Jump to content

Search the Community

Showing results for tags 'нарушение'.

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Новости
    • Новости сервера
    • Новости спутниковых провайдеров
    • Новости цифровой техники
    • Новости спутников и космических технологий
    • Новости телеканалов
    • Новости операторов связи, кабельного и IPTV
    • Новости сети интернет и софта (software)
    • Архив новостей
  • IPTV
    • Обсуждение IPTV каналов
    • IPTV на iptv-приставках
    • IPTV на компьютере
    • IPTV на телевизорах Smart TV
    • IPTV на спутниковых ресиверах
    • IPTV на мобильных устройствах
    • Kodi (XBMC Media Center)
    • FAQ по IPTV
  • IPTV in English
    • FAQ (Manuals)
    • Price
    • Discussions
  • Cпутниковое ТВ
    • Основной раздел форума
    • Кардшаринг
    • Транспондерные новости, настройка антенн и приём
    • Dreambox/Tuxbox/IPBox/Sezam и др. на базе Linux
    • Ресиверы Android
    • Другие ресиверы
    • Galaxy Innovations (без OS Linux)
    • Обсуждение HD\UHD телевизоров и проекторов
    • DVB карты (SkyStar, TwinHan, Acorp, Prof и др.)
    • OpenBOX F-300, F-500, X540, X560, X590, X-800, X-810, X-820, S1
    • Openbox X-730, 750, 770CIPVR, 790CIPVR
    • OpenBOX 1700(100), 210(8100),6xx, PowerSky 8210
    • Golden Interstar
    • Globo
    • Спутниковый интернет/спутниковая рыбалка
  • Общий
    • Курилка
    • Барахолка

