Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Netflix будет показывать свои фильмы в американской сети кинотеатров

Одна из крупнейших сетей кинотеатров в США iPic Entertainment заключила соглашение с видеосервисом Netflix.


Согласно документу, все фильмы ресурса будут показываться в кинотеатрах в день их выхода.Соглашение подписано на 2016-2017 годы. Смотреть фильмы Netflix на большом экране смогут жители 15 американских городов, в том числе Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
Первый фильм выйдет 7 октября – "Осада Жадовиля", также зрители вскоре смогут увидеть комедию "Талисманы".
Ранее стало известно, что Netflix выкупил права на трансляцию новых серий Star Trek за пределами США у CBS. Премьера состоится в мае 2017 года.
Благодаря тому, что подобная сделка выгодна обеим сторонам, Netflix сможет еще больше привлечь популярного контента и, следовательно, увеличить аудиторию, которая на рынке потокового видео очень чутко реагирует на привлекательные предложения операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeEco приостановил запуск онлайн-кинотеатра

Китайский холдинг LeEco объявил, что приостанавливает запуск онлайн-кинотеатра в России.


Это связанно с разработкой законопроекта «Медиа-Коммуникационного союза», в котором прописано ограничение на долю иностранного владения в OTT-сервисах, работающих в России.
Об этом сообщил Виктор Сюй, президент LeRee, дочерней компании LeEco, созданной для ведения бизнеса в России и Восточной Европе. Он также добавил, что не будет покупать уже действующий онлайн-кинотеатр.
По словам Виктора Сюя, поправки в закон, которые запретят иностранцам иметь в российских OTT-сервисах долю, превышающую 20%, отрицательно отразятся на инвестиционной среде в стране. «Неприветствие иностранного капитала в развлекательной по своей сути отрасли ударяет прежде всего по российским игрокам OTT-рынка.
Такие ограничения сильно снижают стоимость этих платформ и, возможно, влекут за собой сокращение этого рынка», — сказал руководитель LeRee.
LeEco 12 сентября запустила онлайн-магазин, который торгует смартфонами китайского производителя. Компания также планирует начать сборку телевизоров в России.
Законопроект МКС уже поддержали в Роскомнадзоре и Минкомсвязи. Против регулирования онлайн-кинотетаров выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ-канал HD Media доступен пользователям ViNTERA.TV в пакете «Mix TV»

Уважаемые пользователи приложения ViNTERA.TV!


ТВ-канал HD Media входит в пакет «Mix TV» платных ТВ-каналов приложения ViNTERA.TV раздела «ТВ+».Помимо канала HD Media в пакет «Mix TV» входят каналы Охотник и рыболов, АВТО24, Иллюзион+, Еврокино, Мужское кино, Кинокомедия, Боец ТВ, Рыжий, Мультимания.Подписку на пакет «Mix TV» можно оформить на 1, 7, 30 дней или на 3, 6, 12 месяцев.Разделы «Интернет ТВ» и «ТВ Провайдера» доступны бесплатно.
Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» представит в Сочи ТВ-приставку для любителей хоккея

Компания «Ростелеком» 13 октября во дворце спорта «Большой» Олимпийского парка Сочи представит специальный телевизионный продукт — приставки «Интерактивное ТВ 2.0 | Эксклюзивное издание КХЛ» в стильном оформлении.


Количество приставок специального тиража ограничено. Об этом сегодня сообщили в «Ростелекоме».Компания является партнером Чемпионата КХЛ, обеспечивая высокоскоростные каналы связи для организации прямых телетрансляций матчей. Соглашение о партнерстве было подписано президентом «Ростелекома» Сергеем Калугиным и президентом КХЛ Дмитрием Чернышенко в августе 2015 г.
«Интерактивное ТВ 2.0 | Эксклюзивное издание КХЛ» — это приставка плюс годовой доступ к основному пакету телеканалов (включая телеканал КХЛ) в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. ТВ-приставку можно будет заказать на стенде «Ростелекома» в фойе дворца спорта во время матча между ХК «Сочи» и ХК «Сибирь». А еще в комплект, специально для хоккейных болельщиков, в качестве бесплатного бонуса входят фирменная толстовка болельщика и шайба с автографом игроков Чемпионата КХЛ.
«Мы воплощаем в жизнь мечту хоккейного болельщика. С приставкой “Интерактивного ТВ 2.0” он может болеть за свою любимую команду в любом месте, где есть интернет: дома, на даче или в гостях. Причем можно поставить телеэфир на паузу, перемотать и пересмотреть только что забитый гол, — заявила Ирина Косарева, заместитель директора Краснодарского филиала «Ростелекома», директор по работе с массовым сегментом.А еще смотреть более 120 телевизионных каналов, заказывать кинофильмы и сериалы в “Видеопрокате” и пользоваться различными дополнительными сервисами».
Как отмечается, «Интерактивное ТВ 2.0» — первое коробочное OTT-решение от «Ростелекома», которое можно приобрести с ноября 2015 г. С его помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Благодаря новой ОТТ-приставке «Интерактивное ТВ» стало доступно на любом телевизионном приемнике. Приставку можно подключить беспроводным способом — с помощью Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных — от 3 Мбит/с), что не требует прокладки дополнительных проводов в квартире, подчеркнули в «Ростелекоме».
В настоящее время пользователям приставки «Интерактивного ТВ 2.0» доступен основной пакет телеканалов «Твой Стартовый 2.0» (более 100 каналов, в том числе познавательные, кино, музыкальные и спортивные). Также можно подписаться на дополнительные каналы: «Твой идеальный HD 2.0» (17 каналов) и «Взрослый 2.0» (3 канала).
Приставка поддерживает все дополнительные сервисы «Интерактивного ТВ». Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе 300 — в HD-формате, 60 — в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD.
Сервис «Мультискрин» позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и Smart TV). Также обладатели приставки могут пользоваться сервисами «Караоке» (2 тыс. песен) и «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал иновещания UA|TV увеличил свое присутствие в Болгарии

Телеканал UA|TV, который является частью мультимедийной платформы иновещания Украины (МПИУ), увеличил свое присутствие в Болгарии.


С 1 октября текущего года UA|TV появился в сети одного из крупнейших провайдеров телевидения страны - компании "Vivacom".Программы украинского телеканала иновещания могут смотреть абоненты интерактивного телевидения - пакеты "TV L +" и "TV XL +".Компания "Vivacom" обладает наиболее развитой сетью и является лидером в предоставлении современных телекоммуникационных услуг Болгарии.Согласно официальному сайту, услугами компании, в частности интерактивного телевидения, пользуются более 883 000 домохозяйств в более чем 450 населенных пунктах, в том числе в 44 крупных городах страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медиаконгломерат Turner запускает свой первый OTT-сервис

Американский медиаконгломерат Turner в сотрудничестве с Criterion Collection запускает онлайн-кинотеатр FilmStruck — первый OTT-сервис компании.


Коллекция сервиса, который начнет работать 19 октября, включает современный и классический артхаус, инди-фильмы, культовые картины, а также бонусный контент — интервью с режиссерами, продюсерами и редкие материалы со съемок. В ближайшее время к коллекции будет добавлена библиотека Criteron Collection и опция премиального доступа – The Criterion Channel.
По словам директора Turner Classic Movies Коулмена Бреланда, создание онлайн-кинотеатра — очередной шаг компании в сторону развития прямого обслуживания. FilmStruck предлагает контент, отличный от уже предоставляемого Turner Classic Movies, добавляет Бреланд.
Стоимость подписки на сервис составит $6,99 в месяц; премиальная подписка, включающая Criterion Channel, дороже на $4.
Turner — подразделение корпорации Time Warner, которое управляет телеканалами CNN, Cartoon Network, Boomerang, Adult Swim и другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западной Европе IPTV замедляется к стагнации

Объем ТВ-рынка Западной Европы составил 97,7 млрд евро по итогам 2015 года, увеличившись на 0,9% в годовом сравнении.


Такие данные содержатся в отчете ITMedia Consulting.Сегмент услуг платного ТВ в 2015 году показал стабильность, подтвердив тренд к стагнации после продолжительного периода бурного роста - его оборот по итогам 2015 года достиг 44 млрд евро, прирост – 0,5%.
Наиболее высокие темпы роста в данном сегменте демонстрируют компании из Великобритании, тогда как рынки других стран поддерживают негативную тенденцию (Италия потеряла 0,7%, Франция – 2%).
На фоне того, как стандартная модель оказания услуг платного ТВ начинает разрушаться под влиянием новых факторов рынка, IPTV сегмент в отдельности вырос в объеме на 64% в 2011-2015 годы. Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Западной Европе достигло 5,8 млн (в Италии – 600 тыс) благодаря недорогой абонентской плате в сравнении со стандартными ТВ пакетами.
В сегменте бесплатного телевидения (FTA) наблюдается восстановление рекламных расходов (рост на 2,7% за год), так что в целом они составили 31,8 млрд евро. Значительный рост инвестиций в рекламу на ТВ отмечается в Великобритании (на 7%) и Германии (на 6%). Во Франции и Италии рост составил менее 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространение Netflix на европейских рынках замедлилось

Рост числа подписчиков Netflix в европейских странах замедляется.


В первую очередь это касается Великобритании, Скандинавских стран и других регионов, где SVOD-рынок уже сформировался, сообщают аналитики компании Ovum.
Конкретные цифры по динамике роста абонентской базы исследователи не приводят.
Начальный всплеск популярности после выхода Netflix на европейские рынки прошел, а провайдеры платного ТВ смогли вовремя отреагировать на конкуренцию и предложить дополнительные услуги: например, видео по запросу.
По словам старшего аналитика Ovum Тони Гуннарсcона, исследование показало, что большинство подписчиков онлайн-сервисов пользуются и платным ТВ. Таким образом, эти сервисы не являются опциями «или-или», а дополняют друг друга.
Ранее сообщалось, что рынок платного ТВ в Западной Европе будет расти на 2,5% в год.Напомним, что в сентябре Netflix локализовался в Польше и Турции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов ZALA IPTV и SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
В дополнительном тематическом пакете «HD-пакет» ZALA IPTV и базовом пакете SMART ZALA прекращается тестовое вещание телеканала «Фест-ТВ» (1 HD), а в дополнительном тематическом пакете «На диване» ZALA IPTV прекращается тестовое вещание телеканала «Еда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе базового пакета SMART ZALA

Уважаемые абоненты!
В составе базового пакета SMART ZALA организована трансляция телеканалов Tiji и Gulli.


