Jump to content

AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний


Recommended Posts

Американский телеком-оператор AT&T начнет тестирование технологии блокчейн для обеспечения прозрачности при закупках рекламы. В компании намерены проверить, как и куда именно направляются рекламные инвестиции компании.
 
По словам вице-президента по медиасервисам и спонсорству Марка Райта, в команде AT&T какое-то время обсуждалась возможность применения этой технологии, потому что необходимо что-то предпринять, чтобы обеспечить прозрачность в цепочке рекламных платежей.
 
В начале этого года AT&T начала работать с технологической блокчейн-платформой Amino Payments и AdFin. Цель - проверить, что средства не "утекают" в неизвестном направлении. Первый этап начался с тестирования закупки рекламы и формирования отчетов на блокчейн-платформах для кампаний, запущенных в 2018 году.
 
Необходимо понять, "что происходит внутри цепи", говорит Райт. Отсутствие прозрачности "действительно тормозит" стратегии AT&T при попытке проанализировать "процент медиадолларов, которые дошли до потребителей". После завершения тестов оператор решит, стоит ли реализовывать подобный проект в более широком масштабе.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...