Categories

  • Dreambox/Tuxbox
    • Эмуляторы
    • Конфиги для эмуляторов
    • JTAG
    • Picons
    • DM500
    • DM600
    • DM7000
    • DM7020
    • Программы для работы с Dreambox
    • DM7025
    • DM500 HD
    • DM800 HD
    • DM800 HDSE
    • DM8000 HD
    • DM 7020 HD
    • DM800 HD SE v2
    • DM 7020 HD v2
    • DM 500 HD v2
    • DM 820 HD
    • DM 7080
    • DM 520/525HD
    • Dreambox DM 900 Ultra HD
    • Dreambox DM920 Ultra HD
  • Openbox HD / Skyway HD
    • Программы для Openbox S5/7/8 HD/Skyway HD
    • Addons (EMU)
    • Ключи
    • Skyway Light 2
    • Skyway Light 3
    • Skyway Classic 4
    • Skyway Nano 3
    • Openbox S7 HD PVR
    • Openbox S6 PRO+ HD
    • Openbox SX4C Base HD
    • Skyway Droid
    • Skyway Diamond
    • Skyway Platinum
    • Skyway Nano
    • Skyway Light
    • Skyway Classic
    • Openbox S6 HD PVR
    • Openbox S9 HD PVR
    • Skyway Classic 2
    • Openbox S4 PRO+ HDPVR
    • Openbox S8 HD PVR
    • Skyway Nano 2
    • Openbox SX6
    • Openbox S6 PRO HDPVR
    • Openbox S2 HD Mini
    • Openbox S6+ HD
    • Openbox S4 HD PVR
    • Skyway Classic 3
    • Openbox SX4 Base
    • Openbox S3 HD mini
    • Openbox SX4 Base+
    • Openbox SX9 Combo
    • Openbox AS1
    • Openbox AS2
    • Openbox SX4
    • Openbox SX9
    • Openbox S5 HD PVR
    • Formuler F3
    • Openbox Formuler F4
    • Openbox Prismcube Ruby
    • Skyway Droid 2
    • Openbox S2 HD
    • Openbox S3 HD Micro
    • Skyway Air
    • Skyway Virgo
    • Skyway Andromeda
    • Openbox S1 PVR
    • Formuler4Turbo
    • Open SX1 HD
    • Open SX2 HD
    • Openbox S3 HD mini II
    • Openbox SX2 Combo
    • Openbox S3HD CI II
  • Openbox AS4K/ AS4K CI
  • Opticum/[email protected] 4K HD51
  • Octagon SF4008 4K
  • OCTAGON SF8008 MINI 4K
  • Octagon SF8008 4K
  • GI ET11000 4K
  • Formuler 4K S Mini/Turbo
  • VU+ 4K
    • Прошивки VU+ Solo 4K
    • Прошивки VU+ Duo 4K
    • Прошивки VU+ UNO 4K
    • Прошивки VU+ Uno 4K SE
    • Прошивки VU+ Ultimo 4K
    • Прошивки VU+ Zero 4K
    • Эмуляторы VU+ 4K
    • Vu+ Duo 4K SE
  • Galaxy Innovations
    • GI 1115/1116
    • GI HD Slim Combo
    • GI HD Slim
    • GI HD Slim Plus
    • GI Phoenix
    • GI S9196Lite
    • GI S9196M HD
    • GI Spark 2
    • GI Spark 2 Combo
    • GI Spark 3 Combo
    • Программы для работы с Galaxy Innovations
    • Эмуляторы для Galaxy Innovations
    • GI S1013
    • GI S2020
    • GI S2028/S2026/2126/2464
    • GI S2030
    • GI S2050
    • GI S3489
    • GI ST9196/ST9195
    • GI S2121/1125/1126
    • GI S6199/S6699/ST7199/ST7699
    • GI S8290
    • GI S8680
    • GI S8120
    • GI S2138 HD
    • GI S2628
    • GI S6126
    • GI S1025
    • GI S8895 Vu+ UNO
    • GI Vu+ Ultimo
    • GI S2238
    • GI Matrix 2
    • GI HD Mini
    • GI S2038
    • GI HD Micro
    • GI HD Matrix Lite
    • GI S1027
    • GI S1015/S1016
    • GI S9895 HD Vu+ Duo
    • GI S8180 HD Vu+ Solo
    • Vu+ SOLO 2
    • Vu+ Solo SE
    • Vu+ Duo 2
    • Vu+ Zero
    • GI ET7000 Mini
    • GI Sunbird
    • GI 2236 Plus
    • GI HD Micro Plus
    • GI HD Mini Plus
    • GI Fly
    • GI HD Slim 2
    • GI HD Slim 2+
    • GI HD Slim 3
    • GI HD Slim 3+
  • IPBox HD / Sezam HD / Cuberevo HD
    • Программы для работы с IPBox/Sezam
