Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Число провайдеров ОТТ-сервисов в США стабильно растет

В США все ведущие компании, предоставляющие ОТТ-сервисы, увеличили свою абонентскую базу за прошедший год.


Netflix сохранил лидирующие позиции, в то же время такие сервисы, как Sling TV, Showtime, CBS начали продвигаться вверх. Об этом сообщает Parks Associates.
Топ-лист компаний, предоставляющие ОТТ-сервисы, обновился за счет количества подписчиков, при этом не учитывались транзакционные или сервисы на базе рекламы. В списке OTT Video Market Tracker от Parks Associates в первую десятку вошли Netflix, Amazon Video (Amazon Prime), Hulu, MLB.TV, WWE Network, Sling TV, HBO Now, Crunchyroll, Showtime, CBS All Access.
В целом почти две трети (63%) американских широкополосных домашних хозяйств подписаны на ОТТ-видеосервис, по данным за третий квартал 2016 года (для сравнения - в 2015 году показатель составил 57%). Одной из ключевых тенденций, выявленных в процессе исследования, положительным шагом для ОТТ-видео стало обращение к телевизору, особенно к телевизору Smart TV.
В 2014 году компьютер обгонял телевизор по своему использованию среди подписчиков ОТТ. Parks обнаружил, что за анализируемый период пользователи смотрели видео от OTT-сервисов на экранах своих телевизоров от 17-ти до 20-ти дней в месяц, что намного больше, чем на таких платформах, как ПК, смартфон или планшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерактивное ТВ от МТС в Вологде доступно на нескольких телевизорах сразу

Абоненты интерактивного ТВ от МТС в Вологде получили возможность смотреть каналы в цифровом качестве одновременно на нескольких телевизорах.


Оператор запустил услугу "Интерактивный мультирум", которая доступна для новых и действующих абонентов. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до четырех дополнительных ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.
Услуга подключается бесплатно, ежемесячно взимается плата за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальная телевизионная приставка.
Технология интерактивного ТВ позволяет получить доступ к новым сервсиам, таким как видео по запросу, просмотр эфира в записи, функции паузы и перемотки, сервис "Родительский контроль".
"Учитывая, что сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для вологодской семьи, мы видим потребность пользователей интерактивного ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству", - отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая часть домохозяйств Латинской Америки будет платить за SVOD

Почти пятая часть пользующихся телевещанием домохозяйств в Латинской Америке к 2021 году будет платить за пакет SVOD-сервисов, к концу 2016 года таковых хозяйств будет 10,9%.


Самый высокий уровень проникновения SVOD-сервисов к 2021 году будут иметь Мексика (28,3%), Чили (23,9%) и Аргентина (23,5%). Гораздо ниже проникновение будет к 2021 году в Венесуэле - всего 12% - что естественно при существующих экономических и политических проблемах в стране.
В отчете "The Latin America SVOD Forecasts", охватывающем 18 стран, число подписчиков SVOD оценивается в 31,81 млн. к 2021 году, в 2015 году их было 12,19 млн.
Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital Research TV, сказал: "Бразилия будет иметь 36% от всех SVOD-подписчиков региона к 2021 году, на Мексику придется 26%. Таким образом, эти два крупнейших рынка будут иметь почти две трети от всех подписчиков SVOD к 2021 году".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOD-аудитория тратит больше времени на просмотр телешоу

Пользователи услуг видео по запросу многоканальных дистрибуторов в среднем смотрят конкретное телешоу на 50% дольше, чем зрители традиционного телевидения, и на 33% дольше, чем зрители отложенных трансляций.


В целом такая аудитория стала тратить на просмотр на час больше времени в течение месяца по сравнению с данными прошлого года. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Video Advertising Bureau (VAB).
VOD-аудитория в среднем просматривает 24 минуты телешоу, которое длится 30 минут. У зрителей обычного телевидения этот показатель равняется 16 минутам, а у тех, кто предпочитает отложенную трансляцию, — 18 минутам.
Основная доля клиентов видео по запросу — это люди до 45 лет, половина имеет высшее образование, у 43% семейных доход превышает $100 тыс. в год. Для 68% клиентов многоканальных дистрибуторов, которые предлагают видео по запросу, важен большой выбор контента, 67% предпочитают смотреть видео с телеэкрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tvzavr представил "Русское кино" в США

Онлайн-кинотеатр Tvzavr совместно с Министерством культуры РФ на открытии Недели российского кино в Лос-Анджелесе представили в ArcLight Hollywood приложение "Русское кино" для Smart TV и мобильных устройств, а также сайт Ruskino.net.


