Jump to content

Алексей Иванов, генеральный директор Спутникового ТВ МТС подвел итоги уходящего года


Recommended Posts

Компания успешно развивается, активно наращивая абонентскую базу. В ноябре-декабре проходит уже вторая в этом году масштабная рекламная кампания. В течение 2016 года запущены несколько актуальных акционных предложений, которые делают продукт еще более привлекательным для абонентов.Это акции «Оборудование за ноль», «Легкий старт», «Своим еще дешевле». Успеха удалось добиться за счет умелого сочетания традиционных инструментов (например, в сжатые сроки смогли развить продажи через традиционный для данного рынка дилерский канал) и реализации стратегических преимуществ, к числу которых можно отнести, в первую очередь, наличие собственной розницы и наличие у МТС многолетнего опыта работы на рынке платного телевидения.Уверены, что год мог бы быть еще более успешным, если бы не макроэкономические факторы, которые привели к общему снижению спроса на рынке спутникового ТВ, увеличению себестоимости оборудования.На 2017 намечена реализация еще более амбициозных планов по набору абонентской базы.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...