    • IPBox 9000HD / Sezam 9100HD / Cuberevo
    • IPBox 900HD / Cuberevo Mini
    • IPBox 910HD / Sezam 902HD / Sezam 901HD
    • IPBox 91HD / Sezam 900HD / Cuberevo 250HD
    • Addons
  • HD Box
    • HD BOX 3500 BASE
    • HD BOX 3500 CI+
    • HD BOX 4500 CI+
    • HD BOX 7500 CI+
    • HD BOX 9500 CI+
    • HD BOX SUPREMO
    • HD BOX SUPREMO 2
    • HD BOX TIVIAR ALPHA Plus
    • HD BOX TIVIAR MINI HD
    • HD BOX HB 2017
    • HD BOX HB 2018
    • HD BOX HB S100
    • HD BOX HB S200
    • HD BOX HB S400
  • Star Track
    • StarTrack SRT 100 HD Plus
    • StarTrack SRT 300 HD Plus
    • StarTrack SRT 2014 HD DELUXE CI+
    • StarTrack SRT 3030 HD Monster
    • StarTrack SRT 400 HD Plus
    • StarTrack SRT 200 HD Plus
  • Samsung SmartTV SamyGo
  • DVB карты
    • DVBDream
    • ProgDVB
    • AltDVB
    • MyTheatre
    • Плагины
    • DVBViewer
    • Кодеки
    • Драйвера
  • Openbox F-300, X-8XX, F-500, X-5XX
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи для Openbox
    • Готовые списки каналов
    • Все для LancomBox
    • Openbox F-300
    • Openbox X-800
    • Openbox X-810
    • Openbox X-820
    • Openbox F-500
    • Openbox X-540
    • Openbox X-560
    • Openbox X-590
  • Openbox X-730PVR, X-750PVR, X-770CIPVR, X-790CIPVR
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи
    • Openbox X-730PVR
    • Openbox X-750PVR
    • Openbox X-770CIPVR
    • Openbox X-790CIPVR
  • OpenBOX 1700[100], 210[8100], 6xx, PowerSky 8210
    • Программы для работы с Openbox/Orion/Ferguson
    • BOOT
    • Ключи
    • OpenBOX 1700[100]
    • OpenBOX 210[8100]
    • OpenBOX X600 CN
    • OpenBOX X610/620 CNCI
    • PowerSky 8210
  • Globo
    • Globo HD XTS703p
    • Программы для работы с Globo
    • Ключи для Globo
    • Globo 3xx, 6xxx
    • Globo 4xxx
    • Globo 7010,7100 A /plus
    • Globo 7010CI
    • Globo 7010CR
    • Ferguson Ariva 100 & 200 HD
    • Opticum 8000
    • Opticum 9000 HD
    • Opticum 9500 HD
    • Globo HD S1
    • Opticum X10P/X11p
    • Opticum HD 9600
    • Globo HD X403P
    • Opticum HD X405p/406
    • Opticum X80, X80RF
  • Golden Interstar
    • Программы для работы с Interstar
    • Все для кардшаринга на Interstar
    • BOOT
    • Ключи
    • Golden Interstar DSR8001PR-S
    • Golden Interstar DSR8005CIPR-S
    • Golden Interstar DSR7700PR
    • Golden Interstar DSR7800SRCIPR
    • Golden Interstar TS8200CRCIPR
    • Golden Interstar TS8300CIPR-S
    • Golden Interstar TS8700CRCIPR
    • Golden Interstar S100/S801
    • Golden Interstar S805CI
    • Golden Interstar S770CR
    • Golden Interstar S780CRCI
    • Golden Interstar TS830CI
    • Golden Interstar TS870CI
    • Golden Interstar TS84CI_PVR
    • Golden Interstar S890CRCI_HD
    • Golden Interstar S980 CRCI HD
    • Golden Interstar GI-S900CI HD
    • Golden Interstar S905 HD
    • Box 500
  • SkyGate
    • Программы для работы с ресиверами SkyGate
    • Списки каналов и ключей
    • SkyGate HD
    • SkyGate HD Plus
    • SkyGate Gloss
    • Sky Gate HD Shift
  • Samsung 9500
    • Программы для работы с Samsung 9500
    • Программное обеспечение для Samsung 9500
  • Openbox 7200
    • Прошивки
    • Эмуляторы
    • Программы для работы с Openbox 7200
    • Списки каналов
  • Season Interface
  • Прошивки для приставок MAG

