Ипполит Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Помогите пожалуйста разобраться.После активации приставки начал сканирование каналов .Сканирование идет несколько секунд после чего выходит ответ ОШИБКА.Разьемы все проверил ,все кажется нормально.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satus Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Ипполит пробуйте сканировать ручным поиском, по частотам пакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELIK 2 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Что за приставка у Вас? ее марка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ипполит Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А можно немножко попонятнее.Я в этом деле полный ноль. Приставка МТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Ипполит ну а тарелка у вас настроена нормально, уровень сигнала вы видите какой у вас с принимаемых транспондеров? https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ипполит Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Тарелку пытаемся настраивать.Спомощью специального приложения пытались направить на спутник.АВS-2.Но по моему приставка должна искать каналы в любом случае ,может их не находить но искать должна.А она почти сразу пишет ОШИБКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Ипполит Ошибка потому, что нет сигнала со спутника, т.е. не настроена тарелка. Установщиков вызовите, пускай вам тарелку настроят, затем будете каналы сканировать https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELIK 2 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вы с кого региона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ипполит Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Спасибо за помощь.А регион Вологодская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LELIK 2 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Вот эта программа Вам в помощь только пропишите свой город и спутник http://www.dishpointer.com/ и смотрите вот эти две строчки азимут направления пример Elevation: 16.4° - угол места Azimuth (true): 140.8° - азимут направления на спутник Изменено 23 января, 2017 пользователем LELIK 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ипполит Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Всем спасибо за помощь.А регион Вологодская область.Оказался нерабочим конвертер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser01 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Помогите пожалуйста разобраться в чём причина. Ресивер GI S2138. Пакет НТВ+ HD 3 (36e). Большинство каналов показывает с задержкой изображения примерно от 3 до 5 минут. Звук при этом присутствует. Ресивером пользуюсь около 5 лет. Проблема появилась месяца 3 назад. До этого проблем такого плана не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geroy Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @Ser01 ресивер вам нужно менять, мы тут вам увы ничем не поможем. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser01 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 52 минуты назад, Ser01 сказал: Спасибо за ясность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения