Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Российский бизнесмен Михаил Фридман инвестировал во французский OTT-сервис Molotov

Французский OTT-сервис Molotov получил инвестиции в размере $24 млн.


Среди инвесторов — британские медиакомпании, инфраструктурный оператор связи из Франции TDF и бизнесмен Михаил Фридман, сообщил основатель сервиса Жан-Давид Бланш.
В Molotov вложила средства компания LetterOne основателей «Альфа-групп» Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева. Привлеченные средства видеоплатформа планирует потратить на международную экспансию.
Variety напоминает, что Molotov, созданный летом 2016 года, в сентябре привлек $4,3 млн от медиакомпании Sky. Сервис предлагает доступ к библиотеке видеоконтента, а также стриминговым трансляциям телеканалам группы Canal Plus и другим каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix внедрил функцию превью в свои сервисы

Netflix внедрил в свои сервисы функцию, которую уже продолжительное время ожидали пользователи – предварительный просмотр.


Превью отображается, в то время как подписчик прокручивает список доступных видео, что помогает ему принять решение о том, что посмотреть, не включая конкретные фильмы.
Netflix подчеркивает, что эти превью – не трейлеры фильмов, но дают краткую информацию о сюжете, персонажах и стиле произведения.
Возможно, это звучит достаточно просто, но это большое дополнение к сервису, на котором не хватало возможности получить какую-либо информацию о том, что пользователь будет смотреть, за исключением краткого текстового описания.
Нововведение должно помочь абоненту в процессе принятия решения, какой фильм ему стоит посмотреть. В ближайшее время функция будет доступна в обновленных приложениях Netflix на игровых консолях, устройствах Roku и Smart TV.
Ранее Netflix сделал доступной еще одну долгожданную функцию. Компания позволила подписчикам загружать контент для просмотра на устройствах Android и Apple оффлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+1 International вышел на OnPrime TV

1+1 International вышел на новой медийной европейской платформе OnPrime TV.


Об этом сообщается в пресс-релизе.Этот сервис уже доступен в 29 странах Европы и Великобритании.OnPrime TV – интернет-телевидение, совместный проект британского оператора SKY с компанией Cisco. В приложении будут представлены пакеты каналов различных стран и языков. Сервис работает как на бесплатной, так и на платной основе.Уже доступны приложения для таких популярных в Европе телевизионных приставок Apple TV, Android TV, TV Box, Roku.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы все желающие имели доступ к контенту канала удобным для них способом. Ведь наблюдается увеличение зрительского интереса к 1+1 International.С одной стороны, этому способствует рост объема и успех собственного производства 1+1 медиа, а с другой – развитие технических возможностей для распространения сигнала. Верим в перспективность этого партнерства и в то, что OnPrime TV быстро полюбится европейскими зрителями», - отметил генеральный продюсер " 1+1 International Владислав Свинченко.
Напомним, 1+1 International также доступен в Virgin Media TiVo в Великобритании и Vodafon Kabel Deutschland в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix и Amazon поспорят за лидерство в Европе

Netflix будет доминировать на рынке сервисов видео по запросу (SVOD) на территории Западной Европы в ближайшие пять лет.


Такой прогноз подготовили аналитики Digital TV Research. Но серьезную конкуренцию ему составит и сервис от Amazon, так как Amazon Prime Video заработает на территории 15-ти западноевропейских стран уже до конца 2017 года.
Доля Netflix на SVOD рынке региона упадет с 51% в 2015 году до 47% в 2021 году. Напротив, доля Amazon увеличится с 14% до 21% за аналогичный период, так что на две эти компании будет приходиться две трети рынка на конец 2021 года.
Всего в 17 странах Западной Европы, для которых составлен прогноз, число SVOD-абонентов достигнет 55,17 млн. в 2021 году, на конец 2016 года — 32,87 млн. Только в 2016 году рынок прирастет на 8 млн. новых пользователей.
По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, лидером среди стран по числу SVOD-подключений в Западной Европе останется Великобритания, но Германия существенно сократит разрыв. Доля Великобритании снизится с 30% в 2015 году до 25% в 2021 году.
Невысокие темпы роста рынка SVOD ожидаются во Франции, Италии, Испании. В 2021 году в Нидерландах и Швеции будет больше подписчиков, чем в Испании, хотя они уступают по числу жителей.
В 2021 году около 31,5% домохозяйств региона будут подписаны на сервисы видео по запросу, особенно высоким будет проникновение таких услуг в Великобритании и Скандинавских странах. Но во Франции, Германии, Италии и Испании проникновение будет ниже среднеевропейского.
Выручка сервисов SVOD в Западной Европе составит 5,87 млрд. долл. в 2021 году по сравнению с 2,15 млрд. долл. на конец 2015 года. Только рынок Великобритании вырастет на 800 млн. долл. до 1,534 млрд. долл. Выручка компаний в Германии и Франции за аналогичный период утроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория ОТТ-сервисов в период новогодних праздников вырастет на 18%

Доля ОТТ-зрителей всего мира в этом году выросла с 25% до 45%, а в период новогодних праздников увеличится еще на 18%, сообщается в исследовании провайдера ОТТ-решений Paywizard.


Всего среди участников опроса 30% заявили, что будут подписываться на ОТТ-сервисы в праздничный период, а для 12% это будет уже не первая подписка. Также большая часть (59%) респондентов собирается смотреть телевидение во время праздников больше, чем обычно.
Рост ОТТ-аудитории до 63% после праздников может смениться спадом: половина респондентов, заявивших о намерении впервые приобрести ОТТ-подписку, собираются отказаться от нее в течение ближайших шести месяцев. Директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела считает, что с приближением ОТТ-аудитории к отметке в 60% основной задачей операторов становится сохранение клиентской лояльности.Также в исследовании сообщается, что, несмотря на доминирование на рынке ОТТ таких международных гигантов, как Netflix и Amazon Prime, локальные сервисы успешно находят свои ниши. Так, у австралийского Foxtel Play доля новых подписок в праздничный период составит 32%, а у немецкого Maxdome и британского Now TV – 22% и 19% соответственно.
ОТТ-сервисы по-прежнему наиболее популярны среди поколения от 25 до 34 лет (52% от всей аудитории), однако распределение по возрастным группам начинает выравниваться: 47% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет сообщают о том, что пользуются подпиской на ОТТ (против 27% в прошлом году), а в группе 45-54 лет этот показатель вырос за год с 25% до 42%, сообщает VOD Professional.
Основные причины для отказа от ОТТ-подписок – высокая стоимость (63%), нехватка интересного контента (42%) и плохое качество обслуживания (35%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix увеличил библиотеку контента в формате HDR

Netflix добавил HDR-версии для ряда своих оригинальных сериалов, созданных по лицензии Marvel:


«Люк Кейдж», «Железный кулак» и «Джессика Джонс». Они дополнят библиотеку контента c расширенным динамическим диапазон яркости, в которую также входят фильмы «Хэнкок», «Ананасовый экспресс», «Новый человек-паук» и «Смурфики 2».
Подписчики Netflix, у которых есть телевизор с поддержкой формата HDR, смогут смотреть подобный контент через такие ТВ-приставки, как Roku Ultra, сообщает Cord Cutters News.
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатр Megogo добавил в свою библиотеку 10 фильмов в формате HDR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мексиканский рынок SVoD охватил 6,2 млн. домохозяйств

Сервис Netflix, запущенный в Мексике в сентябре 2011 года, стал одним из ведущих игроков на местном рынке SVoD (подписные сервисы "видео по запросу").


Несмотря на рост конкуренции, он продолжает доминировать, так как уже захватил 70% рынка SVoD в стране.Цифры, представленные Competitive Intelligence Unit (CIU), также говорят о том, что Blim Televisa, новый SVoD-сервис от компании Grupo Televisa, крупнейшей латиноамериканской медийной компании, обойден сервисом другой местной компании Claro Video.
Это привело к тому, что SVoD-сервис Claro Video стал второй по величине крупнейшей платной потоковой видеоплатформой в Мексике. По данным на ноябрь 2016 года, сервис Blim имел долю в 17.5% рынка, а сервис Claro Video имел более 28% еще к концу 2015 года.
Среди других видеосервисов Mubi имеет долю в 1%, в то время как YouTube Red, HBO GO, Fox Play имеют по 0,7% каждый.
К концу третьего квартала мексиканский рынок SVoD охватил 6,2 млн. домохозяйств, и ожидается, что к концу года показатель увеличится до 6,7 млн. домохозяйств. С числом подписчиков в 4,3 млн. Мексика имеет долю в 5% от мировой подписной базы сервиса Netflix, имеющего всего на своем счету 86,7 млн. подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн-кинотеатр от Amazon официально открылся в России

Amazon Prime Video официально объявил о начале работе сервиса в более чем 200 новых странах.


В этом списке есть и Россия.Просмотр контента онлайн-кинотеатра возможен на персональном компьютере на сайте primevideo.com, а также через приложение на смарт-ТВ, смартфоне и планшете. Prime Video поддерживает одновременный просмотр сразу на трех экранах, а также предлагает возможность скачивания контента на мобильные устройства.
Новым абонентам предоставляется тестовый период на семь дней, в течение которого сервисом можно пользоваться бесплатно. После этого абонентская плата будет составлять € 2,99 в течение первых шести месяцев, затем — €5,99.
Интерфейс сервиса доступен на английском языке, часть сериалов и фильмов снабжены русскими субтитрами.
Amazon Prime Video, среди прочего, предлагает оригинальный контент, которого нет на других сервисах. Это сериалы «Человек в высоком замке», «Моцарт в джунглях», «Очевидное» и другие. Кроме того, в ноябре онлайн-кинотеатр начал показывать автомобильное шоу The Grand Tour, созданное Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем, которые раньше вели программу Top Gear на BBC.
Напомним, что в начале этого года на российский рынок вышел другой крупный стриминговый сервис — Netflix. Сервис также предлагает ограниченный объем контента, снабженный русскими субтитрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBC и ITV запустят SvoD-сервис с британским контентом в США

BBC Worldwide, коммерческое отделение BBC, и крупнейший частный телевещатель Великобритании ITV создали совместное предприятие, задачей которого является запуск британского SVoD-сервиса BritBox в США.


Сервис должен начать работу в первом квартале 2017 года.Новый сервис будет предлагать библиотеку оригинального британского контента. Новые серии британских сериалов будут доступны в библиотеке в течение 24 часов после их премьеры на домашнем рынке.
Помимо этого, пользователи получат доступ к коллекции классических британских фильмов и сериалов, созданных BBC и ITV.
BritBox будет доступен через интернет, на мобильных платформах iOS и Android, приставках Roku, Apple TV и Chromecast на момент запуска в США. Также у создателей есть планы вывести сервис и на другие международные рынки.
Подробная информация о сервисе, включая ценовые предложения и полный список контента, станет известна в момент запуска.
По оценке аналитического агентства SNL Kagan, рынок SVoD в США к концу текущего года достигнет объёма в $8 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кино1ТВ" запустил платформу для оплаты контента с мобильных счетов

Онлайн-кинотеатр "Кино1ТВ" запустил платформу для приема оплаты за цифровой контент со счетов сотовых телефонов.


Таким образом, пользователи получили возможность смотреть все фильмы из библиотеки ресурса и оплачивать их просмотр со своих мобильных счетов, сообщает компания.
В ближайшее время будет также доступна возможность однократной подписки, которая позволит смотреть фильмы или слушать музыку в рамках тарифа без оплаты отдельных фильмов или треков. Отмечается, что в создании системы оплаты приняли участие "РФИ банк" и сотовые операторы связи.  
"Кино1ТВ" — проект "Первого канала", предлагающий телезрителям премьеры сезона. Пользователи ресурса могут смотреть российские и зарубежные сериалы и фильмы до того, как они начинают транслироваться на ТВ. Сервис доступен с любого устройства, подключенного к интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис OLL.TV перестал работать из-за аварии на сетевом оборудовании

Сегодня крупный портал, позволяющий пользователям смотреть онлайн-телевидение и немало иного видеоконтента, приостановил свою работу.


В социальных сетях уже пожаловались на отсутствие доступа к сайту и библиотеке сервиса. Причина – непредвиденный технический сбой.В OLL.TV сообщили, что произошла авария на сетевом оборудовании. «Без мистики, обысков и хакерских атак», – добавил Георгий Барзашвили, директор Digital Screens. Технические специалисты обещают восстановить работу сервиса в кратчайшие сроки.Напомним, с OLL.TV сотрудничают такие гиганты рынка, как Vega, «Укртелеком», Vodafone Украина. Кроме того, видеосервис партнёрствует с операторами связи, предоставляющими доступ к онлайн-телевидению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» добавил новый телеканал для жителей Большого Сочи

На платформе «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» началась трансляция телеканала MAKS24.


Он доступен на 22 кнопке для абонентов, проживающих на территории Большого Сочи: от Лазаревской до Адлера, включая Сочи и Красную Поляну.
По словам заместителя директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» Ирины Косаревой, сейчас на платформе «Интерактивное ТВ» доступно 260 телеканалов, включая 60 каналов в формате HD.
MAKS24 производит региональный медиахолдинг «Макс медиа групп». В програмной вещания телеканала собственные передачи (региональные и федеральные новости, аналитические и познавательные программы) и покупной отечественный и зарубежный контент.
Канал также вещает в сетях операторов «Билайн», «БизнесСвязь», Dagotel, «Радист» и «Сочи-ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для абонентов МТС: кино без комиссии на MEGOGO!

С 16 декабря 2016 года по 8 января 2017 года покупайте любые фильмы без комиссии на сайте онлайн-кинотеатра MEGOGO со счета телефона МТС!


На сайте MEGOGO представлены более десятка тысяч фильмов и сериалов, а также различные телевизионные шоу, концерты любимых исполнителей и многое другое.И неважно, где вы проводите новогодние праздники, залог удачного отдыха — грамотный выбор фильмов, создающих правильное настроение в любой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIVAN.TV покажет эксклюзивную live-трансляцию нового кулинарного шоу

Легальный провайдер OTT-телевидения DIVAN.TV получил эксклюзивные права на трансляцию шоу «Кулинарные бои» Николая Тищенко.


Об этом сообщили в пресс-службе видеосервиса.OTT-сервис DIVAN.TV запускает совместный проект live-трансляции нового кулинарного шоу известного украинского ресторатора и шоумена Николая Тищенко – «Кулинарные бои».
Первая прямая трансляция начнется в воскресенье, 18 декабря в 15:00. Насладиться кулинарным шоу можно, активировав дополнительный тариф «Кулинарные бои» за 10 грн., или же посмотреть трансляцию в одном из основных тарифов DIVAN.TV.
Трансляция будет доступна на всех устройствах, где есть DIVAN.TV.В первом шоу из цикла программ «Кулинарные бои Николая Тищенко» состоится кулинарный поединок между сборной «МастерШеф взрослые» и «МастерШеф дети». Судьей выступит ресторатор и шоумен Николай Тищенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАС раскритиковала законопроект об онлайн-кинотеатрах

Ограничение иностранного участия на рынке онлайн-кинотеатров однозначно приведет к сокращению продавцов на этом рынке, заявила начальник управления регулирования связи и IT Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Елена Заева на обсуждении этого документа в комитете Госдумы по информполитике.


