El loco Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 36 минут назад, juve123 сказал: @Navigator Пробовал, не помогает. На данный момент Матч Футбол2, Футбол3 смотреть не возможно. Каждый 10 секунд идет буферизация. Отпишитесь кто смотрит через это приложение, как у вас показывает сейчас. OTT Player так же идут зависания. Модель телевизора Samsung UE55ES6307. На компьютере Mac через VLC тоже зависает :( Кстати, дома стоит роутер Mikrotik, нужно ли на него устанавливать пакет multicast для IP TV как по инструкции https://buywifi.ru/blog/mikrotik/nastroyka-iptv-na-mikrotik/ или это только для тв которое провайдер предоставляет, не в курсе? Сейчас такая вот картина по скорости: Сейчас смотрю Футбол 3 , никаких зависаний не наблюдается, все ровно. Правда у меня картина по скорости куда лучше. Может в этом как раз проблема?
juve123 Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 (edited) 13 минут назад, El loco сказал: Сейчас смотрю Футбол 3 , никаких зависаний не наблюдается, все ровно. Правда у меня картина по скорости куда лучше. Может в этом как раз проблема? HD смотрите или обычный? Обычный (не HD) пока показывает без зависаний. Edited October 17, 2017 by juve123
El loco Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 6 минут назад, juve123 сказал: HD смотрите или обычный? HD, у меня пинг 9, download 45, upload 25
juve123 Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 4 минуты назад, El loco сказал: HD, у меня пинг 9, download 45, upload 25 Замерил специально на компе, который подключен проводом (как и ТВ), получается так:
El loco Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 Ну только пинг смущает, а так нормально должно быть. Успехов в разрешении проблемы.
Navigator Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 @juve123 За 50 минут скорость у вас изменилась кардинально и проблема была из-за скорости у вас с просмотром. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 Только что, Navigator сказал: @juve123 За 50 минут скорость у вас изменилась кардинально и проблема была из-за скорости у вас с просмотром. Так первый раз замерял скорость по wi-fi через бук. Последний раз через комп который подключен по кабелю, как и телевизор, от сюда и разница. Нельзя ли по логам выяснить почему зависает?
Navigator Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 @juve123 Зависать у вас будет из-за скорости, разница получилась из-за времени тестирования. Попробуйте проверять скорость ( не один раз! ) во время проблем, пик нагрузки обычно 19 - 22 часа по мск. @El loco смотрит с тех же серверов, что и вы и мы тоже, отдельных других серверов у нас нет. Как вариант пробуйте буфер чуть больше сделать в настройках плеера, если есть такая настройка. И погуглите по тегу jitter https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 17, 2017 Posted October 17, 2017 17 минут назад, Navigator сказал: @juve123 Зависать у вас будет из-за скорости, разница получилась из-за времени тестирования. Попробуйте проверять скорость ( не один раз! ) во время проблем, пик нагрузки обычно 19 - 22 часа по мск. @El loco смотрит с тех же серверов, что и вы и мы тоже, отдельных других серверов у нас нет. Как вариант пробуйте буфер чуть больше сделать в настройках плеера, если есть такая настройка. И погуглите по тегу jitter Возможно разница бы была, но не такая ощутимая. Попробую на днях по кабелю протестировать скорость в разное время. Сейчас показывает HD без зависаний.
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 И снова здравствуйте! Сейчас такие параметры скорости, а зависание все равно есть. Увеличил буфер, стало по лучше, но буферизация не ушла.
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 @juve123 С какими конкретно каналами у вас сейчас проблема? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 25 минут назад, Navigator сказал: @juve123 С какими конкретно каналами у вас сейчас проблема? Матч Футбол1, Матч Футбол 2 HD, просто футбол 2 показывает нормально.
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 Только что, juve123 сказал: просто футбол 2 показывает нормально. Если обычные каналы работают нормально, это вам говорит о том, что сервер вам отдает нормально и вашей скорости недостаточно для просмотра HD каналов в этот момент, повторюсь, в момент проблемы вы можете не увидеть или не смотрите в самый момент затыка какая она. Нам здесь не верят когда мы пишем, что проблем нет. Пускай вам напишет тот, кто смотрит эти каналы из пользователей с достаточной скоростью интернета. Сервера не перегружены не один, они используются процентов на 10 https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 17 минут назад, Navigator сказал: Если обычные каналы работают нормально, это вам говорит о том, что сервер вам отдает нормально и вашей скорости недостаточно для просмотра HD каналов в этот момент, повторюсь, в момент проблемы вы можете не увидеть или не смотрите в самый момент затыка какая она. Нам здесь не верят когда мы пишем, что проблем нет. Пускай вам напишет тот, кто смотрит эти каналы из пользователей с достаточной скоростью интернета. Сервера не перегружены не один, они используются процентов на 10 Я вам верю, что проблема не на вашей стороне, просто хочется разобраться как исправить. Скорость интернета нормальная. Может из за роутера, но у меня стоит Mikrotik, может для него какие то специфические настройки нужны? Или может телевизор старый, не справляется, хотя бывает все показывает отлично. Скорее всего прийдется возвращать свой ресивер.
Geroy Posted October 22, 2017 Author Posted October 22, 2017 @juve123 роутер тут явно не виноват, если учесть что вы вовремя обновляете в нем ПО, потестируйте скорость и понаблюдайте за пингом в моменты когда у вас есть проблема. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 5 минут назад, Geroy сказал: @juve123 роутер тут явно не виноват, если учесть что вы вовремя обновляете в нем ПО, потестируйте скорость и понаблюдайте за пингом в моменты когда у вас есть проблема. А нельзя какой нибудь скрипт написать, что бы он через каждое время замерял скорость и все сохранял в логах? Я бы его с компьютера запустил и хотя бы понять смог в какой момент провисает скорость.
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 @juve123 На компе попробуйте смотреть и будете скорость мониторить https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 Сделал на компе и запускал скорость, до вашего сервера 8-12 мб\с, на speedtest 50-70 мб\с. Вот ссылка на запись экрана: https://yadi.sk/i/Sg6moHPS3NyYYP Почему может так сильно отличаться скорость?
Geroy Posted October 22, 2017 Author Posted October 22, 2017 @juve123 скорость разнится только из-за того что проверяете в биллинге непосредственно к серверу, а в спид тесте нет. Но как видите скорость у вас не так как вы утверждали выше. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 11 минут назад, juve123 сказал: Почему может так сильно отличаться скорость? Потому, что на спидтесте вы проверяете скорость из Воронежа в Липецк, а сервер находится в Германии https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 14 минут назад, Geroy сказал: @juve123 скорость разнится только из-за того что проверяете в биллинге непосредственно к серверу, а в спид тесте нет. Но как видите скорость у вас не так как вы утверждали выше. В тот момент была выше, я же не на словах сказал, а предоставил скрин. 13 минут назад, Navigator сказал: Потому, что на спидтесте вы проверяете скорость из Воронежа в Липецк, а сервер находится в Германии Да, я это прекрасно понимаю. Я не могу понять, почему только у меня проблемы, а у остальных все работает? К провайдеру обратиться получается? Только что он может сделать. Так же все еще грешу на роутер, может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер?
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 @juve123 Проблемы не только у вас, а и у меня, например, тоже они есть вечером. Это от того, что наши с вами интернет провайдеры используют такой внешний канал. Это обсуждалось уже. На данный момент, пока идет тест и в ближайшем будущем вероятнее всего мы географию размещения серверов не сможем изменить. Подчеркну, я не утверждаю что не сможем, мы постараемся по возможности это сделать. Звонить провайдеру я думаю малопродуктивно. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 1 минуту назад, Navigator сказал: @juve123 Проблемы не только у вас, а и у меня, например, тоже они есть вечером. Это от того, что наши с вами интернет провайдеры используют такой внешний канал. Это обсуждалось уже. На данный момент, пока идет тест и в ближайшем будущем вероятнее всего мы географию размещения серверов не сможем изменить. Подчеркну, я не утверждаю что не сможем, мы постараемся по возможности это сделать. Звонить провайдеру я думаю малопродуктивно. Спасибо огромное за помощь!!! Прийдется вернуть ресивер.
Geroy Posted October 22, 2017 Author Posted October 22, 2017 23 минуты назад, juve123 сказал: может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер? этот пакет включаете в роутере только для локального IPTV Я пользуюсь роутером микротик и проблем с просмотром нет когда скорость интернета нормальная. https://t.me/+2iVuMrOVV4Q4YWNi Коротко об IPTV - https://ott-iptv-connect.com/
Dandy Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 Philips 55 PUS 9101, Android. Обычные каналы показывает хорошо всегда (OTT Player высвечивает скорость 3-7 Мбит/с). HD каналы подвисают (OTT Player показывает скорость от 8 Мбит/с). Соединение ТВ - сеть: по кабелю. На компе все каналы показывает нормально. И на более дешевом Smart TV LG - все каналы работают без зависаний. Выходит дело не только в скорости, но и в железе. Dreambox800 HDseV2 - NewEnigma2 - oscam ymod1856
Navigator Posted October 22, 2017 Posted October 22, 2017 29 минут назад, Dandy сказал: Выходит дело не только в скорости, но и в железе. И кроме этого и в софте может быть. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
juve123 Posted October 23, 2017 Posted October 23, 2017 8 часов назад, Dandy сказал: Philips 55 PUS 9101, Android. Обычные каналы показывает хорошо всегда (OTT Player высвечивает скорость 3-7 Мбит/с). HD каналы подвисают (OTT Player показывает скорость от 8 Мбит/с). Соединение ТВ - сеть: по кабелю. На компе все каналы показывает нормально. И на более дешевом Smart TV LG - все каналы работают без зависаний. Выходит дело не только в скорости, но и в железе. У меня как раз везде зависает, телевизор, комп и бук. Причем конфигурации последних очень хорошая.
cdjay Posted October 23, 2017 Posted October 23, 2017 13 часов назад, juve123 сказал: В тот момент была выше, я же не на словах сказал, а предоставил скрин. Да, я это прекрасно понимаю. Я не могу понять, почему только у меня проблемы, а у остальных все работает? К провайдеру обратиться получается? Только что он может сделать. Так же все еще грешу на роутер, может ли это быть из за того что на нем не настроен IGMP Proxy, или это относится только к локальному IPTV что предоставляет провайдер? Проблемы далеко не только у вас, это можно увидеть по сообщениям на форуме. вечером стабильно всё "ложится", как HD каналы, так и многие обычные. После 22.00 по Москве всё становится нормально.
Navigator Posted October 23, 2017 Posted October 23, 2017 @cdjay Ложится только у тех, у кого у провайдера проблемы с внешним каналом. Или здесь много жалоб вы видите от пользователей из Германии, Греции, кто тестит? https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6
MACOH Posted October 27, 2017 Posted October 27, 2017 Не работают каналы: КиноПремиум HD, Остросюжетное HD, Наш КиноРоман HD, Наш Детектив HD. Ошибки такого типа: "Buffering..." или "Connect failed!"
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now