Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Satuser сказал:

У кого лагали последние 4К фильмы, проверьте новый фильм Дичь в 4K, будет ли лагать

Лагает так же как и было. Ott-play, тв LG . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Satuser сказал:

У кого лагали последние 4К фильмы, проверьте новый фильм Дичь в 4K

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К, хотя в названии в Медиатеке написано 4K HDR. Теперь все фильмы будут пережаты, без HDR? Это и есть продукт новшества?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, JB_oo7 сказал:

только вот теперь уже без HDR

а я то думаю, чего он такой мутный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, JB_oo7 сказал:

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К

И у меня также. Как будто яркость на максимум выкручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, JB_oo7 сказал:

Показывает без запинки, как и ранее все фильмы, только вот теперь уже без HDR, просто 4К, хотя в названии в Медиатеке написано 4K HDR. Теперь все фильмы будут пережаты, без HDR? Это и есть продукт новшества?

это эксперементальные настройки. От того что там не такой цвет лагать меньше не перестанет. Если на этих кодеках лагает, то и далее с цветом уже нет нужды замарачиваться. Будем искать другие варианты. Как будет готово я напишу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mfana сказал:

Имеется ввиду 3-й сезон. Два первых и 5 серий третьего работают.

я его и проверял. А с какого сервера смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dushik877 сказал:

Лагает так же как и было. Ott-play

к сожалению не помогло. То же самое.

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Satuser сказал:

Если на этих кодеках лагает

Да не лагает ничего, и раньше, с HDR не лагало! Только с HDR лучше, кончено! При всём уважении к форумчанам, но если лагает у двух-трёх человек, а у всех остальных нормально показывало, так может всё же с оборудованием и интернетом разобраться, а не снижать качество для всех?

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, JB_oo7 сказал:

Да не лагает ничего, и раньше, с HDR не лагало! Только с HDR лучше, кончено! При всём уважении к форумчанам, но если лагает у двух-трёх человек, а у всех остальных нормально показывало, так может всё же с оборудованием и интернетом разобраться, а не снижать качество для всех?

я понимаю что у вас не лагало. Вернуться на старые кодеки труда не составит, но поскольку есть пользователи, которые испытывают проблемы с просмотром - оставлять этот вопрос на произвол судьбы недоспустимо. Поэтому мы пытаемся сдеалать так, что бы у всех всё работало. В любом случае если есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Satuser сказал:

есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Ну если не пострадает при этом и КАЧЕСТВО, то конечно, всё на Ваше усмотрение. Пока свидетельствует всё об обратном (снижение качества в попытке убрать HDR в фильмах). В любом случае, будет так, как решит администрация. А выбор, принять это или нет, всегда у нас есть.

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, JB_oo7 сказал:

Ну если не пострадает при этом и КАЧЕСТВО, то конечно, всё на Ваше усмотрение. Пока свидетельствует всё об обратном (снижение качества в попытке убрать HDR в фильмах). В любом случае, будет так, как решит администрация. А выбор, принять это или нет, всегда у нас есть.

Кто вам сказал что мы убираем HDR? Это просто кривое кодирование при новых настройках, не более. Значит этот вариант больше не будет использоваться и будем искать другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Satuser сказал:

я понимаю что у вас не лагало. Вернуться на старые кодеки труда не составит, но поскольку есть пользователи, которые испытывают проблемы с просмотром - оставлять этот вопрос на произвол судьбы недоспустимо. Поэтому мы пытаемся сдеалать так, что бы у всех всё работало. В любом случае если есть возможность покрутить настройки, то почему бы этим не воспользоваться

Вот поэтому сервис является лучшим ( по моему мнению) и профессионализм здесь реально на высоте. И это без лишней рекламы или каких то там преувеличений. так как каждый пользователь здесь важен!!!! 
Спасибо всем форумчанам у которых все идет без лагов. Рад за Вас очень. поверьте. Ваш опыт и советы очень помогают. Поверьте лично мне не составит труда инвестировать в софт в оборудование, не говоря уже об интернете который уверяю Вас топ. И те фильмы что не идут нормально лично мне как то....можно посмотреть в другом месте например...но вот спасибо админам которые хотят разобраться, так как мне очень интересно в чем проблема. Чтобы повысить свои знания даже. И думаю те "у кого идет" тоже пополнят свой опыт пользователей.
Не хочу разводить здесь флуд но вот отдельно хотелось бы войти в ситуацию пользователя у которого "глаз дрожит" от снижения битрейта на одну тысячную, а чистота 4к формата чувствуется на запах.........может в таком случае обратиться к официальным релизам 4к контента. купить диски, заказать в Netflix, Google play или Amazon. Думаю это был бы соответствующий шаг по направлению к кристаллически чистому 4K/ Мечты сбываются!!!!

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Bacardi сказал:

заказать в Netflix

А с чего Вы взяли, что этого нет? У меня, по-крайней мере. Раз уж флудить взялись. Поверьте, именно из-за качества и отсутствия всяческих "дрожаний", как Вы выразились, и использую именно Cbilling и пакет Премиум. И как раз-таки, именно поэтому и ратую за качество, и могу так же Вам сделать встречное предложение, обратить свой взор на *реклама*, раз уж изволите рекомендациями меряться. На этом хотел бы прекратить оффтоп, а от администрации услышал то, что хотел. Что качеству не в ущерб будет. Спасибо! 

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Satuser сказал:

Залили другую версию фильма. Проверьте так же Дичь 4К

В ТВ LG через Ott-play by Alex вообще не включился даже. Буфер бесконечный крутит. Соседний Довод 4К HDR сразу же пошёл. А на приставке (пробовал через Navigator, медиатеку обновил перед запуском) Дичь сразу пошла, только снова без HDR.

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, JB_oo7 сказал:

В ТВ LG через Ott-play by Alex вообще не включился даже. Буфер бесконечный крутит. Соседний Довод 4К HDR сразу же пошёл. А на приставке (пробовал через Navigator, медиатеку обновил перед запуском) Дичь сразу пошла, только снова без HDR.

возможно сам исходник такой. Будет последняя попытка с ним и попробуем какой нибудь другой фильм из тех старых что лагает у пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Логин a94af2e, пакет Премиум. Примерно 3 дня назад начались проблемы с медиатекой. После начала просмотра, неважно, с начала или с середины, через 3 минуты видео залипает с сообщением "Поток не воспроизводится" - "Буферизация" - "Поток не воспроизводится" и так по кругу. Можно ждать сколько угодно - видео не восстановится.
С сетью никаких проблем нет - HD ТВ каналы показывает безукоризненно. И при переключении на другое видео в медиатеке оно сразу же отлично воспроизводится, правда, тоже 3 минуты и дальше такие же симптомы. У меня канал 200 Мбит/сек. Сервер выбран ближайший ко мне (S01) и он самый быстрый по тесту (Download 144.89 Mbit/s, Ping 13.30 ms, Jitter 4.05 ms). При переключении обратно на залипшее видео оно в таком положении и остаётся. Но вот интересно, что когда залипает очередное видео, предыдущее начинает воспроизводиться, но те же 3 минуты.
ТВ Samsung K7000 (Tizen), OttPlayer. Ничего не менялось последнее время в конфиге и сети. Пробовал разные настройки: AVPlayer и HTML5, и буфер всех размеров пробовал - не влияет никак.Пробовал SIPTV плеер - та же басня, 3 минуты показа и бесконечные попытки плеера восстановить поток. Пробовал в разное время, на разном видео, на 4К и на HD, переключался на другой сервер - одно и то же.
HO! Вчера вечером и сегодня всю первую половину дня без каких-либо манипуляций с моей стороны проблема ушла. Просмотрел за это время 4-5 серий "Видеть" в 4К без затыков. Но сегодня, где-то в 15.00 по MSK проблема вернулась.
И да. Через виджет OTTPlayer в браузере показывает без проблем, но только HD, а на 4К постоянная буферизация. Но то такое.
Как решить проблему с просмотром на ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Satuser сказал:

Залили другую версию фильма. Проверьте так же Дичь 4К

У меня пишет - невозможно воспроизвести данную ссылку. Приложение TiviMate, внешний плеер mxplayer. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meduser сказал:

Здравствуйте! Логин a94af2e, пакет Премиум. Примерно 3 дня назад начались проблемы с медиатекой. После начала просмотра, неважно, с начала или с середины, через 3 минуты видео залипает с сообщением "Поток не воспроизводится" - "Буферизация" - "Поток не воспроизводится" и так по кругу. Можно ждать сколько угодно - видео не восстановится.
С сетью никаких проблем нет - HD ТВ каналы показывает безукоризненно. И при переключении на другое видео в медиатеке оно сразу же отлично воспроизводится, правда, тоже 3 минуты и дальше такие же симптомы. У меня канал 200 Мбит/сек. Сервер выбран ближайший ко мне (S01) и он самый быстрый по тесту (Download 144.89 Mbit/s, Ping 13.30 ms, Jitter 4.05 ms). При переключении обратно на залипшее видео оно в таком положении и остаётся. Но вот интересно, что когда залипает очередное видео, предыдущее начинает воспроизводиться, но те же 3 минуты.
ТВ Samsung K7000 (Tizen), OttPlayer. Ничего не менялось последнее время в конфиге и сети. Пробовал разные настройки: AVPlayer и HTML5, и буфер всех размеров пробовал - не влияет никак.Пробовал SIPTV плеер - та же басня, 3 минуты показа и бесконечные попытки плеера восстановить поток. Пробовал в разное время, на разном видео, на 4К и на HD, переключался на другой сервер - одно и то же.
HO! Вчера вечером и сегодня всю первую половину дня без каких-либо манипуляций с моей стороны проблема ушла. Просмотрел за это время 4-5 серий "Видеть" в 4К без затыков. Но сегодня, где-то в 15.00 по MSK проблема вернулась.
И да. Через виджет OTTPlayer в браузере показывает без проблем, но только HD, а на 4К постоянная буферизация. Но то такое.
Как решить проблему с просмотром на ТВ?

Здравствуйте. Это потому что вы пытаетесь смотреть одновременно медиатеку и ТВ на разных устройствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dushik877 сказал:

«Дичь» пошёл. Но к сожалению всё так же ....

Через Ott-play не смотрю медиатеку, решил проверить - действительно на встроенном плеере Ott-play фильм "Дичь" идет рывками. 

Если смотреть через внешний плеер на другом приложении, то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, vershko сказал:

Через Ott-play не смотрю медиатеку, решил проверить - действительно на встроенном плеере Ott-play фильм "Дичь" идет рывками. 

Если смотреть через внешний плеер на другом приложении, то все нормально.

Да да. Тоже тестировал. Нормально показывает через OTT Navigator→Mx player. Родной плеер,  VLC и Vimu тоже лагают. Настройки клацал - пока никак. ТОлько МХ. 
 

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с дёрганьем картинки определенно имеется. На кодирование видео в 4К уходит немало времени, поэтому перепробовать все варианты дело не быстрое. Пока потерпите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Satuser сказал:

Проверьте Дичь 4К. Вроде дёрганья прекратились, осталось посмотреть на HDR

О да. У меня пошло гладко. Спасибо Вам за Вашу работу. Лучшие!!!

Изменено пользователем Bacardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bacardi сказал:

О да. У меня пошло гладко. Спасибо Вам за Вашу работу. Лучшие!!!

а HDR норм всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...