Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжается акция «Осенний подарок» для интерактивного телевидения ZALA

Все абоненты, физические лица, подключающиеся к услугам ZALA и пакетам услуг в период до 31.12.2016, получают возможность подключить два любых тематических SD-пакета на выбор со скидкой в размере 100% в течение месяца с момента подключения.


Акция распространяет свое действие на новых абонентов, физических лиц, подключающихся к услугам IPTV на тарифный план «Премьера» или пакетам услуг «ЯСНА», «ЯСНА плюс» и «Семейный». Новыми абонентами считаются абоненты, которые не были ранее подключены к услугам IPTV, в том числе в составе пакетов услуг, или расторгли договоры до даты объявления об акции, и на номере привязки услуги (по адресу установки) которых не имеется подключений услуги IPTV, в том числе в составе пакетов услуг, оформленных на других лиц.
Акцией «Осенний подарок» могут также воспользоваться существующие абоненты физические лица, абоненты услуг IPTV тарифных планов «Просто ТВ» и «Премьера», не имеющие услуг Интернет и переключающиеся на пакеты услуг «ЯСНА», «ЯСНА плюс» и «Семейный».
Обратите внимание: акция действует только при посещении сервисного центра РУП «Белтелеком». При подключении дополнительных пакетов через кабинет пользователя, все пакеты будут тарифицироваться в полном объеме.
По желанию абонента при подключении к услугам IPTV ZALA, ему может быть предоставлено любое количество дополнительных пакетов. При этом на условиях акции будут предоставлены два пакета с меньшей стоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине запустят онлайн-кинотеатр современного украинского кино

Международный видеосервис DIVAN.TV совместно с Украинским киноинститутом в начале 2017 года откроют онлайн-кинотеатр современного украинского кино.


Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Украинского киноинститута.Доступ к просмотру лучших украинских фильмов получат более 1,7 миллиона зарегистрированных пользователей сервиса DIVAN.TV во всем мире.
Плата за просмотр взиматься не будет, отмечается в сообщении.«Онлайн-кинотеатр будет состоять из более 100 фильмов и будет постепенно пополняться. Для DIVAN.TV это социально значимый проект по поддержке и популяризации украинского кинематографа. Около трети современных отечественных фильмов никогда еще не видел массовый зритель», – прокомментировал Аркадий Канюка, исполнительный директор DIVAN.TV.
Цель проекта – предоставить украинским и иностранным зрителям возможность ознакомиться с современным украинским кино в одном месте на одном сервисе в удобное время. Сейчас не существует единого ресурса в интернете, где можно было бы посмотреть большинство украинских фильмов легально.
«Важный момент – для украинских кинематографистов появится легальная площадка для дистрибуции и популяризации своих фильмов онлайн в Украине и мире с охватом потенциальной аудитории в 1,7 миллиона человек, которая будет только расти. Также это будет отличный инструмент для изучения своей аудитории, ее предпочтений, а также прямой коммуникации с ней. Все это позволит понять, как сделать следующие кинопроекты более увлекательными и конкурентными по сравнению с зарубежными фильмами», – заявил Денис Масликов, исполнительный директор Украинского киноинститута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cервисы платного ТВ и SVOD сегодня на подъеме в Испании

В Испании коренным образом изменилась за последнюю пару лет картина потребления видео.


Сильно на подъеме сегодня сервисы платного ТВ и подписные сервисы "видео по запросу" (VOD).Поскольку еще имеются возможности для роста, в течение последних 12 месяцев удвоился уровень проникновения платных потоковых сервисов, в это же время рынок ощутил влияние распространения сервиса Netflix.
Согласно данным доклада Connected Life, представленного компанией Kantar TNS, более 15% испанцев в настоящее время оплачивают подписной сервис VOD, в то время как год назад это делали только 8%.
Такой рост не только обусловлен приходом на рынок американского лидера SVOD-сервисов (Netflix), но и местных платформ, таких как Yomvi от компании Movistar+, Wuaki.tv или Filmin. Предстоящий дебют на испанском рынке сервиса HBO Espana и ожидаемый приход Amazon Video явно привлекут еще больше потребителей к модели просмотра "a la carte".
По данным компании Kantar, рост сервисов SVOD связан с увеличением подписок на платное ТВ на рынке, потребители которого ранее, по традиции, неохотно платили за видео и ТВ-сервисы. В докладе отмечается, что более трети испанских домов пользуются платным ТВ, в то время как уровень его проникновения к концу 2013 года составлял 20%.
Также, по данным компании Kantar, 34% семей в Испании в настоящее время имеют телевизор Smart TV в качестве основного телеэкрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Союзмультфильм" запустит детский онлайн-кинотеатр

"Союзмультфильм" планирует запустить детский онлайн-кинотеатр.


Сообщает и.о. генерального директора студии Глеб Давыдов. Сроки реализации проекта не уточняются.
"Создание онлайн-кинотеатра для детей – абсолютно востребованная и нужная вещь. Мы над этим работаем", - отметил Давыдов.
В настоящее время формируется попечительский совет кинотеатра, в который войдет экс-глава "СТС Медиа" Юлиана Слащева. По словам Давыдова, проект станет их совместной работой.
"Думаю, что Юлиана Слащева будет очень активным членом попечительского совета, который мы сейчас формируем. Я вижу, что она, как человек крайне активный и крайне профессиональный, может очень много дать "Союзмультфильму". Поэтому мы будем, конечно, поддерживать любые варианты развития совместных проектов с ней", - сказал глава студии.
При реализации проекта "Союзмультфильм" не будет продавать права на имеющийся у него контент. По словам Давыдова, это в принципе невозможно. Вместо этого студия будет заключать лицензионные договоры на использование прав на мультфильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиэкранная ОТТ/ТВ-платформа ViNTERA.TV применима ко всему телевидению

Мультиэкранная ОТТ/ТВ-платформа ViNTERA.TV - «самый дорогой бесплатный сервис», который может быть применен ко всему телевидению.


Сервис позволяет просматривать как ТВ-каналы из публичного Интернета «Интернет ТВ», так и открытые ТВ-каналы из локальных сетей ваших IPTV-операторов или Интернет-провайдеров(ISP) «ТВ провайдеров/IPTV».
Зарегистрировавшись на сайте вы получите доступ к полным спискам ТВ-каналов из публичного Интернета и из локальных сетей ваших IPTV или Интернет-провайдеров.
После регистрации для вас откроется возможность самостоятельно добавлять/изменять плейлисты(списки) ТВ-каналов вашего локального IPTV или Интернет-провайдера.
Владельцы мобильных устройств (смартфонов, планшетников, iPhone/iPad/Android) могут просматривать ТВ-каналы как через сайт (раздел «Интернет ТВ»), так и скачав приложение ViNTERA.TV для своего типа устройства.
Сервис ViNTERA.TV предназначен как для массового зрителя (пользователя), так и для специалистов. ТВ-вещатели могут быстро и с минимальными затратами через платформу ViNTERA.TV осуществлять вещание на все Интернет-совместимые устройства, подключаться к кабельным, IPTV-операторам («Вещателям»).
IPTV-операторы и Интернет-провайдеры могут использовать возможности платформы ViNTERA.TV для расширения своей абонентской базы за счет возможности просмотра ТВ-каналов своей сети на телевизорах SmartTV и/или через сайт ViNTERA.TV(«Операторам»).
При этом IPTV-операторы/Интернет-провайдеры могут самостоятельно добавлять/изменять плейлисты ТВ-каналов. Уже более 5000 операторов и провайдеров по России и странам СНГ подключены к сервисам платформы ViNTERA.TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румыны предпочитают мультиэкранность

Просмотр видеоконтента в интернете является чрезвычайно популярным занятием среди жителей Румынии.


86% предпочитают делать это на ПК и ноутбуках, а 60% - на смартфонах.Кроме того, согласно выводам "Path to Purchase", исследования, проведенного исследовательской компанией iSense Solution для агентства Initiative, наиболее часто просматриваемым на Smart-телевизорах онлайн-контентом являются музыкальное видео и фильмы, представляемые такими крупными платформами, как YouTube и Facebook.
Также в докладе по исследованию отмечается, что только 7% из тех, кто смотрит телевизор, говорят, что они больше ничего не делают в это время. Почти две трети (64%) в это же время используют смартфон, 54% - компьютер и 24% - планшет.
Исследование, кроме того, показало, что румынские потребители в основном используют компьютеры (94%) и смартфоны (88%). Пользователи в возрасте 16-24 лет предпочитают смартфон, а пользователи в возрасте 35-44 лет отдают предпочтение Smart-телевизорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

Уважаемые абоненты!  
В базовых пакетах IPTV ZALA для абонентов города Бреста и Брестской области появился телеканал «БУГ-ТВ».


Телеканал «БУГ-ТВ» - региональный телеканал для всей семьи. В программе: ежедневная информационная программа «Буг-информ», еженедельная информационная программа «Регион» о событиях в других городах республики, ежедневная музыкальная программа по заявкам «Примите поздравления», другие программы собственного производства, мультфильмы, познавательные и православные программы, художественные и документальные фильмы и сериалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество платящих пользователей Megogo за год выросло в два раза

В 2015 году абонентская база уникальных платящих пользователей оналйн-кинотеатра Megogo составляла 362,5 тыс. человек.


В этом году она выросла в 2,3 раза — до 850 тыс. Количество платных транзакций в I квартале 2016 года выросло в пять раз по сравнению с аналогичным периодом года прошлого, сообщает Gagadget.com со ссылкой на слова директора по маркетингу Megogo Ивана Шестакова.
Почти половина все платящих клиентов Megogo живут в России, 38% — на Украине. Еще 18% — жители других стран СНГ. В дальнейшем, по словам Шестакова, видеосервис будет стремится развивать подписную модель. Другие виды монетизации (рекламная модель или единовременная покупка контента) не имеют будущего, считает представитель компании, слова которого цитирует Gagadget.com.
Сейчас продажа контента составляет 40% выручки онлайн-кинотеатра, остальные доходы приходятся на рекламную модель монетизации. А 70% трафика, передаваемого сервисом, смотрят на «умных» телевизорах. В Megogo также сообщили, что до 30% всех просмотров приходится на детские мультфильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Госдуму внесен законопроект МКС о регулировании онлайн-кинотеатров

Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР) и Шамсаил Саралиев (Единая Россия) внесли в Госдуму законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров.


Об этом пишут пятничные "Ведомости". Разработкой этого документа занимался Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединивший несколько крупнейших операторов связи и медиахолдингов. Авторы законопроекта утверждают, что продолжают консультации с отраслью, что однако не подтверждают независимые ассоциации и компании, не входящие в МКС.
В законопроекте МКС прописаны поправки в существующее законодательство в части регулирования онлайн-кинотеатров, и главное новшество – ОТТ фактически приравнено к СМИ, под него подпадают проекты с ежемесячной аудиторией более 100 000 пользователей, а иностранное владение такими сервисами ограничивается 20%.
Правда, это ограничение не распространяется на стратегические предприятия, а также на проекты, деятельность которых регулируется международным договором или решением правительственной комиссии по контролю над иностранными инвестициями. Прежняя версия проекта затрагивала также мессенджеры, но в итоговую версию эта часть не вошла (для мессенджеров планируется разработать отдельное регулирование).
Если законопроект будет принят, все видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора, заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства, а также удалять неактуальный или недостоверный контент о пользователях по их просьбе. Кроме того, онлайн-кинотеатрам запретят предвыборную агитацию.
Надо сказать, предыдущая версия законопроекта МКС была резко раскритикована участниками рынка. Против него выступили онлайн-кинотеатры и интернет-компании; под действие законопроекта в существующих формулировках подпадают даже онлайн-сервисы "Яндекс.Видео" и "Афиша.Mail.ru" (обе эти компании имеют иностранных акционеров, а их акции торгуются на иностранных биржах). Резко отрицательную оценку законопроекту дал и экспертный совет при правительстве. Однако, несмотря на протесты отрасли, документ поступил в Госдуму почти без изменений.
"Наверное, возможность получить разрешение через правительственную комиссию как-то облегчает ситуацию, - цитируют "Ведомости" гендиректора Megogo Виктора Чеканова, но как именно, пока понять невозможно, мы ни разу не имели с ней дело". В любом случае это не меняется ситуацию принципиально, уверен он: "На рынке онлайн-видео в России множество проблем, телеканалы и производители фильмов теряют огромные суммы на пиратстве, но взамен МКС и теперь депутаты занимаются тем, что уничтожают самые успешные видеосервисы".
"То, что законопроект внесён в государственную думу из кулуаров МКС, даёт надежду на начало его обсуждения с отраслью, - комментирует ситуацию директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Мы неоднократно говорили о том, что на этапе подготовки документа этого обсуждения проведено не было. Судя по тексту внесённого документа, критика и мнение отраслевых организаций, направленные в адрес МКС, учтены не были.
Мы готовы и намерены обсудить законопроект уже в стенах Государственной Думы и в понедельник утром направим соответствующее предложение председателю нижней палаты и главам профильных комитетов. Законопроект является резонансным и обладает высокой степенью регулирующего воздействия, так что, по нашему убеждению, он также должен пройти всестороннее обсуждение в Правительстве РФ", - резюмировал Алексей Бырдин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-cервисы способствовали росту числа телепросмотров в США в октябре

ОТТ-cервисы способствовали росту числа телевизионных просмотров в США в октябре 2016 года, говорится в докладе от Pivotal Research Group.


Опрос, проведенный в процессе исследования, обнаружил, что общее пользование телевещанием выросло на 1,2% в октябре в целом на базе дневных просмотров для взрослых 18-49 лет и выросло на 2% среди всех домохозяйств.
В то же время более 65% зрителей осуществляли просмотры с помощью подключенных к Интернету устройств, что составило 8,1% от общего объема потребления телевещания среди взрослых 18-49 лет в целом на базе дневных просмотров. При этом общее количество программных часов в часов осталось тем же, что и год назад.
Тем не менее исследование от Pivotal также показало, что просмотр коммерческих роликов за день в целом в той же возрастной группе снизился в данный период на 1,4% и снизился на 2,4%, в прайм-тайм. Однако общий объем коммерческих просмотров вырос на 2,6% (940 млрд. коммерческих просмотров) среди взрослых зрителей 18-49 лет, включенных в рейтинги С3 (в них не учитываются подключенные к Интернету устройства).
Операторам, предоставляющим пользователям ОТТ-сервисы, российская компания ViNTERA.TV предлагает воспользоваться своей системой CDN, системой распределения контента, позволяющей в реальном времени отслеживать статистику по следующим параметрам - по подключениям, трафику, общему времени смотрения, среднему времени просмотра на одно подключение.
Кроме того, предоставляется статистика по используемым устройствам просмотра и браузерам.Также доступна возможность ретроспективного анализа статистики по всем параметрам за любой отдельно взятый период.
Данный сервис позволяет ТВ-каналу оптимизировать программную сетку в соответствии с интересами зрителей и является эффективным средством мониторинга качества ОТТ-вещания.
Данная услуга в разы дешевле, чем подобные сервисы, предлагаемые в среднерыночных ценах по миру - от 199 рублей за 1 Тбайт в зависимости от объема потребляемого трафика в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV стало вторым по популярности сервисом платного ТВ в Черногории

Уровень проникновения платного ТВ в Черногории составил 95.79%, по состоянию на конец октября.


