отлично

логично предположить что дело в самом приложении

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Geroy сказал:

 попробуйте у вас скачивается файл плейлиста если вставить ссылку в браузер.

Да, по ссылке с кабинета плеера браузером скачивается M3U8 файл 106кб.  Может ли быть такое из-за включенного "шифрования трафика" ? (хотя и раньше так было, но работало..

47 минут назад, Geroy сказал:

смотрите вы с сервера 7-мь

В биллинге включен сервер s08 Германия.  При запуске плеера на ТВ обновлял красной кнопкой с пульта. Как перейти на 8й сервер?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Woods сказал:

с кабинета плеера

никакого отношения сайт плеера в данный момент не имеет к скачиванию плейлиста по ссылке из нашего биллинга.

8 минут назад, Woods сказал:

Как перейти на 8й сервер?

На сайте плеера удалить плейлист и создать новый с новым именем, перезапустить плеер. Данный плейлист должен появится в ТВ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, это понятно.  Вопрос каким образом в ТВ перезапустить/перезагрузить/обновить плеер?
Там можно только красной кнопкой пульта обновить, но это не работает. Остаются старые имена плейлистов и старый сервер 07, хотя в биллинге давно выставлен s08.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Woods сказал:

Там можно только красной кнопкой пульта обновить, но это не работает. Остаются старые имена плейлистов и старый сервер 07, хотя в биллинге давно выставлен s08.

Просто перегружаете приложение ( выходите из него и снова включаете) после того, как плейлист с сайта плеера удалили и загрузили наново

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Navigator сказал:

Просто перегружаете приложение ( выходите из него и снова включаете) после того, как плейлист с сайта плеера удалили и загрузили наново

Ок, тогда наверно проблема в плеере, т.к. несколько раз уже на сайте плеера удалял старый и загружал новый плейлист с новым именем, ТВ выключал/включал, также с сбросом кэша, но не помогает. И в биллинге включен 8-й сервер, а у вас идет с 7-го...

Плейлист файлом на плеере идет нормально.  Нужно ли мне его обновлять время от времени?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Woods сказал:

Нужно ли мне его обновлять время от времени?

Только если заходите сменить сервер или у нас добавятся каналы, какие вам будут интересны.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.  Возможно ещё причина в том что когда заводил новые плейлисты ссылкой на сайте плеера, сразу там же сортировал вручную каналы, и потом плейлист не запускался.  Попробую без сортировки, отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Geroy сказал:

а вы уверены что вы в том аккаунте удаляете и создаете плейлист ?

Конечно. У меня только один акк на ottplayer в нем два ТВ  и оба не воспроизводят плейлист ссылкой, только файлом.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Geroy сказал:

Ну загрузите файлом но так или иначе вы плейлист удаляете на сайте и создаете новый.

В аккаунте ottplayer можно же привязать к плееру несколько листов. Плейлист файлом из биллинга есть и работает, другие бесплатные плейлисты со ссылками работают. А создаю новый и с новым именем плейлист с ссылкой из биллинга и он не работает. Хотя раньше такой проблемы никогда не было..

Link to comment
Share on other sites

Другими словами всегда был рабочий обновляемый плейлист по ссылке из биллинга. Месяц назад примерно он стал на всех каналах писать: "Поток не воспроизводится".  Загрузил файлом ещё один и его сейчас и смотрю.  А прежний удалил, создал новый со ссылкой и так несколько раз, но не фурычит..

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Есть OttPlayer на Андроид приставке X88 Pro 10. При просмотре Setanta sports 2 HD когда идёт футбол нужно переключить звуковую дорожку. Плеер видит только одну и не даёт переключить. Как настроить переключение, невозможно смотреть на непонятной мове.   Тоже самое на ТВ LG OLED C9 переключает без проблем.