Find results in...

Find results that contain...


Date Created

  • Start

    End


Last Updated

  • Start

    End


Filter by number of...

Joined

  • Start

    End


Group


Found 19 results

  1. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в среду огласил внеплановую проверку «Радио Вести» (ООО «ТРК Світ») на предмет соблюдения языковой квоты. Мониторинг радиостанции от 18 июля зафиксировал долю ведения программ на государственном языке на уровне 42,4% (при установленных законом 55%), что имеет признаки нарушения требований части пятой статьи 9 закона «О телевидении и радиовещании». У радиостанции, как известно, осталась лицензия на вещание в Днепре (киевская и харьковская были аннулированы). Вторым решением регулятор оштрафовал радиостанцию «А-FM» из Ахтырки Сумской области: 27 апреля вещатель транслировал 30,89% песен на государственном языке в течение суток, а в промежутке с 07:00 до 14:00 - только 26,61%. Радиостанции придется оплатить 1 394,56 грн штрафа (5% лицензионного сбора). Также на рассмотрении Нацсовета находится проверка черновицкой «Буковинской волны» по аналогичному вопросу. Напомним, суточная доля песен на украинском языке в эфире радиостанций должна составлять 30%, доля ведения передач – 55% (после 8 ноября вырастет до 35% и 60% соответственно). Квота прописана для суточного вещания и отдельно для слотов 07:00-14:00 и 15:00-22:00. За нарушение квоты радиостанциям грозит штраф в размере 5% лицензионного сбора.
  2. На Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) появилась новая функция, которая упростит оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения. Речь идёт о региональных штрафах за неправильную парковку. Отныне оплачивать такие взыскания через ЕПГУ смогут автомобилисты Москвы, Белгорода, Красноярска, Тюмени, Казани, Калуги, Перми, Твери, Нижнего Новгорода и Удмуртской республики. Для совершения платежа необходимо авторизоваться на сайте Госуслуг, затем на главной странице или в каталоге услуг выбрать раздел «Автоштрафы», указать данные автомобиля или водителя. Штрафы за нарушение правил автопарковки, выставляемые региональными ведомствами, отображаются во вкладке «Другие штрафы». «Реализованный сервис удобен в использовании, экономит время и средства граждан. Для субъектов РФ переход на платёжную инфраструктуру ЕПГУ снимает необходимость создания и поддержки собственных платёжных систем на региональных порталах», — отмечает «Ростелеком», разработчик нового сервиса. Нужно добавить, что оплачивать региональные штрафы за нарушение правил парковки можно различными способами — посредством банковских карт, со счёта мобильного телефона и электронными кошельками. Более того, одной квитанцией можно оплатить сразу несколько взысканий. В 2017 году через ЕПГУ было совершено более 25 млн платежей на общую сумму 30,3 млрд рублей. Это практически в четыре раза больше по сравнению с 2016 годом, когда общий объём платежей равнялся 8,1 млрд рублей.
  3. После десятилетия безуспешных судебных процессов против Apple канадская компания WiLAN, занимающаяся выдачей лицензий на патенты, одержала редкую победу: федеральное жюри присяжных вынесло вердикт о том, что технологический гигант должен заплатить ей $145,1 млн в качестве компенсации ущерба, нанесённого в связи с нарушением двух патентов. Согласно протоколу заседания в окружном суде США по Южному округу штата Калифорния, жюри присяжных приняло решение в пользу WiLAN после 1,5 часов обсуждения. Свидетельства от обеих сторон заслушивались присяжными заседателями в течение семи дней. WiLAN сообщила агентству Reuters, что Apple была признана виновной в нарушении двух патентов, касающихся технологии беспроводной связи. Оба патента — «Method and Apparatus for Bandwidth Request/Grant Protocols in a Wireless Communication System» и «Adaptive Call Admission Control for Use in a Wireless Communication System» — были нарушены в смартфонах Apple iPhone. Судебный процесс по этому делу берёт начало в 2014 году, когда WiLAN направила Apple уведомление о нарушении шести патентов в смартфонах iPhone и планшетах iPad. Канадская патентная фирма впервые подала в суд на Apple в 2007 году за использование технологическим гигантом её патентов на технологии Wi-Fi в различных коммерческих продуктах. Ещё в одном иске, поданном WiLAN в 2010 году, утверждалось, что Apple нарушает запатентованную ею технологию Bluetooth.
  4. На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение провайдеру «Тринити телеком» из Мариуполя Донецкой области. Проверка от 29 мая подтвердила результаты проведенного 27 марта мониторинга телеканалов, предоставляемых провайдером программной услуги, на предмет неполной трансляции вещателей Универсальной программной услуги и иностранных телеканалов, не входящих в список адаптированных. Предупреждение оглашено по лицензии провайдера программной услуги с использованием аналоговой, цифровой и IPTV-технологий. У провайдера есть месяц на то, чтобы исправиться. «Тринити телеком» ретранслировал каналы УПУ без четырех общественных вещателей: канала «UA: Крим» в аналоге и радиостанций «Украинское радио», «Проминь” и «Культура» в цифровой и IPTV-технологиях. Также Нацсовет указал, что провайдер ретранслировал 5 иностранных телеканалов, не входящих в список адаптированных: Deutsche Welle (Deutsch), Fashion Television, Da Vinci Kids, Disney и CBN. Хотя Deutsche Welle, как известно, в списке есть. Согласно лицензии провайдера, общее количество телеканалов для ретрансляции должно составлять 154 (из них отечественных - 77), однако по факту в сети регулятор зафиксировал 159 телеканалов (из них отечественных - 87). «Тринити телеком» работает на рынке отдельно от ОТТ-сервиса «Тринити», директор которого Александр Резунов ранее был директором мариупольского провайдера.
