Jump to content

В США создадут закрытый онлайн-кинотеатр для закупщиков контента


Recommended Posts

1265242_AFM.jpg.5b60301309d7f3972f7283fc18bb2ae5.jpg

В этом году организаторы Американского кинорынка (American film market, AFM) решили внедрить новый формат показа контента. Для закупщиков контента организуют специальный закрытый онлайн-кинотеатр, на котором те смогут ознакомиться с интересующими их фильмами, передачами, шоу.
 
Сервис, который получит название AFM Screenings On Demand, развернут на базе официального сайта мероприятия, доступ к нему будет предоставляться по индивидуальным приглашениям. Онлайн-кинотеатр начнет свою работу 23 октября, за неделю до старта Американского кинорынка, и будет функционировать вплоть до 31 марта 2018 года.
 
По словам организаторов, запуск такого сервиса еще до старта самого кинорынка позволит закупщикам заранее определиться с продуктами, которые они хотят купить, и ехать на кинорынкок уже с конкретными предложениями по сделкам.
 
Напомним, что мероприятие будет проходить в Санта-Монике с 1 по 8 ноября 2017 года.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...