Jump to content

Recommended Posts

Posted

Privet druzya . Ya aktiviroval prilojenie Smart IP TV dlya moeqo televizora MAC nomerom . Vot ya xocu uznat esli ya prodam eto televizor kak je toqda budet moy aktivniy MAC nomer  ? Ya opyat doljin kupit aktivirovat prilojenie Smart iptv dlya novova kuplenova televizora ili moqu ispolzovat stariy MAC nomer na novom televizore ?

Posted

Вам нужно  написать в поддержку SIPTV . Указать старый и новый Ваш MAC для переноса активации. 

Posted

Privet druzya . U menya k vam voros v tom sto koqda ya platil denqi i aktivirovalsya prilojenie Smart IP TV u menya na televizore MAC nomer bil druqoy , a seqodnya smotru uje MAC nomer na televizore izmenilsya savsem druqot MAC nomer , eto razvi tak bivaet , MAC nomer oni sami mnyaet ili kak ? 

Posted

MAC устройства сам не меняется, при установке приложения на телевизор вам выдается мак, если вы уверены в том что каким-то образом мак сменился, обратитесь в поддержку по приложению и объясните ситуацию, пускай проверят что нет подключений вами с неверно указанного мак адреса и активируют по тому маку что в данный момент показывает приложение сип тв .

Posted
6 часов назад, kamalqax сказал:

Privet druzya . U menya k vam voros v tom sto koqda ya platil denqi i aktivirovalsya prilojenie Smart IP TV u menya na televizore MAC nomer bil druqoy , a seqodnya smotru uje MAC nomer na televizore izmenilsya savsem druqot MAC nomer , eto razvi tak bivaet , MAC nomer oni sami mnyaet ili kak ? 

У некоторых тв два мак — один для вайфай, второй для шнурка

Плееры: для DuneHD тут | для Mag/AuraHD тут | для LG тв тут |  для Samsung тв тут | Телеграм чат плеера

Вебплеер http://ott-play.com/cbilling | Плагин для архива на enigma2 тут

Поддержать проект: paypal

Posted
4 часа назад, alex_qr сказал:

У некоторых тв два мак — один для вайфай, второй для шнурка

Da druq vse verno , ya koqda aktiniroval prilojenie Smart Tv internet modemam bil podklyucon s LAN kabelyam , a scas internet podklucon bez LAN kabelya  s WIFI . U menya televizor Samsung 65Q7F.

  • 3 weeks later...
Posted

Добрый день ,12 января  пользователь писал что у него после примерно полтора часового просмотра  встаёт картинка и нету соединения,причем другие каналы включаются сразу.У меня таже проблема только картинка встает примерно через час,Пробовал два плеера отт и смарт тв и на обоих одно и тоже(причем плейлист от другого поставщика идет)была прямая ссылка(лист самообновляемый).Вопрос-смог ли кто эту проблему победить,у меня уже голова пухнет.Заранее благодарен за ответ

Posted

Они прописаны  на таблетке и смартофоне,но не включаются одновременно.Сейчас смотрю э....м примерно 2 часа, идет стабильно

Posted
Только что, Bkackwolk сказал:

Они прописаны  на таблетке и смартофоне,но не включаются одновременно.Сейчас смотрю э....м примерно 2 часа, идет стабильно

Протокол mpegts  пробуйте, вам писали об этом

  • 3 weeks later...
Posted

Добрый вечер ,перепробовал все форматы плейлистов предлагаемыми вами но всё равно как останавливалась картинка так и останавливается.Что ещё можно попробовать?

 

Posted

с35a95c,так в том то дело что никаких манипуляций не провожу,стер плейлист везде,оставил только на телевизоре в плеерах отт и смарт,сервера проверяю всё хорошо но сегодня картинка вставала и после переключения этот канал не производит соединения,а другие включаются в лет

Posted

M3U,я пробовал mpeg format,было тоже самое ,все поменял обратно правдо без прямой ссылки (думал если просто скачаю лист и залью то проблема исчезнет, но не тут то было)так и глючит

Posted

Тоже самое быть не может. По логу с вашего логина при просмотре  канала "Наш детектив HD" включается канал "Русский иллюзион" и при этом продолжается просмотр первого канала. Вас попросили проверить используя другой протокол.  Нужно было писать когда его использовали о проблеме, чтобы можно было посмотреть логи на сервере. Сейчас от вас я могу в биллинге посмотреть только ваше переключение каналов или включения каналов на другом устройстве, где используется тот же плейлист.

Posted

По логу с вашего логина при просмотре  канала "Наш детектив HD" включается канал "Русский иллюзион" и при этом продолжается просмотр первого канала. И как это может происходить?????Лист прописан только на одном устройстве ,все ключи были заменены

ОТТ ключи ворует или сиптв???

Posted
5 минут назад, Bkackwolk сказал:

И как это может происходить?????

 

5 минут назад, Bkackwolk сказал:

ОТТ ключи ворует или сиптв???

Включение канала с вашего IP адреса. Вы 20 дней назад написали и все это время молчали. Когда у вас есть возможность включить и проверить- можно тупо написать здесь на форуме, в биллинге или в поддержку по ICQ/Skype/Telegram, что вы сможете в такое-то время помониторить и отписаться, чтобы админ посмотрел логи на сервере. Я этого сделать не могу. Я вижу только то, что вам написал выше. А вы ли это переключали канал, кто-то из родных на другом устройстве включил я не вижу и проконтролировать не могу, могу только верить вам или не верить. У меня сутками ТВ включен и такой ситуации, как у вас, у меня нет. Да бывают иногда проблемы, если скажем проблема с самим стримом ( канал недоступен ), но чтобы, как вы пишите, постоянно через час просмотра отваливался канал- нет такого

Posted

Вы меня конечно извините но как вы выражаетесь ТУПО написать на форуме у меня не было ни времени ни желания(тупо работаю в три смены),когда начинает глючить ваш сервис перехожу на эдем,(пока тот не начнет глючить)так и прыгаю!!!Мне посоветовали обратиться к вам( Здравствуйте! Блестяще это как, вы бы обратились в техподдержку и показали скорость к серверам. )!Какие мои дальнейшие действия ,что посоветует профессионал ?

Posted

И лист прописан только на одном устройстве ,мне не зачем вас обманывать, я купил более дорогой сервис чтобы не заморачиваться как это очень часто случается на эдеме.Поэтому вас обманывать мне никаког резонаНЕТ!!!

Posted
6 минут назад, Bkackwolk сказал:

Какие мои дальнейшие действия ,что посоветует профессионал ?

Я вам уже посоветовал, допустим вы находитесь дома ( выходные же есть у вас я так понимаю), пишите сюда на форуме или кому-то из поддержки, что вы или супруга будете смотреть ТВ весь вечер. Лог от вас посмотрят ( желательно все же чтобы вы были и написали если проблема возникнет ). Я не утверждал, что вы обманываете, я просто написал что я могу только верить или не верить написанному. Подчеркиваю, такие проблемы, не возникают у других пользователей ( у абсолютного большинства) и если вы хотите решить проблему, вы как минимум должны попробовать сделать то, что вас просят

Posted

лист залить в м3у с прямой ссылкой или без?или лучше в мпег формате(извиняюсь за такую писанину,замучился тастатуру переключать)выкину с обоих плееров плейлист

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...