hlopok Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 19 минут назад, shnuroff сказал: Похоже я доигрался. Давайте по очереди разберемся) А то Вы свалили все до кучи. Все что Вы описали, не имеет никакой связи с друг другом.. Скорее всего, просто глюкнула оперативка телека. обычно это решается передергиванием шнурка от розетки. Что касается ютюба, я давно перешел на приложение Smart YouTube, проблем с ним никаких, рекламы нет. Что касается Vimu, то помогает банальная чистка кеша этого приложения. Я обычно в таких случаях проверяю этот же файл, который не смог проиграть Vimu на другом плеере. Если все работает, то вина Vimu доказана))) Чистим кеш, и проверяем в настройках стоит ли галочка для адаптивных потоков. Ставим, или убираем, и проверяем еще раз этот файл. Перфект плеер, и тем более роутер, к этому салату вообще никакого отношения не имеет))) Вы не забывайте, что у Вас в телевизоре, всего 2 гига оперативки, и чем больше Вы ее нагружаете лишними установленными приложениями, и тем более запущенными подряд нескольких прог оперативка просто не успевает выгрузить их из памяти. Ну как то так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, shnuroff сказал: телевизор перегружал Забыл спросить. Вы когда нибудь делали чистку и остановку не нужных приложений на телевизоре через батник adb ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuroff Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 51 минуту назад, hlopok сказал: Вы когда нибудь делали чистку и остановку не нужных приложений на телевизоре через батник adb ? Нет не делал http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=725422 А вот такая тема нам не покатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuroff Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) И ещё хотел спросить, не получается купить премиум подписку в навигаторе, пишет типа приложение не найдено. В телефоне все ок, но пока не покупал, хотя может быть надо попробовать в телефоне купить и может телик подхватит, так как аккаунт Гугл одинаковый Изменено 9 октября, 2019 пользователем shnuroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 7 минут назад, shnuroff сказал: А вот такая тема нам не покатит? Покатит, а смысл? 1 минуту назад, shnuroff сказал: не получается купить премиум подписку в навигаторе, Это лучше у автора спросить, теме на 4ПДА 9 минут назад, shnuroff сказал: Нет не делал А надобно, это очень разгрузит телек от мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 16 часов назад, avstas сказал: так и не удалось 5.1 добыть... ( В общем, методы которые я использовал ранее, после обновы Навигатора, перестали работать. Запускаю через Vimu, медиатеку с фильмом 4К и звуком 5.1. Звук появляется буквально на пару секунд, и тут же переходит в PCM (((( Хотя все же добился звука DD, если открывать через стоковый плеер Сони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Небольшое объявление. У кого на обсуждаемом приложении пропали архивы- обновите приложение. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) У кого не работает архив. Вот ссылки на последнею версию (релиз) С Маркета и с 4PDA Изменено 16 октября, 2019 пользователем hlopok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voblin64 Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Подскажите, что случилось.? Еще утром все работало... А сейчас пишет, что настроенный провайдер недоступен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Модераторы, на обсуждаемом приложении с 18.10.19 не работает архив (вообще) и не грузится видеотека. OTT Navigator 5.1... на телевизоре Sony с Android. Обновил приложение по вашей рекомендации. Никаких изменений. Ранее не было никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 6 минут назад, 2f73f6c сказал: OTT Navigator 5.1... Конкретнее можно? Какая версия, и от куда обновляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Извините, за неточность. Сейчас версия 1.5.4.2. Инсталлировал в марте 2019 г. из GooglePlay Store. Какая версия приложения была тогда, точно не помню - возможно оно "самообновлялось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 21 минуту назад, 2f73f6c сказал: Инсталлировал в марте 2019 г Самое надежное будет, это полностью снести приложение, и настроить его заново по инструкции в первом посте этой темы. Так как на моих устройствах, в т.ч. на Sony ATV, проблем нет. Скорее всего приложение нахватало лишнего веса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Приложение обновил, ключи сменил. Состояние без изменений: архив не работает, медиатека отсутстствует. С нормальными параметрами работает только сервер 3. Хотелось бы услышать и мнение модератора по этому поводу. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 6 минут назад, 2f73f6c сказал: работает только сервер 3. Т.е. на 3-м сервере, архив работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 7 минут назад, 2f73f6c сказал: С нормальными параметрами работает только сервер 3. Хотелось бы услышать и мнение модератора по этому поводу. Что значит с нормальными параметрами? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 14 минут назад, 2f73f6c сказал: Хотелось бы услышать Теперь еще сутки ждать Вашего ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 21.10.19 в 15:00 MEZ (Германия) у сервера S03 были следующие показатели Download Upload Ping Jitter 61.54 Mbit/s 11.56 Mbit/s 39.87 ms 1.78 ms У серверов S01 и S02 - к сожалению не записал, но значение скор. Upload превышало Download, а значение Jitter превышало 100 ms. Сейчас, 22.10.19 в 00:30, для всех 3-х серверов показатели почти в норме. S01 Download Upload Ping Jitter 62.07 Mbit/s 10.88 Mbit/s 40.83 ms 4.37 ms S02 Download Upload Ping Jitter 62.31 Mbit/s 11.20 Mbit/s 45.61 ms 65.51 ms S03 Download Upload Ping Jitter 63.95 Mbit/s 11.16 Mbit/s 31.19 ms 2.67 ms Ни на сервере 03, ни на других архив не работает и медиатека отсутствует. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 6 часов назад, 2f73f6c сказал: Ни на сервере 03, ни на других архив не работает и медиатека отсутствует. Спасибо. Попробуйте в этом же приложении настроить через Stalker портал Цитата У кого не работает Навигатор через публичный ключ, можете настроить просмотр через Сталкер портал 1 Настройки--провайдер--добавить провайдера--Типичный сервер/portal 2 Выбираем Stalker portal--вводим URL адрес сталкера, логин и пароль от ВАшего биллинга. 3 применить. Также в настройках--расширенные настройки--выставить галку Показывать быстрое переключение провайдеров. В главном меню появится Переключить провайдера, там надо выбрать Сталкер портал. Ссылка на сталкер портал, которую надо вводить (URL) http://mag.iptvx.tv/stalker_portal/c/ https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 По Вашим установкам Сталкер портал не грузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 По Вашей ссылке http://mag.iptvx.tv/stalker_portal/c/ появляется надпись: "Прошивка Вашей приставки устарела. Пожалуйста обновите её." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 минуту назад, 2f73f6c сказал: По Вашей ссылке http://mag.iptvx.tv/stalker_portal/c/ появляется надпись: "Прошивка Вашей приставки устарела. Пожалуйста обновите её." Вы адрес портала такой указали? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 25 минут назад, 2f73f6c сказал: По Вашей ссылке Скорее всего Вы пропустили нижний реестер stalker_portal А у Вас EPG отображается в Навигаторе? Изменено 22 октября, 2019 пользователем hlopok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Навигатору: да, я указал именно этот адрес http://mag.iptvx.tv/stalker_portal/c/ В CBilling у меня сегодня с утра не работают и каналы. hlopok: Приложение (OTT-Navigator) не принимает установки, указанные Навигатором (с 1 по 3), после чего EPG естественно не отображается в OTT-Navigator. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 24 минуты назад, 2f73f6c сказал: hlopok: Приложение (OTT-Navigator) не принимает установки, указанные Навигатором (с 1 по 3) Как раз я скопировал инструкцию, какую писал hlopok и он предварительно это проверил. На последней версии приложения у меня работает эфир, архивы и медиатека. Что происходит у вас и как вы настраиваете, что ничего не работает, я даже не могу представить https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 час назад, 2f73f6c сказал: после чего EPG естественно А Вы точно настраивали Навигатор по инструкции в первом посте этой темы? И если Вас не затруднит, скрин настройки EPG телепрограмм (что у Вас там прописано) и скрин настройки Stalker Portal (что Вы там прописали, и не забудьте затереть логин и пароль на скрине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1 час назад, 2f73f6c сказал: у меня сегодня с утра не работают и каналы. И если не трудно, проверьте работу CBilling на этом приложение https://gomel-sat.bz/topic/41430-ott-play-плеер-на-андроидтв/ Уж в этом приложение, настраивать почти ничего не надо, только прописать свой Публичный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 В 20.10.2019 в 15:37, 2f73f6c сказал: на телевизоре Sony с Android. Сейчас специально еще раз проверил на своем телевизоре Sony архив на канале VIP Megahit за четверг 17 окт. Фильм За бортом начало в 22.20. Все прекрасно работает. Что через ключ, что через ссылку на Сталкер портал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2f73f6c Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 1. Да, я точно настраивал Навигатор по инструкции в первом посте этой темы. Сначала у меня не принимался ключ доступа. Потом не принимался публичный ключ для плейлиста. Кроме того у меня проблемы с выбором CBilling из списка в связи с географическим положением - у меня нет списка. 2. Я сейчас не могу представить скрин настройки EPG телепрограмм и скрин настройки Stalker Portal, поскольку удалил старое приложение, но поверьте на слово, они соответствовали прописанным Вами. 3. Я сейчас не могу проверить работу CBilling на приложение https://gomel-sat.bz/topic/41430-ott-play-плеер-на-андроидтв/ , поскольку моя клавиатура в браузере не переключается на кириллицу, а скопировать строку браузера мне пока тоже не удалось. 4. Поскольку я более полугода пользовался без особых проблем пользовался CBilling без именений приложения с моей стороны, в начале октября какие изменения произошли с Вашей стороны? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 3 минуты назад, 2f73f6c сказал: Кроме того у меня проблемы с выбором CBilling из списка в связи с географическим положением - у меня нет списка. Вам просто язык в приложении нужно сменить на русский и появится выбор провайдеров, это указано все в описании в первом посте. В настройках по провайдеру нужно указывать именно Публичный ключ для плейлиста, а не ключ доступа https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти