Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

День добрый. И вот снова УВЫ.......на очередных каналах отпала другая звуковая дорожка. Сейчас это на каналах National Geographic i Nat geo wild. Почему?????? Уважаемая администрация можно ли это как то исправить? Ведь еще совсем недавно большая часть каналов группы "кино" вещала на двух дорожках. 
Это такие каналы как:
TV1000
TV 1000 action
Fox
Hollywood 
Amedia Premium
Amdia Hit
Fox life 
Это только то что припомнилось, а теперь очередная группа........

спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bacardi сказал:

Сейчас это на каналах National Geographic i Nat geo wild. Почему??????

Потому, что в источнике, где есть эти каналы с русской дорожкой нет оригинальной в потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Navigator said:

Потому, что в источнике, где есть эти каналы с русской дорожкой нет оригинальной в потоке.

Жаль, ведь когда то можно было посмотреть фильм или передачу на языке оригинала, а сейчас к сожалению таких каналов почти не осталось на сервисе:(((((

Spoiler

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bacardi сказал:

Жаль, ведь когда то можно было посмотреть фильм или передачу на языке оригинала,

После ухода каналов из РФ вообще проблема их найти с русской дорожкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно я подключил второе устройство в личном кабинете к своему логину с тем же пакетом премиум. И у меня обнаружилась проблема. 

Когда включаю архив на одном телевизоре и если в это же время работает второй телевизор с прямым эфиром то на них по очереди каждые пять минуть перестают работать каналы. Если работает один телевизор то архив идёт нормально. Также нормально работают оба телевизора с прямым эфиром.

Мой логин  e53116f На обоих телевизорах стоит приложение perfect player. Смотрю с шестого сервера.

Подскажите в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, svp1970 сказал:

Подскажите в чём проблема?

у Вас просмотр на двух устройствах идет с одно листа, второе устр-во для того и покупают, у него отдельный лист, Вам надо на втором устр-ве в листе вместо dev1 прописть dev2 и перегрузить приложение, тогда проблема уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, svp1970 сказал:

Это где

там же где и первый брали, в биллинге в ЛК, для него отдельная вкладка, у Вас их две, Устройство 1 и Устройство 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, WWW08 сказал:

Подскажите почему начали зависать все каналы? Ottplayer тв Lg.

Логин ваш какой и какая скорость к серверу от вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, WWW08 сказал:

8.27

У вас скорость очень низкая, к другим серверам пробуйте проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других серверах скорость 20мбит максимум и пинги в 2-3 раза больше. 6 сервер был самый нормальный скорость  была 78мбит, когда подключал iptv.Это началось только сегодня вечером, днем было все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, WWW08 сказал:

Это началось только сегодня вечером, днем было все хорошо.

На Speedtest в однопотоковом режиме проверьте скорость к нескольким серверам в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, WWW08 сказал:

Как там выбрать Москву я не знаю

Там есть опция сменить сервер и так же выбор соединения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне показывает только Ставрополье

в поисковике не ищется другие города,не знаю почему.

Изменено пользователем WWW08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, WWW08 сказал:

в поисковике не ищется другие города,не знаю почему.

Какой город вы прописываете в  поиске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любой город ,в поиске ничего не ищет. Только как на скрине одно Ставрополье.

Это наверно мой провайдер во всем виноват. Дальше видно будет. Спасибо за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chilita7 сказал:

постоянная буферизация

Не достаточно просто сменить сервер в биллинге. Нужно еще в своем приложении обновить плейлист. Если это OTTPlayr плейлист с сайта плеера удалить  и загрузить наново, затем перегрузить приложение. Вы смотрите с 6 сервера постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...