Следующими рынками для развития и продвижения проекта станут Канада, Германия, Китай, Индия.В рамках Недели российского кино генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина также прочтет студентам New York Film Academy (NYFA, Los Angeles Campus) и Калифорнийского университета лекции о продвижении российского кинематографа за пределами страны.
За рубежом "Русское кино" доступно по подписной модели, аренде и покупке фильмов. Стоимость подписки составляет $4. Сервис включает в себя более 5000 фильмов российского производства.
Неделя кино стартовала с драмы "Дуэлянт" Алексея Мизгирева, картину представил Александр Роднянский. Всего с 27 по 31 октября зрители в Америке увидят 7 российских картин, отобранных кураторами недели - главой "Роскино" Екатериной Мцитуридзе и Алексом Аго, руководителем спецпроектов школы кинематографических искусств в Университете Южной Калифорнии: "Дуэлянт" (реж. Алексей Мизгирев), "Хороший мальчик" (реж. Оксана Карас), "Тряпичный союз" (реж. Михаил Местецкий),  "Зоология" (реж. Иван Твердовский), а также короткометражные картины «Малыш» (реж. Влад Козлов), "Отец и мальчик" (реж. Евгений Синельников) и "Брут" (реж. Константин Фам).
Показы Недели нового российского кино пройдут в кинотеатрах ArcLight Hollywood, Laemmle Monica Film Center, а также в кинозалах Университета Южной Калифорнии USC и Нью-Йоркской киноакадемии. После показов будут организованы сессии Q&A с создателями фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чилийцы предпочитают потоковые сервисы

Более половины жителей Чили, имеющих доступ к потоковым сервисам, говорят, что они стали меньше спать из-за просмотра нескольких телепередач или серий фильма подряд, а треть чилийцев намерены с друзьями поступать подобным образом.


Исследование от Univeridad Catjlica de Chile (UC) проанализировало существующие привычки потребления видео чилийцами с помощью как потоковых платформ, так и платформ "видео по запросу" (VOD) и их влияние на повседневную жизнь людей.Более 80% участников опроса, проведенного в процессе исследования, заявили, что им трудно прервать просмотр сериала, если следующий эпизод уже доступен для просмотра, а более 75% опрошенных признались, что в конечном итоге продолжают просмотр, даже не желая этого.Согласно отчету, Netflix является наиболее часто используемым подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD) - 62% опрошенных опробовали платформу - и почти треть чилийцев также просматривали контент с помощью бесплатных или пиратских сервисов.Смартфоны являются предпочтительным устройством, когда дело касается просмотра короткометражного контента, в то время как Smart TV телевизоры и компьютеры приобретать все большее значение при продолжительном времени просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссии насчитали более 1,4 млн абонентов IPTV

В Белоруссии по итогам III квартала 2016 года 1,439 млн домохозяйств подключены к цифровому телевидению по технологии IPTV.


Общее количество абонентов широкополосного доступа в Интернет составляет 2,99 млн абонентов.Это данные министерства связи и информатизации страны.Также за 9 месяцев этого года в Белоруссии начали работу 40 единиц передающего оборудования и 35 радиовещательных передатчиков. А количество зрителей коммерческого эфирного телевидения выросло на 22 тыс. и достигло 123 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлен дизайн и функционал электронного телегида IPTV ZALA

Уважаемые абоненты!
Обновлен дизайн и функционал EPG IPTV («электронного телегида»).


Теперь сервис стал более наглядным и удобным для навигации и поиска информации.
Были внесены следующие изменения:
1.На главной странице изменен внешний вид иконок главного меню и добавлен рекламный блок из трех наиболее популярных фильмов из сервиса «Видео по запросу».
2.Название сервиса «Видео по запросу» в главном меню заменено на «Видеотека», раздел «Личная информация» - на «Настройки».
3.В разделе меню «телевидение» изменился дизайн страницы.Кроме того, в меню над перечнем телеканалов (на картинке это «Каналы ТВ») можно нажатием кнопок «лево»/«право» перемещаться между вкладками «Каналы ТВ», «Избранное» и «Запись телепередач».
4.Изменился дизайн страницы раздела меню «Избранное».
Обновленное руководство пользователя IPTV размещено на сайте www.zala.by.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС отверг обвинения «Первого канала» в незаконном интернет-вещании

В МТС заявили, что осуществляют интернет-трансляцию «Первого канала» в соответствии с законодательством и имеют необходимые письменные подтверждения.


«Для согласования формата вещания МТС в августе этого года дополнительно провела переговоры с «Первым каналом» и получила письменное подтверждение со стороны представителей канала», — рассказали в пресс-службе оператора.
1 ноября, выступая на форуме RIW-2016, глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов обвинил операторов «большой тройки» — МТС, «Мегафон» и «Билайн» — в том, что они осуществляют стримминоговое распространение телесигнала без их разрешения.Дело в том, что у «Первого канала» нет прав на интернет-трансляцию некоторых телевизионных программ, в первую очередь западных сериалов. В плеере «Первого канала» стоит заглушка на такой контент. Однако OTT-серивсы телекомоператоров ведут трансляцию без подобных перекрытий и тем самым получают конкурентное преимущество по сравнению с собственной онлайн-платформой «Первого канала».
Булавин добавил, что нет запрета на онлайн-трансляции, но есть требование , чтобы они велись на условиях «Первого канала».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в наполнении дополнительных пакетов интерактивного телевидения ZALA

Уважаемые абоненты
С 1 ноября организована тестовая трансляция телеканала «Zee Russia» в составе дополнительного тематического пакета «На диване» ZALA IPTV.