Телеканал «Tiji» - детский телеканал, адресованный дошкольникам. «Tiji» – словечко из лексикона французских малышей, обозначающее радостные моменты жизни. В программе - анимационные сериалы, развивающие передачи, кукольные шоу, музыкальные клипы. Канал не только развлекает юную аудиторию, но и учит её, как быть добрым и смелым, как дружить, помогать маме, быть опрятным, справляться с  ежедневными проблемами.
В эфире Gulli транслируются самые популярные мультсериалы, фильмы и передачи для девочек. Телеканал предложит своим юным зрительницам такие программы, как «Клуб Винкс», «Принцесса Сисси», «Монстр Хай», «Эвер Афтер Хай», «Мия и я», «Девочки из Эквестрии», «Маленький зоомагазин» и серию полнометражных мультфильмов про Барби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый канал начинает вещание в США и Канаде для пользователей eTVnet

Руководство сервиса eTVnetMatvilCorp заключило партнёрское соглашение с ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть».


Все пользователи онлайн-сервиса eTVnet, находящиеся в пределах Канады и Соединённых Штатов Америки, отныне могут смотреть международную версию Первого канала в прямом эфире.
Помимо «Первого», в пакет соглашения входят несколько каналов «Цифрового телесемейства» и объединение программ из архива ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть».
Действующее соглашение подразумевает под собой также оцифровку ряда раритетных фильмов и телепрограмм, с последующей их адаптацией под современные форматы.
Ещё одним подарком для пользователей eTVnet станут запланированные поездки телеведущих «Первого» в Канаду и США. Заокеанским зрителям ведущего российского телеканала дадут возможность лично встретиться с профессионалами и побывать на так называемом «творческом вечере».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисы IPTV и VOD столкнулись с запретом в Бангладеш

Регулятор телекоммуникационных услуг Бангладеш (Bangladesh Telecommunication Regulatory Commission, BTRC) потребовал немедленного приостановки в стране работы сервисов IPTV и "видео по запросу" (VoD).


В письме от Bangladesh Telecommunication Regulatory Commission (BTRC), обращенном к интернет-провайдерам, говорится, что им угрожает судебный иск, если они не выполнят инструкцию.
BTRC в настоящее время не является официальным руководящим органом ни в сфере IPTV, ни в сфере VOD-сервисов, которые были запущены в Бангладеш некоторыми интернет-провайдерами в прошлом году. Другие провайдеры сейчас инвестируют в технологии для запуска подобных сервисов.
Bangladesh Telecommunications Company, например, разрабатывает сервис "triple play", который обеспечит одновременно доставку телевещательных сервисов, таких, как IPTV и "видео по запросу".
Регулятор (BTRC), однако, утверждает, что интернет-провайдеры не имеют лицензии на предоставление таких услуг. В уведомлении отмечается, что законы Telecommunication Act 2001 и National Broadcast Policy 2014 не позволяют интернет-операторам предлагать потребителям IPTV, телевещательные или VOD-сервисы.
М.А.Хаким, президент Ассоциации Интернет-провайдеров Бангладеш, сказал: «Мы не обнаружили никаких нарушений нами действующих законов или правил регулирования, и регулятор даже не обсуждал это с нами".
Хаким также добавил: "Если правительство хочет заблокировать работу сервисов "видео по запросу", то, по логике вещей, оно должно блокировать Youtube. Может ли оно сделать это?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megogo: сложно продавать 4K-контент в диджитал-среде

В библиотеке онлайн-кинотеатра Megogo 28 наименований в формате сверхвысокого разрешения.


«Почему так мало? Стоимость производства, особенно пост-продакшена, высока. А продавать его в диджитал-среде сложно: парк устройств у пользователей небольшой, а пропускная способность сетей не высокая», - рассказал генеральный директор Megogo Виктор Чеканов.
Но, по его словам, рынок 4K-контента продолжает расти. И двигателями рынка выступают вендоры. «Мы начали работать с 4K-контентом после звонка вендора, а не правообладателя. Он сказал, что у него выходит новая модель телевизора и нужен контент для нее. И мы начали искать такой контент у правообладателей», - рассказал руководитель Megogo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivi появился на прилавках "М.Видео"

Онлайн-кинотеатр ivi начал сотрудничать с "М.Видео" по продажам подписок через розничную сеть ритейлера.


