Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, twilightsun сказал:

а вот так выглядит сейчас и все виснет

Выглядит так потому, что трасса к серверу от вас поменялась. Причину проблемы я не знаю, возможно какие-то магистральные проблемы у интернет провайдера или у его партнеров. Замеры из биллинга не показывают вам трассу к серверу. Еще раз повторюсь, не верите мне, проверьте трейс к серверам. сейчас и когда пинги у вас восстановятся до прежних значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, twilightsun сказал:

эти "магистральные проблемы у интернет-провайдера" случаются аккуратно, когда начинаются популярные спортивные события. я уже не в первый раз не могу посмотреть футбольный матч. в другое время таких проблем не замечал

Переубедить мне вас сложно, если вы не хотите никаких аргументов принимать во внимание. Если бы на данный момент была проблема на серверах, то писали бы не только пользователи Белтелекома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, twilightsun сказал:

А у вас всегда только один ответ на жалобы пользователей: проблемы с вашим интернет провайдером) 

Ну, ладно. Основную идею я понял) Либо смотри как получается, либо ищи что-то другое)

Что я вам могу ответить, если проблема была действительно не у нас. У БТК на Европу очень ограниченный канал связи и как только увеличивается нагрузка на эти каналы связи из-за тех же спортивных крупных событий, например, связь проседает, задействуются дополнительные обходные пути связи, включается шейпер трафика, пинги до Европы при этом увеличиваются в 2-3 раза. 
Это легко можно проверить сделав tracert к любому европейскому серверу в том же Франкфурте днем и вечером когда увеличиваются пинги и режется тем самым скорость видео потоков на Европу (Шейпер трафика) По трасерту вы увидите место где увеличивается пинг, это и будет проблемное место в сети и оно будет на выходе из РБ. Ранее такие проблемы в РБ были частыми, из-за чего нам даже пришлось запустить отдельный сервер 3 в Чехии для пользователей из РБ. 

В следующий раз показывайте трасерт к серверу до проблемы и во время, тогда и будем разбирать все.

halych2

Вы вряд ли поможете человеку, в РБ Белтелеком практически монополист и выбирать особо не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, twilightsun сказал:

А теперь наличие этого сервера потеряло свою актуальность? Может, было бы неплохо, чтобы он снова был?

Да, к этому серверу вчера была такая же проблема. Он есть, это сервер s03. К сожалению в такой ситуации, как вчера у вас, мы ничем не сможем пользователям помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trace urban hd пишет, что данный канал прекратил вещание и no longer aviable. 

Приключения hd показывает без проблем. 

Изменено пользователем Polarnik

Lg (NetCast), OTTPlayer, SIPTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Polarnik сказал:

Trace urban hd пишет, что данный канал прекратил вещание и no longer aviable. 

Да. канал этот отключим. 

 

10 минут назад, Divasi86 сказал:
  • Приключения HD

Этот работает канал, проверил на ресивере и на ТВ с OTTPlayer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hlopok сказал:
  • Super Tennis HD (с архивом)  Еще бы дорожку русскую, а то чет итальянский не вставляет))

Нет ее  русской дорожки на канале на 13 градусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex 594 сказал:

А канал MCM TOP HD какой день не работает.Что с ним случилось?

Работает канал

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент есть проблема с HD каналами пакета. О проблеме знаем, решением проблемы занимаемся. Приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матч Премьер HD и КХЛ HD сейчас работают с жуткими тормозами. Картинка виснет через 20 секунд. Смена серверов никак не помогает. Спидтест на всех трех серверах показывает за 60 mbit/s, джиттер от 1 до 2 мс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на всех каналах сейчас тормоза...

У Вас авария опять?