ФАС, по ее словам, не призывает отказаться от этой нормы, если речь идет о национальной безопасности, но призывает депутатов определиться, важна ли для страны конкуренция на этом рынке. "С одной стороны, мы пишем разные дорожные карты о привлечении в страну иностранных инвестиций, а другой рукой, получается, вводим нормы, которые эти инвестиции ограничивают", - объясняет Заева.
"Кроме того, самое востребованное видео – это пользовательский контент, а мы на него ограничения не распространяем. Тот же видеосервис Youtube абсолютно неподконтролен, о какой национальной безопасности можно говорить", - удивляется Заева.
Речь идет о законопроекте, разработанном Медиа-коммуникационным союзом (МКС). В эту организацию входят крупнейшие операторы связи и медиахолдинги – "Газпром-медиа", "Национальная медиа группа" (НМГ), "CTC медиа", "Цифровое телевидение" ("дочка" ВГТРК и "Ростелекома"). Одна из основных идей законопроекта – ограничить иностранное владение видеосервисами, работающими в России: иностранцы смогут владеть не более чем 20% таких компаний.
В последней версии документа, внесенной в Госдуму депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым, для этого ограничения сделаны исключения: оно не будет распространяться на стратегические компании, на объекты международных соглашений или тех, кому специальное разрешение выдала правительственная комиссия по иностранным инвестициям. По словам Заевой, чтобы механизм с комиссией заработал, придется править соответствующий закон, так как сейчас комиссия лишь одобряет сделки, а не выдает разрешения на ведение деятельности в России.
Но в целом наличие исключений из законы непонятно, говорит Заева: если закон принимается, его требования должны распространяться на всех игроков рынка. В текущей версии проекта из-под действия закона выведены сервисы с пользовательским контентом – например, Youtube и "В контакте".
Депутат Андрей Луговой объяснил введение ограничений иностранного владения для онлайн-кинотеатров вопросами национальной и экономической безопасности страны. Чем государству мешают иностранцы, владеющие такими проектами, он четко объяснить не смог. Он сообщил лишь, что они влияют на общественное мнение: например, реклама, которая там размещается, "может иметь разную направленность". В ответ на это директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин сообщил, что легальные кинотеатры размещают рекламу только от официальных селлеров – Gazprom-Media Digital и IMHO Vi.
Директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина добавила, что такие сервисы могут влиять на выбор пользователя тем, какой именно контент они размещают на главной странице сайта.
"Мы пытаемся сейчас регулировать область, которая еще не построена. Если мы ее зарегулируем слишком рано, то мы ее и не построим", - заявила управляющий партнер Baring Vostok Елена Ивашенцева. "Baring Vostok, по ее словам, за последние пять лет инвестировал в онлайн-кинотеатр Ivi.ru $100 млн, и сейчас эти деньги попадают под ограничение". Рынок онлайн-кинотеатров – очень рискованная область для инвестиций, все сервисы еще убыточны и инвестировать в них соглашаются только иностранные инвесторы, продолжает Ивашенцева. Никто из членов МКС, авторов проекта, не вкладывал деньги в этот рынок.
Хотя все они вместо ввода ограничений могли бы сами создать национального игрока, добавляет она. По ее мнению, государству следует найти механизм, который бы способствовал росту российских бизнесов в этом сегменте, особенно в ситуации, когда найти инвестиции на развитие так сложно. Иначе рынок останется в руках крупнейших продавцов контента – Google и Apple, для которых этот законопроект создает привилегированные условия.
Руководитель комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин предложил создать при комитете рабочую группу и там решить, имеет ли этот законопроект право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманию абонентов домашнего ТВ!

С 27 декабря 2016 года изменяется состав пакетов телеканалов услуги «Домашнее ТВ» от МТС ТВ.


Грядущие праздники готовят много ярких и радостных впечатлений. На домашнем ТВ вы всегда найдете музыкальные телеканалы на любой вкус.На телеканале «МУЗ-ТВ» - 24 часа в сутки только музыка: горячие новинки кумиров миллионов и хиты, проверенные временем!Танцевальный телеканал BRIDGE TV DANCE транслирует клипы различных направлений музыки с красивой и оригинальной хореографией.BRIDGE TV – популярный телеканал зарубежной музыки. В эфире – лучшие клипы различных направлений музыки всех времен.Лучшие мировые хиты из «золотой» коллекции 1960-х - 2000-х годов, полюбившиеся зрителям за всю историю музыкальной телеиндустрии, – на телеканале BRIDGE TV CLASSIC.Обращаем внимание абонентов домашнего ТВ, что с 27 декабря 2016 года прекращается вещание телеканалов MTV Dance, MTV Hits, MTV Live HD, MTV Rocks, Nick Jr., Nickelodeon (SD- и HD-версии), VH1 European, VH1 Classic, в связи с чем, указанные телеканалы будут выведены из состава всех ТВ-пакетов и дополнительных телеканалов сервиса «Персональное ТВ».Также с указанной даты в связи с выводом телеканалов MTV Rocks, VH1 Classic, VH1 European, MTV Dance будет закрыт ТВ-пакет «Музыкальный MTV». Ежемесячная плата за указанный ТВ-пакет с даты прекращения взиматься не будет.Телеканалы «МУЗ-ТВ», BRIDGE TV, BRIDGE TV DANCE, BRIDGE TV CLASSIC доступны для просмотра абонентам основных ТВ-пакетов «Базовый», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО» г. Москва и Московской области (кроме г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).Все изменения в составе ТВ-пакетов, тематических групп сервиса «Персональное ТВ», предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы. За подписку телеканалов по индивидуальному выбору, прекращающих свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогоднее ТЕЛЕзнакомство для абонентов домашнего ТВ от МТС ТВ!