"М.Видео" и ivi будут предлагать покупателям Smart-телевизоров пакеты сервисов, куда войдет не только настройка ТВ и установка необходимых программ, но и годовая подписка на онлайн-кинотеатр. Для ivi - это первый опыт сотрудничества по такой модели с ритейлерами.
"М.Видео" начал продавать подписки онлайн-кинотеатра ivi. "М.Видео" будет предлагать покупателям телевизоров Smart TV пакеты сервисов, куда войдет не только настройка ТВ и установка необходимых программ, но и годовая подписка на ivi.
Годовая подписка ivi будет доступна в двух пакетах сервисов для телевизоров Smart TV. Стоимость "серебряного" пакета сервисов вместе с годовой подпиской на ivi составит 5,9 тыс. руб. Стоимость "золотого" - 9,9 тыс. руб. Если клиент выберет "золотой" пакет сервисов, то он также получит 4 тыс. руб. на счет ivi для дополнительной покупки киноновинок по специальным ценам.
"Таким образом, покупатели "М.Видео" приобретают киноконтент с существенной скидкой - ежемесячная премиальная подписка на сайте ivi.ru стоит 399 руб.", - говорится в сообщении "М.Видео".
По словам представителя пресс-службы ivi, опыт по такой модели для онлайн-кинотеатра первый, и компания оценивает его уже на промежуточном этапе как успешный проект.
"Развитие новых каналов сбыта для нас - важная стратегическая задача, и мы рады, что компания "М.Видео" первая начала предоставлять совместную услугу с ivi для новых пользователей Smart TV. В наших совместных пакетах предлагается годовая премиальная подписка, и сегодня это лучшее предложение на рынке с точки зрения полноты и насыщенности контента.
Пакеты включают в себя фильмы от всех мейджеров, независимых и российских студий, все фильмы в высоком качестве, без рекламы, с возможностью видеосмотрения на нескольких устройствах, включая планшеты, фаблеты и смартфоны. Отдельное спасибо менеджменту компании "М.Видео" за конструктивную деятельность, мы быстро сработали и придумали новый инновационный для рынка продукт, когда покупатель приобретает годовую подписку и получает деньги на счет для просмотра новинок, отрадно, что сегодня "золотой" пакет пользуется большим спросом.
Уверен, что у нашего совместного проекта прекрасное будущее", - отметил вице-президент по развитию платной дистрибуции РФ, развитию СНГ и мировой экспансии ivi Александр Макаров.
"М.Видео" как лидер в сегменте электроники стремится предложить своим покупателям вместе с техникой максимально полный пакет сопутствующих услуг и товаров - аксессуаров, сервисов, ПО, подписок и цифрового контента. Такой подход позволяет клиентам "М.Видео" получить максимум удовольствия и впечатлений от новой покупки. Каждый пятый покупатель "умного" ТВ в "М.Видео" приобретает дополнительные сервисы по его настройке и подключению. Подписка на крупнейший российский онлайн-кинотеатр позволит нашим клиентам в полной мере насладиться всеми преимуществами современного ТВ", - подчеркнул коммерческий директор "М.Видео" Олег Муравьев.
На взгляд руководителя департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Дмитрия Колесова, это прекрасный пример взаимного "обогащения". "М.Видео" получает дополнительную возможность продать товар, формально не предоставляя скидку, а онлайн-кинотеатр - подписчика, который в идеале на год обеспечивает рост показателя "подписка", - заметил Дмитрий Колесов.
Тем не менее Дмитрий Колесов не уверен, что эта акция вызовет большой отклик у покупателей, но внимание, безусловно, привлечет. Действительно, как считает аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын, вряд ли пользователи будут активно ее требовать.
"Однако при стоимости самого Smart TV в несколько десятков тысяч рублей и некоторой подготовке продавца, который даст покупателю понять, что так он получит больше онлайн-кино, чем сумеет посмотреть, люди будут скорее соглашаться, чем отказываться", - заметил Леонид Делицын.
Как сказал представитель пресс-службы онлайн-кинотеатра, в остальных ритейлерах ivi распространяет простые сертификаты на премиальную подписку ivi+.
Другой онлайн-кинотеатр - Megogo тоже сотрудничает с ритейлерами. "Сейчас мы представлены в "Евросети", где продаются наши подписки, до конца года появимся еще в нескольких крупных магазинах - ритейл-сетях. Договоры уже подписаны, мы на стадии заведения наших продуктов в пакеты настроек", - рассказал представитель пресс-службы Megogo.
На взгляд начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, альянс онлайн-кинотеатров и магазинов электроники - новый, даже неожиданный формат. Как считает Георгий Ващенко, для ритейлера он не приносит много денег (подписка составляет несколько процентов от стоимости телевизора), но для онлайн-кинотеатра это может быть интересным проектом.
По словам эксперта, в России ежегодно продается свыше 5 млн телевизоров, а у крупных сетей, таких как "М.Видео", растет объем продаж через Интернет (более чем на 17% в год). "Если онлайн-кинотеатры будут сотрудничать с продавцами техники, то могут заработать дополнительно свыше 1 млрд руб. в год", - резюмировал Георгий Ващенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США растет число пользователей нескольких SVOD-сервисов

Для современных активных видеозрителей, привыкших получать доступ "по запросу" почти ко всему, один потоковый видеосервис это слишком мало.


Таков вывод из исследования рынка и потребительской информации, проведенного компанией GfK.В отчете компании "Over-the-Top TV 2016: A Complete Video Landscape" отмечается, что 16% видеосмотрящего населения в США пользуются несколькими подписными сервисами "видео по запросу" (SVOD) в своих домах, три года назад таковых было 10%.
В докладе "The Home Technology Monitor" от GFK указывается, что таких «составляющих собственные пакеты» зрителей, которые платят за комбинацию в едином пакете сервисов Netflix, Amazon Prime, Hulu и других подписных потоковых сервисов, больше всего среди зрителей младше 18 лет (50% против 41% среди прочих других еженедельно смотрящих видео категорий зрителей).
Подобные зрители также имеют более высокий среднегодовой доход по сравнению со среднестатистическим еженедельным зрителем ($90000 в год по сравнению с $76000), но менее вероятно для такого зрителя иметь подписку на традиционные платные ТВ-сервисы в отличие от среднестатистического зрителя (67% против 75%).
В целом GfK отмечает, что примерно половина (49%) смотрящего видео населения подписана по крайней мере на один из потоковых ОТТ-сервисов; почти два из десяти зрителей (17%) имеют подписку на Netflix и Amazon Prime; 9% имеют подписку на Netflix и Hulu Plus; 5% подписаны на все три основные сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix купил права на показ российского сериала «Мажор»

Американский онлайн-кинотеатр Netflix купил права на показ по всему миру российского сериала «Мажор», созданного продюсерской компанией Александра Цекало «Среда».