  5. Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, согласно которому вводятся административные штрафы за неисполнение закона об анонимайзерах и VPN-сервисах. Выдача поисковыми системами ссылок на запрещённые сайты влечёт за собой штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей с граждан, от 30 тыс. до 50 тыс. рублей — с должностных лиц и 500–700 тыс. рублей с юридических лиц. За непредставление в Роскомнадзор сведений о владельцах средств обхода блокировок для доступа к запрещённым сайтам или сведений об уведомлении их владельца о необходимости размещения данных для идентификации административный штраф для граждан может составить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, для юридических лиц — от 50 тыс. до 300 тыс. рублей. Этот законопроект был внесён в Госдуму депутатами Максимом Кудрявцевым («Единая Россия»), Николаем Рыжаком («Справедливая Россия») и Александром Ющенко (КПРФ). Закон о запрете обхода блокировок через анонимайзеры и VPN-сервисы был подписан президентом России Владимиром Путиным в июле 2017 года.
  6. Суд Сан-Хосе (Калифорния, США) огласил решение в рамках затянувшегося патентного разбирательства между лидерами мирового рынка смартфонов — компаниями Samsung и Apple. Напомним суть конфликта, который разгорелся ещё в 2011 году. Тогда «яблочная» империя обвинила южнокорейского гиганта в нарушении патентов на дизайн, пользовательский интерфейс и ряд других элементов iPhone. В ответ компания Samsung обвинила конкурента в незаконном использовании интеллектуальной собственности, касающейся беспроводной передачи данных, средств уменьшения энергопотребления и коррекции ошибок. Изначально Apple оценивала свой ущерб в $2,5 млрд. Летом 2012 года суд постановил, что компания Samsung действительно нарушила ряд патентов, принадлежащих истцам. Штраф составил $1,05 млрд, хотя южнокорейский гигант заявлял, что справедливым может считаться наказание в размере не более $28 млн. На этом, впрочем, разбирательство не окончилось. И вот теперь, спустя почти шесть лет после оглашения первоначального вердикта, суд назвал окончательную сумму штрафа для Samsung: она составляет приблизительно $539 млн. В решении говорится, что компания Samsung нарушила пять патентов Apple при выпуске своих Android-смартфонов, которые предлагались в 2010–2011 гг. В частности, за нарушение дизайнерских патентов Apple южнокорейской компании придётся заплатить $533,3 млн. Ещё около $5,3 млн составил штраф за нарушение патентов на изобретения.
  7. "ЭР-Телеком Холдинг" привлечен к административной ответственности за нарушение лицензионных и обязательных требований в Башкортостане. Арбитражный суд Москвы, рассмотрев материалы дела, назначил оператору наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей, говорится в сообщении Роскомнадзора. При этом холдинг оказался наказан за нарушение, которое совершил присоединенный к нему провайдер - "Престиж-Интернет" (бренд "Энфорта"). Башкирское управление Роскомнадзора при проведении плановой проверки выявило нарушения реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) и правил взаимодействия операторов с государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность. По данным фактам в отношении юридического лица было возбуждено дело об административном правонарушении, материалы направлены в арбитражный суд. Поскольку компания "Престиж-Интернет" была реорганизована в форме присоединения к "ЭР-Телекому", то в соответствии с законодательством ответчик был заменен судом на правопреемника. Сделка по приобретению "Престиж-Интернет" состоялась еще в 2016 году. По итогам того года "ЭР-Телеком" сообщал, что слияние способствовало росту выручки оператора в B2B сегменте более чем вдвое.
  8. Подкаст-площадка TWiT, также известная как This Week in Tech, подала в суд на Twitter из-за нарушение авторских прав на использование товарного знака. TWiT была основана в 2005 году. Компания занимается созданием аудио- и визуального контента, выпуская его в виде подкастов. Twitter существует с 2006 года. Сервисы пришли к заключению, что их площадки не являются конкурентами друг другу, поскольку Twitter описывался одним из основателей Эваном Уильямсом как текстовая служба микроблогов. На основе этого были заключены устные и письменные соглашения между двумя компаниями. Лео Лапорте, основатель TWiT, в 2009 году выразил обеспокоенность, что деятельность сервисов может начать пересекаться. Он связался с Уильямсом, но тот его заверил, что Twitter не собирается работать с аудио- и видеоконтентом. Через семь лет, в мае 2017 года, Twitter объявил, что собирается заняться запуском потоковой видеослужбы. Например, был подписан договор о трансляции матчей по гольфу в формате «360⁰-видео». Также Bloomberg, Verge, BuzzFeed и другие площадки делают свои информационные и развлекательные трансляции. С июля оба сервиса пытаются прийти ко внесудебному заключению, но переговоры оказались безуспешными. В итоге TWiT подала в суд на Twitter с требованием запрета на использование торгового знака в аудио- и видеоконтенте.
