prizrac Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Navigator сказал: Запуск этих каналов не имеет к вашей проблеме никакого отношения, если вы их не смотрите. но тем не менее совпало, Раньше и через 3Г смотрел и было все отлично. Изменено 25 октября, 2018 пользователем prizrac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Только что, prizrac сказал: но тем не менее совпало Но тем не менее проблема у вас не из-за этого https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 2 минуты назад, Navigator сказал: Но тем не менее проблема у вас не из-за этого а какие могут быть проблемы. Через оттплеер на мобиле раньше смртрел так же без проблем. А сейчас идет буферизация частенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 1 минуту назад, prizrac сказал: а какие могут быть проблемы. Например проблемы у вашего интернет провайдера на внешней трассе или проблемы с вашим домашним интернетом, или проблемы из-за приложения. Я вам написал 5 раз проверить с компа просмотр, вы этого не сделали и не хотите делать. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alstrakhov Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 1 час назад, Navigator сказал: Сколько до этого по времени вы канал смотрите? Скорость к серверу и джиттер смотрите, в биллинге есть опция проверки скорости джиттер 9.68 .до этого дня всё же было нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrac Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 5 минут назад, Navigator сказал: Например проблемы у вашего интернет провайдера на внешней трассе или проблемы с вашим домашним интернетом, или проблемы из-за приложения. Я вам написал 5 раз проверить с компа просмотр, вы этого не сделали и не хотите делать. вот трасса 1 <1 ms <1 ms <1 ms OpenWrt.lan [192.168.0.1] 2 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1 3 1 ms 3 ms 1 ms 89-28-83-1.starnet.md [89.28.83.1] 4 1 ms 1 ms 6 ms 37-233-1-89.starnet.md [37.233.1.89] 5 1 ms 1 ms 1 ms br.st40.kiv-md.starnet.md [37.233.1.201] 6 2 ms 2 ms 2 ms bb.core0.kiv-md.starnet.md [37.233.0.46] 7 43 ms 42 ms 43 ms bb.exchange.decix.anc.starnet.md [80.81.194.32] 8 43 ms 43 ms 44 ms de-cix.bb01.fra-10.leaseweb.net [80.81.193.246] 9 43 ms 43 ms 43 ms be-110.br02.fra-10.de.leaseweb.net [31.31.38.151] 10 43 ms 42 ms 42 ms po-2.ce12.fra-10.de.leaseweb.net [178.162.223.219] 11 42 ms 42 ms 42 ms 84.16.243.204 Что это даст с компа? Я 2 года смотрю через эти приложения и все было ок. Я понимал если шла буферизация у фуллхд, а так и у простых каналов. Когда у вас идеб буферизация я сразу переключаюсь у другого провайдера и там все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 4 минуты назад, prizrac сказал: Что это даст с компа? Вы не читаете что я вам пишу вообще, я вас не трассу просил проверять с компа, а просмотр. 4 минуты назад, prizrac сказал: Когда у вас идеб буферизация я сразу переключаюсь у другого провайдера и там все ок. Вы понимаете, что сервера могут стоять не только в разных дата центрах, но и в разных странах? И от нас другие пользователи смотрят и у них проблем нет никаких, это что доказывает? Что специально для пользователя призрак или хлопок мы делаем просмотр невозможным? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Спойлер Download 24.93 Mbit/s Upload 19.97 Mbit/s Ping 78.94 ms Jitter 5.27 ms Ребята, постоянный буфер. Смена серверов не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msharing Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Потери пакетов в Европе. Постоянно буферизация AzBox Elite. WiCard. Eutelsat 36A/36B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flood Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Добрый вечер, заметил последние пару дней сыпется картинка на VIP Megahit на остальных каналах все норм проблем не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divasi86 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Подтверждаю, сегодня весь день на некоторых каналах (HD) после просмотра 20-30 минут, появляется буферизация, после поток прерывается и начинает включаться заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 3 минуты назад, flood сказал: заметил последние пару дней сыпется картинка на VIP Megahit Посмотрят в чем проблема https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 2 часа назад, Navigator сказал: Сколько до этого по времени вы канал смотрите? Это мой любимый канал. Утром включаю, когда целый день дома, его не выключаю, вечером немного фильма,и опять перед сном его смотрю. Если обобщить, то только его и смотрю. Может показаться странным, не буду вдаватся в подробности, но он меня приводит в психологическое равновесие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 1 минуту назад, hlopok сказал: Может показаться странным, не буду вдаватся в подробности, но он меня приводит в психологическое равновесие. Я не это имел ввиду, это ваше право. НО! Я должен предупредить, что мы вынуждены по ряду причин делать ограничения, которые иногда затрагивают и честных пользователей, так сказать. Одним из них является ограничение по времени просмотра одного канала. В вашей ситуации могу посоветовать на данный момент только одно, переключать каналы иногда. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 3 минуты назад, Navigator сказал: мы вынуждены по ряду причин делать ограничения, которые иногда затрагивают и честных пользователей, так сказать. Это как понять? Что такое честные пользователи?Это наводит на плохие мысли!! 5 минут назад, Navigator сказал: могу посоветовать на данный момент только одно, переключать каналы иногда. Что я с прискорбием и делаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Только что, hlopok сказал: Это как понять? Что такое честные пользователи?Это наводит на плохие мысли!! Какие плохие мысли? Вам что вообще ничего не отвечать и не писать от чего может быть проблема, раз у вас такие мысли сразу возникают? Пользователи бывают разные, например вы смотрите из дома на одной приставке, а в это время кто-то арендует сервер и тянет от нас им несколько каналов для дальнейшего использования в своих целях и лепят потом отмазки о всяких хостелах у них и всяких прочих барах и ночлежках, когда мы им начинаем указывать на то, что у нас сервис для частного использования, а не для коммерческого. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 3 минуты назад, Navigator сказал: Вам что вообще ничего не отвечать и не писать от чего может быть проблема, раз у вас такие мысли сразу возникают? Извини,погорячился(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msharing Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Все пришло в норму. Потерь нет, тормозов нет. AzBox Elite. WiCard. Eutelsat 36A/36B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxtorr Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 7 часов назад, Navigator сказал: Проблема у вас из-за огромного джиттера, хотя при этом скорость достаточная. А какой он должен быть? И я так понимаю, это вопрос к провайдеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 1 минуту назад, maxxtorr сказал: А какой он должен быть? У меня он 3-5 мс. 1 минуту назад, maxxtorr сказал: И я так понимаю, это вопрос к провайдеру? В общем да, но могут быть и проблемы на магистралях, не зависящие именно от вашего провайдера. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msharing Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 18 минут назад, maxxtorr сказал: А какой он должен быть? И я так понимаю, это вопрос к провайдеру? Это по WI-FI с ноута. Телевизор проводом подключен. Но на ноуте смотреть можно и с такой скоростью, даже HD. Изменено 25 октября, 2018 пользователем msharing AzBox Elite. WiCard. Eutelsat 36A/36B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alstrakhov Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 вчера джиттер был 8 с копейками,сплошная буферизация. сегодня джиттер 11.49 всё прекрасно работает,скорость 22мбит/сек не менялась. вопрос; что такое джиттер и для чего он нужен?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 3 часа назад, alstrakhov сказал: что такое джиттер и для чего он нужен?) Выше неоднократно давали ссылки, вот например https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proctor99 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Те у кого вчера были проблемы, сообщите пожалуйста во сколько они начались? Взять бесплатный тест IPTV на 72 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlopok Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 1 час назад, Proctor99 сказал: Те у кого вчера были проблемы, сообщите пожалуйста во сколько они начались? У меня примерно в 18.00 вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolbol1 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 2 часа назад, Proctor99 сказал: Те у кого вчера были проблемы, сообщите пожалуйста во сколько они начались? Вчера на Матч премьер НД , матч Локомотив -Порту после 17-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediku Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 3 часа назад, Proctor99 сказал: Те у кого вчера были проблемы, сообщите пожалуйста во сколько они начались? примерно в 15:00-18:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proctor99 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Спасибо, после 19 ситуация улучшилась? Взять бесплатный тест IPTV на 72 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediku Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) 18 минут назад, Proctor99 сказал: Спасибо, после 19 ситуация улучшилась? через 20 митут остановка канала переключил дальше пошол смотрю федеральные раньше небыло s03,s02 Изменено 26 октября, 2018 пользователем ediku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 7 часов назад, Proctor99 сказал: Те у кого вчера были проблемы, сообщите пожалуйста во сколько они начались? Среда и четверг где-то с 20.00 и до 00.00 (это то время когда пытался посмотреть трансляции, в другое время тв не включал). Сегодня всё работает хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения