Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Да,  Евро показывают на Беларусь СТВ HD, но качество видео низкое и не примиум и только 25 Гц, ну и качество комментатора так себе . РТР нет.  Увы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это засада!!!

Приостановил на несколько дней купленный пакет в связи с отбытием, сейчас вернулся, хотел восстановить, а тебе в ответ индейская хижина - не хватает 13 центов, чтобы снова купить пакет.

Зачем вообще останавливать, а не ПРИостанвливать кнопкой пауза, а не стоп?

И что мне сейчас делать? Срочно опять как-то закидывать полтинник?

Или можно, всё-таки, продлить пакет Live HD+SD на оставшиеся мани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Smotritel100 сказал:

Или можно, всё-таки, продлить пакет Live HD+SD на оставшиеся мани?

Вообще такие вопросы решаются в биллинге, а не на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, переношу вопрос в биллинг

 

Написал в биллинге. Нажал на зелёную кнопочку и, как в анекдоте, она свистнула и улетела.

Больше чата нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Smotritel100 сказал:

Так что теперь делать?

 

В биллинге писать по системе сообщений, а не в чат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Navigator сказал:

В биллинге писать по системе сообщений

Это что такое "система сообщений"? 

Если имеется ввиду "Техподдержка" в ЛК, то там " вопрос по настройке ресивера или обсудить проблемы с просмотром можно на нашем форуме: Gomel Sat"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Smotritel100 сказал:

Если имеется ввиду "Техподдержка" в ЛК,

Это и имеется ввиду, там создаете новое сообщение и пишите свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что лаконичность текста в разделе "Техподдержка" требует корректировки.

Или уберите текст о настройке ресивера и т.д. выше. Вводит в заблуждение.

Я, например, понял что в эти сообщения надо писать исключительно про "настройки ресивера или обсудить проблемы с просмотром"

 

P.S. Проблему решил очередной оплатой.

P.P.S.  И всё-таки, если есть возможность ( а если не ошибаюсь, она раньше была), то добавить кнопку именно "Пауза", а не полный "Стоп" с возвратом денег на баланс и необходимостью заново покупать пакет.

Как мне кажется, это будет удобней для клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Smotritel100 сказал:

Вводит в заблуждение.

А ранее когда вы обращались в биллинг в раздел техподдержка вас эта надпись не смущала ?

20 минут назад, Smotritel100 сказал:

то добавить кнопку именно "Пауза

увы, но пауз в биллинге не будет и это не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Geroy сказал:

А ранее когда вы обращались в биллинг в раздел техподдержка вас эта надпись не смущала ?

Нет, не смущала.

За полтора десятка лет я туда никогда не обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, be78ar сказал:

Добрый день, канал VHS-ка- сплошные артефакты. Логин 2dcee88. Просмотр через ott navigator

Канал проверим, но я смотрю уже пару минут и не вижу никаких проблем на нем. Вы кодеки пробовали сменить в приложении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пож-та , в предверии Уимблдона можно вернуть ранее шедшие в оригинал.кач-ве ( давненько правда уже они были в ориг.кач-ве , но были - 100% ) хотя бы пару каналов - BBC Two Hd  и BBC One HD ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Navigator said:

Канал проверим, но я смотрю уже пару минут и не вижу никаких проблем на нем. Вы кодеки пробовали сменить в приложении?

Спасибо, не проверил сразу, vlc кодек устранил проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляньте пож-та сейчас РЕН ТВ HD  - что-то со спутником явно , периодически сильный вылет происходит ..ну и с BBC  не стоит мне надеяться как я понял в отсутствия ответа

Изменено пользователем Alex_JUVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex_JUVE сказал:

РЕН ТВ HD  - что-то со спутником явно ,

Проверим

7 минут назад, Alex_JUVE сказал:

с BBC  не стоит мне надеяться как я понял в отсутствия ответа

Мы не будем ставить на каналы не стабильные источники. Найдем нормальный источник- сменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romarius сказал:

глючат STV, Channel 4 и Channel 5

Можно подробнее - в каком устройстве. в каком приложении просмотр, ваш логин из биллинга, какая скорость к серверу с которого просмотр и как у вас "глючит"

Включил канал - Channel 4 никаких проблем не вижу, но может дольше смотреть нужно.....

 

У  вас подвисание канала происходит после чего и звук может пропасть, вот попался такой момент, каналы по мониторим и посмотрим что можно будет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть проблема. Последнее время тестировал работу проигрывателей. В общем-то вроде как работали,иногда нет. Особенно доставал OTT-play отсутствием подключения к Интернету. Я уже что ни делал. Вот сегодня оплатил. А изображения нет. Нателевизо такойпроблемы не видел. А она сегодня и выдает: не вижу плэйлист. Подскажите как реши ь проблему. Телик KIVI 43u710KB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, White Rabbit сказал:

А она сегодня и выдает: не вижу плэйлист.

У вас в браузере по ссылке скачивается плейлист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, White Rabbit сказал:

Подскажите как реши ь проблему

в лк у Вас есть тесты скорости, пройдите их подберите себе сервер, после смены обновите плейлист в Televizo (Настройки==>Обновить плейлист), более детально проблему лучше обсудить в биллинге через Техподдержку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, White Rabbit сказал:

нет

Пробуйте в биллинге скачать файлом плейлист и загрузить его файлом в приложение или в OTT TV  настроить по провайдеру и ключу просмотр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

Пробуйте в биллинге скачать файлом плейлист и загрузить его файлом в приложение или в OTT TV  настроить по провайдеру и ключу просмотр

Сейчас попробую. Только у меня не OTT TV, а  OTT player. Он сразу же выдаёт отсутствие интернета и не загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, White Rabbit сказал:

  OTT player. Он сразу же выдаёт отсутствие интернета и не загружается.

Версия какая у вас? 1.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...