Перейти к содержанию

Треть всех телевизионных каналов и сервисов VOD ориентирована на иностранные рынки


Рекомендуемые сообщения

По данным третьего общедоступного доклада от European Audiovisual Observatory, треть всех телевизионных каналов и сервисов "видео по запросу" (VOD), действующих на территории Европейского Союза (ЕС), ориентирована на иностранные рынки.

Все большее число аудиовизуальных медийных сервисов ориентируется на зарубежные национальные рынки. Как правило, это недавно появившиеся хабы, из которых вещатели и провайдеры сервисов "по запросу" распространяют свои сервисы. В некоторых случаях они оказывают значительное влияние на рынок в соответствующих странах. Где эти сервисы созданы? Кто ими владеет? На какие страны нацелены и какое влияние на рынок эти сервисы оказывают?

Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), входящая в состав Совета Европы в Страсбурге, только что опубликовала новый отчет «Аудиовизуальные медиа-услуги в Европе: фокусирование на сервисах, ориентированных на другие страны», автором которого является Агнес Шнебергер. На основе данных, собранных в базе данных MAVISE, в докладе представлен обзор европейского ландшафта аудиовизуальных СМИ.

Он отображает происхождение линейных сервисов и сервисов "по запросу" и их распространение, а также фокусируется на сервисах, специально ориентированных на другие страны.

Представляем основные выводы данного доклада. В конце 2016 года около трети всех телевизионных каналов и сервисов "по запросу", созданных в ЕС, специально предназначались для иностранных рынков. Эти сервисы принадлежали 44 материнским компаниям, 26 из которых имели европейское происхождение, 15 были из США, а еще три были «другого» происхождения.

Влияние на рынок иностранных сервисов, специально ориентированных на национальные рынки, может быть значительной: в семи европейских странах (пять стран-членов ЕС: Венгрия, Нидерланды, Швеция, французское сообщество Бельгии и Дании, плюс франкоязычная часть Швейцарии и Норвегия) совокупная доля аудитории подобных телевизионных сервисов составила более 20% от общей доли аудитории рынка.

Великобритания была в 2016 году ведущим европейским хабом для линейных и аудиовизуальных сервисов "по запросу", ориентированных на внешние рынки. Другими крупными центрами для обоих видов сервисов являются Чешская Республика, Нидерланды и Люксембург.

Несколько крупных игроков по платным сервисам "по запросу" представляют компании США, которые создали дочерние компании в Европе, используемые для поставки их сервисов, ориентированных на другие национальные рынки. К данным сервисам относятся Amazon, Netflix и iTunes.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...