С 19 декабря 2016 года по 10 января 2017 года абонентам домашнего ТВ доступны для просмотра 4 дополнительных телеканала сервиса «Персональное ТВ» без взимания дополнительной платы.


МТС продолжает добрую традицию и в дни новогодних праздников предлагает абонентам домашнего ТВ познакомиться с 4 дополнительными телеканалами сервиса «Персональное ТВ»!
На телеканале «Детский» детей и их родителей ожидает целый калейдоскоп мультфильмов, музыкальных и приключенческих картин.
Отдохните и погрузитесь в море ярких впечатлений вместе с телеканалом Slow HD – видовые фильмы о природе, снятые в разных уголках мира без закадрового текста: только звуки природы и расслабляющая музыка.
Специально для любителей европейского кино – телеканал «Еврокино»: драмы и комедии, экранизации классики и боевики, мелодрамы и фильмы для семейного просмотра никого не оставят равнодушным.
Для тех телезрителей, кто не представляет свою жизнь без автомобиля, российский автомобильный информационно-развлекательный телеканал «АВТО24» предлагает зрителю собственные программы и передачи известного немецкого телеканала Auto Motоr Und Sport.
Индивидуальный стиль канала не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберет у экранов всю семью!
По окончании акции вы можете подключить полюбившиеся вам телеканалы сервиса «Персональное ТВ» в меню ТВ-приставки («Управление услугами» / «IPTV-пакеты»).
Приятного просмотра вместе с «Домашним ТВ»!
Указанные дополнительные телеканалы сервиса «Персональное ТВ» будут доступны для просмотра абонентам ТВ-пакетов «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО» г. Москва и Московской области (кроме г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).
Доступ к указанным дополнительным телеканалам сервиса «Персональное ТВ», подписка на которые была оформлена до начала акции (а также во время акции), предоставляется на платной основе согласно действующим тарифам сервиса «Персональное ТВ». По истечении срока действия акции доступ к телеканалам, на которые не была оформлена подписка, отключится автоматически, если данные телеканалы не были подключены в рамках сервиса «Персональное ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«КиноПраздник» - праздник фильмов для всех!

С 19 декабря 2016 года по 31 января 2017 года в рамках акции «КиноПраздник» предоставляется прекрасная возможность посмотреть 20 фильмов сервиса «Видео по запросу» по специальной цене - 50 рублей за каждый.


Легкие и незатейливые комедии, добрые и яркие мультфильмы, драмы и мелодрамы российского и зарубежного производства в новогодней акции «КиноПраздник». Проведите эти новогодние каникулы с комфортом, смотрите только то, что хочется на экране своего телевизора в кругу самых близких и любимых людей.
Советская классика «Чародеи», французские «Да здравствует Франция!», «Любовь с препятствиями», «Папаши без вредных привычек», итальянское «Лучшее предложение», российские «Елки», «Выкрутасы», «Про Любовь» и многое другое в каталоге «Видео по запросу».
Самые маленькие зрители смогут насладиться мультипликацией «Диномама», «Риф» и «ТОР: Легенда викингов».
Предложенные по акции «КиноПраздник» киноленты способны не только украсить ваш теледосуг, но и сделать его по-настоящему приятным и интересным.
Подписка на фильмы по специальной цене доступна абонентам услуги «Домашнее ТВ» МТС ТВ в интерфейсе ТВ-приставки в разделе «Видео по запросу» (категория «КиноПраздник»).
Все цены указаны с учетом НДС.Предложение действительно для абонентов услуги «Домашнее ТВ» г. Москва. Для успешного заказа на вашем счете должно быть достаточно средств для оплаты выбранного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Белтелеком» организует круглосуточное вещание телеканалов на период новогодних праздников

Для организации круглосуточного вещания телеканалов, входящих в состав базовых пакетов эфирного телевидения ZALA «Стандарт ТВ» и «Эфирная ZALA: Все включено», а также дополнительных тематических пакетов в новогодние праздники, компания «Белтелеком» обеспечит непрерывную работу цифровых передатчиков, транслирующих телеканалы во 2-ом и 3-ем мультиплексах.


Непрерывная трансляция телеканалов эфирного телевидения ZALA будет обеспечена с 06.00 30 декабря 2016г. до 02.00 3 января 2017г. В последующем работа передатчиков будет осуществляться в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Португалии платное ТВ охватывает 90% домов благодаря IPTV

Рынок платного ТВ в Португалии закрыл третий квартал 2016 года с 3,64 млн. подписчиков, а это означает, что более 90% домов подписаны на какой-либо сервис.


