Lodoeb Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Navigator все проблемы описывались на тесте. А теперь видимо будет платный тест. Выводы по вашему сервису я сделал. И они совсем далеки от положительных. Тест я никуда не удалял. Просто стал проверять платную версию параллельно с тестом. И выводы неутешительны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Lodoeb Я рад за вас, что вы сделали выводы для себя. Я тоже сделал вывод, что вы заходите просто потроллить поддержку и если подобное продолжится, я просто вас забаню. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider2 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Добрый день есть проблема с каналом Space в пакете Азербайджанских каналов..до вчерашнего дня просто висел матрац,хотя со спутника не было проблем с этим каналом,вещал как обычно..а со вчерашнего дня вообще не подключается...список каналов обновил...исправьте по возможности заранее спасибо! PS: Та же проблема и с каналом CBC Sport AZ HD и Ictimai TV Изменено 26 октября, 2017 пользователем insider2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @insider2 посмотрят и исправят при первой возможности. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medi01 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вчера смотрел СиЭнЭн, 3 вылета за 20 минут. (на разных каналах, по разному) Сегодня получил имейл что тестирование завершено. Значит ли это, что проблема, вроде описаной, считается проблемой на стороне клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @medi01 на самом деле последний месяц тестирования уже был направлен на исправление маленьких недочетов, в то время как сама трансляция велась на приемлемом уровне. Поэтому теперь всё что вызывает затыки, связано исключительно со скоростью интернет провайдера. Если бы проблема была с нашей стороны, мы бы обязательно сообщили, как это происходит с шарингом Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @medi01 Это значит, что во время проблем пользователь должен обратиться и указать на нее, предварительно проверив скорость своего интернета, чтобы можно было проверить канал и посмотреть логи пользователя на сервере по возможности. Тест был два месяца ( некоторые товарищи из "определившихся" его использовали с 21 августа совершенно бесплатно ). За это время у каждого была возможность определиться стоит пользоваться услугой дальше или нет, тем более что и сегодня еще тест работает https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixmar Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Закончился тест, как раз у меня тоже остается один день теста. На тесте так и не открываются каналы Кинопремиум HD, Остросюжетное HD, Наш Кинороман HD, Наш Детектив HD, об этом уже не раз писали и давали ответы. В связи с переходом на платный вариант будет ли решена эта проблема с открытием этих каналов, или они так как и на тесте тоже пока будут недоступны для открытия? И еще попутно, это не так важно, но все таки, сменились названия каналов, а в списке они в старом варианте, это TV 1000 Comedy HD > ViP COMEDY, TV 1000 Megahit HD > ViP MEGAHIT, TV 1000 Premium HD > ViP PREMIERA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @mixmar Каналы, что не работают, будут исправлены в ближайшее время, с ними есть техническая проблема. Они недоступны как на тесте, так и в пакете, который вы купите. По названиям каналов- отредактируем обязательно https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider2 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 скажите пожалуйста если я сейчас куплю просмотр на пакет IPTV SD+HD...а в дальнейшем ,скажем через месяц захочу добавить к пакету +1 устройство то при добавление система пересчитает мне платеж ? и как это можно будет осуществить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @insider2 Вам придется удалить пакет и купить наново с нужным количеством устройств, обновить потом настройки. Пока только так. Если будут изменения какие-то, уведомим пользователей. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssedov Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Тест закончен? Если верить биллингу, то есть еще несколько часов, но в ottplayer черный экран только. Логин - 6b4f241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 14 минут назад, ssedov сказал: Тест закончен? Если верить биллингу, то есть еще несколько часов, но в ottplayer черный экран только. Логин - 6b4f241 закончен, но работает тот же самый пакет и на платной основе. Те кто его продлят, не заметят перерыва в работе. Поэтому у вас он тоже должен работать, как и ранее, пока активен в биллинге Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssedov Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Тогда можно точно прояснить, у меня должны работать каналы или нет сейчас? Я ничего не продлевал пока, но биллинг пишет что заказ активен. Или это ошибка какая у меня на приставке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @ssedov должны проверьте скорость до серверов Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxweizen Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Добрый вечер. Сегодня оплатил пакет на 3 устройства. В тесте все работало без проблем. Сейчас затык на затыке. Постоянные разрывы. Сервак поменял, изменений нет. bd546ef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @maxweizen Вы настройки какие в устройства прописали? Одинаковые? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @maxweizen а вы обновили плейлисты или используете старый? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssedov Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Заработало, пока разбирался ottplayer был выключен. На сайте ott потыкал в настройки плейлиста (ничего не поменяв, но сохранил и обновил). Вошел в плейер и все стало нормально. Что было не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxweizen Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Обновил плейлист после подключения пакета. После смены сервака не менял. Для каждого устройства брал свои из биллинга. Смотрю сейчас на 2 устройствах с разными источниками интернета. Ситуация аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @maxweizen Вы автообновляемые ссылки используете? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxweizen Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Да. Автообновляемый плейлист. Онлайн+архив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @maxweizen Попробуйте для устройства 2 загрузить плейлист файлом, который выдает биллинг для второго устройства, я по автообновляемым ссылкам уточню и поставлю вас в известность https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxweizen Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Del Изменено 27 октября, 2017 пользователем maxweizen Вопрос решен в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medi01 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) 12 часов назад, Satuser сказал: @medi01 на самом деле последний месяц тестирования уже был направлен на исправление маленьких недочетов, в то время как сама трансляция велась на приемлемом уровне. Поэтому теперь всё что вызывает затыки, связано исключительно со скоростью интернет провайдера. Если бы проблема была с нашей стороны, мы бы обязательно сообщили, как это происходит с шарингом Тогда увы мне. (знакомые тоже интересуются, как дела) Просто, отмечу, что без проблем смотрю Neflix (включая 4к), DAZN, грузинских войп провайдеров вообще без вылетов. У друга, который на другом инетпровайдере (телеком, с 40 мегабит АП стрим, 100 даун) интересовался, как идут дела, "тоже затыки" (в детали не углублялись). Оба в Германии. В варианте с повременной оплатой было бы приемлимо, но, как я понимаю, такой вариант работает только без архива. В общем, жаль, может позже попробуем, когда что-то где-то исправиться или у вас или у провайдеров. 12 часов назад, Navigator сказал: @medi01 Это значит, что во время проблем пользователь должен обратиться и указать на нее, предварительно проверив скорость своего интернета, чтобы можно было проверить канал и посмотреть логи пользователя на сервере по возможности. Тест был два месяца ( некоторые товарищи из "определившихся" его использовали с 21 августа совершенно бесплатно ). За это время у каждого была возможность определиться стоит пользоваться услугой дальше или нет, тем более что и сегодня еще тест работает Несколько раз (минимум два, может больше) писал как название канала, так и точное время, когда были "затыки". Не увидев реакции, перестал. Изменено 26 октября, 2017 пользователем medi01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domask Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 На тесте все каналы работали отлично , вчера вечером на платном пакете некоторые каналы не показывали . Сейчас вообще ничего не показывает ( просмотр идёт 10 секунд и затык) смотрю на iptv player, на отт плере тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satuser Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @domask попробуйте переключить сервер, возможно плеер создал несколько незакрытых сессий и вас прибанивает Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polarnik Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Сегодня обратил внимание, что ottplayer на автообновляемом листе, работает стабильнее, чем SIPTV на локальном, редактированном. Во втором случае HD каналы жёстко буферятся, на ОТТ все стабильно. Lg (NetCast), OTTPlayer, SIPTV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dassaev Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Канал Наш детектив не работает весь день. Сервер 02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @dassaev По этому и другим проблемным каналам отвечали выше https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения