Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Региональный калмыцкий телеканала «Хамдан» получит отдельную кнопку на платформе «Ростелекома»

«Хамадан» — единственный калмыцкий телеканал — перейдет на отдельную кнопку с круглосуточным вещанием в рамках «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома».


Об этом было объявлено 8 сентября на совместной пресс-конференции.Сообщается, что в связи переходом вырастет количество калмыцких передач, ток-шоу, прямых эфиров, новостей и другого контента.
Трансляция телеканала в новом формате начнется до конца года.Как отметил директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком» Арслан Корняков, с переходом на новую платформу канал получит название «Калмыкия ТВ».
Он также добавил, что канал «возглавляет молодой креативный руководитель, интересный молодежной аудитории – Хонгор Марилов, автор ряда популярных КВН-проектов, блогер с большим количеством подписчиков в социальных сетях».
Сейчас «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» позволяет смотреть более 200 каналов, из них 30 — в формате высокого разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые больше австралийцев стали пользоваться SVOD-сервисами чем линейным платным ТВ от Foxtel

Предлагаемые десятки дополнительных каналов, потоковое "видео по запросу" или интернет-телевидение, принимаемое через телеприставку, и в итоге половина австралийцев теперь пользуются в доме платными телевизионными сервисами.


Исследование от Roy Morgan Research показало, что подписные сервисы "по запросу" только что обогнали платное телевещание от Foxtel.
За шесть месяцев, вплоть до августа 2016 года, 9,8 миллиона австралийцев старше 14-ти лет (50%) имели в своем доме доступ к одному или нескольким видам платных телевизионных сервисов: Подписное "видео по запросу" (SVOD), платное телевидение (линейные каналы, каналы Foxtel) и IPTV.
Впервые больше австралийцев стали пользоваться SVOD-сервисами чем линейным платным ТВ: 5,595,000 человек (28%) против 5,309,000 (27%). Значительная часть прироста SVoD связана с Netflix, однако и другие сервисы - Stan, Presto, Quickflix, недавно запущенный YouTube Red и собственный вариант SVoD-сервиса Foxtel Play от Foxtel теперь принимаются в домах у почти 1,4 миллиона австралийцев (хотя, надо быть справедливым, более 60% этих подписчиков также имеют Netflix).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС начал продажи интерактивного ТВ в регионах Сибири

МТС сообщил о запуске продаж интерактивного телевидения в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

Как рассказали в компании, технология позволит клиентам МТС самостоятельно формировать видео-контент: видео по запросу, просмотр эфира в записи, функции паузы и перемотки, сервис «Родительский контроль», отображение ТВ-программы и расширенной информации о передачах, погоде и новостях на экране телевизора и другое. Специальная приставка позволяет управлять подписками, подключать дополнительные пакеты.
Пользователи базового пакета интерактивного ТВ от МТС смогут просматривать порядка 130 телеканалов в цифровом качестве, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также дополнительно подключить восемь тематических пакетов: «Viasat Премиум HD», Amedia Premium HD, «Новостной», «Взрослый», «Эгоист», «Наш Футбол», «МАТЧ! ФУТБОЛ», «КХЛ HD».
«Цифровое телевидение приобретает все большую популярность – за год количество пользователей ЦТВ в Сибири выросло на 10%. Среди регионов Сибири наибольший рост спроса на услуги домашнего телевидения МТС с начала 2016 г. показали жители Новосибирска и Норильска, увеличив количество пользователей ЦТВ в каждом их городов на 20%. Наши клиенты уже привыкли к высокому качеству телевизионной картинки и широкому набору доступных телеканалов. Теперь благодаря «Интерактивному МТС ТВ» жители Новосибирска, Бердска, Кемерово, Новокузнецка и Барнаула получат не просто телевидение в цифровом качестве, но также смогут управлять своим просмотром, выбирая, что они хотят смотреть, как и когда», — отметил директор департамента фиксированной связи МТС в Сибири Евгений Тептин.
Для новых и действующих абонентов МТС предложила специальные условия на подключение «Интерактивного МТС ТВ» в составе пакетов домашних услуг в рамках акции «Безграничное ТВ». При подключении пакета «Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ» клиент сможет просматривать порядка 130 телеканалов и использовать скоростной интернет за 650 руб. в месяц. При подключении пакета «Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ + Телефон» также будет доступна качественная телефонная связь. Стоимость пользования пакетом составит 800 руб. в месяц. При этом аренда ТВ-оборудования и Wi-Fi-роутера в обоих случаях уже включена в стоимость.
МТС предоставляет услуги цифрового телевидения в 11 городах Сибири. Сеть фиксированной связи МТС в сибирских регионах построена по технологии FTTB («оптика до дома») и Ethernet, которые обеспечивают соединение на скорости до 100 Мбит/с с перспективой увеличения до 10 Гбит/с и позволяют транслировать высококачественное цифровое телевидение в формате DVB-C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeEco решила повременить с покупкой российского онлайн-кинотеатра

LeEco отложила на неопределенный срок планы по приобретению российского онлайн-кинотеатра.


Китайская компания провела переговоры с участниками рынка, но разошлась с потенциальными продавцами в оценках выхода бизнеса на окупаемость. Представители отрасли считают, что LeEco и не хотела покупать онлайн-кинотеатр, а собирала информацию о рынке.
Руководитель LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй рассказал, что легальные онлайн-кинотеатры создавались в «сытые» годы, когда «миллионы долларов вкладывались в компании и пятилетний горизонт планирования позволял бы сервисам выйти в окупаемость и даже прибыльность». Но из-за кризиса и падения рубля в 2014 году изначальные финансовые планы пришлось пересмотреть.
Представители LeEco встречались с ivi, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. Однако, как отметили сразу несколько топ-менеджеров, их целью было не совершение сделки, а сбор информации, чтобы на ее основе создать собственную стратегию.
О планах запустить онлайн-кинотеатр в России LeEco объявил этим летом. Сообщалось, что компания присматривает два варианта: создание собственной платформы или покупку существующего игрока, что речь шла об инвестициях в размере $100 млн.
Сейчас структура LeEco состоит из разных бизнесов: производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др. Известно, что в России компания также будет заниматься продвижением собственных смарт-тв. 26 августа было зарегистрировано юрлицо «Лери».
Также ранее сообщалось, что LeEco ведет переговоры с Netflix о сотрудничестве в области контента. Собственная видеобиблиотека китайской компании насчитывает около 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов. Компания планирует заниматься производством сериалов в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko

"Вымпелком" планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр, рассказали несколько источников в медийных компаниях.


Оператор планирует сделать это в партнерстве с уже действующим проектом – Okko, доля в котором принадлежит фонду Telconet Capital Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна. По сведениям источников, переговоры о партнерстве завершатся в ближайшее время.
При этом речь идет об использовании технологий Okko в так называемом режиме white label – без упоминания названия разработчика, то есть самого Okko.
Человек, знакомый с планами "Вымпелкома", говорит, что команда Okko разрабатывает для оператора платформу, которая позволила бы предоставлять абонентам за ежемесячную плату доступ ко всей библиотеке видеоконтента. Классическая подписка предполагает, что абонент за ежемесячную плату покупает доступ к части библиотеки – с фильмами, снятыми до определенного года.
"Вымпелком" же намерен за абонентскую плату чуть выше среднего предоставлять доступ и к новинкам, и к премьерам. Если все пойдет хорошо, то "Вымпелком" может приобрести проект: сотрудничество предполагает опцион на покупку Okko.
Представители "Вымпелкома" и Okko отказались от комментариев. Человек, близкий к "Вымпелкому", подтвердил, что переговоры с владельцами Okko идут.
Сейчас в России действует около двух десятков крупных онлайн-кинотеатров, и лишь немногие из них развивают операторы связи. Из операторов пока только "Ростелеком" преуспел на рынке онлайн-видео, его проект "Интерактивное ТВ" занимает третье место по выручке в 2015 г. и первом полугодии 2016 г.: она составила 730 млн руб. и 370 млн руб. соответственно, говорится в отчете Telecom Daily.
Выручка проекта МТС ТВ от МТС составила 90 млн руб. и 50 млн руб. соответственно. Лидируют на рынке Youtube, Ivi.ru, Okko, iTunes.
Telecom Daily оценил выручку Okko в 2015 г. в 270 млн руб, в первом полугодии 2016 г. – в 150 млн руб. Гендиректор Okko Иван Гродецкий назвал эту оценку заниженной. Впрочем, ранее аналитическая компания TMT Consulting оценивала выручку Okko выше – в 650 млн руб. в 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IPTV компенсирует потери на рынке платного ТВ в странах Скандинавии

Число подписчиков IPTV в скандинавских странах непрерывно растет.


Таковы данные Mediavision.Во втором квартале 2016 года абонентские базы главных операторов связи в этих странах пополнились почти 210 тысячами подписчиков IPTV. Такой подъем компенсирует потери подписчиков на всех остальных платформах на общем, достаточно развитом, скандинавском рынке платного ТВ согласно последним оценкам Mediavision.
Ранее в этом году прогнозировалось, что общее количество подписчиков платного ТВ в Западной Европе увеличится до семи миллионов к 2021 году, таков прогноз от Digital Research TV. Это означает, что уровень проникновения платного ТВ в домашних хозяйствах данного региона достигнет почти 60%. Также исследовательская фирма Digital Research TV считает, что количество домашних хозяйств с IPTV удвоилось в 2015 году по сравнению с 2010-м годом, и в настоящее время их количество превосходит число домов, принимающих спутниковое телевещание.
Оценивая скандинавские страны, можно сказать, что картина идентичная. Во втором квартале 2016 года топ-провайдеры платного ТВ на скандинавском рынке имели в общей сложности 11 миллионов подписчиков, по оценкам Mediavision. Это означает умеренный рост на 0,4% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года или в целом это означает увеличение на 40 тысяч числа подписчиков платного ТВ.
На общий рост подписной базы платного телевидения влияет увеличение числа домохозяйств, оплачивающих IPTV. Провайдеры IPTV зафиксировали ежегодный прирост в 210 тысяч подписчиков, при этом показатели удвоились в Дании, Норвегии и Швеции. Это привело к рекордно высокому показателю в 2,4 миллиона подписок на IPTV в целом по всем скандинавским странам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твиттер выпустил приложение для стриминговых трансляций

Сервис микроблогов Твиттер представил новое приложение: оно работает на тв-приставках Apple TV и Amazon Fire TV и игровой консоли Xbox One.


Приложение позволяет бесплатно смотреть на экране телевизора спортивные трансляции, права на которые принадлежат сервису.
Владельцы Apple TV могут установить приложения независимо от географии проживания. На Xbox One смотреть спортивные трансляции от Твиттер можно только в Австралии, Бразилии, Канаде, Мексике, Великобритании и США, на Amazon Fire TV — только в США и Великобритании.
Для того, чтобы воспользоваться приложением, регистрироваться в Твиттере необязательно.
Трансляция ведется в формате высокого разрешения. Она включает матчи NFL, NBA и других спортивных мероприятий, а также новостные выпуски Bloomberg News.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53% европейцев смотрят потоковое видео

Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%).


Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.
Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.
Для просмотра ТВ-сериалов и фильмов в онлайн участники опроса первоначально обращаются к профессиональным бесплатным или платным потоковым веб-сайтам фильмов и сериалов (25%), а затем к общедоступным веб-сайтам (22%) и онлайн-сервисам телевещателей (19%). 13% чаще используют онлайн-платформы, обеспечивающие доступ к подборке телеканалов или сервисам "видео по запросу", 11% - к социальным сетям и 5% - в цифровые магазины.
Исследование показывает, что пользователи в возрасте от 15 до 24 лет более склонны использовать Интернет для просмотра сериалов и фильмов, в отличие от 25-35-летних (67% против 42%).
В 10 странах профессиональные потоковые сервисы используются чаще всего. Финляндия (44%), Дания (41%), Люксембург (39%) и Швеция (38%) возглавляют список таких стран. В 17 странах общедоступные видеосайты являются наиболее популярными, здесь в лидерах - Болгария (45%), Венгрия (42%), Греция, Кипр и Чехия (все по 40%).
Использование онлайн-сервисов телеканалов является наиболее распространенным в Великобритании (30%), Финляндии (24%) и Эстонии (23%). 64% респондентов считают, что бесплатный доступ к сервису является наиболее важным критерием для его использования. 52% учитывают при выборе сервиса хорошее качество аудио/видео, 43% пользователей важен хороший каталог и 42% важно, чтобы потоковый контент не прерывался рекламой.Также учитываются и другие важные критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуга Smart ZALA на части моделей телевизоров Samsung 2015 года выпуска с 20.09.2016 оказываться не будет

В связи с ограничениями производителя телевизоров Samsung в части обеспечения шифрования контента, с 20.09.2016 услуга Smart ZALA на части моделей телевизоров Samsung 2015 года выпуска оказываться не будет


(модели: UJ6400, UJS6000, UJ6330, UJ6300, UJ6240, UJ6200, UJ5520, UJ5510, UJ5500, UJ5300, TE390S, ULS001F, ULS001H, US9F, UJU5900, UJU5910, UJU5920, UJU8000, UJU7800, UJU7500, UJU7000, UJS8500, UJS8000, UJU6900, UJU6410, UJU6400, UJU6300,UJS6900, UJU6390, UJU6000, UJU6100, ULS001U, US9A, UJU6800, UJU6740, UJU6700, UJU6600, UJU6510, UJU6500, UJS8600, UJS6700, UJU7090, UJS9000, JS9500, UJS9800, UJS9900).Поддерживаемые модели телевизоров Samsung 2015 года выпуска: UJ4300, UJ5300.На моделях телевизоров 2013, 2014 и 2016 годов выпуска приложение Smart ZALA работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совокупная выручка SVOD-сервисов удвоится к 2021 году

Общая выручка OTT-сервисов, которые предлагают доступ к библиотеке контента по подписке (SVOD), в этом году составит $14,6 млрд.


К 2021 году этот показатель будет равняться $34,6 млрд, говорится в исследовании, проведенном компанией Juniper.
В их отчете «Цифровое ТВ и видео: стратегии телесетей и OTT 2016-2021» сказано, что SVOD-сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, ждет значительный рост: такие платформы продолжат экспансию, а все больше пользователей будут отказываться от традиционного телевидения.
В тоже время традиционные вещатели уже сейчас ищут возможности, которые помогут разнообразить их предложение. В частности, выходят на такие сервисы, как Hulu и YouTube. Причем они стараются предлагать небольшие пакеты каналов, подписка на которые обходится дешевле.
Juniper отмечает, что стратегическое решение Netflix запустилось в начале этого года сразу в 130 странах и привело к тому, что стоимость подписки на сервис выросла. И от этого могут выиграть конкурирующие провайдеры, которые предложат доступ к контенту по более низкой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix локализовался в Польше

Netflix локализовал свою платформу для жителей Польши.


20 сентября сервис перевел интерфейс на польский язык, добавил местный контент, а также дублировал или наложил субтитры на более чем 80% фильмов и сериалов библиотеки. В июле Netflix сделал возможным оплачивать подписку в злотых. Как отметили в компании, теперь онлайн-кинотеатр стал «действительно польским сервисом».
Netflix также подписал договор с местным сотовым оператором T-Mobile, благодаря которому польские пользователи смогут оплачивать услуги онлайн-кинотеатра с помощью мобильного счета. Компании также планируют провести совместную промо-акцию до конца года, ранее Netflix объявлял о планах локализоваться в Турции.
Отметим, что Роскомнадзор планирует встретиться с представителями Netflix этой осенью, чтобы обсудить работу онлайн-кинотеатра в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутниковый оператор из Казахстана купил российский OTT-сервис

100% онлайн-видеосервиса Nemo TV купил Caspio HD – спутниковый оператор из Казахстана.


OTT-сервис находился на грани закрытия. Его развитие было фактически приостановлено: сократился функционал платформы и круг партнеров — в частности, с Nemo TV перестала работать «Амедиатека».
Новые владельцы Nemo TV планируют сохранить бренд, развивать бизнес на русскоязычных рынках и вывести его на операционную прибыль через три года. Главное преимущество платформы они видят в софте и интерфейсе.
Спутниковый оператор Caspio HD появился в Казахстане в 2016 году. Согласно сайту компании, его абонентская база насчитывает 5 тыс. клиентов. Он принадлежит группе Modern Nomads Entertainment и компании BSG Technology.
Nemo TV начал работу весной 2014 года. Он предлагает доступ к платным пакетам телеканалов и библиотеке фильмов. Доступен для просмотра на сайте, Smart TV, телеприставках и мобильных устройствах. Видеосервис принадлежал Дмитрию Карякину. Его партнером по проекту раньше значился Алексей Махонов, который работал гендиректором «Мостелекома» и «Электронной Москвы».
Он вышел из состава учредителей Nemo TV, когда занял пост заместителя главы МВД. Ранее представители OTT-сервиса говорили, что инвестиции в этот проект составили $20 млн.
По прогнозам аналитического агентства Telecom Daily, по итогам 2016 года российские онлайн-видеосервисы, включая онлайн-кинотератры и платформы вроде YouTube, заработают 7,4 млрд. руб. Их совокупная выручка в прошлом году составляла 6,3 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix локализовался в Турции

Netflix адаптировал сервис для жителей Турции: перевел на турецкий язык интерфейс, добавил в библиотеку местный контент и начал принимать платежи в турецких лирах.


Турецкая локализация произошла через день после польской.Netflix также наложил турецкие субтитры и добавил дубляж на 80% контента из библиотеки сервиса. Компания подписала соглашение с сотовым оператором Vodafone, который работает на рынке Турции, и договорился о сотрудничестве с местным производителем телевизоров Vestel.По словам сооснователя и генерального директора Netflix Рида Хастингса, OTT-сервис будет увеличивать объем локализованного для Турции контента по мере появления новых фильмов и сериалов на витрине сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телемагазин БУМ-ТВ появится на платформе «Интерактивное ТВ»

Телемагазин БУМ-ТВ планируют загрузить на платформу «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома».


Канал, который запустился 1 августа, сейчас вещает только в кабельных сетях оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом рассказали в пресс-службе «Ростелекома».БУМ-ТВ в пакете «Интерактивного ТВ» первое время будет доступен только жителям Москвы и Петербурга. С выходом на новую платформу руководство телемагазина планирует увеличить охват аудитории с 4 млн до 5 млн человек. БУМ-ТВ также рассчитывает в будущем войти в пакеты других операторов платного телевидения.
Руководитель БУМ-ТВ Кирилл Легат рассказал, что конверсия зрителей в покупателей составляет 6%. Средний чек планируется на уровне 5,6 тыс. рублей. Представитель телеканала добавил, что сейчас компания отстает от намеченного плана на 45-50%.
БУМ-ТВ — совместное предприятие «Ростелекома» и корейской компании GS Shop. Стартовые инвестиции в проект составили $12 млн с российской стороны и $8 млн со стороны корейцев. В конце августа зритель программы телеканала «Большой универсальный магазин» купил автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерактивное ТВ ZALA предлагает абонентам акцию «Осенний подарок»

В сентябре 2016 года бренду ZALA исполняется 7 лет.Как обычно, в свой день рождения, ZALA дарит абонентам «Осенний подарок».

В рамках акции «Осенний подарок», абоненты, подключающиеся к тарифному плану «Премьера» или к пакетам услуг, могут оценить разнообразие телевизионных каналов ZALA, подключив два любых дополнительных пакета в формате SD со скидкой в размере 100% в течение месяца с момента подключения.Детские, спортивные, фильмовые, познавательные и иные каналы, транслируемые в дополнительных пакетах ZALA, сделают ваши осенние вечера увлекательными и уютными.
Акция действует до 31.12.2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GS замахнулся на IPTV

Компания General Satellite представила на своем официальном сайте новую приставку под собственным брендом.


На этот раз она не имеет отношения к спутниковому оператору «Триколор ТВ».Но это вовсе не означает, что условные владельцы новой приставки никогда через неё не смогут смотреть каналы «Триколора».  Такой вывод можно сделать, внимательно прочитав описание приставки на сайте GS.Внешний вид и название приставки говорит о том, что новый девайс является ответвлением от спутниковой приставки GS C591, которая идёт в комплектах «Триколор ТВ» предназначенных для установки на две точки. Полное название новинки — GS H5912.По внешнему виду приставка полностью идентична предшествующей модели, но её предназначение — для приёма телеканалов из интернета посредством IPTV.Программное обеспечение приставки может быть разное, в зависимости от того или иного интернет-провайдера, который будет её использовать для своего сервиса. Заявлено, что приставка предназначена в первую очередь для IPTV, но в дальнейшем её будет возможно задействовать для поставщиков OTT-сервисов.В связи с этим можно предположить, что GS H5912 или подобная приставка будут применяться для просмотра пакета каналов «Триколор ТВ» через интернет, если таковой сервис будет когда-нибудь запущен.
Технические характеристики приставки:
Конструкция: процессор – MStar K2 (MSD 7866), оперативная память – 256 Мб, флэш-память – 256 Мб;
Выходы: аудио L/R, моно/стерео, HDMI, CVBS;
Интерфейсы: USB 2.0, Ethernet 100Base-T, IR;
Скорость Ethernet: 100 Мбит/с;
Поддержка спецификаций: HLS, RTSP;
Поддержка файловых систем: FAT32, NTFS, Ext4
Аудио и видео: форматы файлов – MP4, AVI, FLV, MKV; кодеки: MPEG-1 Audio Layer II, MPEG2, MPEG4, H.264/AVC [email protected]; аудиофайлы – MP3, AAC, PCM; графический файлы – JPEG, BMP, PNG; поддержка субтитров – DVB, TXT, NTFS, Ext4;
Функции: PVR, EPG, напоминания/таймеры, поддержка дополнительных сервисов оператора, игры (Сапер, Ювелир), мультимедиа (аудио, видео, фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ByСard и Persik запустили совместный проект - ByCardTV

 


Мир необъятен и полон удивительных мест, событий, людей и так хочется все увидеть, везде побывать, прочувствовать! Сейчас у всех пользователей ресурса ByCard есть уникальная возможность, смотреть телевидение в один клик!
В разделе TV необходимо просто выбрать понравившийся канал - и наслаждаться просмотром абсолютно бесплатно!
Сервис просмотра телевидения предоставлен партнёром – PersikBY.
PersikBY – это сервис цифрового интерактивного телевидения, работающий по технологии OTT (Over theTop), позволяющей смотреть телевидение на любом устройстве, подключенном к интернету, причем любого провайдера.
Телевидение Persik – это:
Быстрое подключение: без проводов, антенн и кабелей;
Более 80 отечественных, российских и зарубежных телеканалов;
Обновляемая видеотека фильмов/мультфильмов/сериалов;
Управляемый просмотр передач (функция «Архив» 48 часов);
Возможность создания собственного списка контента (функция «Избранное»);
Возможность поиска необходимого контента по сервису (функция «Поиск»);
Мультиэкранность: возможность просматривать по одному аккаунту телевидение на любых устройствах, подключенных к интернету (телевизор, компьютер, планшет, телефон);
Функция «Мультирум», позволяющая одновременно просматривать различный контент с различных устройств.
Ощутить все преимущества телевидения Persik Вы можете совершенно бесплатно, активировав трехдневный тест на сайте tv.persik.by
Звук, цвет, свет, вкус, эмоции, улыбки, слёзы, взгляды, восторг – в совместном проекте ByCard TV можно прикоснуться к этому миру в один клик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западной Европе рынок подписных VOD-сервисов достигнет 3 млрд. евро к концу 2016 г.

В Западной Европе приход мультитерриториальных международных игроков за короткое время резко изменил ситуацию на рынке подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD), что и привело к нынешнему буму.


Об этом сообщает исследовательская компания IHS Markit.Компания IHS Markit подсчитала, что общая сумма затрат на SVOD-сервисы в регионе преодолела отметку в 2 млрд. евро в 2015 году, и установила, что она достигнет 3 млрд. евро к концу года 2016 года за счет активного продвижения на континенте сервисов Netflix и NowTV от Sky.
Великобритания, как ожидается, останется безусловным лидером на рынке Западной Европы с точки зрения потребительских расходов на SVOD. Великобритания, по прогнозам, соберет более 1 млрд. евро к концу 2017 года и сохранит за собой долю в 35% от общих расходов рынка SVOD до 2020 года. Отмечается, что 2016 год будет первым полноценным годом работы для Netflix в Испании и Италии, в обеих странах отмечен бурный рост рынка SVOD по сравнению с 2015 годом.
В Испании, по прогнозам, потребительские расходы увеличатся на 124%, достигнув 59.9 млн. евро, а в Италии, по прогнозам, они достигнут 94.7 млн. евро, и прирост в сравнении с 2015 годом составит 112%. К 2020 году на Испанию и Италию, по прогнозам, придется в сумме 11% от общего объема потребительских расходов на SVOD в Западной Европе.
Компания IHS Markit также обнаружила, что скандинавские страны и страны Бенилюкса выиграли от того, что в них раньше был запущен сервис Netflix, благодаря чему большинство потребителей было ориентировано на законное потребление SVOD. IHS Markit отметила, что в обоих регионах, подписка на цифровые сервисы является продолжением уже давно распространенной привычки потребления цифрового видео, которая на ранней стадии была поддержана мощной широкополосной инфраструктурой.
Норвежцы, согласно прогнозам, потратят в общей сложности 239.6 млн. евро на SVOD к концу 2016 года, и, по прогнозу же, расходы на SVOD увеличатся здесь до 318.3 млн. евро к 2020 году, что поставит Норвегию в один ряд с Испанией и Италией, в которых примерно в четыре раза больше домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет. К 2016 году Бельгия и Нидерланды вместе взятые будут собирать 10% от общего объема расходов рынка SVOD в Западной Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты OnLime

Информируем Вас о прекращении вещания телеканала Blue Hustler.


С 26 сентября данный телеканал будет исключён из всех пакетов сети Интерактивного и Интерактивного ТВ 2.0 в связи с расторжением договора с правообладателем.
Приносим свои извенения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix купил права на показ украинского сериала

Американский онлайн-кинотеатр Netflix купил права на показ украинского сериала «Слуга народа».


Он будет доступен подписчикам сервиса по всему миру.Новости о покупке Netflix политической комедии «Слуга народа» появилась через неделю после того, как стало известно, что права на адаптацию сериала приобрела телекомпания Fox.
Следовательно, пока будет сниматься американская версия шоу, зрители смогут посмотреть оригинальные сериал на платформе Netflix с английскими субтитрами. В будущем планируется добавить английский дубляж.
«Слугу народа» сняла студия «Квартал 95». Переговоры с американской компанией вела шведская дистрибуторская компания Eccho Rights — она помогает студии продвигать формат сериала по всему миру.
Премьера сериала «Слуга народа» состоялась осень прошлого года на телеканале «1+1». Он рассказывает о школьном учителе, который стал президентом Украины, но пытаются жить без президентских привилегий и борется с коррупцией и лживыми чиновниками.
На сайте «Квартал 95» сказано, что студи приступила к съемка второго сезона и полнометражного фильма «Слуга народа».
Проект также продан в Казахстан, Молдавию и Эстонию. В этом году сериал стал лауреатом американской премии WorldFest Remi Award. Также получил награду Intermedia Globe SILVER в категории «Развлекательные телевизионные сериалы» на международном фестивале медиа-контента WorldMediaFestival в Гамбурге (Германия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В «Дом.ru TV» появился SVOD-сервис

Пользователям услуги платного ТВ оператора «Дом.ru» стал доступен SVOD-сервис «ЦТ Премьера» — видеотека фильмов, мультфильмов, телепрограмм и другого контента.


Как говорится в официальном пресс-релизе объединенной компании Дом.ru InterZet, клиенты «Дом.ru TV» в рамках подписки получают доступ к четырем плейлистам: «ЦТ Дети» (российские мультсериалы), «ЦТ Русский роман» (мелодрамы), «ЦТ Познание» (научно-познавательные передачи) и «ЦТ Кино».
Библиотека нового видеосервиса насчитывает 2 тыс. названий. Оператор обещает, что новый контент будет появляться каждую неделю.
Стоимость подписки составляет 199 руб. в месяц. Ее можно оформить с экрана телевизора, который подключен к ТВ-приставке «Дом.ru TV».
Услугу доступа к цифровому ТВ и интернету под брендом «Дом.ru» предоставляет компания «Эр-Телеком Холдинг». По собственным оценкам компании, на их долю приходится 12% рынка платного ТВ в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильвестр Сталлоне стал продюсером реалити-шоу для Netflix

У Netflix в производстве находится около 20 реалити-шоу, рассказал директор по контенту онлайн-кинотеатра Тед Сарандос во время мероприятия, организованным Королевским телевизионным обществом.


Ранее сервис выпускал только сериалы собственного производства.Business Insider пишет, что Netflix проявляет особый интерес к жанру «соревновательных реалити» (competition shows). Сарандос особенно отметил шоу Ultimate Beastmaster, которое сейчас снимается для онлайн-кинотеатра. Его участниками станут 108 человек из разных стран, которым необходимо преодолеть сложную полосу препятствий.
Победителем в итоге станет только один из них. Исполнительным продюсером шоу выступает Сильвестр Сталлоне.
Создание собственных реалити-шоу — это часть стратегии Netflix, направленной наувеличение доли оригинального контента. Сейчас в стадии производства находится около 30 сериалов, 35 программ для детей и 60 документальных фильмов, добавляет Business Insider.
Hollywood Reporter  считает, что оригинальный контент помогает позиционированию Netflix в качестве развлекательной платформы. Издание также отмечает, что зрители онлайн-кинотеатра больше смотрят именно оригинальный контент. Однако в июне этого года в десятку самых популярных сериалов сервиса входил только один, снятый эксклюзивно для Netflix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Норвегии OTT активно распространяется, но телеэкран не теряет своих позиций

OTT активно распространяется в Норвегии, об этом сообщил Бьерн Мюклебуст, глава подразделения IP-дистрибьюции компании NRK, на саммите Nordic Media Summit.


Но при этом телевизионный экран не теряет своих позиций.По данным компании NRK, 24% домохозяйств Норвегии в настоящее время пользуются сервисами OTT, для сравнения - во 2 квартале 2012 года таковых было 5%, при этом сервисом Youtube до сих пор пользуется более 40%.
И теперь в Норвегии 34% всех домохозяйств имеют подписку на Netflix.
Если оценивать зрительскую аудиторию, то можно сказать, что ОТТ-сервис компании NRK имеет еженедельно столько же зрителей, что и сервис Netflix.
Зрительская аудитория постепенно возвращается к просмотру видео от OTT-сервисов на большом экране: в 2016 году на ОТТ-просмотр на телевизионном экране пришлось 36%, на мобильный просмотр - 4%, на просмотр на PC - 42% и на просмотр на планшетах - 17%.
Для сравнения - в 2014 году на просмотр на PC приходилось 66%, на большом экране телевизора - 11%, на мобильный просмотр - 4% и на просмотр на планшетах - 19%. Возвращение к традиционному телевизору в значительной степени связано с лучшими устройствами Apple TV, лидирующими на рынке Норвегии.
Привлечение молодой аудитории является вызовом для всех общественных вещательных компаний Норвегии, но Бьерн отметил, что молодежь все еще смотрит традиционное ТВ, так как видео с помощью ОТТ-сервисов смотрит 34% молодежной аудитории, а традиционное ТВ - 66%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые каналы на «Домашнем ТВ» от Viasat