Edited by sannet
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, sannet сказал:

Есть OttPlayer на Андроид

использовать ottplayer на андроиде это извращение, его используют только в самых крайних случаях, когда других вариантов нет, установите нормальное приложение из рекомендованных нами и проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, nema сказал:

использовать ottplayer на андроиде это извращение, его используют только в самых крайних случаях, когда других вариантов нет, установите нормальное приложение из рекомендованных нами и проблем не будет

Понятно, сам видел, что неудобно, а OTT-play воюет.  Нашел Televizo в загрузках, но нет возможности проверить. Дорожку переключит?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sannet сказал:

Нашел Televizo в загрузках, но нет возможности проверить. Дорожку переключит?

да, в нем все будет работать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скажите, нормально все работает сейчас на OttPlayer? Не хочу читать старые сообщения, чтобы не ориентироваться на старые проблемы, которые могли уже решиться. OttPlayer стоит на Самсунг QLED и нормально работал с другим провайдером. Привык к нему. Так же настроил Clouddy, тоже работает. Какая между ними на сег день разница? 
Спасибо   

IPTV Samsung TV ClouDDy

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Kathrein сказал:

Так же настроил Clouddy, тоже работает. Какая между ними на сег день разница? 

Разница в том, что в ClouDDy программа передач может использоваться не от разработчиков ( можно прописать нашу), где будет привязка по ID к каналу. Так же с ClouDDy нет таких проблем, как последнее время с OTTPlayer

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Люди добрые помогите пожалуйста. Взял себе Premium , всё доганяю картинку с оригинальным качеством. В Ott Player создал плейлист ( за аснову взял Автообновляемый плейлист с архивом) и был неприятно удивлён.. меня расстроило качество картинки ,( несмотря на -то, что всё шло на ура, никаких затыков, всё плавно и мягко, архив работал идеально) но такое ощющение, что каналы поджаты. В поддержке меня уверили,что каналы в оригинальном патоке.. не долго думая , я соорудил другой плейлист теперь уже с помощью Mpegts .. и о да, качество я получил, но  тормозит нехило, не все каналы открываютя и вообще про архив можно забыть.. ИЗ это следует мой вопрос:  Почему такая большая разница между плейлистами...  я не профи поэтому прошу помощи, может кто-нибудь меня и надоумит на верную дорожку...  С уважением  один из Вас  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Nikon71 сказал:

В поддержке меня уверили,что каналы в оригинальном патоке..

Зачем вы на форум вывалили свой публичный ключ? Потом будете удивляться почему по вашему плейлисту кто-то еще смотрит и вас банит сервер. В пакете не все каналы в оригинальном качестве, а только часть, они в описании пакета подсвечены. Потоки в плейлистах m3u и mpegts одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Navigator сказал:

Зачем вы на форум вывалили свой публичный ключ?

Спасибо, что удалили...  я просто затупил

4 часа назад, Navigator сказал:

Потоки в плейлистах m3u и mpegts одинаковые.

Я незнаю почему, но у меня очень заметная разница между этими двумя плейлистами

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Не могли бы проверить что у меня не так с плейлистом для OTTPlayer? Скачиваю с биллинга плейлист файлом,  в аккаунте OTTPlayer удаляю старый, завожу новый с новым именем. В итоге всё показывает, но вообще не работает архив и перемотка на всех каналах. На другом TV-LG с OTTPlayer всё нормально, на TV-Samsung не работает. Плеер с ТВ удалял и снова ставил последнюю версию, не помогает. На ПС с OTTPlayer также не работает архив и перемотка. Пробовал плейлисты m3u8 и mpegts, одинаково не работают. У меня пакет Premium на два устройства, Log:  440a5ca
Заранее спасибо..

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Woods сказал:

В итоге всё показывает, но вообще не работает архив и перемотка на всех каналах

В настройках плейлиста вы включаете поддержку архивов на сайте плеера

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Navigator сказал:

В настройках плейлиста вы включаете поддержку архивов на сайте плеера

Да, всегда включаю.  Проверил - включено.

Link to comment
Share on other sites

До этого был пакет с повременкой, всё работало. Сейчас перешел на Премиум и вот такая проблема..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...