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР IPTV

Я могу только показать тебе дверь, войти в нее ты должен сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что подключился к данному серверу, т.к. нет тестового переода решил попробовать позапросный тариф, закинул 2$, при проверке HD каналов оказалось что любой идет с зависанием от 2 до 20 секунд, вопрос к старожилам, как часто такое бывает на данном сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

На данный момент есть проблема с HD каналами пакета. О проблеме знаем, решением проблемы занимаемся. Приносим свои извинения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nema сказал:

только что подключился к данному серверу, т.к. нет тестового переода решил попробовать позапросный тариф, закинул 2$, при проверке HD каналов оказалось что любой идет с зависанием от 2 до 20 секунд, вопрос к старожилам, как часто такое бывает на данном сервисе?

Проблемы бывают у всех. Но перебрав множество сервисов остановился на этом и пользуюсь уже больше года. Сервис стабилен в отличии от других, быстрая и отзывчивая поддержка

Изменено пользователем yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yurch сказал:

Проблемы бывают у всех. Но перебрав множество сервисов остановился на этом и пользуюсь уже больше года. Сервис стабилен в отличии от других

сам сейчас подключен сразу к трем (эдем, ottclub.cc, cbilling.eu), знаю что проблемы есть у всех, вопрос в том как часто они возникают и как быстро устраняются, вот и пытаюсь найти для себя самый стабильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nema сказал:

сам сейчас подключен сразу к трем (***, ****

на первом архивов нет вооюще, даже live ужасен. Со второго ушел, так как решил, что дорого платить 6.99 за картинку 720p. Тут же каналы есть в не пережатом качестве и за все время что я пользуюсь (больше года) Таких случаев, чтоб картинка была плохая по вине сервиса - по пальцам пересчитать. И решаются такие проблемы быстро

Только что, Muhaha сказал:

Мое сообщение куда подевалось ?Почему удалили ?

Думаю, из-за рекламы других сервисов

Изменено пользователем yurch

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Muhaha сказал:

Мое сообщение куда подевалось ?Почему удалили ?

Потому, что ваше сообщение к теме плеера, в какой вы его написали не имеет никакого отношения.  Все финансовые вопросы у нас решаются в биллинге, а по возврату почитайте пожалуйста внимательно соглашение, какое вы принимаете перед каждым входом в биллинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так,6 рублей зелени не жалко ,но после таких ответов реклама не в вашу сторону..Я просто сидел на торенте несколько лет ,он закрылся,нашел вроде замену а на вопросы ответы неадекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Muhaha сказал:

Зря вы так,6 рублей зелени не жалко ,но после таких ответов реклама не в вашу сторону..Я просто сидел на торенте несколько лет ,он закрылся,нашел вроде замену а на вопросы ответы неадекватные.

Еще раз повторюсь. У нас честно указано в соглашении перед входом в биллинг, что у нас не предусмотрен вывод денег из него. Никого не принуждаем и не агитируем пополнять на какую-то сумму баланс, наоборот почитайте советы на форуме. Мы советуем пополнить на 10-30 центов баланс, на данный момент у нас нет бесплатного теста, протестировать на позапросном тарифе сервис и самому определяться пользоваться им дальше или нет. Вы же пишите в авторском топике по приложению для ТВ не относящиеся к нему вопросы и потом удивляетесь что ваше сообщение удалили и обвиняете в неадекватности. Если так было принято на вашем бывшем сервисе- то у нас это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, halych2 сказал:

В разное время разный джиттер к разным серверам. Может  ориентироваться по другим показателям.

Максимальная скорость и минимальный джиттер. Выбирать по этим показателям из тех результатов, какие у вас в среднем получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, при смене серверов надо обновлять ссылку плейлиста или там все автоматом подхватывается и еще, на очень многих каналах нет значков в плеере это можно как-то исправить (не критично конечно, но хотелось бы чтоб все красиво было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы используете ссылку, то при смене сервера ничего делать не нужно, только если используется именно плейлист, то при смене сервера его нужно скачать наново с биллинга и загрузить на устройство или сайт если это отт плеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...