Таковы данные, опубликованные национальным агентством Agency for Electronic Media (AEM).
В общей сложности число подключений к платному ТВ составило 186 тысяч 593 подключения соединения, что на 12,9% больше чем в начале года.
С точки зрения доли рынка, DTH стало ведущим способом доставки сервисов платного ТВ - 35,2%. За ним следуют IPTV (32,48%), кабельное ТВ (26,95%), MMDS (4,46%) и DVB-T2 (0,91%).
Спрос на платное ТВ был самым высоким в прибрежной зоне страны, уровень проникновения здесь составил 119.65%. Это означает, что число подключений к условным платформам доступа превысило число домохозяйств в данном регионе.
За отчетный период средняя цена базового пакета составила 9,72 евро, цены варьировались в пределах от 5 до 11,90 евро. Дополнительные сервисы, предоставляемые пятью операторами, стоят в среднем 6,07 евро в месяц, колебание цен здесь от 2 до 25 евро.
Каналы, демонстрирующие спортивные программы и фильмы, признаны самыми популярными.
Один оператор предложил доступ к своим сервисам в режиме онлайн и через мобильные приложения, в то время как другой - сервисы "по запросу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

Уважаемые абоненты!
Во всех базовых пакетах интерактивного телевидения ZALA с 1 декабря будет организована тестовая трансляция телеканала «+TV».


Телеканал «+TV» - это динамично развивающийся телеканал. При его создании основной упор сделан на почитание семейных ценностей и традиций, популяризации здорового образа жизни.В эфире телеканала представлены передачи о полезной еде, йоге и гимнастике, здоровье и красоте, а также мультфильмы и кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе всех базовых пакетов интерактивного телевидения ZALA и SMART ZALA с 1 декабря начинается трансляция «Телеканала «Деда Мороза»

Трансляция продлится до 31 января 2017 года.


«Телеканал Деда Мороза» – уникальный сезонный семейно-детский телеканал с новогодней и рождественской тематикой круглосуточного вещания. Сетка вещания «Телеканала Деда Мороза» включает в себя советские, российские, иностранные художественные фильмы, мультфильмы и развлекательно-познавательные программы новогоднего содержания, в том числе программы мастер-классов по созданию новогоднего декора для дома, елочных украшений, блюд для праздничного стола, а также внеэфирные и эфирные конкурсы и творческие задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия лидирует по SVOD в Восточной Европе

В 18 странах Восточной Европы к 2021 году будет 18,19 млн. подписчиков платных SVOD-сервисов, предлагающих телесериалы и фильмы, за исключением спортивных программ.


К концу 2015 года таковых подписчиков было 3,33 млн., и будет 5,58 млн. к концу 2016 года.В докладе "The Eastern Europe SVOD Forecasts" прогнозируется, что в 2016 году на долю России придется 44% подписчиков SVOD в данном регионе, и этот показатель постепенно дорастет до 50% к 2021 году.
При доведении общего числа подписчиков SVOD в регионе в период с 2016 по 2021 год до 12,61 млн. на Россию придется 6,69 млн.
К 2021 году на первые пять SVOD-платформ будет приходиться половина всех SVOD-подписчиков региона. Netflix (3,5 млн. подписчиков) будет лидером, далее следуют российская Ivi (2,43 млн.), Megogo (1,32 млн. в России и на Украине), российская Okko (1,08 млн.) и польская IPLA (0,9 млн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» будет эксклюзивно транслировать телеканал Деда Мороза

На платформе платного телевидения «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» 1 декабря на эксклюзивных условиях началось вещание телеканала Деда Мороза.


Канал будет доступен до 31 января. Подобную акция оператор проводит четвертый год подряд.Телеканал Деда Мороза создается медиа группой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в сотрудничестве с «Ростелекомом». В новом сезоне он будет показывать новогодний и зимней контент: фильмы «Снегурочка», «Новогодние приключения Маши и Вити», серию «Елки».
Зрители также увидят мультфильмы «Зима в Простоквашино», «Двенадцать месяцев» и полнометражный анимационный проект про Барби и Снежную Королеву.
«Добрый и позитивный Телеканал Деда Мороза поможет объединить всю семью для просмотра кино и мультфильмов, без которых невозможно представить новогодний праздник», — отметил директор по контентной политике Андрей Голованов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix адаптируется под украинского зрителя

Глобальный онлайн—кинотеатр Netflix запустил процесс локализации собственного контента для Украины.


