Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на значительные инвестиции, направляемые компанией на оригинальный контент, чтобы не отставать от конкурентов на рынке SVOD и онлайн-видео, любимой функцией пользователей Amazon Prime является вообще не видео: на самом деле для них более важна бесплатная доставка. Об этом говорится в отчете по исследованию, проведенному The Diffusion Group (TDG).

Более половины пользователей широкополосного доступа в США в настоящее время подписаны на Amazon Prime. Тем не менее, в своем девятом ежегодном отчете по исследованию "Benchmarking the Connected Consumer study", TDG отмечает, что 79% пользователей Amazon Prime ссылаются на бесплатную почтовую рассылку в качестве основной причины, по которой они подписываются на данный сервис.

Только 11% пользователей сайта ссылаются в качестве причины на Prime Video, а 10% - на Prime Music, Photos, Reading, Twitch или другие преимущества.

Аналитики из TDG оценили капиталовложения Amazon в рынок видео, особенно в оригинальный контент, такой как сериал "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle), и отметили, что добавление высококачественного цифрового контента в Prime безусловно, сыграло свою роль в привлечении в итоге многих новых подписчиков.

Также было отмечено, что именно преимущества розничных продаж Amazon Prime позволяют отличать данный сервис от ориентированных только на медийный контент конкурентов на рынке видеоиндустрии, таких как Netflix и Hulu.

Тем не менее, компания TDG отметила, что, как только такие пользователи начинают покупать больше товаров, ценность сервиса, похоже, сдвигается с контента к бесплатной доставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...