Также с 1 ноября прекращается тестовое вещание телеканала «Футбол» в дополнительном тематическом пакете «Спортивный» и телеканала «Fashion One» в дополнительном тематическом пакете «HD пакет» ZALA IPTV.
Телеканал «Zee Russia» уже восьмой год светит яркой звездой в созвездии Болливуд. Вас ждут яркие остросюжетные боевики, мелодрамы, комедии, мюзиклы, триллеры, исторические саги, приключенческие и семейные фильмы.
Более того, Вы узнаете все о последних событиях жизни болливудских звезд: свежие новости, громкие скандалы, запутанные интриги, рейтинги популярности, попадете на красную дорожку Болливудского Оскара.Также Вы сможете побывать на планете сериалов «Zee Russia», где кипят настоящие страсти. Вас ждут невероятные истории о любви и предательстве, о бескорыстной дружбе и жестокой вражде, об обманутых надеждах и слепой вере. Это и многое другое только на «Zee Russia».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТТ-видеосервисы столкнулись с отбором

По данным Ernst&Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%.


Игроки рынка ОТТ-видеосервисов с оптимизмом смотрят в будущее и называют серьезным драйвером роста платную модель потребления контента, которая уже растет быстрыми темпами. В сегменте ОТТ-видеосервисов в этом году господствует противоречивый тренд: сфера ОТТ привлекает все больше компаний, однако вместе с тем в этом году ряд онлайн-кинотеатров покинули этот рынок.
Линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%, сообщил директор практики стратегического консультирования Ernst & Young (EY) Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016. Доля ОТТ-смотрения будет расти за счет увеличения нелинейного потребления контента, а также благодаря широкому проникновению Smart TV и мобильных устройств, изменению привычек пользователей, а также за счет новых способов монетизации аудитории, недоступных при традиционном видеосмотрении.
В их числе – использование таргетированной рекламы. Сергей Павлов полагает, что рост доходов онлайн-кинотеатров будет происходить в основном за счет распространения платной модели потребления (полписка, платный просмотр фильмов).
Управляющий партнер TMT Consulting Константин Анкилов отметил, что пока большую часть доходов ОТТ-видеосервисам приносит реклама. "Но при этом пользовательские платежи растут быстрее. По нашим прогнозам, в 2017 г. произойдет психологический перелом, когда онлайн-видеосервисы будут зарабатывать больше от абонентов, которые платят за конкретный контент, нежели от рекламы", - подчеркнул он.
О движении рынка в этом направлении говорит и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. Он напомнил, что отрасль прошла путь от советской модели финансирования, когда государство оплачивало и производство контента, и средства доставки, до рекламной модели. Надо сформировать повестку о движении к гибридной модели, когда финансирование осуществляется как за счет рекламы, так и за счет пользователей, а в некоторых случаях и государства, считает он. Но для развития гибридной модели есть препятствия: исторически сформировавшаяся низкая доля медиакоммуникационных услуг в потребительской корзине, что ограничивает возможности монетизации, значительный объем качественного контента в рекламной модели, что снижает спрос на платные сервисы, а также высокая доступность нелегального контента.
Первый заместитель генерального директора ЗАО "Национальная Медиа Группа" Елена Верман сообщила, что доходы от рекламы очень низкие. "Их недостаточно. Мы активно работаем над развитие онлайн-вещания и пытаемся найти баланс между рекламной и платной моделями", - отметила она. Развитие рынка стимулируют именно ОТТ-проекты, уверен заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Алексей Краснов.
Доходы онлайн-кинотеатра "Первого канала" (сервис kino.1tv.ru) от подписки и продажи контента в этом году выросли в три раза, по сравнению с предыдущим, говорит директор Дирекции интернет-вещания "Первого канала" Илья Булавинов. Этот сервис телеканал запустил в феврале 2015 г. для доэфирного показа сериалов, на которые он купил права. Позже сервис запустил платную подписку, которая даст зрителям доступ ко всем сериалам канала. На kino.1tv.ru доступно около 400 наименований сериалов и фильмов. Кроме того, Илья Булавинов объясняет бурный рост сервиса качеством контента, а также активным промотированием онлайн-кинотеатра в эфире телеканала.
Директор по развитию бизнеса ivi.ru Ирина Грандель сообщила, что сервис тоже показывает серьезный результат по платной модели. "Мы воспитываем аудиторию, наши пользователи постепенно привыкают платить за просмотр контента. Если сравнить наши результаты в этом году с показателям 2015 г., то наши доходы от платной модели выросли в два раза", - говорит она. По ее словам, средний чек ivi.ru составляет 600 руб. в месяц на пользователя и онлайн-кинотеатр видит дальнейшие перспективы роста.
MegaFon.TV изначально работает только по платной модели, говорит руководитель по программной политике и закупке контента MegaLabs Марина Левочкина. "МегаФон" запустил ОТТ-видеосерсвис в декабре 2015 г. и зарабатывает на продаже лицензионного контента. "Мы вышли на рынок к тому моменту, когда там уже работали сильные игроки. Наше отличие в том, что MegaFon.TV ориентирован на абонентов оператора, позволяет оплачивать контент со счета мобильного телефона, предлагает широкий каталог фильмов и сериалов, интернет-телеканалов, а также предлагает пользователям просмотр контента как через мобильное приложение, так и через Smart TV и через компьютер", - сказала Ирина Левочкина.
Позавчера онлайн-кинотеатр запустила и НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Техническая основа проекта kino.tricolor.tv - веб-платформа собственной разработки. Контентом ее наполняет как сам оператор, так и его партнеры - Tvigle и Tvzavr, а также Amedia TV. "В определенном смысле "Триколор ТВ" больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер, а мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах", - подчеркнул гендиректор компании Алексей Холодов. Кстати, в октябре "НТВ-Плюс" открыла онлайн-кинотеатр на площадке kino.ntvplus.ru.
Однако Илья Булавинов из "Первого канала" считает, что рынок онлайн-кинотеатров в России "несколько перегрет". "На такой объем денег, который пользователи платят за контент, такое количество кинотеатров – это какое-то безумие. Все навалились, пошли расти как грибы после дождя", - возмутился он. По его словам, ситуация выгодна пользователям и продюсерам. В первом случае, конкуренция многочленных кинотеатров не дает поднимать цены для телезрителей, а продюсеры начинают просить "безумные деньги" за продукцию.
Однако, как заметил Илья Булавинов, уже начался обратный процесс: совсем недавно закрылись два кинотеатра. "Этот процесс неизбежно будет продолжаться, так как нет столько денег на такое количество игроков. Причем контент у всех пересекающийся по наименованиям", - подчеркнул он.
Илья Булавинов имел в виду видеосервисы Now.ru и Zoomby, входящие в холдинг "Газпром-медиа". Как в августе сообщалось, этим онлайн-кинотеатрам грозит закрытие из-за проблем с финансированием. По словам генерального директора Ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, уже закрыт онлайн-кинотеатр Look1, с которым недавно приостановил сотрудничество "Триколор ТВ".
Чтобы выживать в сегменте ОТТ-видеосервисов, компании должны идти не только в крупные города, но и в населенные пункты поменьше, считает управляющий директор XX Century Fox Home Entertainment Russia Андрей Громковский. "Пользователи в Москве и в Петербурге сильно отличаются от аудитории в городах поменьше. Онлайн-кинотеатрам надо работать над проникновением в рынок. Кто первым сможет организовать такое проникновение, тот и сможет потом стать королем ОТТ", - полагает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба потокового телевидения Hulu предложит зрителю программы компаний Fox и Disney

