Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, mick1250 сказал:

Адрес плейлиста вставлял в Навигатор.

Приложение настройте по провайдеру и ключу, а не по ссылке на плейлист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Приложение настройте по провайдеру и ключу, а не по ссылке на плейлист

  Хорошо. Вечером попробую. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mick1250 сказал:

  Хорошо. Вечером попробую. Отпишусь.

   С кодеками поманипулировал звук появился.

Вернул затем как было - звук остался.

Всё работает.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба, гляньте канал Quadro 4k. Смотрится как слайд-шоу.  Как вроде воспроизводится 1 кадр, сотый, двухсотый.....

При этом другие 4К качества телеканалы грузятся и смотрятся нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за UK пакет Sky. Очень не хватало именно англоязычных спортивных каналов Sky. Тепепь просто бомба! Наконец-то есть все, что нужно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. 

Уже в течении трех дней каналы работают не стабильно (зависают) пробовал менять сервера,но это не помогает. 

Логин 99f18a7.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей 2101 сказал:

каналы работают не стабильно (зависают) пробовал менять сервера,но это не помогает. 

Скорость у вас какая к серверам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой низкой скоростью к серверам у вас нормального просмотра не будет, причем у вас не только скорость низкая но и пинги высокие и джиттер везде большой. Вам с провайдером своим общаться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

Как происходит переключение серверов для просмотра?

Выставляю на сайте s01 Германия с параметрами 69,11 - 35,20 - 1,64

А на плеере при буферизации читаю s06 РФ с параметрами 7,59 - 24,7 - 32,9.

Смотреть невозможно((( Что делаю не так?

Раньше на сайте была кнопка "Сохранить", а сейчас ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы разобрался - перезапустил провайдера в приложении или, как вариант, нужно было перезапустить приложение.

Т.е. процесс не автоматический по ходу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Сергей1669 сказал:

Т.е. процесс не автоматический по ходу )))

Приложение не может угадать что вы взяли и сервер изменили, как бы логично что должен пойти новый запрос и приложение только после этого увидит изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из наших серверов есть проблема с диском. Из-за чего может быть проблема с архивами на некоторых HD каналах в перекоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сегодня постоянная буферизация по всем каналам через пару слов. Мне доступны только два сервера, и их замена и рефреш в плеере не дают результата. 
Это какие то проблемы у вас?

image.png.db00d3daaa0380f6dec301da8fd9b1c2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kva_zar сказал:

Это какие то проблемы у вас?

Логин ваш какой и на каком устройстве и приложении вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kva_zar сказал:

07de2df
Смотрю на SmartTV через OTTPlayer.

Проверьте просмотр в другом устройстве и приложении, или на ТВ, но плейлист загрузите mpegts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kva_zar сказал:

Смотрю на SmartTV через OTTPlayer.

У вас просмотр с двух устройств одновременно, а это не есть хорошо, поэтому буферизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Navigator сказал:

На одном из наших серверов есть проблема с диском. Из-за чего может быть проблема с архивами на некоторых HD каналах в перекоде. 

Я фиксировал проблему (вчера) выскакивания примерно от раз в 10 секунд до раз в 30сек. "буферизация 40....100%"  На Quadro4k  Natgeo-Wild Galaxy Именно в архивах. Если очень часто начинало "буферизация" то помогало чуть "промотать" и минуту - две не фиксировалось. При прямом эфире все шло без буферизаций.   Скоростя проверял, то с 08 менее 300 мбит сек не было. Тариф премиум. (вроде вы говорили в оригинале все должно идти без пережатия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, asteroid1 сказал:

Я фиксировал проблему (вчера)

Почему по проблемам не пишите сразу, указывая на чем просмотр, какой канал, ваш логин и тд и тп, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное поймите, что нужно писать во время проблем, что бы мы так же могли проверить канал, никто же не исключает что проблема может быть и у поставщика с каналом, а вы пишите на следующий день и что проверять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Да, буду стараться писать в момент проблемы. А уж если сложилось так, что проблему фиксировал, и не проверил в первую очередь у себя, и прова, а "на утро" все стало ок, то писать нет смысла.  

Сорри за офф, но 90 процентов времени смотрят мои домашние этот ТВ, А только уже после, заявляют, что "твое ТВ глючило вчера, напиши разберись с ними" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...