Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'суд'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Cпутниковое ТВ
    • Основной раздел форума
    • Кардшаринг
    • Новости
    • Транспондерные новости, настройка антенн и приём
    • Dreambox/Tuxbox/IPBox/Sezam и др. на базе Linux
    • Ресиверы Android
    • Другие ресиверы
    • Galaxy Innovations (без OS Linux)
    • Обсуждение HD\UHD телевизоров и проекторов
    • DVB карты (SkyStar, TwinHan, Acorp, Prof и др.)
    • OpenBOX F-300, F-500, X540, X560, X590, X-800, X-810, X-820, S1
    • Openbox X-730, 750, 770CIPVR, 790CIPVR
    • OpenBOX 1700(100), 210(8100),6xx, PowerSky 8210
    • Golden Interstar
    • Globo
    • Спутниковый интернет/спутниковая рыбалка
  • IPTV
    • Обсуждение IPTV каналов
    • IPTV на iptv-приставках
    • IPTV на компьютере
    • IPTV на телевизорах Smart TV
    • IPTV на спутниковых ресиверах
    • IPTV на мобильных устройствах
    • Kodi (XBMC Media Center)
  • Общий
    • Курилка
    • Барахолка

Категории

  • Dreambox/Tuxbox
    • Эмуляторы
    • Конфиги для эмуляторов
    • JTAG
    • Picons
    • DM500
    • DM600
    • DM7000
    • DM7020
    • Программы для работы с Dreambox
    • DM7025
    • DM500 HD
    • DM800 HD
    • DM800 HDSE
    • DM8000 HD
    • DM 7020 HD
    • DM800 HD SE v2
    • DM 7020 HD v2
    • DM 500 HD v2
    • DM 820 HD
    • DM 7080
    • DM 520/525HD
    • Dreambox DM 900 Ultra HD
    • Dreambox DM920 Ultra HD
  • Openbox HD / Skyway HD
    • Программы для Openbox S5/7/8 HD/Skyway HD
    • Addons (EMU)
    • Ключи
    • Skyway Light 2
    • Skyway Light 3
    • Skyway Classic 4
    • Skyway Nano 3
    • Openbox S7 HD PVR
    • Openbox S6 PRO+ HD
    • Openbox SX4C Base HD
    • Skyway Droid
    • Skyway Diamond
    • Skyway Platinum
    • Skyway Nano
    • Skyway Light
    • Skyway Classic
    • Openbox S6 HD PVR
    • Openbox S9 HD PVR
    • Skyway Classic 2
    • Openbox S4 PRO+ HDPVR
    • Openbox S8 HD PVR
    • Skyway Nano 2
    • Openbox SX6
    • Openbox S6 PRO HDPVR
    • Openbox S2 HD Mini
    • Openbox S6+ HD
    • Openbox S4 HD PVR
    • Skyway Classic 3
    • Openbox SX4 Base
    • Openbox S3 HD mini
    • Openbox SX4 Base+
    • Openbox SX9 Combo
    • Openbox AS1
    • Openbox AS2
    • Openbox SX4
    • Openbox SX9
    • Openbox S5 HD PVR
    • Formuler F3
    • Openbox Formuler F4
    • Openbox Prismcube Ruby
    • Skyway Droid 2
    • Openbox S2 HD
    • Openbox S3 HD Micro
    • Skyway Air
    • Skyway Virgo
    • Skyway Andromeda
    • Openbox S1 PVR
    • Formuler4Turbo
    • Open SX1 HD
    • Open SX2 HD
  • Openbox AS4K/ AS4K CI
  • Opticum/Mut@nt 4K HD51
  • Octagon SF4008 4K
  • GI ET11000 4K
  • Formuler 4K S Mini/Turbo
  • VU+ 4K
    • Прошивки VU+ Solo 4K
    • Прошивки VU+ UNO 4K
    • Прошивки VU+ Uno 4K SE
    • Прошивки VU+ Ultimo 4K
    • Прошивки VU+ Zero 4K
    • Эмуляторы VU+ 4K
  • Galaxy Innovations
    • GI 1115/1116
    • GI HD Slim Combo
    • GI HD Slim
    • GI HD Slim Plus
    • GI Phoenix
    • GI S9196Lite
    • GI S9196M HD
    • GI Spark 2
    • GI Spark 2 Combo
    • GI Spark 3 Combo
    • Программы для работы с Galaxy Innovations
    • Эмуляторы для Galaxy Innovations
    • GI S1013
    • GI S2020
    • GI S2028/S2026/2126/2464
    • GI S2030
    • GI S2050
    • GI S3489
    • GI ST9196/ST9195
    • GI S2121/1125/1126
    • GI S6199/S6699/ST7199/ST7699
    • GI S8290
    • GI S8680
    • GI S8120
    • GI S2138 HD
    • GI S2628
    • GI S6126
    • GI S1025
    • GI S8895 Vu+ UNO
    • GI Vu+ Ultimo
    • GI S2238
    • GI Matrix 2
    • GI HD Mini
    • GI S2038
    • GI HD Micro
    • GI HD Matrix Lite
    • GI S1027
    • GI S1015/S1016
    • GI S9895 HD Vu+ Duo
    • GI S8180 HD Vu+ Solo
    • Vu+ SOLO 2
    • Vu+ Solo SE
    • Vu+ Duo 2
    • Vu+ Zero
    • GI ET7000 Mini
    • GI Sunbird
    • GI 2236 Plus
    • GI HD Micro Plus
    • GI HD Mini Plus
    • GI Fly
    • GI HD Slim 2
    • GI HD Slim 2+
  • IPBox HD / Sezam HD / Cuberevo HD
    • Программы для работы с IPBox/Sezam
    • IPBox 9000HD / Sezam 9100HD / Cuberevo
    • IPBox 900HD / Cuberevo Mini
    • IPBox 910HD / Sezam 902HD / Sezam 901HD
    • IPBox 91HD / Sezam 900HD / Cuberevo 250HD
    • Addons
  • HD Box
    • HD BOX 3500 BASE
    • HD BOX 3500 CI+
    • HD BOX 4500 CI+
    • HD BOX 7500 CI+
    • HD BOX 9500 CI+
    • HD BOX SUPREMO
    • HD BOX SUPREMO 2
    • HD BOX TIVIAR ALPHA Plus
    • HD BOX TIVIAR MINI HD
    • HD BOX HB 2017
    • HD BOX HB 2018
    • HD BOX HB S100
    • HD BOX HB S200
    • HD BOX HB S400
  • Star Track
    • StarTrack SRT 100 HD Plus
    • StarTrack SRT 200 HD Plus
    • StarTrack SRT 300 HD Plus
    • StarTrack SRT 400 HD Plus
    • StarTrack SRT 2014 HD DELUXE CI+
    • StarTrack SRT 3030 HD Monster
  • Samsung SmartTV SamyGo
  • DVB карты
    • DVBDream
    • ProgDVB
    • AltDVB
    • MyTheatre
    • DVBViewer
    • Плагины
    • Эмуляторы
    • Списки каналов
    • Рыбалка
    • Кодеки
    • Драйвера
  • Openbox F-300, X-8XX, F-500, X-5XX
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи для Openbox
    • Готовые списки каналов
    • Все для LancomBox
    • Openbox F-300
    • Openbox X-800
    • Openbox X-810
    • Openbox X-820
    • Openbox F-500
    • Openbox X-540
    • Openbox X-560
    • Openbox X-590
  • Openbox X-730PVR, X-750PVR, X-770CIPVR, X-790CIPVR
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи
    • Openbox X-730PVR
    • Openbox X-750PVR
    • Openbox X-770CIPVR
    • Openbox X-790CIPVR
  • OpenBOX 1700[100], 210[8100], 6xx, PowerSky 8210
    • Программы для работы с Openbox/Orion/Ferguson
    • Ключи
    • BOOT
    • OpenBOX 1700[100]
    • OpenBOX 210[8100]
    • OpenBOX X600 CN
    • OpenBOX X610/620 CNCI
    • PowerSky 8210
    • Ferguson Ariva 100 & 200 HD
  • Golden Interstar
    • Программы для работы с Interstar
    • Все для кардшаринга на Interstar
    • BOOT
    • Ключи
    • Golden Interstar DSR8001PR-S
    • Golden Interstar DSR8005CIPR-S
    • Golden Interstar DSR7700PR
    • Golden Interstar DSR7800SRCIPR
    • Golden Interstar TS8200CRCIPR
    • Golden Interstar TS8300CIPR-S
    • Golden Interstar TS8700CRCIPR
    • Golden Interstar S100/S801
    • Golden Interstar S805CI
    • Golden Interstar S770CR
    • Golden Interstar S780CRCI
    • Golden Interstar TS830CI
    • Golden Interstar TS870CI
    • Golden Interstar TS84CI_PVR
    • Golden Interstar S890CRCI_HD
    • Golden Interstar S980 CRCI HD
    • Golden Interstar GI-S900CI HD
    • Golden Interstar S905 HD
    • Box 500
  • Globo
    • Globo HD XTS703p
    • Программы для работы с Globo
    • Ключи для Globo
    • Globo 3xx, 6xxx
    • Globo 4xxx
    • Globo 7010,7100 A /plus
    • Globo 7010CI
    • Globo 7010CR
    • Opticum 8000
    • Opticum 9000 HD
    • Opticum 9500 HD
    • Globo HD S1
    • Opticum X10P/X11p
    • Opticum HD 9600
    • Globo HD X403P
    • Opticum HD X405p/406
    • Opticum X80, X80RF
  • SkyGate
    • Программы для работы с ресиверами SkyGate
    • Списки каналов и ключей
    • SkyGate@net
    • SkyGate HD
    • SkyGate HD Plus
    • SkyGate Gloss
    • Sky Gate HD Shift
  • Samsung 9500
    • Программы для работы с Samsung 9500
    • Программное обеспечение для Samsung 9500
  • Openbox 7200
    • Прошивки
    • Эмуляторы
    • Программы для работы с Openbox 7200
  • Season Interface

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Jabber


Skype


Город


Интересы

Найдено: 69 результатов

  1. Арбитражный суд Москвы постановил исполнить решение Международного арбитражного суда при Международной торговой палате, который обязал российский Научно-исследовательский институт радио (НИИР) выплатить $7,7 млн канадской компании MacDonald, Dettwiler and Associates (MDA). Решение российского суда опубликовано в картотеке арбитражных дел. Ответчик может обжаловать решение суда в течение месяца со дня его вынесения (11 сентября 2018 года). MDA в России участвовала в строительстве спутников совместно с ИСС имени Решетнева и НИИР - в частности, при ее участии были построены аппараты "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6". В целом сумма, взысканная с НИИР, может превысить $10 млн, так как решение Международного арбитражного суда было вынесено еще в 2014 году, и с тех пор к основной сумме иска прибавились проценты. Между тем НИИР не располагает такими деньгами, так что ситуация может привести к банкротству предприятия. Стоит отметить, что в 2017 году MDA объединилась с американской компанией DigitalGlobe. Новая корпорация стала называться Maxar Technologies.
  2. На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд, чтобы аннулировать спутниковую лицензию телеканала ТВі. Причина - многолетнее отсутствие вещания: телеканал игнорирует предупреждения регулятора, предписания о возобновлении работы и не оплачивает штраф. За решение члены ведомства проголосовали единогласно и без обсуждения, представителей канала на заседании не было. В октябре 2015 года Нацсовет уже пытался аннулировать лицензию ТВі через суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом решения регулятора об объявлении предупреждения (предшествовало аннулированию). В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания. Напомним, вещание ТВі остановил весной 2015 года, причиной называли конфликт между его негласными собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Сейчас в госреестре владельцем телеканала числится Богдан Гервазюк, а его перезапуском занимается Дмитрий Носиков. Месяц назад телеменеджер уверял, что покупалась только торговая марка ТВі с лицензией (без доступа к архиву контента, студии и технике канала), а инвестором проекта якобы выступает польская компания, не связанная с украинским политикумом. Осенью телеканал должен начать вещание в абсолютно новом формате. ТВі - не единственный вещатель, к которому у регулятора есть претензии по аналогичному вопросу. В июле регулятор назначил внеплановые проверки шести телеканалам, не ведущим спутниковое вещание. Кроме ТВі, это «Социальная страна», «История ЕМ», «Право ТВ», EURONEWS и НТА. Сегодня регулятор пытается аннулировать через суд спутниковые лицензии несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Гамма», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. Ранее Нацсовет проводил проверки спутниковых каналов УНТ и «Славянский канал», которые также не вещают.
  3. Наполеон Патаксил из Сан-Диего, штат Калифорния, подал в суд на компанию Google, обвинив ее в нарушении его конфиденциальности путем тайного отслеживания местоположения телефона, несмотря на отключение данной функции. Как ранее сообщалось, Google тайно отслеживает местоположение пользователей даже после того, как они отключили функцию «История местоположений» в настройках. Вместо того, чтобы откорректировать функцию «История местоположений» для соблюдения пользовательских параметров, Google просто изменила текст уведомления в настройках. «Данные местоположения могут быть сохранены как часть вашей активности для других сервисов, таких как Поиск и Карты», - следует из сообщения. Согласно иску, Google преднамеренно вводит пользователей в заблуждение, заставляя их думать, что при выключении отслеживания местоположения данные больше не собираются. «Информация, предоставляемая Google, была заведомо ложной. Как недавно выяснилось, выключение «Истории местоположений» остановливает создание временной шкалы местоположения, которую пользователь может просмотреть. Однако Google продолжает отслеживать владельцев телефонов и ведет учет их местоположений», - следует из иска.
  4. Арбитражный суд в Санкт-Петербурге постановил, что абоненты "Триколора" (бывший "Триколор ТВ") могут подключать необходимые им телеканалы без подключения к базовому пакету. Административное дело было возбуждено Роспотребнадзором по жалобе абонента. Регулятор решил, что условие доступа к каналам только после подключения к базовому платному пакету ущемляет права пользователей. По мнению ведомства, оператор должен давать возможность подключать отдельные пакеты, которые сейчас считаются дополнениями к обязательному базовому - например, "Детский", "Ночной", футбольные пакеты и т.п. Обязывая абонента подключать базовый пакет, "Триколор" тем самым навязывает услугу. Компанию обязали выплатить административный штраф в размере 14 тыс. рублей. Оператор обжаловал решение Роспотребнадзора в арбитражном суде. Оператор отстаивал позицию, что плата за доступ к вещательной платформе является своего рода аналогом платы за пользование абонентской линией. Однако суд возразил, что услуга по подключению оборудования пользователя к сети связи оказывается и оплачивается однократно. "Суд пришел к выводу о том, что НАО "Национальная спутниковая компания" обязывает абонентов приобретать основной пакет телеканалов в нарушение законодательства о защите прав потребителей, поскольку у абонентов отсутствует возможность приобретения того пакета телеканалов, которые ему подходят и необходимы", – таков вывод арбитражного суда.
  5. Верховный суд России, по сообщению «Интерфакса», отклонил апелляционную жалобу Telegram на решение, признающее законными действия ФСБ. Напомним, что именно требования ФСБ привели к блокировке популярного мессенджера в нашей стране. Спецслужба хотела получить от Telegram ключи шифрования для доступа к переписке пользователей. Однако мессенджер отказался выполнить данное требование. В результате, Таганский районный суд города Москвы вынес постановление об ограничении доступа к Telegram в нашей стране. Юристы Telegram направили в суд иск о признании незаконным приказа ФСБ от 19 июля 2016 года №432. Этот документ «утверждает порядок представления организаторами распространения информации в Интернете данных для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и обрабатываемых электронных сообщений пользователей». Однако суд отказался удовлетворить требование Telegram, встав на сторону ФСБ. Тогда мессенджер обратился к апелляционной коллегии Верховного суда. Но и на этот раз добиться успеха не удалось. «Решение Верховного суда России от 20 марта 2018 года оставить без изменений, апелляционную жалобу Telegram Messenger Limited Liability Partnership — без удовлетворения», — приводит «Интерфакс» текст постановления. Таким образом, блокировка Telegram в России продолжится.
  6. Проживающий в Новой Зеландии Ким Дотком может вскоре отправиться в США, чтобы предстать перед судом по делу о нарушении авторских прав и мошенничестве. Как сообщает BBC, согласно решению Апелляционного суда Новой Зеландии, предприниматель наряду с тремя другими лицами должен быть экстрадирован в США по делу о ныне нефункционирующем файлообменном сервисе Megaupload. Ранее экстрадицию Доткома в США также одобрил Верховный суд Новой Зеландии. Окончательное решение о передаче предпринимателя американским властям должен подписать министр юстиции, а значит, у Доткома есть еще один, хотя и небольшой, шанс остаться в Новой Зеландии. США добивается экстрадиции предпринимателя с 2012 года, и с тех пор Дотком занят судебными тяжбами. В частности он подал в суд на правительство Новой Зеландии, требуя $6,8 млн компенсации за небрежное отношение к высокодоходному серверу Megaupload, приведшее к его уничтожению. В США Доткому и его соратникам Маттиасу Ортману, Браму ван дер Колку и Финну Батато предъявлены обвинения в участии в преступной организации, причинившей ущерб правообладателям на $500 млн.
