Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. у меня тоже есть проблемы с сервером 6. я смотрю на apple tv в разных плеерах. таких как. iplaytv iptvx gce uni player везде проблема происходит время от времени каналы начинают зависать либо изображение идет а звук пропадает. на других серверах этой проблемы нет. даже на самых дальних от меня таких как сервер5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nik196 сказал:

везде проблема происходит время от времени каналы начинают зависать

Скорость к серверу при этом у вас какая вы смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Navigator сказал:

Скорость к серверу при этом у вас какая вы смотрели?

смотрел. к нему и скорость постоянно разная. я с этой проблемой уже больше недели мучаюсь. раньше все было хорошо. и скорость норм была и показывало без проблем. сейчас приходится менять сервер на другой. у меня на сервере из сша скорость больше 140 мбит а на России 45-50 максимум в это же время. провайдеры разные пробовал разницы особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nik196 сказал:

провайдеры разные пробовал разницы особо нет.

Провайдеры могут использовать одну и ту же трассу. Мы уже это писали ранее, чтобы вы понимали, повторюсь еще раз. Мы просто арендуем сервер в каком-то дата центре с нужными нами параметрами. Его возможности и параметры на текущий момент не являются причиной проблем у вас. Иначе бы она была абсолютно у всех пользователей, что с него смотрят. Из Германии и других стран скорость лучше к серверу, чем у некоторых пользователей в РФ. Если провайдер интернета умышленно ограничивает скорость или проблема где-то на трасса от пользователя к серверу- мы на такую ситуацию повлиять не можем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serega40 сказал:

скорость 100 мб

Логин ваш какой, скорость куда проверяете, просмотр на каком устройстве и приложении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тв lg ,программа ottplayer,тв подключён по кабелю ,скорость интернета 100 мб/с логин  a3cb585, 2 дня назад при просмотре этого же канала было тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serega40 сказал:

тв lg ,программа ottplayer,тв подключён по кабелю ,скорость интернета 100 мб/с логин  a3cb585, 2 дня назад при просмотре этого же канала было тоже самое

В биллинге в настройках пакета тесты скорости к серверам, по ним нужно проверить и подобрать себе сервер. Вы смотрите с 3 сервера. Ни два дня назад ни сегодня с каналом нет проблем никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что посоветуете делать,попробовал сейчас с другого плэйлиста канал работает идеально,значит проблема всё таки у вас

и просмотр у меня идёт не с 3 сервера а с 6 (Россия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serega40 сказал:

так что посоветуете делать,попробовал сейчас с другого плэйлиста канал работает идеально,значит проблема всё таки у вас

и просмотр у меня идёт не с 3 сервера а с 6 (Россия)

Мы видим логи откуда у вас идет просмотр. То, что вы поставили в биллинге 6 сервер не значит что вы с него смотрите, здесь миллион раз писали о том, что не срабатывает обновление плейлиста на сайте плеера и нужно плейлист удалить с сайта плеера, загрузить наново и перегрузить приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Мы видим логи откуда у вас идет просмотр. То, что вы поставили в биллинге 6 сервер не значит что вы с него смотрите, здесь миллион раз писали о том, что не срабатывает обновление плейлиста на сайте плеера и нужно плейлист удалить с сайта плеера, загрузить наново и перегрузить приложение.

Это касается всех плееров? А то у меня на clouddy было небольшие зависания. Проверил в ЛК в биллинге скорость до сервера, у меня был 3 сервер, у 6го показатели в разы лучше были, сменил сервер. Зашел в в ЛК плеера что бы удалить данные и вбить заново, но никакой разницы в ссылках не заметил, все те же данные. Может что то не так делаю? Правда после этого зависания исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suslik1978 сказал:

на clouddy

В этом приложении достаточно в кабинете плеера обновить плейлист ( там есть такая опция ) и затем перегрузить приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cheerful163 сказал:

Почему вместо National Geographic идёт TERRA?

Несколько каналов ушли из РФ, сегодня поправим (Фокс, фокс лайф, нат гео и вайлд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Cheerful163 сказал:

Это что, новый адрес?

нет, просто один из наших лендинговых (рекламных) сайтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Санёк-Alex сказал:

Есть ли какие нибуть у вас прблемы? А то у меня все каналы не показывают. Германия, 

Нет, чтобы все каналы не показывали таких проблем нет. Логин ваш какой? какая скорость к серверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Вы не уточнили какая скорость к серверу у вас

Через телефон у вас на странице до германии 300мб/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Санёк-Alex сказал:

Через телефон у вас на странице до германии 300мб/с

Попробуйте перегрузить ваш роутер и устройство, на каком смотрите и проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Санёк-Alex сказал:

На mecool Tivimate 

Перегрузили приставку? Как у вас настроены каналы? По ссылке на плейлист или через API ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздно вечером, тоже заметил жуткие тормоза при просмотре каналов iptv на территории России.

Смотрел через clouddy на телевизоре самсунг тизен система.

Сервер s06 Россия.

Акк e8e1839.

Перезагружать телевизор пробовал, не помогало.

Скорее всего просто были какие-то проблемы толи у магистрального провайдера, либо у местного.

 

 

Изменено пользователем bagas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня организовал просмотр IPTV вашего сервиса. Все ок. За исключением момента, примерно через часа полтора просмотра, внезапно вываливает в стартовое меню OTT Navigator. (где в центре экрана папка прямой эфир). Если каналы переключаешь чаще, чем раз в полтора часа, то такого не происходит.

Openbox AS4k Ott Navigator. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asteroid1 сказал:

Openbox AS4k Ott Navigator. 

 

На другом приложении как минимум проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Проверю. Судя по Вашему ответу я исключаю вариант, что это "сознательная" фича (контроль неактивности) что бы не бросали приставки на ночь как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова у меня вопрос как от чел. какой только вчера стал пользователем IPTV Вашего сервиса.

Вопрос по качеству именно HD телеканалов.  Качество как по мне, так визуально напоминает хорошее sd.  Но ни как ни HD. К примеру на некоторых телеканалах в списке числится как HD а в логотипе телеканала нет HD (ну тот же пакет Discovery или Eurosport)   По ощущениям при переключение между SD и HD как вроде тот же оригинальный SD только "зажатая sd и не зажатая sd).

Я собственно то не возмущаюсь, хочу выяснить это так надо, Просто если хочу больше, то есть тариф Premium. Или че то делаю не так?

В прицепе прилагаю скрин порта с приставкой, какой я снял с роутера. Там че то выше 4.5 МБ и не подымается.

Eth-3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, asteroid1 сказал:

Просто если хочу больше, то есть тариф Premium. Или че то делаю не так?

в пакете Premium есть каналы с оригинальным битрейтом (в названиях отмечены как HD без знака "!"), т.е. в том кач-ве в котором они идут со спутника, их средний битрейт от 5 до 15 Мбит/с, на каналах 4К от 15 до 30 Мбит/с
 

24 минуты назад, rubtsou сказал:

Куда копать?

еще раз сверьте Ваши настройки с этой инструкцией и обратите внимание на то, что ссылка на медиатеку изменилась, возможно у Вас прописана еще старая, так же по логам видно, что одновременно пытаетесь смотреть не только через NAVIGATOR, но и еще какое-то приложение или используете внешний плеер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...