Jump to content

Recommended Posts

Posted
36 минут назад, juve123 сказал:

@Navigator 

Пробовал, не помогает. На данный момент Матч Футбол2, Футбол3 смотреть не возможно. Каждый 10 секунд идет буферизация. Отпишитесь кто смотрит через это приложение, как у вас показывает сейчас.

 

OTT Player так же идут зависания. Модель телевизора Samsung UE55ES6307. На компьютере Mac через VLC тоже зависает :(

 

Кстати, дома стоит роутер Mikrotik, нужно ли на него устанавливать пакет multicast для IP TV как по инструкции   https://buywifi.ru/blog/mikrotik/nastroyka-iptv-na-mikrotik/ или это только для тв которое провайдер предоставляет, не в курсе?

 

Сейчас такая вот картина по скорости:

 

2017-10-17_21-59-55.png

Сейчас смотрю Футбол 3 , никаких зависаний не наблюдается, все ровно. Правда у меня картина по скорости куда лучше. Может в этом как раз проблема?

Posted (edited)
13 минут назад, El loco сказал:

Сейчас смотрю Футбол 3 , никаких зависаний не наблюдается, все ровно. Правда у меня картина по скорости куда лучше. Может в этом как раз проблема?

HD смотрите или обычный? Обычный (не HD) пока показывает без зависаний.

Edited by juve123
Posted

 

6 минут назад, juve123 сказал:

HD смотрите или обычный?

HD, у меня пинг 9, download 45, upload 25

Posted
4 минуты назад, El loco сказал:

 

HD, у меня пинг 9, download 45, upload 25

Замерил специально на компе, который подключен проводом (как и ТВ), получается так:

 

2017-10-17_22-59-18.png

Posted

Ну только пинг смущает, а так нормально должно быть. Успехов в разрешении проблемы.

Posted
Только что, Navigator сказал:

@juve123

За 50 минут скорость у вас изменилась кардинально и проблема была из-за скорости у вас с просмотром. 

Так первый раз замерял скорость по wi-fi через бук. Последний раз через комп который подключен по кабелю, как и телевизор, от сюда и разница. Нельзя ли по логам выяснить почему зависает?

Posted

@juve123

Зависать у вас будет из-за скорости, разница получилась из-за времени тестирования. Попробуйте проверять скорость ( не один раз! ) во время проблем, пик нагрузки обычно  19 - 22 часа по мск. @El loco  смотрит с тех же серверов, что и вы и мы тоже, отдельных других серверов у нас нет. Как вариант пробуйте буфер чуть больше сделать в настройках плеера, если есть такая настройка. И погуглите по тегу jitter

Posted
17 минут назад, Navigator сказал:

@juve123

Зависать у вас будет из-за скорости, разница получилась из-за времени тестирования. Попробуйте проверять скорость ( не один раз! ) во время проблем, пик нагрузки обычно  19 - 22 часа по мск. @El loco  смотрит с тех же серверов, что и вы и мы тоже, отдельных других серверов у нас нет. Как вариант пробуйте буфер чуть больше сделать в настройках плеера, если есть такая настройка. И погуглите по тегу jitter

Возможно разница бы была, но не такая ощутимая. Попробую на днях по кабелю протестировать скорость в разное время. Сейчас показывает HD без зависаний.

Posted

И снова здравствуйте!

Сейчас такие параметры скорости, а зависание все равно есть. Увеличил буфер, стало по лучше, но буферизация не ушла.

2017-10-22_19-14-56.png

Posted
25 минут назад, Navigator сказал:

@juve123

С какими конкретно каналами у вас сейчас проблема?

Матч Футбол1, Матч Футбол 2 HD, просто футбол 2 показывает нормально.

Posted
Только что, juve123 сказал:

просто футбол 2 показывает нормально.

Если обычные каналы работают нормально, это вам говорит о том, что сервер вам отдает нормально и вашей скорости недостаточно для просмотра HD каналов в этот момент, повторюсь, в момент проблемы вы можете не увидеть или не смотрите в самый момент затыка какая она. Нам здесь не верят когда мы пишем, что проблем нет. Пускай вам напишет тот, кто смотрит эти каналы из пользователей с достаточной скоростью интернета. Сервера не перегружены не один, они используются процентов на 10

Posted
17 минут назад, Navigator сказал:

Если обычные каналы работают нормально, это вам говорит о том, что сервер вам отдает нормально и вашей скорости недостаточно для просмотра HD каналов в этот момент, повторюсь, в момент проблемы вы можете не увидеть или не смотрите в самый момент затыка какая она. Нам здесь не верят когда мы пишем, что проблем нет. Пускай вам напишет тот, кто смотрит эти каналы из пользователей с достаточной скоростью интернета. Сервера не перегружены не один, они используются процентов на 10

Я вам верю, что проблема не на вашей стороне, просто хочется разобраться как исправить. Скорость интернета нормальная. Может из за роутера, но у меня стоит Mikrotik, может для него какие то специфические настройки нужны? Или может телевизор старый, не справляется, хотя бывает все показывает отлично. 

Скорее всего прийдется возвращать свой ресивер.

Posted
5 минут назад, Geroy сказал:

@juve123 роутер тут явно не виноват, если учесть что вы вовремя обновляете в нем ПО, потестируйте скорость и понаблюдайте за пингом в моменты когда у вас есть проблема.

А нельзя какой нибудь скрипт написать, что бы он через каждое время замерял скорость и все сохранял в логах? Я бы его с компьютера запустил и хотя бы понять смог в какой момент провисает скорость.

Posted

Сделал на компе и запускал скорость, до вашего сервера 8-12 мб\с, на speedtest 50-70 мб\с. Вот ссылка на запись экрана: https://yadi.sk/i/Sg6moHPS3NyYYP

Почему может так сильно отличаться скорость?

Posted

@juve123  скорость разнится только из-за того что проверяете в биллинге непосредственно к серверу, а в спид тесте нет. Но как видите скорость у вас не так как вы утверждали выше.

Posted
14 минут назад, Geroy сказал:

@juve123  скорость разнится только из-за того что проверяете в биллинге непосредственно к серверу, а в спид тесте нет. Но как видите скорость у вас не так как вы утверждали выше.

В тот момент была выше, я же не на словах сказал, а предоставил скрин.

13 минут назад, Navigator сказал:

Потому, что на спидтесте вы проверяете скорость из Воронежа в Липецк, а сервер находится в Германии

Да, я это прекрасно понимаю. Я не могу понять, почему только у меня проблемы, а у остальных все работает? К провайдеру обратиться получается? Только что он может сделать. Так же все еще грешу на роутер, может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер?

Posted

@juve123

Проблемы не только у вас, а и у меня, например, тоже они есть вечером. Это от того, что наши с вами интернет провайдеры используют такой внешний канал. Это обсуждалось уже. На данный момент, пока идет тест и в ближайшем будущем вероятнее всего мы географию размещения серверов не сможем изменить. Подчеркну, я не утверждаю что не сможем, мы постараемся по возможности это сделать. Звонить провайдеру я думаю малопродуктивно.

Posted
1 минуту назад, Navigator сказал:

@juve123

Проблемы не только у вас, а и у меня, например, тоже они есть вечером. Это от того, что наши с вами интернет провайдеры используют такой внешний канал. Это обсуждалось уже. На данный момент, пока идет тест и в ближайшем будущем вероятнее всего мы географию размещения серверов не сможем изменить. Подчеркну, я не утверждаю что не сможем, мы постараемся по возможности это сделать. Звонить провайдеру я думаю малопродуктивно.

Спасибо огромное за помощь!!! Прийдется вернуть ресивер.

Posted
23 минуты назад, juve123 сказал:

может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер?

этот пакет включаете в роутере только для локального IPTV

Я пользуюсь роутером микротик и проблем с просмотром нет когда скорость интернета нормальная.

Posted

Philips 55 PUS 9101, Android. Обычные каналы показывает хорошо всегда (OTT Player высвечивает скорость 3-7 Мбит/с). HD каналы подвисают (OTT Player показывает скорость от 8 Мбит/с). Соединение ТВ - сеть: по кабелю.

На компе все каналы показывает нормально.

И на более дешевом Smart TV LG  - все каналы работают без зависаний.

Выходит дело не только в скорости, но и в железе.

Dreambox800 HDseV2 - NewEnigma2 - oscam ymod1856

 

 

Posted
8 часов назад, Dandy сказал:

Philips 55 PUS 9101, Android. Обычные каналы показывает хорошо всегда (OTT Player высвечивает скорость 3-7 Мбит/с). HD каналы подвисают (OTT Player показывает скорость от 8 Мбит/с). Соединение ТВ - сеть: по кабелю.

На компе все каналы показывает нормально.

И на более дешевом Smart TV LG  - все каналы работают без зависаний.

Выходит дело не только в скорости, но и в железе.

У меня как раз везде зависает, телевизор, комп и бук. Причем конфигурации последних очень хорошая. 

Posted
13 часов назад, juve123 сказал:

В тот момент была выше, я же не на словах сказал, а предоставил скрин.

Да, я это прекрасно понимаю. Я не могу понять, почему только у меня проблемы, а у остальных все работает? К провайдеру обратиться получается? Только что он может сделать. Так же все еще грешу на роутер, может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер?

Проблемы далеко не только у вас, это можно увидеть по сообщениям на форуме. вечером стабильно всё "ложится", как HD каналы, так и многие обычные. После 22.00 по Москве всё становится нормально.

Posted

Не работают каналы: КиноПремиум HD, Остросюжетное HD, Наш КиноРоман HD, Наш Детектив HD. Ошибки такого типа: "Buffering..." или "Connect failed!"

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...