Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Рейтинги американских каналов в июле показали худшие результаты за год


Рекомендуемые сообщения

Июль 2018 года стал худшим месяцем для рейтингов американских телеканалов за последний год, пишет интернет-издание MediaPost со ссылкой на исследование компании MoffettNathanson. Более низкие результаты на телевидении США наблюдались последний раз в мае 2017 года.
 
Среди аудитории 18-49 лет (ключевая аудитория в продаже и покупке рекламы) рейтинги программ в прайм-тайм снизились по рынку на 12% по сравнению с июлем 2017 года. В частности, эфирное ТВ упало на 10%, кабельное - на 13%. Отметим, что в июне общий рейтинг в прайм-тайм снизился на 9%, в мае — на 5%.
 
В частности, телеканал ABC в этой аудитории продемонстрировал спад на 6%, CBS — на 15%, NBC потерял 17%. Только Fox прибавил 5% благодаря трансляциям чемпионата мира по футболу, также немного повысили рейтинги MTV и Comedy Central.
 
Если говорить про общие рейтинги по кабельным сетям, то у Fox снова лучшие показатели: он потерял 4%, тогда как Discovery упал на 6%, Viacom — на 8%, NBC Universal — на 14%. Time Warner сократил рейтинги на 16%, AMC — на 17%, Disney-ABC — на 28%.
 
Напомним, ранее сообщалось, что рейтинги российских федеральных телеканалов также снизились по сравнению с прошлым летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В следующем году почти половина мобильных телефонных звонков будут мошенническими, прогнозирует компания First Orion, специализирующаяся на технологиях управления вызовами и обеспечении их безопасности. По её данным, доля мошеннических звонков в США выросла с 3,7 % в прошлом году до 29,2 % в году нынешнем. Тенденция сохранится, и в 2019 году этот показатель составит уже 44,6 %, считают специалисты компании.
       