За двенадцать месяцев отчетного периода, закончившегося в сентябре уходящего года, количество подписчиков выросло на 4,6% - до 159 тысяч, все они пользуются различными IPTV-сервисами, продвигаемыми за счет расширения зоны охвата Португалии опто-волоконными (FTTH) сетями. Это отмечает португальская организация Autoridade Nacional de Comunicaсоes (ANACOM).
В целом 3-й квартал 2016 года закончился с 987 тысячами подписок на сервисы платного ТВ на базе волоконных сетей, что означает рост за год на 28,8% (+220 тыс. подписчиков). С другой стороны, кабельное ТВ потеряло 12 тысяч подписчиков в течение прошлого года, спутниковое ТВ потеряло 8 тысяч подписчиков, и ТВ-сервисы на базе ADSL - более 40 тысяч подписчиков.
К концу сентября кабельное вещание все еще оставалось ведущей телевещательной технологией с 36,8% подписчиков, далее следовали IPTV с 27,1% подписчиков, ТВ-сервисы на базе ADSL (19,5%) и ТВ-сервисы на базе DTH (16,5%).
Что касается операторов, то на Grupo Nos и Grupo Altice (MEO и Cabovisao) приходилась значительная часть рынка с 43,5% и 39,4% от общего числа подписчиков соответственно. Vodafone (12,2%) является третьим по величине игроком на данном рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Белтелеком» предлагает акцию «Подарите детям радость»

В период с 22.12.2016 по 22.01.2017 включительно предлагает акцию «Подарите детям радость», предусматривающую скидку в размере 100% на абонементную плату каталога «Детям» сервиса «Видео по подписке» интерактивного телевидения ZALA в течение одного месяца с момента подключения сервиса.


Акция распространяется как на новых, так и существующих абонентов. Для подключения к услуге на условиях акции абоненту необходимо заказать сервис «Видео по подписке» с экрана телевизора при помощи пульта дистанционного управления или обратиться в сервисный центр РУП «Белтелеком».
По окончании действия акции пользование сервисом «Видео по подписке» будет тарифицироваться в полном объеме.
Сервис «Видео по подписке» интерактивного телевидения ZALA это возможность неограниченного круглосуточного доступа к видеоматериалам на условиях ежемесячной абонементной платы. Для абонентов, имеющих подключение к услуге, количество просмотров видеоматериалов в выбранном для подписки каталоге в течение действия абонентского договора не ограничено.
Каталог «Детям» сервиса «Видео по подписке» включает в себя более 200 наименований мультфильмов и художественных фильмов, более 1000 серий различных мультсериалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tvzavr откроет оффлайн-кинотеатры с российскими фильмами

Онлайн-кинотеатр Tvzavr организует в московском универмаге "Цветной" кинотеатр российского кино, приуроченный к новогодним праздникам и завершению года российского кино.


Гостям бесплатно покажут новогодние кассовые фильмы. Акция проводится при поддержке Министерства культуры РФ.
Открытие запланировано на 24 декабря на пятом этаже универмага, где расположен Foodmarket. В программу показов вошли тематические новогодние фильмы от Enjoy Movies и All Media. В течение всего дня зрители смогут бесплатно смотреть фильмы: в 16:30 покажут ленту "С новым годом, мамы", в 18:30 – "Без границ" и в 20:00 "Со мною вот что происходит".
Для детей в 12:00 Tvzavr организует показ мультфильма "Оз: Возвращение в Изумрудный город", после которого запланирована праздничная развлекательная программа.
"Акция разработана с целью популяризации русского кино, а также привлечения новой аудитории, усиления лояльности к бренду Tvzavr. Мы выбрали локации, где люди привыкли платить, торговые центры, где средний чек достаточно высокий. Таким образом мы планируем привлекать аудиторию из оффлайна в онлайн. В следующем году мы задействуем и другие торговые центры", - отметила директор по маркетингу и PR Tvzavr Олеся Теплова.
В 2017 году в планах онлайн-кинотеатра Tvzavr открыть порядка 15 кинотеатров в торговых центрах. Проекты будут работать в выходные дни. Второй кинотеатр с бесплатными сеансами русского кино откроется в конце декабря на Красном октябре в Deworkacy.
"Наш опыт продвижения картин показывает положительную динамику от оффлайновых акций и отражается на кассовых сборах", - считает генеральный директор All Media Георгий Шабанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

Уважаемые абоненты!
С 27.12.2016 в базовых пакетах ZALA IPTV для абонентов города Бреста и Брестской области в тестовом режиме появился телеканал «СИТИ».


Аудитория телеканала «СИТИ» (Брест) самая разнообразная - от детей до пенсионеров. Заполнение телеканала - это блоки, состоящие из музыкальных клипов и программы "Город" (вещание в прямом эфире с онлайн камер, установленных в различных частях города Бреста и области с позитивным музыкальным сопровождением), а также информационные сообщения государственных, коммунальных и иных служб региона.
Программы собственного производства. Прогноз погоды и афиша запланированных мероприятий. Регулярно проводятся телеигры среди зрителей с розыгрышами ценных призов. Отсутствие сцен насилия и жестокости - вот что привлекает наших постоянных зрителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от SVOD происходит по многим причинам

В ходе опроса бывших подписчиков сервиса Netflix чуть более трети указали, что недавний рост цен стал причиной их решения об отказе от подписки.