  7. Верховный суд Казахстана принял сторону провайдера платного телевидения iDTV в споре с организацией "Казахстанское общество по управлению правами интеллектуальной собственности" (КОУПИС), которая требовала от компании выплатить компенсацию за нарушение авторских прав при ретрансляции телеканалов. КОУПИС подало иск к компании Alacast (бренд iDTV) в 2016 году. Организация защищала интересы компании Web Content. По мнению общества, провайдер незаконно использовал 402 произведения из каталога Warner Music и Sony Music Entertainment, на которые Web Content имела исключительные права. Истец указывал, что iDTV должен был заключить с Web Content отдельный лицензионный договор. В суде КОУПИС требовал взыскать в качестве денежной компенсации с Alacast 1,7 млрд тенге ($4,97 млн). Специализированный межрайонный экономический суд Алматы в 2016 году решил, что Alacast не нарушал ничьих авторских прав, так как добросовестно выплачивал вознаграждение за пользование произведениями некоммерческой организации по защите авторских и смежных прав "Аманат". Тогда Web Content не удалось доказать в суде, что он исключил свои объекты из разрешений, предоставляемых "Аманатом" другим пользователям. Однако в октябре 2017 года апелляционная судебная коллегия Алматинского городского суда вынесла новое решение и обязала Alacast выплатить КОУПИС 1,7 млрд тенге и госпошлину в сумме 51 млн тенге ($149 тысяч). Alacast не согласился с этим постановлением и обратился в Верховный суд Казахстана. В результате Верховный суд решил удовлетворить ходатайство Alacast, отменить решение апелляционного суда и оставить в силе решение специализированного межрайонного экономического суда Алматы. Также суд постановил вернуть провайдеру расходы по уплате государственной пошлины в размере 25,5 млн тенге ($74,6 тысячи). Напомним, весной этого года Web Content через КОУПИС отсудил 2,2 млрд тенге ($6,7 млн) у провайдера "Алма ТВ". В решении суда говорилось, что с 1 октября 2015 года по 1 апреля 2016 года оператор без разрешения и выплат правообладателю показал 9391 клипов зарубежных артистов в ретрансляции телеканалов Muzlife и Muzzone.
  8. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Роскосмоса и взыскал 578 миллионов рублей с Центра имени Хруничева, разработчика и производителя ракет-носителей "Протон", сообщается из зала суда. В этом иске госкорпорация требовала взыскать неустойку в размере 1,2 миллиарда рублей по госконтракту от 15 мая 2012 года на изготовление четырех ракет-носителей "Протон-М" для запуска космических аппаратов "Экспресс-AM4R", "Енисей-А1", "Спектр-УФ" и "НЭМ-1 PC МКС". Как отмечается в иске, обязательства не были исполнены ответчиком, в связи с чем начислена неустойка за период с 1 октября 2014 года по 1 июня 2017 года. Арбитраж Москвы рассмотрел дело повторно. При первом рассмотрении суд первой инстанции в июне 2017 года удовлетворил иск частично, взыскав с Центра Хруничева 199,3 миллиона рублей. Суд принял во внимание, что после аварии "Протона-М" с аппаратом "Экспресс-АМ411" в мае 2014 года были приостановлены все работы по изготовлению и приемке ракет-носителей до завершения работы межведомственной комиссии по расследованию причин аварии и до проверки задела двигателей третьей ступени "Протон-М". Как установил суд, в конце 2014 года Роскосмос в ответ на письмо Центра Хруничева принял решение, что в связи с невозможностью завершить изготовление ракет-носителей в 2014 году, а также ввиду отсутствия мест для их хранения в Центре Хруничева и на космодроме работы по изготовлению трех "Протонов" в рамках госконтракта будут приниматься по факту их выполнения в 2016 году. Арбитраж Москвы счел, что стороны договорились об изменении сроков исполнения контракта, в связи с чем не стал исчислять неустойку на период до 31 декабря 2016 года. С таким подходом согласился и апелляционный суд, утвердивший решение первой инстанции. Однако арбитражный суд Московского округа в январе, рассмотрев кассацию Роскосмоса, отменил оба судебных акта и направил дело на новое рассмотрение. По мнению госкорпорации, согласившись на прием товара по факту его изготовления в 2016 году, заказчик не отказался от своего права взыскать неустойку до 31 декабря 2016 года за нарушение установленных в госконтракте сроков. Окружной суд обязал нижестоящие инстанции при новом рассмотрении установить, является ли срок поставки товара существенным условием госконтракта, возможно ли его изменение и каков порядок изменения, имеются ли в решении Роскосмоса от 22 декабря 2014 года положения, исключающие начисление неустойки до конца 2016 года. ГКНПЦ имени Хруничева производит ракеты-носители и космические аппараты. Его заводы находятся в Москве, Воронеже, Омске и других городах.
  9. Специализированный межрайонный экономический суд Алматы удовлетворил иск компании ДСФК, которая управляет сомнительными активами казахстанского банка Bank RBK, и признал банкротом компанию Asset Invest, единственного акционера телекоммуникационного оператора "Алма ТВ". Согласно постановлению суда, Asset Invest, которой принадлежит 100% АО "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан" (бренд "Алма ТВ"), должна быть ликвидирована. Напомним, в конце декабря 2017 года Bank RBK передал ДСФК сомнительные активы на сумму 603 млрд тенге ($1,8 млрд), а также обязательства перед квазигосударственными компаниями и Нацбанком на сумму 335 млрд тенге ($985 млн). Сейчас ДСФК занимается взысканием переданной задолженности для обеспечения выплат в пользу держателей облигаций. Как сообщил судья Арман Тургунбаев, ДСФК заявила, что Asset Invest должен банку Bank RBK 22 млрд тенге ($64,7 млн). Кроме того, около 8 млрд тенге ($23,5 млн) компания задолжала Qazaq Banki, еще одной компании (ее название не уточняется) - более 7 млрд тенге ($20,6 млн). В целом задолженности Asset Invest, по данным суда, составляют более 40 млрд тенге ($117,6 млн). Отметим, что Qazaq Banki выступал против банкротства Asset Invest, мотивируя протест тем, что у компании есть работающие активы в виде акций "Алма ТВ", которыми можно погасить долги. Однако суд в итоге принял сторону ДСФК. Права управления имуществом и делами Asset Invest переданы ее временному управляющему Ахату Оспанбекову. Qazaq Banki потерпел неудачу и в другом судебном разбирательстве, связанном с долгами Asset Invest. Банк просил суд передать ему 20% акций "Алма ТВ". Дело в том, что в 2014 году Asset Invest (тогда она называлась Ordabasy Communications) получила в банке заём на сумму более 3 млрд тенге ($8,8 млн) под залог 20% акций оператора, но в итоге залог так и не предоставила. Однако суд отказался удовлетворить требования Qazaq Banki, пояснив, что передаче акций предшествует договор, который сейчас заключить невозможно: учредитель, директор и владелец 50% акций Asset Invest Татьяна Пак на данный момент находится под стражей, так как в отношении нее расследуется уголовное дело. Она подозревается в хищении денег Bank RBK в особо крупном размере, а также легализации имущества, полученного преступным путём. В конце мая председатель совета директоров "Алма ТВ" Александр Пархоменко опубликовал открытое письмо, в котором заявил о попытке рейдерского захвата компании со стороны ДСФК. Бизнесмен обратился к Национальной палате предпринимателей Казахстана с просьбой повлиять на сложившуюся ситуацию.
  10. Федеральный суд США в лице судьи Ричарда Леона одобрил слияние коммуникационной компании AT&T и медиагиганта Time Warner. Другими словами, американскому Минюсту не удалось доказать, что это противоречит антимонопольному законодательству государства. «Я считаю, что правительство не выполнило свою задачу. Суд выносит решение в пользу обвиняемых», - указал Леон. Сделка, согласно которой активы Time Warner перейдут во владение AT&T, оценивается в $85,4 млрд. Цифра кажется астрономической, однако следует учесть, что на кону - CNN, HBO, TBS и другие каналы, которые определенно того стоят. Когда процесс завершится, сделка станет четвертой по объему в истории глобальных телекоммуникационных компаний. Надо отметить, что против слияния выступал не только Минюст, но и Дональд Трамп лично, что подтверждал его адвокат Руди Джулиани. Теперь же, когда зеленый свет дан AT&T и Time Warner, очередь на слияние займут Fox, Comcast и Disney, и есть все основания думать, что кто-нибудь из них в любом случае выйдет победителем из переговоров.
  11. Управление Роскомандзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО направило в суд иски к радиохолдингу «Дом радио». Как пишет телеграм-канал «Повестка», в двух исках РКН требует привлечь к административной ответственности ООО «Генератор», который транслирует Comedy Radio и ООО «Генератор ФМ» (Радио «Вера»). Суть исков пока не известна. Канал поясняет, что «Генератор» принадлежит на 40% Константину Белову, по 20% у Данира Сабирова и супругов, кемеровских радийщиков, Евгении и Дениса Китовых. В «Генераторе ФМ» по 45% принадлежит Белову и Китову и 10% Сабирову. Претензии Роскомнадзора к холдингу появились на фоне слухов о продаже своей доли в холдинге «Дом радио» его основателем Константином Беловым. При этом другие партнеры выходить из бизнеса не собираются. Радиохолдинг владеет тюменскими частотами, на которых вещают упомянутые уже радио «Вера» и Comedy Radio, а также является агентом по сбору рекламы для пула радиостанций, в который входят «Хит ФМ», DFM, «Серебряный дождь», «Детское радио» и «Русское радио».
  12. Конституционный суд Молдавии признал законным ограничение на вещание российских телеканалов на территории страны.Оспорить данное положение пытался президент страны Игорь Додон. «Поправки в аудиовизуальный кодекс признаны в соответствии конституции», — говорится в решении суда. Закон о борьбе с иностранной пропагандой был принят парламентом Молдавии в конце прошлого года. Документ запрещает трансляцию теле и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые сделаны в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Игорь Додон отказался утвердить закон, после этого подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда. Новый закон вступил в силу 12 февраля 2018 года. Молдавские телеканалы, которые не выполнили предписание предоставить до 10 февраля Координационному совету по телевидению и радио (КСТР) новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ, были оштрафованы. Напомним, что минувшей зимой литовский регулятор обязал ретранслирующие компании на 12 месяцев ограничить вещание российского телеканала «РТР-Планета».
  13. Суд Сан-Хосе (Калифорния, США) огласил решение в рамках затянувшегося патентного разбирательства между лидерами мирового рынка смартфонов — компаниями Samsung и Apple. Напомним суть конфликта, который разгорелся ещё в 2011 году. Тогда «яблочная» империя обвинила южнокорейского гиганта в нарушении патентов на дизайн, пользовательский интерфейс и ряд других элементов iPhone. В ответ компания Samsung обвинила конкурента в незаконном использовании интеллектуальной собственности, касающейся беспроводной передачи данных, средств уменьшения энергопотребления и коррекции ошибок. Изначально Apple оценивала свой ущерб в $2,5 млрд. Летом 2012 года суд постановил, что компания Samsung действительно нарушила ряд патентов, принадлежащих истцам. Штраф составил $1,05 млрд, хотя южнокорейский гигант заявлял, что справедливым может считаться наказание в размере не более $28 млн. На этом, впрочем, разбирательство не окончилось. И вот теперь, спустя почти шесть лет после оглашения первоначального вердикта, суд назвал окончательную сумму штрафа для Samsung: она составляет приблизительно $539 млн. В решении говорится, что компания Samsung нарушила пять патентов Apple при выпуске своих Android-смартфонов, которые предлагались в 2010–2011 гг. В частности, за нарушение дизайнерских патентов Apple южнокорейской компании придётся заплатить $533,3 млн. Ещё около $5,3 млн составил штраф за нарушение патентов на изобретения.