  9. Оператор "Ростелеком" оштрафован на 100 тысяч рублей из-за рекламного звонка гражданину, который не соглашался на получение рекламных сообщений от компании, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Самарской области. "В управление поступило обращение, согласно которому гражданину В.Г.Х. (в отсутствие его согласия) на абонентский номер поступил звонок от оператора ПАО "Ростелеком", который предлагал услуги общества, а именно, услуги интернета, телевидения и телефона, что, по мнению заявителя, является нарушением закона о рекламе. К своему обращению гражданин приобщил аудиозапись поступившего звонка", - говорится в сообщении УФАС. Стоит напомнить, что закон о рекламе позволяет распространять рекламу, в частности, посредством звонков по телефону, только если абонент дал предварительное согласие на получение рекламных сообщений. Выяснилось, что у оператора отсутствовало согласие абонента на распространение рекламы. По результатам рассмотрения дела реклама, распространяемая "Ростелекомом", была признана нарушающей законодательство. Компания понесла административную ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.
  10. На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал радиостанцию «Люкс ФМ» (ПрАТ «Радіокомпанія Люкс») мэра Львова Андрея Садового на 50 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за невыполнения квоты на украиноязычные песни. В эфире радиостанции от 1 августа доля песен на украинском языке в промежутке с 07:00 до 14:00 составила 23% вместо установленных законом 25%. Проверка вещателя, оглашенная в сентябре, нарушение подтвердила. Присутствовавший на заседании радиостанции Евгений Фешак, согласившись с доводами регулятора, объяснил нарушение технической ошибкой и сообщил, что сегодня в эфире радиостанции стабильно звучит 34-36% украиноязычных песен. Почему проверка не проводилась по основной лицензии – ЧАО «ТРК «Люкс», не уведомлялось. Как известно, с 8 октября 2017 г., согласно закону, эта квота увеличилась до 30%, а с 8 октября 2018 г.- до 35%. Квота распространяется на сутки в целом и в слотах 07:00-14:00 и 15:00-22:00. Напомним, неделю назад Нацсовет позволил радиостанции «Люкс ФМ» сохранить квоту в 25% украиноязычных песен вместо предписанных законом 35%: радиостанция обязана транслировать 60% песен на иностранных языках, являющихся официальными языками Европейского Союза.
  11. Члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания приняли решение обратиться в суд, чтобы взыскать с «Радио Вести» штраф за невыполнение квоты на украинский язык, вынесенный радиостанции в феврале этого года. Вещатель не оплатила штраф в отведенный законом месячный срок. Напомним, регулятор оштрафовал харьковскую лицензию радиостанции (ТРВК «Мастер»), которая была аннулированная в марте из-за окончания срока действия и непогашенных предупреждений. Штраф был вынесен только по харьковской лицензии на основании мониторинга от 12 ноября – доля программ на украинском языке составляла 49,22% вместо 50%, предусмотренных законом. Штраф составил 39,6 тыс. грн – 5% лицензионного сбора. Как отметила замглавы регулятора Ульяна Фещук, радиостанция пытается отменить санкцию через суд, но поскольку штраф в месячный срок не оплачен, регулятор обратился в суд. Напомним, в конце февраля и в начале марта Нацсовет аннулировал лицензии «Радио Вести» в Харькове и Киеве за ряд нарушений. По состоянию на сегодня радиостанция вещает только в Днепре (на единственной своей действующей лицензии) и в интернете.
  12. На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал «Громадське радіо» на 1751 грн, что составляет 5% размера лицензионного сбора. Разговорный вещатель наказан за нарушение квоты на украиноязычные песни. Мониторинг регулятора от 3 мая обнаружил отсутствие песен на украинском языке в слоте 15:00-22:00. В ходе проверки выяснили, что в прямом эфире радиостанции выступали гости-музыканты, которые исполнили три песни на русском. Представитель вещателя Александр Бузюк это подтвердил и заверил, что в будущем ведущие будут просить сыграть еще одну песню на украинском, чтобы выполнить квоту. Ситуация с «Громадським» спровоцировали дискуссию. Замглавы регулятора Ольга Герасимьюк удивилась, что это посчитали нарушением, а Валентин Коваль назвал это недостатком законодательства и напомнил, что у радиостанции есть программа о рок-музыке, которую ведет Андрей Куликов. Бузюк уточнил, что программа Куликова теперь выходит после 22:00, когда требования по квотированию не столь жесткие. А Сергей Костинский заявил, что радиостанция должна быть наказана, поскольку закон не предусматривает исключений. Напомним, украиноязычные радиоквоты вступили в силу 8 ноября 2016 года. Они устанавливают норму 35% украиноязычных песен в сутки и в частности для временных промежутков с 07:00 до 14:00 и с 15:00 до 22:00 (в течение первого года – 25%, второго – 30%, третьего – 35%). Кроме квот на музыку, действует квота на язык ведения эфира – 60% украинского (в течение первого года – 50%, второго – 55%, третьего – 60%).