Услуга «Домашнее ТВ» с 1 октября 2016 пополняется новыми каналами:


Outdoor Channel (# 235) - ведущий американский канал о природе, приключениях и активном отдыхе под открытым небом. Захватывающие шоу, посвященные охоте, рыбалке, путешествиям и дикой природе придутся по вкусу не только мужчинам - программы канала оптимизированы для семейного просмотра. Канал был основан в 1993 году. Outdoor Channel находится среди лидеров мирового познавательного телевидения. Пакеты: «Оптимальный», «Премиальный HD».
Travel Channel (# 325) - долгожданный и очень популярный познавательный канал теперь с «Домашним ТВ»! Travel Channel - это выдающийся телевизионный бренд. Программа канала включает известные развлекательно-познавательные шоу о путешествиях, отдыхе, гостиницах и интересных местах по всему миру. Качественная картинка и звук, позитивный настрой и самое интересное со всего мира прийдутся по вкусу всей семье. Пакеты: «Оптимальный», «Премиальный HD».
«5 канал» (# 60) - по просьбе зрителей включаем в наше предложение «5 канал», ведущий украинский новостной ресурс. «5 канал» будет доступен зрителям во всех пакетах услуги спутникового телевидения Viasat.
Желаем приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роскомнадзор одобрил законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор поддержал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), который предусматривает ограничение участия иностранного капитала в онлайн-кинотеатрах до 20%.


"Телесмотрение в России развивается, современные сервисы начинают играть роль традиционных СМИ, в связи с чем законодательное регулирование указанной сферы вполне оправдано", — говорит пресс-секретарб ведомства Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
По его словам, документ более полугода обсуждался со всеми заинтересованными сторонами: "Отличия финальной версии от первоначальной более чем существенные". При этом некоторые представители онлайн-ресурсов отмечают, что МКС отрицал факт работы над таким законопроектом.
"Дополнительное регулирование здесь излишне и несет в себе сомнительные цели. МКС отказывается контактировать по вопросам данного законопроекта", - комментирует глава MEGOGO в России Виктор Чеканов.
По данным издания, в случае принятия поправок Роскомнадзор будет вести реестр онлайн-кинотеатров, которые берут плату или показывают рекламу за просмотр контента и имеют ежемесячную аудиторию в 100 тыс. пользователей на территории России и 20 тыс. в отдельном регионе.
Доля участия иностранного капитала в таких ресурсах не должна превышать 20%, в противном случае они рискуют быть заблокированными.
Нововведение, предположительно, не коснется соцсетей, хостингов с пользовательским контентом типа YouTube и поисковиков. Однако с последним пунктом сомневаются "Ведомости". По их данным, Yandex и Mail.Ru могут попасть под ограничение, поскольку они предоставляют возможность просмотра видео без перехода на сайт-источник, в отличие от Google, которые дает только ссылки на контент.
Ранее экспертно-консультативный совет при Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК пришел к выводу, что в законопроекте МКС содержится достаточно сильная коррупционная-монопольная составляющая. Дело в том, что ограничение по доли иностранного владения приведет к тому, что большинство из транснациональных компаний свернет свою деятельность в России и перенесет размещенные в стране серверы за пределы РФ.
РАЭК полагает, что на данном этапе развития OTT-сервисов дополнительное регулирование нецелесообразно и избыточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава «Национальной медиа группы» подтвердила создание OTT-сервиса крупными медиахолдингами

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.


О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле сообщал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа».OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.
«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.
Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис voka получил интерактивные функции

Пользователям цифрового телевидения voka стали доступны интерактивные возможности, позволяющие подстроить программу передач под личные пожелания.


В частности, теперь можно поставить телеэфир на «паузу» или посмотреть передачи недельной давности. Также с одного аккаунта можно использовать до 5 различных устройств одновременно.
Благодаря новому функционалу voka пользователи могут приостановить идущую в эфире передачу, чтобы вернуться к ней через какое-то время. Ее также можно перемотать назад, чтобы заново просмотреть нужные моменты. Кроме того, теперь можно «заглянуть в прошлое»: вернуться к телепередаче, которая вышла в эфир день или неделю тому назад. Такая возможность появилась благодаря функции архива телепрограмм, говорится на сайте оператора.
В целом зрителям – пока только абонентам velcom – доступно более 50 телеканалов, библиотека кинофильмов, онлайн-кинотеатр Megogo и большая подборка мультфильмов. Подключиться к телеканалам можно через Wi-Fi или 3G-сеть velcom, которая сейчас охватывает более 80% территории Беларуси, а к концу года покроет 97% страны.
«Развитие телевидения по технологии OTT открывает широкие возможности для белорусов. Прежде всего, речь идет о полной свободе выбора: можно смотреть любимые передачи, фильмы и сериалы тогда, когда тебе удобно, а не когда это предусмотрено сеткой вещания, – обратил внимание начальник отдела по разработке облачных и управляемых сервисов компании velcom Дмитрий Кириленко.
Кроме того, можно свободно смотреть передачи из архива. Что важно, такие возможности доступны и со смартфона, то есть ими можно пользоваться, находясь в дороге, офисе, деревне или лоне природы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн-кинотеатр Okko появился в фирменных поездах РЖД

Онлайн-кинотеатр Okko стал доступен в 27 фирменных поездах РЖД.