  14. Московский городской суд (Мосгорсуд), по сообщению ТАСС, отклонил жалобу защиты пользователей Telegram на отказ принять их коллективный иск с просьбой признать незаконными действия ФСБ России. Напомним, что именно требования ФСБ привели к блокировке мессенджера в нашей стране. Спецслужба хотела получить от Telegram ключи шифрования для доступа к переписке пользователей. Однако мессенджер отказался сотрудничать, сославшись на невыполнимость требований. В результате, Таганский районный суд города Москвы по иску Роскомнадзора вынес решение об ограничении доступа к Telegram на территории России. В связи с ситуацией вокруг Telegram в Мещанский суд Москвы поступил коллективный иск от пользователей мессенджера, в котором они просили признать незаконными действия ФСБ. Но это заявление принято не было. Защитники Telegram попытались оспорить данный отказ в Московском городском суде, но и эта попытка не увенчалась успехом. «Мосгорсуд отклонил апелляционную жалобу 35 пользователей мессенджера», — сообщает ТАСС. Согласно позиции суда, из заявления не следует, что обжалуемые действия нарушают права и свободы истцов. Между тем Павел Дуров, создатель Telegram, ранее заявлял, что блокировка мессенджера противоречит Конституции РФ. «Если бы ФСБ ограничилась запросом информации о нескольких террористах, то её требование вписывалось бы в рамки Конституции. Однако речь идёт о передаче универсальных ключей шифрования с целью последующего бесконтрольного доступа к переписке неограниченного круга лиц. A это — прямое нарушение 23-й статьи Конституции о праве каждого на тайну переписки», — отмечает господин Дуров.
  15. Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу в связи с блокировкой Telegram на территории Российской Федерации в середине следующего месяца. Об этом сообщает сетевое издание «РИА Новости» со ссылкой на информацию, полученную в пресс-службе инстанции. Напомним, что Telegram блокируется операторами связи в нашей стране с 16 апреля этого года. Решение об ограничении доступа к популярному мессенджеру принял Таганский районный суд города Москвы по иску Роскомнадзора. Это стало ответом властей на отказ Telegram от сотрудничества с ФСБ в плане предоставления доступа к переписке пользователей. Блокировка Telegram спровоцировала проблемы с доступом ко многим сторонним ресурсам, в результате чего в Роскомнадзор посыпались тысячи жалоб. В свою очередь, юристы Telegram обжаловали в апелляционной инстанции решение суда о признании законным приказа ФСБ России о предоставлении ведомству ключей для расшифровки электронных сообщений пользователей. Как теперь сообщается, Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу на блокировку мессенджера 14 июня. Защита оспорила решение, которое предусматривает ограничение доступа к Telegram и даёт Роскомнадзору право приступить к немедленной блокировке системы. В апелляционной жалобе говорится, что «заявление подано неуполномоченным лицом, судом нарушен процессуальный порядок рассмотрения заявления, суд допустил грубейшие нарушения принципа состязательности и права компании на защиту и не обосновал необходимость (соразмерность) вводимых в отношении компании ограничений».
  16. В России вынесено судебное постановление, косвенно признающее криптовалюту имуществом и позволяющее взыскивать её с физических лиц. О процессе, в частности, рассказала газета «Ведомости». Речь идёт о разбирательстве в рамках дела о банкротстве физического лица. Как сообщается, в понедельник, 7 мая 2018 года, Девятый арбитражный апелляционный суд в Москве принял решение, в соответствии с которым криптовалюта признаётся имуществом. Это означает, что должник обязан передать конкурсному управляющему доступ к содержимому криптокошелька для включения его в конкурсную массу, уточняет РБК. Ранее Арбитражный суд Москвы отказал во включении криптовалюты в конкурсную массу в деле о банкротстве. Тогда говорилось, что понятие «криптовалюта» не закреплено в Гражданском кодексе. Но теперь Девятый арбитражный апелляционный суд вынес иное решение. Таким образом, теперь банкрот, по всей видимости, будет вынужден расстаться со своим криптовалютным кошельком.
  17. В России подан первый иск из-за блокировки Telegram, ответчиком в котором значится Роскомнадзор. Российский предприниматель в своих исковых требованиях указывает 5 млн рублей, в которые он оценил убытки от веерных блокировок сторонних сервисов. Александр Вихарев возглавляет привлекающую инвестиции в коммерческую недвижимость компанию «Инвестори». Попытки Роскомнадзора блокировать Telegram, которые затронули множество других сервисов, привели к тому, что клиенты компании потеряли возможность осуществлять операции в своих личных кабинетах. Это произошло из-за того, что под веерную блокировку попали несколько серверов компании, размещенных на иностранном домене. Напомним, в прошлом месяце по решению Таганского суда Москвы Роскомнадзор начал пытаться заблокировать Telegram в России, попутно нарушив работу большого количество сервисов и ресурсов в рунете, но так и не добившись успеха.
  18. Онлайн-кинотеатры Amazon и Netflix, а также ряд голливудских студий, объединившихся в составе «Альянса за творчество и развлечения» (Alliance for Creativity and Entertainment, ACE) обратились в суд с иском против поставщика IPTV-сервиса SetTV - компании Set Broadcast (Флорида), обвиняя ее в содействии массовому нарушению авторских прав. Истцы требуют возместить ущерб, который может достичь нескольких миллионов долларов, а также судебного запрета на противоправную деятельность ответчика, сообщает Torrentfreak. ACE утверждает, что программное обеспечение Set TV – «инструмент для распространения контента с нарушением авторских прав». В иске говорится, что ответчик продает подписки на сервис Setvnow с приложением, которое клиенты могут использовать как инструмент для массового нарушения авторских прав на фильмы и телеконтент. Помимо ПО, Set TV предлагает также сет-топ-бокс, через который можно получать доступ к VOD-контенту с фильмами, которые еще прокатываются в кинотеатрах. Истцы также утверждают, что в своем промо на популярных YouTube-каналах ответчик рекламирует Setvnow как «самый быстрый и простой способ доступа к новым релизам». Сайт Set TV с подписками на сервис по-прежнему доступен. Компания Set Broadcast не комментирует поданный иск. ACE в последние годы активизировала усилия по борьбе с пиратством. Так, были поданы иски в отношении распространителей приставок Tickbox и Dragonbox.
  19. Главного редактора сайта «Эхо Москвы» Виталия Рувинского вызвали в мировой суд 416-го участка Москвы на заседание по иску Роскомнадзора, которое состоится 27 апреля. Об этом заявил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. Он рассказал, что основанием для иска стала публикация телеведущей Ксении Собчак в личном блоге на сайте радио. В материале содержится ссылка на видеоролик, в котором показана встреча Собчак в качестве кандидата в президенты с жителями Грозного.Один из участников встречи нецензурно выражается в ее адрес. «Истец — Роскомнадзор. Я думаю, что теперь у него помимо Telegram появляется второй фронт. Речь идет о том, что был опубликован блог, который принадлежит Ксении Собчак — это ее авторское право. Но, замечу я, что это ее авторский блог и что на сайте «Эха Москвы» нецензурщины нет», — пояснил Венедиктов. Он заявил, что сотрудники радио не согласны с обвинениями в адрес компании. Он подчеркнул, что это авторский блог, править который редакторы не имеют права, при этом Собчак не вызвана в суд как соответчик. Как заявил Венедиктов, «Эхо Москвы» намерено отстаивать свои права до последнего. «Мы соберем значительную команду адвокатов. Моя идея, что мы пойдем в этой истории до Конституционного суда, если потребуется до Верховного суда и до Европейского суда по правам человека. Это неправильная трактовка закона, который фактически внутри интернета запрещает ставить ссылки любому. То есть это не про Собчак, не про Чечню и даже не про «Эхо», — резюмировал он. Согласно закону «О СМИ», за распространение противоправной информации, к которой относится нецензурная брань, может грозить штраф от 20 до 200 тысяч рублей.
  20. Как сообщают многочисленные источники со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора, ведомство обратилось в суд с иском о блокировке сервиса обмена сообщениями Telegram. Иск подан в Таганский районный суд Москвы и стал продолжением многодневных прений о функционировании мессенджера на территории России. «Исковое заявление подано в связи с выявлением ФСБ России неисполнения компанией Telegram Messenger Limited Liability Partnership обязанности организатора распространения информации, установленной пункта 4.1 статьи 10.1 данного закона [„Об информации“]», — говорится в заявлении. «Интерфакс» также пишет, что поданный Роскомнадзором иск связан с тем, что Telegram не предоставил ключи шифрования по запросу ФСБ. До этого Роскомнадзор дал Telegram срок передать ФСБ ключи шифрования до 4 апреля. Однако, вторя ранее заявленной позиции Павла Дурова, представители Telegram ответили, что это невозможно и не укладывается в рамки действующей Конституции. Напомним, на днях высокопоставленные чиновники Ирана заговорили о том, что Telegram и его ICO может подорвать национальную валюту страны. Юристы Telegram назвали необоснованным поданный 5 апреля иск Роскомнадзора с требованием заблокировать сервис в России. Комментарий опубликовал глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков: «Иска Роскомнадзора на руках нет. На сайте Таганского суда такого дела пока нет. Будет иск, будет понятно, в каком порядке пройдет разбирательство, какие основания и так далее. Telegram подготовит возражения на иск, все документы, как всегда, будут опубликованы. Позиция Telegram остается прежней — требования ФСБ предоставить доступ к частной переписке пользователей неконституционны, не основаны на законе, технически и юридически неисполнимы, следовательно, требование блокировки также необоснованно».
  21. Samsung Electronics подала административный иск к Министерству занятости и труда Южной Кореи с целью предотвратить раскрытие ведомством отчётов об условиях труда на крупнейших производственных комплексах Samsung по выпуску полупроводников в провинции Кёнгидо, Хвасоне и Пхёнтхэке. 2 апреля компания подала иск к министерству в районный суд Сувона, а также направила жалобу в Центральную административную апелляционную комиссию с требованием признать недействительным решение министерства обнародовать результаты государственной оценки условий труда на полупроводниковых предприятиях Samsung в ответ на петицию местного кабельного канала новостей и связанных с ним гражданских активистов. Отчёты Samsung включают в себя планировку её крупнейших заводов, то есть речь идёт о раскрытии конфиденциальной информации об оборудовании, объектах и материалах, сообщается в иске компании. Согласно действующему закону об обнародовании информации, правительство должно было ознакомиться с мнением Samsung после получения ходатайства от заявителя, требующего от компании раскрыть служебную информацию. В свою очередь, Министерство труда заявило, что отчёты компаний, в том числе сведения о безопасности и гигиене труда работников, должны быть доступны для общественности с тем, чтобы работники имели возможность доказать связь своих болезней с тяжёлыми условиями труда. В феврале районный суд Тэджона постановил, что Samsung должна раскрыть условия труда на своём заводе в Асане в провинции Южный Чхунчхон, удовлетворив требование семьи бывшего работника компании. Работнику был поставлен диагноз лейкемия, и он умер в 2014 году. В свою очередь, Samsung считает, что обнародование отчётов является актом нарушения коммерческой тайны, особенно в этот критический момент, когда Китай усиленно продвигает свою полупроводниковую отрасль.
