Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

"Академия НАТ" поделится статистикой телесмотрения OTT TV в регионах


Рекомендуемые сообщения

Семинар для руководителей региональных телекомпаний "Академия НАТ" пройдет 27 сентября. Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) проводит уже шестое подобное мероприятие, которое призвано познакомить коллег в регионах с опытом ведущих игроков отрасли.
 
На сентябрьском семинаре будет представлено исследование по телесмотрению региональных каналов в ведущих OTT-сервисах.Презентацию статистики телесмотрения проведут "Яндекс ТВ Онлайн", Peers.TV, SPB TV и Vintera.TV.

Статистику Peers.TV представит гендиректор НАТ Александр Широких, SPB TV - директор по контенту SPB TV Петр Щербаков, статистику VIntera.TV - директор сервиса Герасим Гадиян, спикер от "Яндекса" пока не определен.
 
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на портале НАТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      По данным отчета Kagan, в США число домов, пользующихся проводным широкополосным доступом в интернет и не подписавшихся на традиционное многоканальное ТВ, достигло нового рекордного уровня во втором квартале.
      В целом, по оценкам, 16,9% домашних хозяйств США были «домами с широкополосным доступом» во втором квартале, что почти на 3 процентных пункта больше, чем в прошлом году.
      Такой рост числа домов с широкополосным доступом является благом для широкополосных интернет-провайдеров. Предположив, что подавляющее большинство этих домохозяйств удовлетворяет свои потребности в просмотре видео с помощью онлайн-сервисов, можно сделать вывод об увеличении потребления данных.
    • От душман
      Организаторы ежегодного технического семинара "Академия НАГ" объявили об открытии регистрации на мероприятие. Семинар будет проходить с 16 по 18 октября 2018 года в Екатеринбурге.
       
      В этом году подготовка к мероприятию началась с опроса общественного мнения, по итогам которого были отобраны наиболее интересные темы. Кроме того, в соответствии с пожеланиями участников, был сокращен объем теоретической части и увеличено количество практических занятий.
       
      В программе семинара пройдут лекции и обсуждения на тему СОРМ, "закона Яровой", интернета вещей и внедрения технологии LoRaWAN, развития E-band, настройки оборудования, сетевой автоматизации и другом. Подробную информацию о мероприятии можно узнать на официальном сайте.
    • От душман
      Генеральный директор Eutelsat Рудольф Белмер в интервью французскому изданию Les Echos заявил, что в долгосрочной перспективе сегмент передачи видео сохранит свое значение для доходов оператора.
      Белмер не поддержал гипотезу интервьюера о разрушительном влиянии ОТТ-сервисов на традиционное телевидение, заметив, что показатели бизнеса Eutelsat не дают оснований для подобных прогнозов. «В Eutelsat мы не верим, что традиционное телевидение исчезнет из-за ОТТ. Даже в странах, где OTT-сервисы очень развиты, они не подрывают бизнес традиционных телевещателей», — сказал Белмер.
      По его словам, каннибализация линейного телевидения OTT-платформами является лишь частью картины: час прироста OTT-смотрения снижает традиционное телесмотрение лишь на 10 минут.
      Комментируя вопрос ценового давления клиентов из телеотрасли, глава Eutelsat подчеркнул, что оператор не допускает необоснованного снижения цен. Он признал, что клиенты Eutelsat пытаются добиться снижения тарифов оператора, утверждая, что они находятся под экономическим давлением со стороны OTT, однако Eutelsat может удерживать цены в видео-сегменте на стабильном уровне благодаря аудитории, «охваченной инфраструктурой спутникового оператора».
      Отвечая на вопрос Les Echos о перспективах видео для бизнеса Eutelsat, обеспечивающего в настоящее время 66% выручки с тенденцией к снижению, Белмер подчеркнул, что считает направление видео зрелым и «очень устойчивым». «Я вижу, что число телевизионных каналов в мире продолжает увеличиваться благодаря развивающимся странам, где Eutelsat хорошо представлен. Так обстоит дело в России или в Африке, где появляется все больше и больше каналов на местных языках.Каждый год Eutelsat транслирует на 5% больше ТВ-каналов», — сказал глава спутникового оператора.
      По его мнению, спутниковые каналы связи будут необходимы и для перехода на HD- и UHD-вещание в развивающихся регионов. В то же время даже в таких странах, как Италия, без спутниковой трансляции видео невозможно охватить телевещанием все население из-за слабого развития оптических сетей, сказал Белмер.
      В феврале текущего года Spacenews сообщал, что на конференц-колле для инвесторов Белмер заявил, что не расценивает краткосрочную аренду спутниковых емкостей проблемой для операторов, а OTT-сервисы, такие, как Netflix, стоит воспринимать как будущих клиентов, а не непреодолимых конкурентов.
      На прошлой неделе стало известно, что Eutelsat заказал два тяжелых спутника, которые будут работать в орбитальной позиции 13°в.д. В этой точке находятся три космических аппарата спутниковой группировки Hot Bird, которые транслируют более тысячи телеканалов.
    • От душман
      Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index компании Mediascope измеряется аудитория национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.
      В начале 2018 г. компания Mediascope анонсировала ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.
      В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск. Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.
      «Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.
      Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу. Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире. Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.
    • От душман
      Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания поймал на нарушении квоты на украинский язык две региональные радиостанции – «Буковинскую волну» (ООО «Буковинська хвиля») из Черновцов и А-FM (ЧП «ТРК «ТВК») из Ахтырки Сумской области. На заседании члены регулятора приняли решение о назначении внеплановой выездной проверки.
      Мониторинг регулятора показал, что 26 апреля в эфире «Буковинской волны» доля песен на украинском языке в течение суток составила 28,3% против предписанных законом 30%. Радиостанция «А-FM» 27 апреля транслировла 30,89% песен на государственном языке в течение суток, но в промежутке времени между 07:00 и 14:00 - только 26,61%.
      «Буковинская волна» уже не впервые попадает в поле зрения Нацсовета. В июле 2017 года регулятор оштрафовал вещатель на 4 420,5 грн (5% лицензионного сбора) за несоблюдение квоты на украинский язык (радиостанция тогда не дотянула 0,3%).Вещателем владеет Сергей Анистратенко, которого черновицкие СМИ называют приближенным к Василию Продану, черновицкому предпринимателю и главе местной партии «Родной город», мужу нардепа БПП Оксаны Продан, у которого образовалась монополия на цифровое вещание в области.    
      Напомним, суточная доля песен на украинском языке в эфире радиостанций должна составлять 30%, доля ведения передач – 55% (после 8 ноября вырастет до 35% и 60% соответственно). Квота прописана для суточного вещания и отдельно для слотов 07:00-14:00 и 15:00-22:00. За нарушение квоты радиостанциям грозит штраф в размере 5% лицензионного сбора.
×