Видеосервис Netflix начал сотрудничать с несколькими украинскими и российскими студиями дубляжа. Цель сотрудничества – адаптация видеоконтента для пользователей в Украине.
В Netflix также набирают персонал, который будет отвечать за проверку готовых субтитров на предмет ошибок.
В головном офисе Netflix отказались комментировать данную информацию, однако, это нормальная практика для гиганта рынка видеосервисов. Как правило, компания не озвучивает свои планы до момента воплощения проекта в жизнь.
По информации РБК—Украина, на начальном этапе локализации библиотеки контента, которая насчитывает более 13 тысяч произведений, будут создаваться русскоязычные субтитры. Следующим шагом может стать добавление субтитров на украинском языке. О полном озвучивании на русский или украинский язык речь пока не ведется.
Напомним, онлайн—кинотеатр Netflix начал работу в Украине и ещё 129 странах в январе этого года. В сентябре компания достигла соглашения по приобретению прав на показ украинского сериала «Слуга народа», а в октябре американский медиа—гигант заключил сделку по покупке сериала российского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Moyo.TV замораживается с 1 января 2017 года

Онлайн-агрегатор Moyo.TV с 1 января 2017 года замораживает свою работу.


С этого момента пользователям сервиса отключается доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", но останется возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте.
Также будет доступна услуга перемотки эфира на 7 дней, но теперь она станет платной — 50 рублей в месяц.
"Подписчикам годовых тарифов будет осуществлён возврат денег пропорционально количеству неиспользованных месяцев. Возврат произойдёт в декабре", — сообщается на официальной страничке Moyo. TV.
Как пояснил генеральный директор Moyo. TV Андрей Холодный, проект заморожен по инициативе акционера, причины не раскрываются.
С 31 декабря 2016 года команда Moyo. TV распускается, остаются буквально пара-тройка человек, которые будут поддерживать функционирование и техническое обслуживание продукта. Параллельно будут идти поиски покупателя на данный продукт, но говорить о каких-то договоренностях или заинтересованностях пока слишком рано.
Напомним, что сервис Moyo. TV был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Причем в январе был представлен продукт для b2b-сектора, а в апреле — для b2c. Оба проекта — коробочные решения, стоимость ресивера — порядка 5 тысяч рублей (не считая акционных предложений). Однако, в начале 2016 года от b2b-направления было решено отказаться, поскольку оно не оправдало себя.
В рамках b2c-продукта Moyo. tv организовал доступ к нескольким десяткам телеканалов, разделенным по тематическим пакетам, к онлайн-кинотеатрам ivi, Megogo и Amediateka, хостингу YouTube, а также к специализированным VOD-приложениям отдельных телеканалов. Также сервис сделал функционал для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор.
Точное число подписчиков, которое Moyo. TV набрал почти за два года работы, в компании не раскрывают, но по словам Андрея Холодного — речь идет о нескольких десятках тысяч пользователей. Напомним, что на старте проекта заявлялось, что для выхода в ноль сервис Moyo. TV должен набрать за два года порядка 64 тысяч абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомительный просмотр телеканалов доступен пользователям «Интерактивного телевидения» в Приморском крае

«Ростелеком» предлагает пользователям «Интерактивного ТВ» бесплатный ознакомительный просмотр телеканалов, которые не входят в подключенный пакет.


Новая функция доступна клиентам компании в Приморском крае.За время ознакомительного просмотра пользователи могут оценить качество изображения и контент, а также принять решение о необходимости подключения.Для запуска функции необходимо в разделе «ТВ» или в режиме просмотра выбрать из списка нужный телеканал. Ознакомительное вещание начнется автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIVAN.TV расширил эротический пакет до четырёх каналов

OTT-сервис DIVAN.TV запускает трансляцию эротического канала Penthouse TV HD на территории Украины.


Канал входит в 2 пакета – «VIP», стоимостью 279 грн/мес, и «Ночной» за 59 грн/мес. Об этом сообщили в пресс-службе DIVAN.TV.Вместе с трансляцией весь контент канала будет доступен в записи в течение 7 дней после выхода в эфир в разделе «ТВ-Архив». Вещание Penthouse TV HD будет вестись круглосуточно, оценить пикантный контент смогут владельцы SMART TV и медиаплееров.«Во избежание психологических травм у детей, младше 18 лет, мы транслируем эротический контент только на SMART TV и медиаплеерах, поскольку на этих устройствах доступна услуга «Родительский контроль». Мы расширили линейку эротического пакета «Ночной» до 4-х каналов, теперь туда входят Penthouse TV HD, Erotica TV, Erox HD и Playboy» — отметил исполнительный директор DIVAN.TV Аркадий Канюка.Напомним, DIVAN.TV запустил пакет эротических каналов в марте этого года. На сегодняшний день на DIVAN.TV транслируется более 180 каналов различной жанровой направленности на всей территории Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivi дал доступ к базе фильмов пользователям интернет-ТВ Kartina TV

Онлайн-кинотеатр Ivi и крупнейший зарубежный оператор русскоязычного интернет-телевидения Kartina.TV заключили контракт, благодаря которому все пользователи Kartina.TV получат доступ к более чем 15 тыс. фильмов, мультфильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Ivi.