Сериал будет транслироваться с субтитрами и получит название Silver Spoon. В библиотеке сервиса он появится до конца этой осени.
В «Среде» не стали раскрывать сумму сделки, добавив, что компания обсуждает продажу других своих проектов. Александр Цекало также заявил, что «Среда» ведет переговоры с зарубежными сервисами о совместном выпуске сериалов.
Стоит напомнить, что в июле Netflix купил права на показ мультсериала «Маша и Медведи». В конце сентября стало известно, что Netflix приобрел права на украинскую политическую комедию «Слуга народа».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15% пользователей ШПД во Франции являются пользователями сервисов SVoD

15% пользователей широкополосного доступа (ШПД) во Франции также являются подписчиками сервисов "видео по запросу" (SVoD).


Таковы данные, опубликованные аналитической компанией Mediametrie. Этот показатель говорит об увеличении на 25% по сравнению с показателем восьмимесячной давности.Данные Mediametrie также указывают на то, что половина потребителей SVoD пользуются сервисом ежедневно, в то время как три из четырех пользователей обращаются к сервису по крайней мере один раз в неделю.Около 80% респондентов, участвовавших в опросе, говорят, что они удовлетворены обслуживанием и планируют продлить подписку.Также опрос выяснил, что 57% пользователей SVoD составляют мужчины, и 61% это пользователи нескольких экранов в возрасте до 35 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix может быть доступен в оффлайн-режиме уже к концу года

Netflix может реализовать возможность просмотра контента в оффлайн-режиме уже к концу года.


Если слухи верны, то подписчики смогут без подключения к Wi-Fi смотреть "Очень странные дела".Вплоть до этого момента контент Netflix был доступен, только когда пользователь находился онлайн. Еще в 2014 году генеральный директор компании Рид Хастингс заявлял, что просмотр видео оффлайн на платформе никогда не будет доступен. Он думал, что для людей будет пустой тратой времени загружать видео целиком, когда его можно смотреть мгновенно онлайн.
Но потоковое вещание становится более популярным, чем когда-либо, конкуренция растет, и Netflix начал видеть потенциал в оффлайн-просмотре. Множество людей могут захотеть сначала загрузить содержимое, чтобы смотреть его где угодно и когда угодно, независимо от того, доступен у них сервис или нет.
В апреле Хастингс сказал, что Netflix не должен смотреть предвзято на идею оффлайн-просмотра. И сейчас есть большой шанс того, что она будет реализована еще до конца года.
Тем не менее, Netflix публично не комментировал эти слухи. Вместо этого, информация исходит от Дэна Тайтца – главного операционного директора программного обеспечения и мобильного видео компании Penthera. Важно иметь в виду, что Тайнтц сделал заявление о том, что Netflix планирует предложить оффлайн-видео, в июне.
Многое с тех пор могло измениться, поэтому, даже если слухи имели основание, Netflix вполне мог отказаться от идеи.
Если Тайтц прав, Netflix работал над нововведением какое-то время, планируя возможность оффлайн-просмотра для нескольких программ. Это могло бы иметь смысл – смотреть "Очень странные вещи" и "Карточный домик" в любое время.
Тайтц пошел еще дальше – он заявил, что для потоковой индустрии это "общеизвестный секрет", который мог бы стать естественным продолжением для Netflix. Он предсказал, что платформа представит разработку к концу года.
В то же время Netflix не подтверждает и не опровергает слухи. Вместе с тем конец года уже близится. Конкурент бренда Amazon уже предложил эту возможность для некоторых программ, не исключено, что для Netflix подобное нововведение – лишь вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEGOGO запустил в Украине пакет с эротическими каналами

Видеосервис MEGOGO запустил эротический пакет, в который вошло три телевизионных канала.


Об этом говорится в официальном пресс-релизе.19 октября пользователи сервиса MEGOGO получили возможность просмотра трёх эротических каналов: Erotica TV, Erox HD и Penthouse TV HD.
Данные каналы вошли в состав пакета «Ночной» и доступны на всех платформах в рамках телевизионного проекта MEGOGO. К концу года данный пакет может пополнится ещё одним телеканалом.
Подключиться к услуге смогут только абоненты старше 18 лет, проживающие на территории Украины. Стоимость пакета – 37 гривен в месяц.
Вещание каналов во избежание нарушения украинского законодательства осуществляется с 00:00 до 04:00 часов.
Отметим, MEGOGO стал первым и единственным ретранслятором в Украине популярного американского канала для взрослых Penthouse TV HD.Сегодня в рамках ТВ-сервиса MEGOGO транслируется более 160 каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее за нишевыми SVOD

Нишевые видеоплатформы по запросу продолжат завоевывать аудиторию по всему миру, где линейные сервисы становятся все менее актаульными, уверен бывший глава AMC Global Брюс Тачмен – медиаинвестор и ТВ-аналитик Parrot.