      Наиболее популярный у телефонных аферистов способ заставить пользователя поднять трубку — использование ложного идентификатора вызывающего абонента с префиксом того региона, где зарегистрирована SIM-карта жертвы. Думая, что вызов поступает из родного города, человек охотнее ответит на него, несмотря на то, что номер незнаком. Частично с проблемой помогают справится приложения-блокировщики нежелательных входящих, но они определяют только те номера, которые уже есть в их базах данных.
      В условиях, когда эпидемия мошеннических звонков нарастает от года к году, бороться с этим явлением становится эффективнее не при помощи программ, установленных на каждом отдельном абонентском устройстве, а более централизованно, считают в First Orion. По мнению вице-президента компании по маркетингу Гэвина Макомбера (Gavin Macomber), проблема такого масштаба должна решаться на уровне оператора, который сможет блокировать нежелательные звонки ещё до того, как они поступят на телефон пользователя.
    • От душман
      В сентябре 2017 года исследователи из компании Armis обнародовали информацию о восьми уязвимостях, получивших общее название Blueborne, затрагивающих реализации Bluetooth в устройствах на базе различных платформ - Android, Windows, Linux и iOS (до версии iOS 10). В худшем случае эксплуатация проблемы позволяла получить полный контроль над устройством и содержащимися на нем данными. По оценкам специалистов на тот момент, число уязвимых устройств превышало 5 млрд.
      Как показал новый анализ, год спустя порядка 2 млрд устройств по-прежнему являются уязвимыми к данным атакам. По словам экспертов, причина заключается двух факторах: многие пользователи так и не применили выпущенные производителями патчи, а для некоторых устройств корректирующие обновления попросту недоступны, в частности, для устаревшего оборудования, поддержку которого вендоры намерены прекратить в скором времени.
      По оценкам исследователей, незащищенными от данного типа атак остаются 768 млн устройств на базе Linux; 734 млн Android-гаджетов (под управлением версий Android 5.1 Lollipop и ниже); 261 млн устройств на базе Android 6 Marshmallow и более ранних; 200 млн устройств на базе уязвимых версий Windows; 50 млн гаджетов под управлением iOS 9.3.5 и ниже.
      За последний год специалисты в области кибербезопасности выявили немало уязвимостей, связанный с реализацией Bluetooth. К примеру, в июле текущего года сотрудники Израильского технологического института обнаружили криптографическую уязвимость (CVE-2018-5383), затрагивающую многочисленные реализации Bluetooth и драйверы ряда производителей, включая Apple, Broadcom, Intel и Qualcomm.
    • От душман
      В китайском городе Сиань состоялся международный медиасаммит "Один пояс – один путь", где 12 телекомпаний России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана подписали соглашение о создании единой системы обмена ТВ-программами.
      Телеканал "БСТ" (Башкирское спутниковое телевидение) стал одним из первых, кто наладил сотрудничество с азиатскими коллегами – его программы транслируются в эфирах русской службы международного канала TBCGTN, а также на государственном телевидении провинции Аньхой.
      Директор ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Рустам Зарафутдинов заявил, что новое соглашение позволит расширить присутствие телеканала на международной арене, а сотрудничество с китайскими коллегами усилится и станет системным.
    • От душман
      7 сентября VOD-платформе 1+1 video исполнился один год. Количество пользователей ресурса за этот период пересекло отметку более 12 миллионов, что составляет почти половину пользователей всего украинского Интернета.
      Онлайн-сервис 1+1 video объединяет контент группы 1+1 медиа, в которую входит 7 каналов: 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, "Бигуди", УНІАН ТБ, 1+1 International. Кроме того, ресурс имеет 5 партнеров-вещателей, а именно: ZIK, "UA: Первый", "Громандське ТБ", "24 канал" и "8 канал".
      Плеер 1+1 video интегрирован на сайты каналов группы 1+1 медиа и партнеров. За это время количество просмотров видео насчитывает 174 миллиона.
      "С момента перезапуска VOD-платформы наша команда достаточно тщательно отслеживала тенденции и поведение пользователей. Мы много экспериментировали и внедряли новых инициатив, особенно в направлении Data Science. В планах обогащать платформу data-based инструментами для того, чтобы не только вовремя предлагать необходимый контент отдельному зрителю, а и предвидеть его последующие действия.
      Вместе с тем, другие инициативы оказались менее востребованными. Конечно, такое глубокое изучение зрителя позволит увеличить эффективность рекламных кампаний и позволит рекламодателям строить полноценную коммуникацию с каждым отдельным зрителем от построения знания к осуществлению желаемого действия", – рассказывает Артём Лёзин, руководитель 1+1 video.
      Библиотека 1+1 video насчитывает 528 проектов, количество которых ежесекундно увеличивается. Фильмы, сериалы и программы доступны с любых устройств. 53,4% зрителей заходили в течение этого года на ресурс с персональных компьютеров, 38,2% – с мобильных устройств, и 8,4% – с планшетов.
      Онлайн-ресурс имеет более 20 000 часов видео в HD-качестве, а это более 120 000 видеофайлов, которые пополняются мгновенно.
      Напомним, абоненты пакетов "Безлим Видео" от Киевстар и "Жара" и "Абсолютная свобода" от lifecell имеют свободный доступ без тарификации трафика к ресурсу 1+1 video.
    • От душман
      К началу нового учебного года АКАДО дарит абонентам приятный и полезный подарок: с 31 августа по 16 сентября мы объявляем "Телепраздники" и открываем популярные познавательные цифровые телеканалы для просмотра без дополнительной оплаты:
      «National Geographic» (#140 и 403), «Discovery Сhannel» (#141 и 404), «Discovery Сhannel HD» (#805), «Animal Planet» (#142 и 405), «Animal Planet HD» (#806), «Travel+Adventure» (#144), «Travel+Adventure HD» (#840), «История» (#415), «Просвещение» (#424), «Наука» (#423).  
      Открытые каналы будут доступны всем абонентам с тюнерами или модулями «АКАДО», а также на телевизорах с «Антенной АКАДО» без дополнительных устройств при наличии в телевизоре встроенного DVB-C тюнера.
      Для просмотра цифровых телеканалов в открытом доступе необходимо: на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером, без дополнительного оборудования, а также на телевизорах с CI+ модулем АКАДО - перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.
      На телевизорах с приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).
      Условия акции:
      1. Абонентам, у которых услуги Цифрового ТВ находятся в блокировке (финансовой или добровольной), открытые каналы не будут доступны на телевизорах с тюнерами или модулями. Чтобы смотреть открытые каналы через тюнеры или модули «АКАДО» необходимо разблокировать услугу Цифрового ТВ.
      2. HD-каналы в FTA доступны на телевизорах, подключенных либо через HD-приставку, либо через CI+ модуль, либо напрямую по кабелю при наличии DVB-C тюнера в ТВ. Просмотр HD-каналов через SD-тюнер технически невозможен.
      3. Доступ к телеканалам предоставляется без дополнительной оплаты и будет отключен автоматически по окончании акции.
      4. Если пакеты, в состав которых включены телеканалы, участвующие в акции, уже заказаны на договоре, то абонентская плата за подключенные пакеты начисляется в полном объеме. 
×