В первую очередь станут доступны премьеры фильмов "Экипаж", "Кухня в Париже", "Супербобровы", детский каталог проектов "Фиксики", "Маша и медведь", "Смешарики", русскоязычные телешоу. Каталог будет постепенно расширяться новым контентом и будет доступен по модели подписки, встроенной в пакеты "Базовый" и "Премиум" от Kartina.TV.
Просмотр Ivi за границей станет возможным на ТВ-приставках, компьютере, а также при помощи приложений для мобильных устройств, сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.
"Буквально за три месяца нам удалось адаптировать наши приложения под все устройства Kartina.TV. Мы верим в развитие легального контента на международном рынке и постоянно будем расширять каталог и улучшать продукт, а также развивать маркетинговые кампании для привлечения большего внимания к совместному продукту и основным его ценностям со стороны потребителя", - сказал заместитель генерального директора по вопросам международного развития и агентской дистрибуции Ivi Александр Макаров.
Kartina.TV работает на мировом рынке интернет-телевидения с 2008 года, располагая офисами в Великобритании, Германии, США и Израиле. Около 50% клиентской базы компании составляют жители Германии, и там же находится основной центр обслуживания клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания AT&T официально презентовала стриминговый сервис DirecTV Now

Компания AT&T официально представила OTT-сервис DirecTV Now, слухи о запуске которого ходили еще с прошлого года.


Презентация состоялась на мероприятии в Нью-Йорке (США).Данный продукт предоставляет доступ к онлайн-вещанию более чем 120 телеканалов.Как и в случае с традиционным ТВ, каналы будут доступны по подписке. Таковых предусмотрено четыре: Live a Little стоимостью $35/месяц позволит смотреть порядка 60 телеканалов, Just Right — 80+ каналов за $50 в месяц, заплатив $60 пользователь получит пакет Go Big с набором из более чем 100 телеканалов, ну и, наконец, Gotta Have it за $70 в месяц обеспечит доступ к максимальному числу каналов, т. е. более чем к 120.
Помимо пакетных предложений, в DirecTV Now можно будет приобрести каналы и по a la carte-модели. Такие каналы как HBO и Cinemax, например, можно будет подключить за $5/месяц, правда, при условии подписки на базовый пакет.
На момент старта сервиса (а официально он состоится 30 ноября), DirecTV Now будет доступен в виде web-платформы (организована поддержка браузеров Internet Explorer, Chrome и Safari), а также в качестве приложений — как для самостоятельной установки на мобильных устройствах (пока только на платформе iOS) и Apple TV, так и предустановленных на специализированных устройствах (Google Chromecast, Fire TV Stick и др.).
Список поддерживаемых устройств и платформ будет постоянно расширяться, в 2017 году DirecTV Now должен появиться на "умных" телевизорах марки Samsung и других вендоров, а также на линейке стриминговых устройств Roku и планшетах Amazon Fire.
Компания AT&T предусмотрела бесплатный ознакомительный период для нового продукта, который рассчитан на 7 дней. В рамках данной акции пользователям на неделю откроют доступ к пакету "Go Big" из ста телеканалов, стоимостью $35. Для владельцев Apple TV, смартфонов и телевизоров марки LeEco, стиков Amazon Fire TV предусмотрены более длительные предоплаченные периоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мегафон.ТВ» подписал соглашение со студией 20th Century Fox

«МегаФон.ТВ» подписал соглашение о партнерстве с американской студией 20th Century Fox.


Благодаря сотрудничеству библиотека онлайн-кинотеатра пополнилась 100 новыми фильмами.В каталог «Мегафон.ТВ» вошли классические и новые фильмы студии, включая новинки 2016 года: «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» и «Люди Икс: Апокалипсис», в декабре ожидается появление анимационной комедии «Тролли».«Подписание долгожданного соглашения со студией «20-й Век Фокс» позволило нам значительно усилить каталог фильмов на сервисе», — отметил Андрей Кушнарев, директор направления видео компании «МегаЛабс».Отметим, что у «Мегафон.ТВ» также подписаны соглашения с Warner Brothers, Universal Pictures, Paramount Pictures и Sony Pictures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV показывает рост на переживающем кризис рынке платного ТВ в Бразилии

В настоящее время в Бразилии наблюдается резкое падение рынка платного ТВ, при этом сервисы на базе оптоволоконных технологий являются единственными победителями, так как у них отмечается рост почти на 20% в течение последних шести месяцев.


И на этом, переживающем такие сложности, рынке, сервисам IPTV удалось найти возможности для роста. Рынок IPTV показал рост на 18,6% в течение последних шести месяцев. Число подписок на оптоволоконные сервисы увеличилось со 182 тысяч до более чем 216 тысяч в октябре.Как оказалось, операторам платного ТВ, предлагающим именно сервисы IPTV, как, например, компании Telefоnica с ее IPTV-сервисом Vivo, удалось пережить кризис рынка в отличие от конкурентов.Тем не менее, пока IPTV представляет собой лишь 1,14% рынка. Данный сектор возглавляют спутниковые операторы (на них приходится 57,44% от общего объема подписок) и кабельные операторы (41,38%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинотеатр ivi.ru вышел на рынок Америки и Европы

Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi.ru выходит на рынки Соединенных Штатов и Европы, где займется продвижением отечественных фильмов.


По мнению экспертов, Ivi.ru может рассчитывать на коммерческий успех своего проекта, так как пока за рубежом почти нет легальных способов посмотреть лицензионные российские фильмы онлайн. Потенциальный рынок оценивается в 8 млрд рублей.  
Как сообщили несколько собеседников, близких к ivi.ru, кинотеатр уже начал пробовать силы на новых рынках — США, Канады, Германии, Франции, Израиля и ряда других. Международную экспансию компания ведет через новый сайт ivi.tv. При этом ресурс рассчитан на русскоязычную аудиторию, проживающую в этих странах.
До недавнего времени ivi.ru работал только на территории бывшего СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Армения и др.).
Также кинотеатр намерен выпустить приложение ivi.tv, которое будет доступно на разных платформах — смартфонах, планшетах, компьютерах и Smart TV (телевизорах, подключенных к интернету). При этом именно Smart TV рассматривается руководством ivi.ru как основная площадка для потребления видеоконтента.
Глава компании ivi.ru Олег Туманов от комментариев отказался.
Примечательно, что ivi.tv станет вторым отечественным онлайн-кинотеатром, который выходит на международный рынок. В апреле этого года онлайн-кинотеатр Tvzavr запустил в 248 странах приложение "Русское кино", где можно посмотреть отечественные киноленты.
По словам директора по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr Елены Хлебниковой, их приложение пользуется большой популярностью, а месячная аудитория составляет 2,5 млн человек.
Елена Хлебникова отметила, что самое сложное для выхода на новые рынки — это лицензировать контент, ведь на каждую страну нужно получать отдельную лицензию, иначе показ фильма будет пиратским. Например, Tvzavr прописал в договоре с правообладателями, что они хотят получить лицензию на Россию и "весь мир".
При этом договор подписывается с российским юрлицом.Глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин рассказал, что вопрос выхода российских кинотеатров на зарубежный рынок с иностранным контентом затруднен, так как на локальных рынках уже присутствуют либо местные игроки, либо глобальные компании, например Netflix, Google или Apple.
Российским сервисам проще представлять свой контент за границей, ведь русская диаспора довольно большая за пределами России, — отметил Алексей Бырдин. В свою очередь, для русскоговорящих жителей в странах Европы или Америки единственный способ смотреть российские фильмы на русском языке легально — это кинотеатры Tvzavr или ivi.
Поэтому за зрителей российские кинотеатры будут конкурировать пока между собой.
Как отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян, сейчас за границей находится порядка 40 млн русскоговорящих.
Неплохо продвигается медиаконтент, который имеет ностальгическую ценность. Также уже есть примеры успешной продажи и нового контента, к примеру мультфильма "Маша и Медведь", — говорит Казарян. Объем иностранного рынка примерно равен сегодняшнему российскому. В зависимости от выбранной модели заработка объем рынка можно оценить в 4–5 млрд рублей при продаже контента.
А на показах фильмов и мультфильмов по рекламной модели — 3 млрд рублей.А вот по мнению основателя онлайн-кинотеатра Tvigle Егора Яковлева, получится ли у ivi построить бизнес за границей на русском контенте — пока говорить рано.
Иностранный рынок — конкурентный по присутствию на нем русского кино. Большой проблемой является апеллирование к людям, которые являются выходцами из русскоговорящих стран, — считает Егор Яковлев. Там есть уже второе и третье поколение детей иммигрантов из СССР. Для них потребление контента на русском языке не является потребностью, они смогут посмотреть дублированный российский фильм через местные онлайн-кинотеатры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция ввела дополнительный налог в 2% на рекламные доходы видеосервисов

Парламент Франции принял поправки, которые обяжут видео и аудиосервисы выплачивать дополнительный налог в 2% с рекламных доходов.


Налогом будут облагаться все видеосервисы, которые работают на территории Франции, и предоставляют как бесплатный, так и платный доступ к контенту. Под действие закона попадут YouTube, Vimeo, Netflix и другие сервисы.Видеосервисы, которые размещают контент «порнографического характера либо содержащие элементы насилия», должны будут платить 10% от своего рекламного дохода. Пока неизвестно, каким способом власти Франции планируют собирать налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIVAN.TV возобновил вещание каналов «Спорт 1» и «Спорт 2»

Легальный провайдер OTT-телевидения DIVAN.TV возобновляет трансляцию телеканалов «Спорт 1» и «Спорт 2».


Об этом рассказали в пресс-службе видеосервиса.DIVAN.TV возобновил трансляцию спортивных каналов «Спорт 1» и «Спорт 2» на территории Украины.Канал «Спорт 1» входит во все тарифные пакеты DIVAN.TV, канал «Спорт 2» пополнил тарифные пакеты «Оптимальный», «Престижный» и «VIP». Стоимость данных пакетов варьируется от 39 до 279 грн/мес.В DIVAN.TV отмечают, что весь контент каналов будет доступен в записи в течение 14 дней после выхода в эфир в разделе «ТВ-Архив». Каналы будут доступны на всех устройствах, где присутствует DIVAN.TV: Smart TV, медиаприставки, планшеты, ПК и смартфоны.
«Мы работаем в интересах наших абонентов, поэтому предлагаем контент, который будет интересен разным людям. Мы очень рады, что возобновили трансляцию популярных спортивных каналов, и, возможно, вскоре откроем отдельный пакет для любителей спорта» – отметил исполнительный директор DIVAN.TV Аркадий Канюка.Сегодня на DIVAN.TV транслируется более 180 каналов на всей территории Украины.
«Спорт 1» и «Спорт 2» являются спортивными телеканалами производства компании «Поверхность Спорт ТВ», которая входит в группу-компаний «Поверхность». Основным контентом для программного обеспечения каналов служат приобретенные телевизионные продукты мирового и европейского уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«СмартЛабс» представил новую версию платформы интерактивного ТВ SmartTUBE 5

«СмартЛабс» объявил о выходе новой версии платформы для предоставления услуг интерактивного ТВ SmartTUBE 5.


Как рассказали в компании, новинка уже доступна для свободного скачивания, оценить новые возможности платформы можно бесплатно до окончания тестового периода.
Пятая версия платформы - это решение для управления услугами интерактивного телевидения нового поколения, включая самые современные мультискрин-сервисы. В его основе - многолетний опыт собственной разработки, который позволил провести серьезную оптимизацию и учесть на практике все требования операторов.
SmartTUBE стала значительно проще в эксплуатации: теперь оператор может самостоятельно устанавливать и обслуживать систему. Платформа предъявляет невысокие требования к аппаратной части и работает на стандартном оборудовании. Она поставляется с полным комплексом программного обеспечения: серверного ПО и пользовательских интерфейсов.
За счет оптимизации логики и процессов существенно сократился период внедрения и вывода услуг на рынок.
Платформа доступна для бесплатного тестового использования. Период тестирования будет ограничен по сроку и по максимальному количеству пользователей. Платформа SmartTUBE включает в себя сервер и клиентские приложения для планшетов под управлением iOS, Android и ТВ приставок, с помощью которых можно в полной мере оценить возможности решения по поддержке «мультискрин».
Переход на коммерческую эксплуатацию решения не потребует приобретения дополнительных лицензий для программного обеспечения сторонних производителей.Новые функциональные возможности и комфортные условия использования обеспечивают доступность решения для операторов разного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется состав пакетов телеканалов услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК» от МТС

С 19 декабря 2016 абонентам услуг «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК» вместо телеканала Candy (SD- и HD-версии) станет доступен для просмотра телеканал «Шалун» (соответственно SD- и HD-версии).


Также с указанной даты прекратит свое вещание в сети телеканал Candy 3D.Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ» и «ТВ на ПК», производятся без изменения ежемесячной платы. За каналы, прекращающие свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов.При проведении работ в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.Все цены указаны с учетом НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Азербайджане будет запущен первый ОТТ-сервис

Азербайджанский оператор платного телевидения ODTV в сотрудничестве с канадским провайдером ОТТ-платформой SotalCloud запустит первый ОТТ-сервис в Азербайджане.


SotalCloud предоставит технологии для создания сети доставки контента (CDN), инфраструктуры управления активами и специализированных интерфейсов (API). Помимо этого, канадская компания обеспечит сервис функциями записи и отложенного просмотра.Глава ODTV Алексей Тюркин сказал, что абоненты получат бесплатный 60-дневный доступ к новому сервису, благодаря чему информация о нем распространится по сарафанному радио.На сегодняшний день ODTV предлагает платный доступ к 150 телеканалам и библиотеке контента по запросу через телеприставку. Создание ОТТ-сервиса расширит предложения ODTV на смарт-ТВ, планшеты и смартфоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

Уважаемые абоненты!
Во всех базовых пакетах интерактивного телевидения ZALA для абонентов города Витебска и Витебской области с 9 декабря организована тестовая трансляция телеканала «ТВТ».


Телеканал «ТВТ» (Витебск) - это 25 собственных телевизионных проектов. Это семь выпусков «Віцебскага весніка» ежедневно и итоговая информационно-аналитическая программа «7дзён».Это встречи в телекафе «Вечерний Витебск». Это детская «Абракадабра» и молодежная «ЗаДело».Это «Время Арт», «Прямая линия», «Удачи на даче», «Полезная программа», «Здоровье», «Спорт-информ» и много других авторских проектов.Телеканал «ТВТ» (Витебск) - это лучшие сериалы, ситкомы, художественные фильмы. Это передвижная телевизионная станция для трансляций с места событий в режиме реального времени главных общественно-политических, культурных и спортивных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...