Число подписных ОТТ-видеосервисов продолжает расти в геометрической прогрессии, а это означает, что конкуренция является жесткой, и она усиливается. В этой ситуации удовлетворение вкусов и желаний абонентов становится все более важным.
В своем исследовании в 3-м квартале "3Q 2016 US Consumer Insights Survey" экспертная компания SNL Kagan опросила бывших абонентов подписных ОТТ-видеосервисов, почему они отказались от услуги. Ответы были разнообразны, и они значительно отличаются по сервисам.
Например, из подписчиков Netflix почти треть (31%) сообщила, что отказалась от подписки из-за уменьшения числа новых фильмов в видеобиблиотеке Netflix. Среди других причин, повлиявших на отток абонентов, были окончание бесплатной пробной версии пользования сервисом и недостаток нового телевизионного контента.
Для сервиса Amazon Prime Instant Video цены и отсутствие новых названий фильмов стали основными причинами, приведшими к оттоку абонентов. Тем не менее, 34% указали, что они не оформили подписку по окончании бесплатного пробного периода пользования сервисом. Неспособность удержать абонентов по окончании бесплатной пробной версии также стала проблемой для сервиса Hulu (32%), как, впрочем, и отсутствие у данного сервиса оригинальных программ (14%).
На всех названных причинах все более фокусируется внимание провайдеров, которые учитывают растущее количество предложений от традиционных провайдеров платного телевидения, которые запускают свои собственные варианты OTT-предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России ожидается рост стоимости подписки на зарубежные онлайн-кинотеатры

С 1 января 2017 года вступает в силу так называемый «налог на Гугл»: иностранные продавцы софта и контента будут обязаны платить в российский бюджет налог на добавочную стоимость (НДС).


В связи с этим участники рынка ожидают, что зарубежные онлайн-кинотеатры, работающие в России, повысят цены на свои услуги.
Уже известно, что Google повысит на 18% стоимость подписки на сервис «Google Диск». Подорожают и другие сервисы компании — в частности, подписка на  «Google Play Музыка». В российском представительстве компании не ответили на вопрос, вырастут ли в цене фильмы, которые продаются через приложение «Play Маркет».
Отмечается, что повышение цен может затронуть и зарубежные онлайн-видеосервисы. Например, абонентскую плату может повысить Netflix, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео»  Алексей Бырдин. Сейчас стоимость подписки на онлайн-кинотеатр составляет от 649 до 949 руб.
Напомним, что в середине декабря, когда уже было известно о введение «налога на Гугл», в России запустился онлайн-кинотеатр Amazon Prime Video. Подписка на сервис составляет €2,99 в течение первых шести месяцев, затем — €5,99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляются условия предоставления ТВ-пакета «НАСТРОЙ КИНО!» от МТС ТВ

С 11 января 2017 года новый пакет телеканалов «НАСТРОЙ КИНО!» будет открыт для подписки за 249 руб./мес.


Прежний пакет будет переименован и закрыт для подписки.В новый пакет «НАСТРОЙ КИНО!» войдут пять телеканалов:«КИНОПРЕМЬЕРА», «КИНОХИТ», «КИНОСЕМЬЯ», «МУЖСКОЕ КИНО» и «КИНОСВИДАНИЕ». Подписка на ТВ-пакет будет доступна в меню ТВ-приставки. Условия использования распространяются на абонентов, подписавшихся на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» с 11 января 2017 года.Вниманию абонентов, подписавшихся на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» до 11 января 2017 года:с 11 января 2017 года пакет будет переименован в «НАСТРОЙ КИНО!» (архивный)» и закрыт для подписки;стоимость ТВ-пакета не изменится и составит 380 руб./мес.;для подписки на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!», открытый для подключения с 11 января 2017 года, необходимо предварительно отписаться от ТВ-пакета «НАСТРОЙ КИНО!» (архивный)» в меню ТВ-приставки.Все цены указаны с учетом НДС.Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «Амедиатеке» повышается стоимость подписки на Kino1TV

В онлайн-кинотеатре «Амедиатека» с 1 января повышается стоимость Kino1TV.


Таким образом, она сравняется с ценой подписки на «родном» сайте видеотеки «Первого канала».Доступ в онлайн-кинотеатр «Первого канала» Kino1TV на сегодняшний день составляет 12 рублей в день. В «Амедиатеке» подписка на партнерский раздел с Нового года будет предоставляться за 359 рублей в месяц. Это на 60 рублей больше ее стоимости до конца текущего года.
Интернет-сервис Kino1TV был запущен в начале 2015 года. Он предлагает российским зрителям кинопремьеры телевизионного сезона «Первого канала». Многие из них можно увидеть еще до того, как они будут показаны в эфире, и без рекламы, говорится на сайте телекомпании.
Сериалы и фильмы в HD-качестве можно смотреть с любого устройства, подключенного к интернету: с компьютера, ноутбука, смартфона, планшета или Smart TV. После получения кода регистрации можно начать просмотр на одном устройстве, а продолжить на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дом.ru" запустил подписной сервис от Megogo

Телеком-оператор "Дом.ru" запустил подписку на контент онлайн-кинотеатра Megogo для русскоязычной аудитории.