  13. ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) оплатило штраф размером около 5 млн рублей за нарушение закона о защите конкуренции. Соответствующие решение было вынесено Федеральной антимонопольной службой (ФАС), сообщает пресс-служба ведомства. В феврале 2017 года ФАС завершила рассмотрение дела в отношении ГПКС. Ведомство выявило нарушение установленного законом порядка ценообразования по договорам, заключенным с РТРС при оказании услуг связи по доставке сигналов общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов до радиоэлектронных средств, с использованием средств связи на космический аппарат. Комиссия ФАС постановила, что действия ГПКС нарушают установленный порядок ценообразования для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение. Антимонопольный орган назначил штраф на общую сумму около 5 млн рублей. Сразу после получения постановления штраф был оплачен в полном объеме. "ФГУП "Космическая связь" оперативно устраняет выявленные ФАС России нарушения. Предприятие уже обратилось в ведомство за утверждением тарифа. Об исполнении предписания ФАС России будет свидетельствовать пересмотр договоров отношений оператора связи российской орбитальной группировки спутников связи и вещания с оператором связи, осуществляющим трансляцию по утверждаемым ФАС России тарифам", - сообщил заместитель руководителя ФАС Даниил Фесюк.
  14. Госдума приняла в первом чтении поправки в Кодекс РФ об административных нарушениях (КоАП РФ), предусматривающие введение штрафов за невыполнение требований, прописанных в законопроекте о регулировании деятельности мессенджеров. За неисполнение закона с граждан предлагается взимать штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, с должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, с юридических лиц - от 800 тыс. до 1 млн рублей. Соответствующие поправки были предложены заместителями председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Мариной Мукабеновой («Единая Россия») и Александром Ющенко (КПРФ), а также членом комитета Госдумы по экономической политике Олегом Николаевым («Справедливая Россия»). Та же группа авторов внесла и основной законопроект, регулирующий деятельность мессенджеров, и предусматривающий обязательную идентификацию пользователей. В середине июня нынешнего года проект закона был одобрен Госдумой РФ в первом чтении.
  15. Суд штата Иллинойс присудил компании Dish, работающей в сфере спутникового телевидения, штраф в размере 280 миллионов долларов за звонки людям, которые просили не беспокоить их с телефонной рекламой. Федеральная торговая комиссия (FTC) и Министерство юстиции США (DOJ), а также четыре американских штата, выиграли гражданский иск на сумму в 280 миллионов долларов против компании Dish Network. Федеральное правительство обвинило компанию-провайдера спутникового телевидения в нарушении правил телефонного маркетинга, имевших место с 2003 года. Окружной судья также потребовал от компании Dish продемонстрировать изменения в своей работе и нанять независимого эксперта, который будет следить за тем, чтобы в будущем компания не звонила гражданам, попросивших включить в себя в список тех, кто не желает получать подобные звонки. В пресс-релизе FTC говорится, что сумма штрафа, присуждённого в рамках гражданского иска, будет разделена таким образом, что 168 миллионов долларов пойдут в пользу федерального правительства, а оставшаяся сумма будет распределена между четырьмя штатами – Калифорнией, Огайо, Иллинойсом и Северной Каролиной. Сумма в 168 миллионов долларов является наибольшей суммой штрафа, когда-либо наложенной на компанию по гражданскому иску о нарушении Закона FTC, при этом в Министерстве юстиции изначально требовали присудить компании штраф в размере свыше 900 миллионов долларов. Если учитывать требования государства, потолок потенциального штрафа составил 24 миллиарда долларов. В своём комментарии для Ars Technica, компания Dish Network заявила, что опротестует решение, поскольку она не осуществляла прямых рекламных звонков. В компании Dish высказывают своё решительное несогласие с постановлением суда и планируют опротестовать его. Суммы штрафных санкций, присуждённых нашей компании, являются несправедливыми и значительно превышают суммы штрафов, присуждённых по итогам подобных исков, в частности – против таких компаний, как DirecTV, Comcast и Caribbean Cruise Lines. Компания Dish вынуждена отвечать за деятельность в сфере телефонной рекламы, проводимую третьими лицами, включая случаи, когда эти самые третьи лица скрывали от компании Dish свою деятельность в сфере телефонного маркетинга. Компания Dish уже давно относится к законам, регулирующим телефонный маркетинг, серьёзно и намерена в дальнейшем так же строго придерживаться всех норм и правил, принятых для системы телефонного маркетинга, а также провела несколько независимых исследований в сфере обслуживания клиентов. В FTC утверждают, что компания Dish «инициировала сама либо призывала лиц, работающих в сфере телефонной рекламы, осуществлять звонки по номерам абонентов, которые просили их подобным образом не беспокоить», чем нарушила правила телефонного маркетинга, запрещающие подобные звонки. В комиссии добавили, что, по их данным, компания Dish «содействовала и оказывала помощь лицам, работающим в сфере телефонной рекламы, закрывая глаза на то, что они нарушают закон». В 2009 году компания Dish вела тяжбу по подобному вопросу с 46 другими штатами и вынуждена была выплатить штраф в размере 5,99 миллиона долларов за звонки абонентам, просивших их таким образом не беспокоить.
