Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Time Warner договорилась со Snap о создании короткометражных шоу для платформы. Сумма сделки составила $100 млн. Мессенджер сможет забирать 50% рекламы, а оставшуюся часть отдавать партнерам.

Time Warner планирует выпускать на этой платформе до 10 шоу в год, в числе которых будут драмы и комедии. HBO, принадлежащая компании, также сможет производить контент для Snap. Проект не станет конкурентом ТВ, потому что продолжительность шоу на платформе мессенджера в среднем составляет 3-5 минут.

Это не первая подобная сделка для Snap. Ранее мессенджер уже заключал соглашения с NBC Universal и CBS.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...