Абонентам оператора стал доступен премиальный подписной контент, ставший частью сервиса "Дом.ru" и включающий более 5000 фильмов, сериалов и телевизионных шоу.Оформить подписку смогут пользователи многофункциональной ТВ-приставки "Дом.ru TV 2.0" (Humax 9000) с экрана телевизора в раздле "Видеотека" или на ТВ-портале."Megogo кино" содержит более 5000 фильмов всех жанров, популярных сериалов, познавательных и развлекательных ТВ-программ."Развивая услугу цифрового телевидения, "Дом.ru" активно сотрудничает с ведущими поставщиками контента. Благодаря такому сотрудничеству пользователи  "Дом.ru" могут смотреть видеоконтент с отличным качеством картинки и звука, на различных устройствах и без доплаты", – пояснил директор по маркетингу оператора Андрей Чазов."Популяризация лицензионного цифрового контента нашего сервиса на новых площадках является для нас стратегическим вопросом, а совместных проектов с ведущими операторами – шаг закономерный и оправданный для всех участников рынка: партнерские продукты встречают положительный отклик среди абонентов, для которых доступ к кино – это дополнительные возможности к существующему сервису, а для Megogo и "Дом.ru" – способ привлечь новую абонентскую базу и дополнительная монетизация своих продуктов", – отметил генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЛЯ открывает доступ ко всем телеканалам и онлайн-кинотеатру ВОЛЯ Cinema

На новогодние и рождественские праздники лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ дарит абонентам лучший контент мировых и украинских студий.


В праздничные дни зрителей ожидают топовые премьеры, встречи с любимыми киногероями, знакомство с новыми каналами и эксклюзивная библиотека захватывающих фильмов и мультфильмов.
С 31 декабря 2016 года до 9 января 2017 года включительно зрителям цифрового и интерактивного телевидения "ВОЛЯ Smart HD" будет открыт доступ ко всем* каналам в цифровом и в HD-форматах.**
Одновременно абоненты услуги "ВОЛЯ Smart HD" смогут смотреть художественные и мультипликационные фильмы в безупречном HD-качестве в онлайн кинотеатре "ВОЛЯ CINEMA". С новинками недели зрителей познакомят киноэксперты онлайн-сообщества "ВОЛЯ Клуб".
В праздничные дни на ВОЛЯ Cinema зрителям предлагается "Рождественская история". В основе ленты, где блестяще сыграл Джим Керри, - традиционная для англоязычного мира легенда. Главный герой - ростовщик Эбенезер Скрудж,- для которого единственной ценностью в жизни являются деньги, встречает трех духов Рождества.
Джим Керри проявил себя как разноплановый актер: он воплотил в жизнь главного героя в четырех возрастных группах, а также сыграл трех духов.
Окунуться всей семьей в мир фантастики поможет сериал "Герои". Он расскажет о людях, которые имеют сверхъестественные способности и могут спасти мир от глобального катаклизма. Обычные люди внезапно обнаруживают, что могут летать, обладают телепатией, путешествуют во времени или наделены другим даром. Кто-то из них использует свои способности для добрых дел, а некоторые для собственного удовольствия.
Детей ожидает встреча с героями веселого приключенческого мультфильма "Храбрая сердцем". Действие, которого разворачивается в средневековой Шотландии, в центре сюжета - история принцессы Мериды, искусной лучницы. Мультфильм с отличной анимацией и добрым сюжетом.
Разделите яркие новогодние эмоции с родными и близкими за просмотром киноновинок и классики!
*Действие условий промо-просмотра не распространяется на каналы Футбол 1 HD и Футбол 2 HD, а также каналы дополнительного пакета "Ночной".
**Чтобы получить доступ к каналам в режиме промо-просмотра, необходимо провести перенастройку тюнера согласно инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн-кинотеатр ivi покажет сериал СТС перед его выходом на ТВ

Российский онлайн-кинотеатр ivi впервые покажет сериал телеканала СТС раньше его выхода в эфир.


Первые пять серий "Вы все меня бесите" будут доступны зрителям ivi 2 января 2017 года, а сразу после праздников, 9 января в 20:00, сериал стартует в телеэфире. Таким образом, зрители онлайн-кинотеатра ivi получат возможность первыми посмотреть сериал в качестве Full HD.
Новый сериал СТС рассказывает о журналистке, которая ненавидит людей, но становится компанейской после приема алкоголя. Главную роль играет Светлана Ходченкова.
Аудитория онлайн-кинотеатра ivi составляет более 27 млн человек ежемесячно. Библиотека фильмов, мультфильмов и сериалов от всех голливудских студий, а также европейских и российских создателей включает 70 000 000 часов контента в качестве Full HD.
Зрителям также доступны оригинальные звуковые дорожки и субтитры. Ivi можно смотреть на устройствах SmartTV, web, Android, iOS и игровых приставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...