Примерами популярных специализированных OTT-сервисов с более чем миллионом подписчиков являются, по его словам, CrunchyRoll, WWE Network и Eros on-Demand.
В то время как крупные универсальные SVOD-платформы во главе с Netflix и Amazon делают упор на собственный контент, требующий больших инвестиций, это вынудит их сосредоточиться на популярных шоу в ущерб специализированным, считает эксперт.
"Людям, которые хотят смотреть нишевые шоу на главных OTT-платформах, станет слишком тяжело фильтровать интересный им контент, - говорит Тачмен.Более того, при большем инвестировании в высококачественный оригинальный контент будет неразумным продолжать специализироваться на каждом жанре нишевого ТВ.
Популярные SVOD-сервисы, как и любой бизнес, не могут учитывать интересы абсолютно всех потребителей".
Рынок SVOD уже крайне насыщен. Канадский сервис Shomi уже анонсировал закрытие, несмотря на заявленное число подписчиков в 900 тысяч пользователей. Watchever от Vivendiтакже закрывается в конце года.
В то же время появляются новые специализированные сервисы – документальный Yaddo, программировать который будет основатель BBC Exec Ник Фразер, специализированный TableRock, сервис о дикой природе LoveNature, сервис испанских фильмов при поддержке LionsGate и Televisa.
Ветеран медиа Брюс Тачмен, который также является советником SVOD-ресурса Iflix так же, как и оператора AMC Networks International, добавляет, что универсальные сервисы продолжат существовать, но экономика нишевых, специализированных SVOD-сервисов будет расти и развиваться.
"Парадигма нишевых SVOD предлагает слишком много преимуществ правообладателям, распространителям и пользователям, чтобы не быть успешной, если только не вследствие специализации. Следовательно, самоотсев контента означает снижение стоимости продукта, - считает Тачмен.
При более низкой цене, чем у Netflix, для которого большинство нишевых SVOD-сервисов продают контент, и уникальных предложениях рост сегмента будет заметным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении пакетов телевидения ZALA

Уважаемые абоненты!
С 20 октября 2016 года в тематическом пакете «Познавательно-развлекательный» базового пакета «Стандарт ТВ» эфирного телевидения ZALA, а также в базовом пакете «Эфирная ZALA: все включено» прекращается вещание телеканала «24 Техно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Megogo появился канал с видеоконтентом для людей с нарушениями слуха

Онлайн-кинотеатр Megogo запустил интерактивный канал для людей с нарушениями слуха «Смотри как слышно».


Весь контент транслируется с сурдопереводом.Утром и днем канал показывает мультфильмы и детское кино, а вечером и ночью — фильмы и сериалы. Сурдоперевод полностью делается на собственной студии Megogo, которую онлайн-кинотеатр создал два года назад.
«Мы стараемся снабдить сурдопереводом каждый фильм, на который получаем права», - рассказал Иван Шестаков, директор по маркетингу Megogo. В компании отмечают, что крупные студии и правообладатели с легкостью открывают права на видеопроизводство сопровождающего сурдоперевода.
В пресс-службе Megogo уточнили, что сейчас в библиотеке сервиса около 100 тайтлов имеют сурдоперевод, в связи с появлением специализированного канала их количество будет расти.
Канал «Смотри как слышно» доступен в подписках «Кино и ТВ» на территории Украины, России, Молдавии, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Таджикистана, Кыргызстана, Армении и Туркменистана.
Напомним, что в сентябре Megogo собрал подборку фильмов, которые доступны пользователям на языке оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TVzavr запускает в коммерцию приложение "Русское кино" на рынке США

Онлайн-кинотеатр TVzavr объявил о коммерческом запуске своего приложения "Русское кино" на рынке США.


Официальная презентация проекта состоится 27 октября в Лос-Анджелесе, в преддверии американского кинорынка American Film Market.
Вообще приложение было запущено еще в апреле этого года, когда TVzavr объявил о выводе данного проекта в 248 стран мира. Но, как пояснили в пресс-службе TVzavr, все это время продукт работал в тестовом режиме, его дорабатывали. Сейчас же его готовы запустить в Америке в полноценном режиме.
Как и на других рынках, стоимость месячной подписки на "Русское кино" для жителей США составит 4 евро. Также контент в сервисе будет предлагаться по моделям TVOD и EST. На момент запуска в приложении будет доступно свыше 5000 отечественных тайтлов. Напомним, что изначально библиотека "Русского кино" насчитывала 1500 единиц контента.
Стоит отметить, что вместе с "Русским кино" и сам TVzavr выходит на международную арену в качестве международного онлайн-кинотеатра. На его платформе будет предлагаться тот же российский контент, что и в "Русском кино". По словам PR-директора TVzavr Олеси Тепловой, вывод именно TVzavr на зарубежный рынок - это, скорее, желание заявить о себе как о компании-разработчике сервиса, сделать бренд TVzavr узнаваемым.
Устраивать маркетинговые акции и продвигать все равно будут только проект "Русское кино".
Продвижение сервиса будет происходить как в онлайн, так и в офлайн-среде. В онлайн-среде помогать продвигать продукт будет компания LG: баннеры "Русского кино" планируертся размещать в собственном онлайн-видеосервисе вендора - LG Cinema.
Что касается оффлайн-промо, то приложение планируется презентовать на фестивале кино, в ряде американских вузов. В вузах, в частности, гендиректор TVzavr Марина Сурыгина прочтет студентам лекции о продвижении российского кинематографа за рубежом.
Добавим, что на текущий момент онлайн-кинотеатр не раскрывает число подписчиков сервиса "Русское кино" за рубежом. Компания лишь уточняет, что на платформе LG Smart TV за рубежом уже осуществлено свыше 1 млн установок данного приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок ОТТ-сервисов растет

Рынок ОТТ-сервисов растет очень быстрыми темпами, только за прошлый год он показал рост на 31%, до 3,4 млрд. руб.


А в 2020 году должен достигнуть уже 9,6 млрд. руб., рассказал генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов на конференции Telecom Daily "Развитие ОТТ-услуг в России".
Рынок ОТТ-сервисов объединяет самые разные услуги - это и IP-телефония, и мессенджеры, и онлайн-видео. Самым большим сегментом в денежном выражении является как раз онлайн-видео, - пояснил Анкилов, - тогда как мессенджеры зачастую и вовсе не монетизируются.
ОТТ-видео, напротив, активно зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, причем доходы от онлайн-видео растут быстрее и сейчас достигли уже 40% в общем объеме ОТТ-видео. Анкилов добавил, что в скором времени доходы от рекламной модели и от пользовательских платежей сравняются по объему.
Что касается IP-телефонии, то тут рынок будет меняться, а доли трех основных игроков размываться, так как сейчас федеральные игроки тоже сделали ставку на этот сегмент, - пояснил Анкилов.
Директор по стратегическим проектам Института исследований Интернета Ирина Левова рассказала, что, по ее мнению, единого понимания, что такое ОТТ-сервисы, сейчас нет - и чаще под ОТТ понимают большинство интернет-сервисов. По ее словам, ОТТ-сервисы можно регулировать разными способами, например, лицензировать, выставлять требования к авторизации пользователей или требования к тарифам.
Можно предъявить к ОТТ-сервисам такие же требования, как к операторам связи - это просто, так как не требует усилий на выработку новых правил, но это возможно только при отказе от глобального интернета, пояснила она.
Однако основной вопрос при обсуждении регулирования ОТТ-сервисов - это соблюдение сетевого нейтралитета, подчеркнула Левова. В России был принят документ с основными принципами сетевого нейтралитета. Это рекомендации, а не закон и это правильно, так как в тех станах, где сетевой нейтралитет был закреплен законодательно, нет инструментов для соблюдения, то есть и для России это было бы преждевременно, считает Левова.
По ее мнению, регулирование ОТТ, если и появится, то должно зависеть от типа сервиса, так как под этим термином собраны самые разные технологии. Но на данный момент она считает регулирование ОТТ-сервисов достаточным, пояснив, что ОТТ регулируется законом о информации, как и большинство других интернет-сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В III квартале аудитория Netflix за пределами США выросла на 3,2 млн абонентов

Онлайн-кинотеатр Netflix сообщает о рекордном росте числа подписчиков в III квартале 2016 года.


Международная аудитория сервиса выросла на 3,2 млн человек, хотя по прогнозам рост должен был составить 2 млн. Домашняя аудитория увеличилась на 400 тыс. абонентов — на 100 тыс больше, чем предполагалось.Совокупная квартальная прибыль впервые превысила $ 2 млрд и составила $2,2 млрд, из которых 40% были получены на международном рынке.За первые 9 месяцев 2016 года общее число подписчиков увеличилось на 12 млн, что совпадает с ростом за аналогичный период прошлого года, сообщается в официальном письме компании акционерам. В 4 квартале сервис ожидает 5,2 млн новых зрителей, из которых 1,45 млн – на домашнем рынке и 3,75 млн — на международном.В августе сообщалась, что абонентская база Netflix составляет 79,9 млн человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкие пользователи VOD-сервисов предпочитают сериалы

Сериалы являются наиболее часто запрашиваемым контентом на платных сервисах "видео по запросу" (VoD) в Германии.


70% потребителей предпочитают сериалы, в то время как 54% заинтересованы в кинофильмах и 47% - в документальном кино. Таковы результаты опроса "Pay-VoD-Monitor 2016", проведенного немецкой консалтинговой и исследовательской группой Goldmedia.
В опросе участвовали 2058 интернет-пользователей.Самые популярные жанры - криминальная драма и триллер. За ними следуют боевик и комедия. Список наиболее часто просматриваемых сериалов возглавляет "Better Call Saul" ("Лучше звоните Солу") на Netflix, "Big Bang Theory" ("Теория Большого Взрыва") лидирует на Amazon, и "The Walking Dead" ("Ходячие мертвецы") - на Sky.
Среди пользователей, имеющих доступ к VOD-сервису, 81% тратит больше часа на портале, 10% даже более 3-х часов. Что касается ежедневного потребления, то наиболее активными являются пользователи сервиса Netflix: 34% из них заходят на сервис ежедневно.
Netflix имеет самых молодых пользователей, Amazon имеет самый зрелую аудиторию. При этом Sky имеет наиболее обеспеченными пользователей, а пользователи Netflix имеют наименьший доход.
Большинство пользователей (40%), главным образом, получают доступ к сервисам через свои веб-сайты, в то время как 23% используют приложение для смартфона или планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MTV интегрирует потоковое видео из соцсетей

Владелец MTV провел эксперимент по интегрированию потокового видео из социальных сетей в ТВ-программы в прямом эфире.


Впервые подобную технологию применили на австралийском MTV Music.В июне 2016 году Viacom Labs, подразделение медиаконгломерата по развитию телевидения, впервые внедрила технологию потокового видео в ТВ-программу.
Произошло это в рамках комедийной передачи на австралийском MTV Music.В ходе трансляции переодически включалось потоковое видео из Periscope. По словам педставителей телеканала, таким образом, MTV дает возможность пользователям участвовать в создании программ телеканала и вкладывать в них частичку себя, что, в свою очередь, приведет к увеличению зрителей.
Предполагается, что подобная технология будет внедрена в программы MTV по всему миру уже в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazon Prime лидирует по скорости роста абонентской базы среди стриминговых сервисов

Аналитическое агентство eMarketer повысило прогноз роста аудитории Amazon Prime в 2016 году: абонентская база вырастет на 3 млн до 76,2 млн подписчиков.


Сервис оказался лидером по скорости роста аудитории, опередив основных конкурентов – Netflix и Hulu.Рост популярности сервиса обусловлен изменением модели обслуживания: пользователям стали доступны не только годовые, но и ежемесячные подписки. Успех Amazon в сегменте ОТТ-видео связан с популярностью стриминговой приставки Fire TV и ростом инвестиций в оригинальный контент, говорит старший аналитик eMarketer Пол Верна.
Тем не менее, по общему охвату продолжает лидировать Netflix со 120 млн подписчиков. Прогнозы роста его аудитории оказались немного снижены из-за растущих цен на услуги на домашнем рынке. Однако, сервис будет привлекать новых клиентов на международных рынках благодаря оригинальному контенту.
Наиболее пессимистичны прогнозы для Hulu: сервис убрал бесплатные предложения с рекламной монетизацией. Из-за этого аналитики предсказывают, что в этом году его аудитория в США уменьшится вдвое — до 30 млн подписчиков.
В США среди стриминговых приставок наиболее популярной оказалась Google Chromecast благодаря низкой цене. Fire TV от Amazon стремительно набирает популярность и скоро опередит Roku. У Apple TV ситуация хуже: из-за высокой стоимости и отсутствия собственной видео-экосистемы число пользователей устройства ожидаемо вырастет всего на 25% до 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix снимет сериал по мотивам российского фильма «Майор»

Онлайн-кинотеатр Netflix приобрел права у российской студии РОК на создании телеверсии фильма «Майор», снятого Юрием Быковым.


Проект получит название Seven Second («Семь секунд»), первый сезон будет состоять из десяти эпизодов. Созданием сериала Netflix будет заниматься в партнерстве с Fox 21 Television Studios. Сценаристом станет Вину Суд, которая работала над американской адаптацией датского сериала «Убийство».
Фильм «Майор» рассказывает о сотруднике полиции, который сбивает семилетнего мальчика. Он пытается скрыть преступление, но это ведет к череде смертей невинных людей. Действие американского сериала будет происходит в Нью-Джерси, в нем полицейские собьют чернокожего подростка.
«В „Майоре“ нас привлекло то, что те темы, которые Юрий исследует в своем фильме, невероятно актуальны сегодня для Америки. Благодаря структуре сценария история стала подходящим материалом для сериала», — рассказал один из продюсеров сериала Лоуренс Бендер.
Ранее стало известно, что Netflix приобрел права на показ российского сериала «Мажор» и украинского сериала «Слуга народа. Юрий Быков сейчас работает над фильмом «Завод», права на который уже приобрел французский телеканал Canal+.
Добавим, что Netflix активно инвестирует в производство собственного контента. В перспективе, компания хочет, чтобы соотношение собственного и закупочного контента находилось на уровне 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVOD в Польше

Хотя в Польше рост SVOD обгоняет по показателям платное телевидение, данная тенденция не так экстремальна, как она представляется в Западной Европе.


Гай Биссон, директор по исследованиям в компании Ampere Analysis, сказал, что страна по-прежнему имеет низкий уровень проникновения SVOD (16% домов) по сравнению с крупными западными рынками, например, в Скандинавии, в частности, в Швеции и Дании, эти показатели составляют 53% и 59% соответственно.
В Польше также имеется средний показатель по наличию пакетов SVOD (1,47 сервисов SVOD на дом), но данный показатель начинает движение к тем же уровням, что имеются и в остальной части Европы.
Интересно, что польский домашний пакет SVOD развивается за счет фильмов, качественного изображения и наличия лучших телепрограмм. Кроме того, при построении собственного пакета зрители все еще завязаны с платным ТВ, подгоняемым OTT.
Комментируя продвижение сервиса Netflix, Биссон говорит, что он до сих пор был зависим от его международного продвижения. Однако теперь, когда он доступен практически в каждой стране, положение изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...