  16. Мариупольская радиостанция Best FM (ТОВ «ТРВК «Комра») из холдинга «Вести Украина» выплат 9,241 тыс. грн за нарушение украинозяычной квоты. Радиостанцию вчера оштрафовал на 5% лицензионного сбора Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на основе мониторинга за 26 января. Почему его результаты рассматривались через 4 месяца, неизвестно. Сумма оказалась символической, поскольку вступила в силу новая система начисления лицензионного сбора (привязка не к минимальной зарплате, а прожиточному минимуму). Мониторинг радиостанции за указанный день показал, что среднесуточная доля украиноязычной музыки составила 23,1%, в слоте 07:00-14:00 – 17,4%, а в слоте 15:00-22:00 – 17,1%. Представитель вещателя согласился со штрафом, объяснив нарушение тем, что в эфире радиостанции есть программа по заявкам: жители города на 90% русскоязычные, и заказывали соответствующую музыку. На столько занимательное объяснение члены регулятор не отреагировали. Ранее компания «Комра» принадлежала холдингу «Первая украинская радиогруппа» Андрея Карпия (за ним сохранено право использования бренда Best FM). Холдинг «Вести Украина» приобрел компанию (и еще три – «Оникс» (Перец FM), «Стильное радио» (DJ FM), «Нота» (Best FM) осенью 2014 года с целью расширить сеть вещания «Радио Вести». Нацсовет дважды отказывал холдингу в переоформлении лицензий вышеперечисленных компаний с изменением развлекательного формата на информационный. В результате «Оникс», владеющая лицензиями на 23 частоты в 15 областях Украины, выставлена на продажу, «Нота» с лицензией на вещание в Харькове и Донецке вернулась в структуру Андрея Карпия, а «Стильное радио» с частотой в Мелитополе лишилась лицензии по истечении срока ее действия.
  17. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обязал радиостанции выплатить 579 390,4 гривен за трансляцию большого количества программ не на государственном языке. «Нацсовет применила штрафные санкции к 10 радиокомпаниям, нарушившим нормы законодательства о квотах», — говорится в сообщении на странице ведомства в Facebook. «Радио Вести», «Глас», «104.FM», «Радио Шансон», «Kiss FM», «Радио 106,6», «MFM», «Европа Плюс Днепр», «Ирта» и «ТРК Маяк» должны выплатить 5% суммы лицензионного сбора за вещание программ и песен на украинском языке ниже уровня, установленного законодательством. На опубликованной инфографике видно, что регионами-штрафниками стали Киев, а также Киевская, Харьковская, Днепропетровская, Кировоградская, Одесская, Донецкая и Запорожская области. Самая крупная сумма взысканий за ведение передач не на украинском языке выписана компании «Глас» — 43,2 тысячи гривен, на втором месте — «Радио Вести» (39,6 тысяч гривен), на третьем — радио 104 FM (17,6 тысяч гривен). Больше всего нарушений при трансляции песен зафиксировано на радио «Шансон» (125,7 тысяч гривен). 16 марта парламент Украины в первом чтении принял законопроект, предусматривающий, что не менее 75% фильмов и программ должны транслироваться на украинском языке. Документ допускает ситуацию, когда ведущий говорит на государственном языке, а гости отвечают на другом. Для региональных телекомпаний установлена своя кота — 50%. Все программы и фильмы, которые не является собственным продуктом, должны сопровождаться субтитрами на украинском языке, если спикеры и актеры говорят на других языках.
  18. Сотрудники полиции Улан-Батора (Монголия) арестовали 25-летнего хакера, обвиняемого в неоднократном взломе сервера центра управления дорожным движением Улан-Батора с целью уничтожения информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения, сообщает ARD. По предварительным данным, хакер договорился с нарушителями и за денежное вознаграждение удалил сведения об электронных штрафах заказчиков на сервере центра управления дорожным движением Улан-Батора. Молодой человек обвиняется в причинении значительного ущерба государству. В настоящее время дело рассматривается в отделе Уголовной полиции по борьбе с интернет-преступностью. Напомним, ранее хакеры вывели из строя систему камер фото-видеофиксации правонарушений в Подмосковье. Причиной поломки камер стало вредоносное ПО, внедренное злоумышленниками в ходе кибератаки. В общей сложности в результате инцидента вышли из строя 120 из 144 камер.
  19. На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал одесскую радиостанцию «Глас» (ЧАО «Акционерная радиотелевизионная компания «Глас») на 43,2 тыс. грн за нарушение 50% квоты ведения программ на украинском языке. Штраф составил 5% размера лицензионного сбора, у радиостанции есть месяц, чтобы его оплатить. Проверка, проведенная регуляторм 26 января, подтвердила результаты мониторинга от 15 декабря, который зафиксировал 30,9% программ на украинском языке. Также проверка зафиксировала несоблюдение программной концепции: в эфире транслировались научно-просветительские передачи российского интернет-портала SeoPult.TV, хотя в лицензии не предусмотрено использование иностранного продукта. Представитель компании объяснял регулятору, что этих ретрансляций уже нет, а квоту программ на украинском языке радиостанция даже перевыполняет. В итоге нарушения Нацсовет принял к сведению, обязав компанию привести свою деятельность в соответствие требованиям лицензии и действующего законодательства. Напомним, радиостанция «Глас» вместе с одноименным одесским аналоговым телеканалом, а также каналами «Страна советов» и «Плюс» входят в условную медиагруппу «Глас». По данным госреестра, радиостанция принадлежит одесситам Валентине Жолиной и Леониду Молдавскому, ее директором значится Елена Евдокимова – совладелец телеканалов «Страна Советов» и «Одесса Интернэшнл». Местные СМИ неофициально связывают ее с мэром Одессы Геннадием Трухановым.
×
×
  • Create New...