Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, linty сказал:

У меня два приложения OTTPlayer и Cloddy скачивал файл mpegts и удалял старый плейлист 

Вы точно из биллинга скачивали новый плейлист, удаляли старый из приложения и новый добавляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Казахстан.

Помогите пожалуйста.

Зарегистрировались на Cbilling пользователь  7986131.

Столкнулись с проблемой долгой буферизации. Пробовал разные приложения M3UIPTV, TELEVIZO, IPTV. Результат не меняетсяю

Телевизор HAIER на андроиде. Скорость от провайдера "Транстелеком" 100 мб/сек по WIFI. Пробовал подключать кабелем, ситуация не меняется.

Скажите куда копать?   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AVBolotov сказал:

Добрый день! 

Казахстан.

Помогите пожалуйста.

Зарегистрировались на Cbilling пользователь  7986131.

Столкнулись с проблемой долгой буферизации. Пробовал разные приложения M3UIPTV, TELEVIZO, IPTV. Результат не меняетсяю

Телевизор HAIER на андроиде. Скорость от провайдера "Транстелеком" 100 мб/сек по WIFI. Пробовал подключать кабелем, ситуация не меняется.

Скажите куда копать?   

Скорость до сервера 

s06 РФ 80.45 MB/S ping 63.30 ms jitter 4.19

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AVBolotov сказал:

Скажите куда копать?   

Покажите результаты тестов скорости dj всем нашим серверам, вы смотрите с сервера s02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Navigator сказал:

Покажите результаты тестов скорости dj всем нашим серверам, вы смотрите с сервера s02

Дело в том, что в настройках в личном кабинете я меняю сервер на 06 Россия, а в статистике подключений выходит 02 сервер. Телевизор перезагружали, использовали разные приложения.

2 часа назад, Navigator сказал:

Покажите результаты тестов скорости dj всем нашим серверам, вы смотрите с сервера s02

Мультимедиа почему то в чат не подгружается, ошибку пишет. Размер соблюден.

Test.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не обновляете плейлист и ваш плеер не понимает что произошли изменения и нужно обращаться на другой сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Aleksasha сказал:

Здравствуйте! Мне очень понравилось  ваше новое обновления по ссылкам индивидуальных- .

О чем речь? Вдруг мне тоже понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  
Я понимаю, что сейчас идут тех. работы.
Просто по словам домашних с прошлого вечера  черный экран на всех каналах.
видимо опять какая то блокировка.
17c7010

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alexign сказал:

Добрый вечер.  
Я понимаю, что сейчас идут тех. работы.
Просто по словам домашних с прошлого вечера  черный экран на всех каналах.
видимо опять какая то блокировка.
17c7010

 

Тех работ никаких нет. Сервер смените на s07 и обновите плейлист в своем плеере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

Тех работ никаких нет. Сервер смените на s07 и обновите плейлист в своем плеере

сменил.  тоже самое.  у меня через сталкер подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexign сказал:

сменил.  тоже самое.  у меня через сталкер подключено.

Перегрузите устройство, где у вас установлен сталкер ( или проверьте на другом устройстве )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Navigator сказал:

Перегрузите устройство, где у вас установлен сталкер ( или проверьте на другом устройстве )

перегрузил и с телефона проверил.  без изменений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alexign сказал:

перегрузил и с телефона проверил.  без изменений.  

У вас работают вообще тесты скорости к нашим серверам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

У вас работают вообще тесты скорости к нашим серверам?

с компьютера работают.  ко всем.
скорее всего заблокировали стрим и с 7-го тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexign сказал:

с компьютера работают.  ко всем.
скорее всего заблокировали стрим и с 7-го тоже.

Попробуйте вот еще что. В биллинге смените в настройках пакета ключи, затем в приложении старый плейлист удалите, новый добавьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

Попробуйте вот еще что. В биллинге смените в настройках пакета ключи, затем в приложении старый плейлист удалите, новый добавьте

у меня сталкер приставка подключена к телевизору.
плейлистов нет.

в эмуляторе сталкера на телефоне выдаёт при переключении каналов network error.   в медиатеке - файл не найден.

Изменено пользователем alexign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alexign сказал:

у меня сталкер приставка подключена к телевизору.
плейлистов нет.

Тогда смените ключи и перегрузите портал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Favius сказал:

зависания на enigma 2

Проверьте в другом устройстве, мы никаких проблем с каналом не наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

97c93a4 добрый день 5 канал ua HD пропадает звук и затыки смотрю через cloudy  на 5 канал UA SD идёт эфир канала рада 

Изменено пользователем nebo22

Dreambox 800 HD SE Clone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nebo22 сказал:

5 канал ua HD

Проверим канал, со спутника не было сигнала на транспондере, откуда он работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Каждый день постоянные подзависания на каналах Setanta sports UA HD и Setanta Sports + UA HD.  Первые пару минут каналы работают нормально, а потом начинаются проблемы. Смотрю через 5 сервер (сша), логин d5b98ef, смотрю через Tivimate premium. Остальные каналы работают хорошо. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, egalexx сказал:

подзависания на каналах

Здравствуйте! С каналами проблем никаких нет, советуем проверить в другом приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Geroy said:

Здравствуйте! С каналами проблем никаких нет, советуем проверить в другом приложении.

в приложении Televizo проблема такая же и только с двумя этими каналами. Прерывания (пол секунды, секунда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, egalexx сказал:

в приложении Televizo проблема такая же и только с двумя этими каналами. Прерывания (пол секунды, секунда)

Кодеки попробуйте поменять в приложении ( так же проверить вообще в другом устройстве эти каналы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...