Будущая служба потокового телевидения от компании Hulu среди прочего планирует предлагать зрителям контент производства компаний Fox и Disney.


Об этом пресс-служба Hulu сообщила 1 ноября.Видео-платформа проинформировала о подписании соглашений с компаниями 21st Century Fox и The Walt Disney Company, согласно которым она сможет предлагать пользователям своей будущей телевизионной службы развлекательные, информационные, спортивные и публицистические программы производства компании Fox, а также контент производства Disney/ABC Television Group и ESPN.
Запуск новой OTT-услуги, предлагающей зрителю цифровой телевизионный контент через Интернет, ожидается в 2017 году.
В августе в компании Hulu заявляли о том, что на платформе будет присутствовать контент производства различных каналов компании Turner, принадлежащей Time Warner, включая, в частности, программы Cartoon Network, CNN и TBS.
«Мы формируем услугу, которая будет предлагать подписчикам наиболее популярные телевизионные программы – и каналы компаний 21st Century Fox и The Walt Disney Company станут важным элементом данной подборки, – заявил генеральный директор Hulu Майк Хопкинс.Благодаря заключению этих двух соглашений и появлению дополнительных партнёров компания Hulu вскоре сможет предложить телезрителям доступ к своим любимым программам – как в живом формате, так и по запросу – совершенно новым, более гибким и высоко персонализированным способом».
В настоящее время компания Hulu предлагает своим подписчикам возможность смотреть телевизионные программы – как с рекламой, так и без. Во время презентации, прошедшей в мае на мероприятии Digital Content NewFront, компания озвучила планы по запуску «облегчённого» OTT-пакета. План предусматривает предоставление людям возможности смотреть телевизионный контент без необходимости оформления подписки на услуги традиционного кабельного или спутникового телевидения.
Данное объявление является особенно интересным в свете того, что владельцами Hulu являются The Walt Disney Company, 21st Century Fox, Comcast и Time Warner. Все эти медиа-компании владеют телеканалами, которые распространяются через сети кабельных операторов и спутниковые платформы. OTT-служба от Hulu может рассматриваться в качестве конкурента кабельных и спутниковых компаний в эпоху, когда всё больше и больше зрителей становятся «кабельными отказниками».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» увеличил территорию присутствия услуги IPTV в Новосибирской области

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» стала доступна в 200 населенных пунктах Новосибирской области.


Абоненты в этих городах и поселках региона могут подключать любые пакеты оператора и смотреть более 220 телеканалов. Ранее такая возможность была доступна в 41 населенном пункте Новосибирской области, остальные могли подключать только один пакет со 108 каналами, следует из официального сообщения «Ростелекома».
В компании добавляют, что ситуацию удалось изменить благодаря работам по модернизации оборудования и строительству новых оптических сетей в сельских районах, включая отдаленные.
Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» помимо трансляции телеканалов дает абонентам доступ к библиотеке контента и функциям «управления просмотра».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые трансляции 4 прекрасных городов Республики Молдова прямо на экране телевизора

Moldtelecom предлагает возможность просматривать в реальном времени изображение, в формате HD, из Сорок, Бельц, Кишинёва, Кагула – посредствам IP-камер, установленных в этих городах.


Погода, трафик, великолепные виды от севера до юга страны теперь доступны на расстоянии клика – в прямом эфире, в сетке телеканалов от Moldtelecom.IP-камеры в Сороках откроют для всех пользователей захватывающие виды средневековой Сорокской крепости, прилегающего парка и реки Днестр. Город Бельцы предлагает вид центральной улицы Независимости, а в Кишинёве есть возможность следить за тем, что происходит на перекрёстке улиц Измаил и Штефан чел Маре.Камера в Каруге транслирует вид на центральную Площадь Независимости, Примэрию (Мэрию) и Государственный Университет им. «Богдан Петричейку Хашдеу». Прямая трансляция доступна на следующих телеканалах:
951 – Кишинёв в прямом эфире
952 – Бельцы в прямом эфире
953 – Кагул в прямом эфире
954 – Сороки в прямом эфире
Цифровое телевидение от Moldtelecom предлагает самый развитый комплекс услуг. Помимо 154 каналов с разнообразной тематикой, доступны интерактивные функции, услуга Multiscreen и прекрасные виды нескольких городов страны, в прямом эфире.Каналы с прямой трансляцией доступны всем абонентам IPTV, за исключением абонентов пакета Simplu.Выбери один из пакетов Цифрового Телевидения от Moldtelecom до 15 января 2017 и участвуй автоматически в «Розыгрыше Года», получив шанс выиграть один из ежедневных подарков, велосипед каждую неделю, или главный приз – автомобиль.Совмести пакет Телевидения с фиксированным Интернетом и получи скидку 80 лей на ежемесячную оплату абонемента, навсегда.Все, кто являются частью крупнейшей национальной сети Moldtelecom и подключили одну из услуг: фиксированную телефонию, фиксированный интернет или цифровое телевидение, получают бессрочную скидку в 20% на абонементы Unite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти половина подписчиков SVOD-сервисов не смотрит линейное телевидение

В Великобритании платная подписка на сервисы видео по запросу оформлена у 13,9 млн человек — это примерно 27% взрослого населения страны.


Из них около 6 млн — или 12% взрослого населения — больше не интересны возможности традиционного телевидения. Такие данные следуют из отчета компании Zuora и исследовательской организации YouGov, на которые ссылается Advanced Television.
Среди британцев в возрасте от 25 до 34 лет от обычного ТВ в пользу SVOD-подписок отказались 58%. В группе 45-54 абонентами платформ видео по запросу является 23% населения, а услугами кабельных и спутниковых операторов пользуются 49%.
Netflix стал самым популярным онлайн-кинотеатром в Великобритании — его абонентами являются около 12,4 млн жителей страны. На втором месте находится Sky Go с абонентской базой в 7,2 млн подписчиков. Третье занимает Amazon Prime (6,7 млн), четвертое — Now TV (3,1 млн).По данным Zuora, которая консультирует компании о том, как развивать подписку как часть бизнес-модели, в среднем британцы тратят на SVOD-сервисы $21.71 в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число подписчиков IPTV резко выросло в Испании

IPTV-сектор Испании вырос почти на один миллион подписчиков в течение года.


По состоянию на 31 марта, в то же время количество DTH-зрителей упало почти на 500 тысяч за тот же период.
Последние данные, опубликованные CNMC показывают, что количество пользователей IPTV (хDSL и FTTH) составило 3,06 млн., по состоянию на конец 1 квартала.Для сравнения - в соответствующий период в 2015 году это число составляло 2,27 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Vodafone Украина" вышел на рынок домашнего ТВ в партнерстве с OLL.TV

Мобильный оператор "Vodafone Украина" (ПрАО "МТС Украина") с 8 ноября запускает услугу Vodafone TV, которая доступна на любых девайсах, сообщили в компании во вторник.


"Теперь пользоваться услугой Vodafone TV можно на любом девайсе: мобильных устройствах и планшетах с любой ОС, в том числе Windows, телевизорах Smart TV, домашних компьютерах и ноутбуках через специально адаптированный портал tv.vodafone.ua", - отмечается в пресс-релизе компании.
В "Vodafone Украина" уточняют, что воспользоваться услугой могут абоненты всех украинских операторов, в том числе и проводного интернета, используя номер Vodafone для регистрации, авторизации в приложении и оплаты выбранных пакетов.
"Подписка на популярный пакет "Эфир", который дает доступ к более чем 40 ТВ-каналам, стоит 21 грн в месяц, а доступ к популярным киноканалам и большой видеотеке популярных фильмов, сериалов, мультфильмов и тематических коллекций в пакете "Кино Плюс" обойдется пользователю в 11 грн в неделю", - добавили в компании.
Исполнителем услуги является ООО "Диджитал Скринз" (OLL.TV, Xtra TV), которая входит в ООО "Медиа Группа Украина".
"Vodafone Украина" – второй по величине оператор мобильной связи в Украине. К концу второго квартала 2016 года обслуживал в Украине около 20,8 млн абонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел ABC Media онлайн-кинотеатра «Амедиатека» пополнился новыми сериалами

Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» добавил 10 премьер от студии ABC.


Две из них — сериалы «Американская домохозяйка» и «Мертвое лето» — это новый контент. Остальные — «Тайны и ложь», «Мыслить как преступник», «Однажды в сказке» и другие — продолжение сериалов, которые уже загружены на платформу сервиса.
Комедийный сериал «Американская домохозяйка» рассказывает про жену и мать троих детей, которая бросает вызов клубу «идеальных» домохозяек зажиточного городка в штате Коннектикут. «Мертвое лето» стилизован под слэшер — популярный во 80-х поджанр фильмов ужасов.
Действие сериала происходит в летнем лагере, где подростков вместо развлечений и первой любви на каждому шагу ожидают зло и ужас.
Сериалы студии ABC находятся в отдельном разделе «Амедиатеке» — ABC Studio. Стоимость подписки на этот раздел составляет 399 руб. в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе пользователи платных VOD-сервисов предпочитают сервисы с фильмами и телесериалами

Фильмы и криминальные телесериалы явно стали основной движущей силой платных сервисов "по запросу", но не телеканалов в целом, говорится в отчете по исследованию, проведенному European Audiovisual Observatory.


Данные от MAVISE по общедоступному ТВ и по базе сервисов "видео по запросу" (VOD) говорят о том, что в октябре 2016 года платные сервисы "видео по запросу", специализирующиеся на кино и криминальных телесериалах, составили 61% от всех оплаченных сервисов "по запросу" в Европе, при том что на телеканалы пришлось только 14%.
Также Observatory обнаружила, что из 723 основных платных сервисов "по запросу", признанныx и активно используемыx в Европе, более 60% доступны в Интернете, в то время как почти 40% из них эксплуатируются основными ТВ-дистрибьюторами на подконтрольных им сетях. Среди платных сервисов "по запросу" транзакционные сервисы (TVoD) численно превосходят подписные сервисы "по запросу" (SVOD), соотношение здесь составляет 416 к 307.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три месяца к услуге IPTV оператора Deutsche Telekom подключились 41 тыс. абонентов

Количество IPTV-абонентов немецкого оператор Deutsche Telekom на домашнем рынке в течение III квартал 2016 года выросло на 41 тыс.


Столько же абонентов компания привлекла в предыдущем квартале. Однако в I квартале этого года рост был на уровне 53 тыс. абонентов. А во II квартале 2015 года абонентская база увеличилась на 62 тыс. клиентов, сообщает Broadband TV News.
Всего к IPTV от Deutsche Telekom подключено 2,82 млн домохозяйств. А услугами оператора по широкополосному доступу в Интернет пользуются 12,84 млн абонентов, из которых 3,86 млн подключены по опто-волокну.
Телекоммуникационная компания Deutsche Telekom основана в 1996 году. Треть акций оператора принадлежат правительству Германии. Остальные акции находятся в свободном обращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На MEGOGO появился видеоконтент в HDR

В настоящее время на платформе доступно более десяти HDR-фильмов, но в MEGOGO обещают расширять библиотеку.


Компания MEGOGO запустила в рамках своей видеоплатформы услугу, предлагающую абонентам просмотр HDR-контента. Доступ к фильмам в HDR-формате получили подписчики в Украине, России, Казахстане, а также в странах Балтии.Оценить качество HDR-фильмов смогут владельцы Smart TV-телевизоров LG в приложении MEGOGO на моделях LG Super UHD и LG OLED TV.
«Мы внедрили в наших телевизорах технологию HDR, призванную расширить зрительский опыт наших покупателей. Но для того, чтобы прочувствовать её значимость, необходимо наличие соответствующего контента в каждой стране. Теперь этот вопрос решен и для Украины», – отметил генеральный директор компании LG Electronics Украина господин Чанг Кван Джунг.HDR-фильмы доступны в подписке «Кино и ТВ» предоставляемой MEGOGO по транзакционной модели.
На сегодняшний день в библиотеке HDR-контента среди прочего доступны такие фильмы: «Экипаж», «Чистое искусство», «Молодость», «Преступник», «Боги Египта», «Голоса большой страны», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», «Мафия: Игра на выживание», и «Омерзительная восьмерка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Netflix купил права на показ израильского сериала

Онлайн-кинотеатр Netflix купил у израильского спутникового телеканал Yes права на показ сериала Fauda («Хаос»).


Он появится на платформе OTT-сервиса 28 ноября, сообщает Mignews.Драматический сериал о работе секретного подразделения по борьбе с терроризмом вышел в 2015 году. Он получил шесть наград Ophir Awards — израильского аналога «Оскара».
Ранее Netflix приобрел права на украинский сериал сериал «Слуга Народа» и права на съемку адаптации российского сериала «Мажор».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонентская база IPTV-абонентов «Ростелекома» выросла до 4 млн

Общее количество абонентов платного ТВ от «Ростелекома» по итогам III квартала составило 9,2 млн. Из них услугой «Интерактивное ТВ» (IPTV) пользуются 4 млн абонентов.


Рост год к году составил 9% и 28% соответственно. В II квартале этого года к платному телевидению оператора были подключены 9 млн домохозяйств, из них абонентами IPTV было 3,9 млн человек, следует из отчета о финансовой и операционной деятельности компании.
В компании утверждают, что доля «Ростелекома» в новых подключениях на рынке платного ТВ составляет около 40%. А общее количество абонентов широкополосного доступа в Интернет равняется 12,2 млн.
В III квартале 2016 года услуги телевидения принесли «Ростелекому» доход в размере 5,97 млрд руб — на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда выручка оператора в этом сегменте составила 4,86 млрд руб. Всего за первые девять месяц этого года доходы от телевизионных услуг «Ростелекома» выросли на 22% до 17,31 млрд руб.
В компании рост выручки связывают с наращивания абонентской базы, увеличением потребления сервисов VOD и роста ARPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманию абонентов услуги «Домашнее ТВ» от МТС ТВ!

21 ноября 2016 года обновляется состав пакетов телеканалов услуги «Домашнее ТВ».


Всем абонентам Домашнего ТВ станет доступен для просмотра телеканал юмористических сериалов и программ -TНТ 4, а также телеканал «Ювелирочка» – телемагазин ювелирных изделий.
Хорошая новость для телезрителей мужчин. Обновился телеканал Amedia 1. В эфире канала рейтинговые мужские сериалы; фильмы популярных жанров – от экшн-блокбастеров до «черных» комедий; документальные программы – журналистские расследования, интервью, истории успеха.
Телеканал выходит под новым названием - А1.Изменил свое название и телеканал Amedia 2, программы которого ориентированы на любителей сериалов отечественного производства. Телеканал выходит под новым названием – А2.
Не остались без внимания и маленькие телезрители. Телеканал Gulli транслируется в обновленном формате под названием Gulli Girl и ориентирован на девочек от 4 до 14 лет. В эфире канала – мультфильмы, сериалы, реалити-шоу и многое другое. А блок передач Gulli Good, с увлекательными приключенческими программами, будет интересен не только девочкам, но и мальчикам!
Обращаем Ваше внимание, что с 21 ноября 2016 года изменится последовательность позиций (номер кнопки) следующих телеканалов:
Amedia Premium SD – с 62 на 88;
Amedia Premium HD – с 80 на 89;
«КИНОПРЕМЬЕРА» – с 65 на 82;
«Много ТВ» – с 79 на 94;
«Настоящее страшное телевидение» – с 89 на 93;
«КИНОХИТ» – с 88 на 80;
«Дом Кино ПРЕМИУМ HD» – с 92 на 65;
«МУЖСКОЕ КИНО» - с 93 на 79.
Также 21 ноября 2016 года будет закрыта подписка на ТВ-пакет «Наш Футбол + Amedia Premium (HD/SD)». Условия обслуживания абонентов, подписавшихся на указанный ТВ-пакет до 21 ноября 2016 года, не изменяются.
Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Сергиев Посад, г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).
Абоненты Домашнего ТВ – абоненты, подписанные на ТВ-пакеты «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов.
При проведении работ в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.
Все цены указаны с учетом НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сибири треть абонентов IPTV смотрит контент на смарт-ТВ

По данным на октябрь 2016 года, каждый третий сибиряк (36%) использует смарт-тв для просмотра цифрового телевидения, подключенного по технологии IPTV.


Год назад таких пользователей было в два раза меньше.Это данные центра мониторинга провайдера «Сибирские сети», которые основаны на зрительских предпочтениях клиентов оператора в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.
В исследовании также говорится, что 35% жителей Сибири для приема IPTV используют ТВ-приставку. Мобильные приложения — 9% аудитории, остальные 20% смотрят телевидение на экранах компьютеров.
Больше всего абонентов IPTV, которые пользуются смарт-ТВ, живет в Новосибирске: там 40% подписчиков цифрового телевидения смотрят контент на «умных» телевизорах, приставки используют только 28%. В Барнауле и Кемерове лидером по способу просмотра стала ТВ-приставка — 40% и 46% соответственно делают свой выбор в ее пользу.
На втором месте по полярности персональные компьютеры — с их помощью услугой пользуется 30% абонентов в каждом из городов. Смарт-ТВ востребовано у 20% пользователей. В Новокузнецке результаты схожи со средними по Сибири: 33% используют смарт-ТВ, 37% — приставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Билайн» отказался от планов создания онлайн-кинотеатра вместе с Okko

«Вымпелком» (бред «Билайн) отказался от идеи запуска собственного онлайн-кинотеатра, который компания планировала открыть совместно со стриминговым видеосервисом Okko.


Об этом пишут «Ведомости», которые получили информацию от сотрудников компании. Два источника газеты сообщили, что «Вымпелком» и Okko даже успели подписать предварительное соглашение.
По данным издания, «Вымпелком» намеревался создать «телевидение нового поколения», инвестиции в проект могли составить около $100 млн. Пользователь мог бы смотреть контент во всех средах — от обычного телеэфира до онлайн-кинотеатра — и на всех типах устройств.
Проект планировали запустить весной следующего года, вместе со стартом продаж ТВ-приставок. Предполагалась, что сервис будет использовать подписную модель монетизации.
«Вымпелком» отказался от проекта после отставки гендиректора Михаила Слободина, который активно поддерживал проект. Новый менеджмент считает план слишком рискованным, пишут «Ведомости».
Сейчас «Вымпелком» под брендом «Билайн ТВ» предлагает клиентам платный доступ к российским телеканалам. По подсчетам «ТМТ Консалтинг», у этой услуг 1,01 млн подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее 2% подключенных к интернету домов в Испании подписаны на сервис Netflix

В то время как 1 из 10 подключенных к интернету домохозяйств в Испании платит за онлайн-контент, только 1,8% из них подписаны на сервис Netflix.


Отчет о привычках онлайн-потребления жителями Испании показывает, что более 200 тысяч домов из почти 14 миллионов домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в Интернет, подписаны на Netflix.
По данным отчета, опубликованного Comisiоn Nacional de los Mercados y la Competencia (CNMC), испанцы уделяют один час в день на просмотр онлайн-контента, но большинство из них делают это бесплатно. В отчете также отмечается, что чем моложе аудитория, тем выше потребление онлайн-видео.
Испанские онлайн-платформы от бесплатных эфирных (FTA) сетей предоставляют бесплатно через Интернет сервисы "видео по запросу" (VOD), эфирный контент и контент в сервисах "отложенного по времени просмотра" (catch-up). Сервисом Atresplayer от Atresmedia пользуются 45% испанцев, регулярно прибегающих к услугам подобных сервисов, в то время как сервис RTVE.es выбрали 37% пользователей и Mediaset в Mitele - 34,8%.
Один из десяти испанцев пользуется подписными ОТТ-сервисами для просмотра ТВ и видео. Сервисом Yomvi от компании Telefоnica (ранее Canal+) пользуются в 7,8% домов, подключенных к Интернету. На сервис Netflix, запущенный в Испании год назад, подписаны 1,8% домов, на сервис TotalChannel - 1,5% домов и на сервис Wuaki.tv - 1,1% домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине начинает вещание новый туристический канал Bambarbia TV

Смотреть его можно будет на основных OTT-платформах, работающих на украинском рынке онлайн-развлечений.


Об этом сообщили в пресс-службе канала.BamBarbia TV работает на рынке Украины более трех лет в формате туристического канала на видеосервисе YouTube. Сейчас же канал принял решение о выходе на украинский рынок OTT-каналов.Телеканал осуществляет вещание 24 часа в сутки в HD-формате, больше половины эфирного времени заполнены прямыми трансляциями. Контент канала – это эксклюзивное производство собственной продакшн-компании от лучших специалистов туристического рынка Украины.Кроме студийных передач также снимается контент в разных уголках мира.До конца ноября этого года канал начнёт работу на платформах MEGOGO, You TV, Trinity-TV и Star Cards TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivi добавил премиум-подписку в приложение для игровой консоли Xbox One

Онлайн-кинотеатр ivi обновил свое приложения для игровой консоли Xbox One.


Новая версия позволяет смотреть платные премьеры и дает пользователю возможность оформить премиум-подписку на ivi+.
Обновленное приложение также использует систему персональных рекомендаций, которая основана на истории просмотров и предпочтений пользователя. До этого на главной странице показывался контент, который формировался на основе выбора редакции онлайн-кинотеатра и рейтинга.
Также появилась функция «Смотреть позже», которая позволяет синхронизировать просмотр на разных устройствах. То есть пользователь может начать смотреть фильм на планшете, а затем запустить его на Xbox One с того места, где он закончил просмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIVAN.TV запустил обновлённое приложение для iOS как альтернативу пиратству

Международный сервис OTT телевидения DIVAN.TV запустил бесплатное приложение на iOS, преследуя цель легализации контента и борьбу с пиратскими сервисами.


Об этом сказано в пресс-релизе.Новое приложение DIVAN.TV с 16 ноября 2016 года находится в открытом доступе для скачивания в App Store. Вдохновением для разработки новой версии приложения послужила идея максимально упростить доступ к контенту, чтобы пользователю захотелось отойти от пиратских трекеров в пользу официальных ресурсов.
Весь контент находится в бесплатном доступе в течении тестового периода.
«Наше приложение DIVAN.TV для устройств на платформе iOS дает доступ к легальному контенту в любое время, в любой точке земного шара. Мы хотим, чтобы люди задались вопросом: «Зачем идти к пиратам, если намного больше можно получить у легальных игроков рынка» — говорит директор DIVAN.TV Аркадий Канюка.
Новый дизайн приложения значительно упрощает ориентацию по сервису. Обновленная библиотека видео получила новые категории: «Шоу» и «Мультфильмы».
Также, добавлена новая возможность в разделе «ТВ Архив» — дойдя до блока рекламы можно пропустить её одним кликом.
Кроме того, новое приложение позволяет создать свой домашний кинотеатр — с функцией «Смотреть позже» фильмы и сериалы всегда будут под рукой.
Для абонентов «Киевстар» тарификация в мобильных сетях 3G отсутствует на всей территории Украины. Все функции сервиса бесплатны, доступны после регистрации или авторизации по существующему логину.
«Мы создали максимально дружественное для пользователя приложение. При разработке учитывались недостатки предыдущего интерфейса и пожелания наших клиентов. Сейчас мы работаем над несколькими проектами параллельно, так что вскоре DIVAN.TV будет доступен и на других платформах», — отметил Product Director DIVAN.TV Евгений Куцарский.
Напомним, ранее DIVAN.TV объявил о выходе на Sharp Smart TV, Haier Smart TV и Hisense Smart TV в Украине и еще 200 странах мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...