Пассажиры смогут смотреть контент сервиса при подключении к беспроводной сети. Проект реализован совместно с «РДЛ-телеком», оператором Wi-Fi в поездах «Федеральной пассажирской компании», дочерней компании РЖД.
Стоимость подключения к Wi-Fi в этих поездах составляет 149 руб. Плата за просмотр фильма — 79-250 руб. Контент доступен в течение 48 часов и только при условии, что пользователь подключен к установленным в вагонах серверам. Пассажирам доступна библиотека из 100 фильмов.
Проект реализуется в пилотном режиме. По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, если сотрудничество и дальше будет ограничено 27 поездами, то его компания, скорее всего, откажется от участия в нем.
«РДЛ-Телеком» планирует увеличит охват до 240-270 поездов с пассажиропотоком более 20 млн человек в год. Сейчас оператор получает примерно 300 платежей в день, из них около 5% приходится на покупку фильмов.
Аналогичный проект развивают онлайн-кинотеатр Tvzavr и оператор «ТрансТелеком». Их сервис доступен пассажирам поезда «Москва-Адлер». Да августа доступ к видеоконтенту был бесплатным, теперь стоимость фильма начинается от 49 руб. в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вологодской области появится региональный государственный онлайн-телеканал

5 октября начинает вещание новый онлайн-телеканал 35tv.ru.


Его учредил Вологодский областной информационный центр — подведомственное учреждение правительства Вологодской области, он станет первым государственным телеканалом, который транслируется исключительно в интернете.
В пресс-службе правительства Вологодской области рассказали, что контент нового канала будет ориентирован на вологодского зрителя. Главный редактор 35tv.ru Наталья Буракова говорит, что СМИ будет концентрировать внимание на онлайн-трансляциях публичных мероприятий.
И «оперативно подавать новости и удивлять посетителей интересными программами», добавила Буракова. По ее словам, более 70% жителей Вологодской области имеют доступ к интернету, а более 650 тыс. — активные пользователи социальных сетей.
Известно, что свое вещание телеканал начнет телемарафоном, посвященном Дню учителю. Сейчас на его сайте ведется обратный отсчет, по завершению которого начнется стриминговая трансляция 35tv.ru.
Ранее появлялась неофициальная информация о возможной покупке администрацией Вологодской области телеканала «Русский север», но позже канал купила компания «Медиа-центр».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA IPTV и SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
В составе пакетов интерактивного телевидения ZALA и SMART ZALA организована тестовая трансляция:       


телеканала «МНОГОсерийное ТВ» в составе дополнительного тематического пакета «На диване» ZALA IPTV вместо телеканала «FineLivingNetwork»;
телеканала «Кто есть кто» в составе дополнительного тематического пакета «Познавательный» ZALA IPTV вместо телеканала «TravelChannelTV»;
телеканала «Первый музыкальный» в составе базового пакета ZALA IPTV и SMART ZALA вместо телеканала «SonyTurbo»;
телеканала «Ностальгия» в дополнительном тематическом пакете «Для души» ZALA IPTV;
телеканала «Эгоист» в дополнительном тематическом пакете «Ночной».
Телеканал «МНОГОсерийное ТВ» - канал отличных сериалов. Ежедневно и круглосуточно в эфире телеканала романтические истории, увлекательные путешествия и захватывающие сюжеты от ведущих производителей.
По выходным на «МНОГО ТВ» все серии всех сериалов за неделю в режиме нон-стоп. Оторваться от просмотра будет непросто!
«Кто есть кто» - телеканал фильмов и сюжетов о жизни социально-значимых персонажей: биографии, мемуары, истории из жизни. Телеканал рассказывает о выдающихся людях прошлого и настоящего, чьи дела и жизни поражают наше воображение.
«Первый музыкальный канал» - сновной целью своей вещательной политики «Первый музыкальный канал» ставит популяризацию современной белорусской музыкальной культуры. В свете достижения поставленных целей, «Первый музыкальный канал» уделяет приоритетное внимание отечественным событиям в культурной жизни страны, представлению белорусских исполнителей популярной музыки широкому кругу зрителей, ни одно значимое музыкальное событие в стране не остается без внимания канала.
«Ностальгия» - круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал в ностальгическом настроении.
Его девиз: «Есть что вспомнить!». Адресован тем, кому дороги кумиры прошлых лет; кто любит музыку 1960-х — 1990-х и фильмы, проверенные временем; тем, кто помнит лучшие передачи советского ТВ и интересуется историей своей страны. В эфире канала — архивные телепрограммы с 1960 по 1990-е годы, многочисленные программы собственного производства.
«Эгоист» - концепция телеканала заключается в показе эксклюзивных аудиовизуальных произведений коротких форм: неординарных короткометражных художественных фильмов со всего мира, необычных документальных проектов, изысканных видеопроизведений в стиле «Ню» (обнаженная женская натура), образцов современного видеоарта и цифрового искусства, авторских музыкальных и жанровых видеоклипов (музыка, мода, танец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...