Перейти к содержанию

Программа передач EPG


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приложение Televizo. Отсутствует программа передач, нет совсем никаких данных.  В настройках обновлял, но там написано  "лимит активных программ передач".  Два месяца не пользовался IPTV. раньше всё было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, snowplow сказал:

Два месяца не пользовался IPTV

Ссылку проверьте на программу передач, актуальная ли у вас прописана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сильно накосячил. Несколько перенастраивал, не помогло. Удалил приложение, установил заново, прописал плейлист вручную . Пишет "плейлист не найден". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, snowplow сказал:

что-то я сильно накосячил. Несколько перенастраивал, не помогло. Удалил приложение, установил заново, прописал плейлист вручную . Пишет "плейлист не найден". 

Перегрузите ваш роутер, очистите кеш в приложении и наново настройте плейлист в приложении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роутер отключил на ночью. Reset не нажимал, боюсь совсем без Инета остаться. Роутер проводной, компьютер работает, в телевизоре СМАРТ тоже работает. Televizo и OTP навигатор удалил и установил заново, Прописал плеер. Пишет "не доступен". Смотрю через приставку TOX3, там  также всё показывает (ютюб,гугл и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, snowplow сказал:

Пишет "не доступен"

Если ссылку на плейлист вставить в адресную строку браузера у вас по ней плейлист скачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, snowplow сказал:

нет, строка не активна. При попытке ввести новый плейлист выдаёт "файл не найден,выберите другой плейлист"

Где у вас такая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, snowplow сказал:

нет, строка не активна.

Зачем вы выкладываете скрины с вашей активной ссылкой, меняйте ключи доступа в биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, snowplow сказал:

ничего не изменилось

Вы на вопрос нормально ответите или нет? В браузере в компьютере или смартфоне по ссылке на автообновляемый плейлист у вас скачивается плейлист или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на странице в личном кабинете изменил ключ, ввёл его в плейлист TELEVIZO . Высвечивается: "плейлист не найден.Убедитесь в его правильности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас просят проверить доступность плейлиста по ссылке, а для этого вам нужно ссылку на ваш плейлист вставить в браузере и при этом у вас должен скачаться файл. Происходит такое или же нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, snowplow сказал:

да, файл скачивается

Значит или глючит приложение или ссылку неверно прописываете. Настройте Navigator OTT по провайдеру и ключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

 

Подскажите решение проблемыс названиями передач на разных каналах - пишется сообщение "проект заморожен из-за отсутсвия финансирования.", но длительность по времени у передачи отображается вроде верно.

Ссылка плейлиста  в приложении проверена - такая же как в личном кабинете, само приложение Televizo на приставке с ОС Андроид...

Тем не менее сама передача показывается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, G-B сказал:

"проект заморожен из-за отсутсвия финансирования."

Не надо прописывать стороннее epg, то что идет в нашем плейлисте, вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, на канале History HD программа не совпадает с трансляцией уже наверное 3-ю неделю. Мог ли бы вы это проверить и, если это действительно так , исправить.
Смотрю на Samsung Tizen, приложение  clouddy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, MaximWeb сказал:

History HD программа не совпадает с трансляцией

Она вообще не совпадает или просто смещение по времени есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MaximWeb сказал:

На мой взгляд, вообще не совпадает. Нельзя проследить смешение по времени.

 

Обновите программу передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый День.

сегодьня установил IPVTpaket DEUTSCH. использую LG TV и ОТТplayer. К сожалению EPG не на одном канале не имеется.

Помогите - я гтето настройки не правильно зделал  или нужен другой Player?

Если можно, посоветуйте подходяший Player на LG-TV c работаюшим EPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, warsteiner3 сказал:

настройки не правильно зделал  или нужен другой Player?

Использовать лучше другой плеер, из бесплатных попробуйте ott-play  https://gomel-sat.bz/topic/53008-prosmotr-iptv-cherez-pleer-ott-play-ne-rabotajut-rf-kanaly/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...