  22. В начале марта под удар юристов BlackBerry Limited попала компания Facebook, оказавшаяся стороной-ответчиком по делу о краже интеллектуальной собственности. Речь идёт о конкретных функциональных особенностях системы обмена мгновенными сообщениями, реализованных в Instagram и WhatsApp. Теперь же в схожем преступлении обвиняются владельцы сервиса Snapchat. Согласно поданному исковому заявлению, Snapchat умышленно нарушила правила лицензирования шести принадлежащих BlackBerry патентов, зарегистрированных в период с 2012 по 2014 год. Среди них оказалась и техническая документация, фигурирующая в судебном разбирательстве между BlackBerry Limited и Facebook. Уполномоченные на общение с прессой представители BlackBerry утверждают, что Snapchat (как, впрочем, и их коллеги по несчастью из Facebook) незаконно взяли на вооружение уникальные решения для: эффективной работы с картографическими сервисами на мобильных устройствах; совершенствования интерфейса на мобильных гаджетах; продвижения (рекламирования) услуг и продукции в условиях мобильной экосистемы. Со стороны Snapchat комментировать ситуацию относительно претензий канадской стороны пока не стали. В BlackBerry Limited отметили, что ситуация с Facebook переросла в судебные тяжбы не внезапно: переговоры по лицензированию интеллектуальной собственности велись в течение нескольких лет, однако все они закончились безрезультатно.
  23. Линдси Лохан (Lindsay Lohan) проиграла судебное разбирательство с компанией Take-Two Interactive, издателем Grand Theft Auto V. Апелляционный суд Нью-Йорка отклонил иск киноактрисы и поставил финальную точку в деле, которое началось летом 2014 года. Лохан заявляла, что разработчики позаимствовали её внешность для белокурой девушки в бикини, которая появилась на обложке игры и часто мелькала на плакатах рекламной кампании Grand Theft Auto V. Также обвинение упоминало два сюжетных эпизода, перекликающихся с биографией актрисы. В одном из них протагонист пробрался в номер к молодой звезде шоу-бизнеса Лейси Джонас (Lacey Jonas) и сделал ряд компрометирующих фото. Интерьер отеля напомнил Лохан гостиницу Chateau Marmont, в котором она снимала номер два года и пережила похожую историю. В другой сцене та же героиня скрывается от преследования вездесущих папарацци. Суд рассмотрел апелляцию и не нашел в образе персонажа каких-либо узнаваемых черт, которые указывали бы на конкретную реальную личность. По словам судьи Юджина Фахи (Eugene Fahey), героиня Grand Theft Auto V — всего лишь «сатирическое изображение современной молодой девушки, любящей посещать пляжи».
  24. Спор между тольяттинской управляющей компанией и "Ростелекомом" за доступ к общедомовому хозяйству завершился в пользу коммунальщиков. Как сообщает "Агентство правовой информации", в домах, управляемых одной из местных жилищных организаций - УК №2 - восемь операторов связи разместили свои сети и оборудование на платной основе. "Ростелеком" при этом отказался продлевать договор и потребовал бесплатно допустить его к общедомовому хозяйству - на основе того, что у него имелись договоры с жильцами домов. УФАС заключило, что препятствие доступу "Ростелекома" в дома является нарушением. Арбитражный суд Самарской области, в свою очередь, признал предписание антимонопольного органа незаконным, но на сторону оператора встали апелляционная и кассационная инстанции. Они посчитали, что заключенные договоры с жильцами являются достаточным основанием для безвозмездного допуска оператора в дом. Дело дошло до Верховного суда. Он отметил, что "Ростелеком" самостоятельно отказался продлевать договор с управляющей компанией и настаивал на бесплатном доступе в дом. "Наличие у ряда жителей дома интереса в доступе в сеть интернет и заключение частью жителей договоров на предоставление таких услуг с обществом "Ростелеком" не означает, что оператор связи вправе по своему усмотрению размещать оборудование в технических и иных помещениях дома в отсутствие согласия большинства собственников и без внесения соразмерной платы. Иные операторы связи использовали технические помещения для установки своего оборудования на возмездной основе. Таким образом, со стороны управляющей компании не допущено злоупотребление в форме отказа (уклонения) от заключения договора либо иных действий, которые могли быть сочтены в качестве недобросовестного и антиконкурентного поведения по отношению к ПАО "Ростелеком", - цитирует издание выдержку из решения суда. Судебная практика по аналогичным вопросам, между тем, разнится от региона к региону. Например, в Хабаровске суд встал на сторону "Ростелекома", который также отстаивал право безвозмездного доступа к общедомовому хозяйству. В Калининграде похожее дело велось с местным оператором "Экран", который остался проигравшей стороной.
  25. Руководство управления ФСИН по Владимирской области подтвердило, что заключенные тюрьмы «Владимирский централ» с утра до вечера слушают радио. Однако в ведомстве заверили, что громкость музыки не превышает нормы, установленные СанПином. В то же время сотрудники управления сообщили, что с февраля 2018 года в тюрьме постоянно играет громкая музыка. В камерах «новичков» она звучит круглосуточно, предположительно, чтобы не было возможности распространять новости из других колоний и с воли. Также шум не дает заключенным из соседних камер переговариваться между собой. Владимирский журналист Илья Архипов в своем Twitter написал, что однажды на улице услышал, как с территории «Владимирского централа» доносилась песня певца Шуры. Заключенные «Владимирского централа» в марте пожаловались, что их пытают громкими песнями и каждый день с 06:00 до 22:00 заставляют слушать Love Radio. Звуковые динамики, из которых доносится попса, вмонтированы в двери камер, и громкость невозможно убавить, потому что пульт управления находится у работников учреждения. Один из обитателей «Централа» обратился в суд и прокуратуру с жалобой на администрацию тюрьмы. Адвокат мужчины утверждал, что такие пытки музыкой приносят людям не только психологические, но и физические страдания. Прокуратура проводит проверку. До принятия окончательного решения по этому иску суд обязал администрацию тюрьмы музыку в камере Филиппова выключить, рассказали в пресс-службе суда.
×