Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вниманию абонентов домашнего ТВ от МТС!

С 1 августа 2016 года изменяется состав телеканалов услуги «Домашнее ТВ».


Ценителей каналов высокой четкости HD ожидают приятные изменения - в состав дополнительного ТВ-пакета HDTV войдут четыре телеканала:
развлекательный - «МИР HD»;познавательные – «Документальный телеканал (RТД HD)», WBC HD и Russian Travel Guide (RTG HD).
Также изменятся параметры ТВ-пакета «НТВ-ПЛЮС Кино»:название изменится на «Плюс Кино»;пакет пополнится телеканалами «HD Кино» и «Наше новое кино»;стоимость подписки снизится с 550 до 380 руб./мес.
Кроме того, название телеканала «Россия HD» изменяется на «Россия 1 HD», а ТВ-пакета «Плюс Футбол» – на «МАТЧ! ФУТБОЛ». Условия предоставления ТВ-пакета (состав и стоимость) не изменятся.
Также с 1 августа 2016 года будет прекращено вещание телеканала «БОКС ТВ» в составе телеканалов сервиса «Персональное ТВ».
Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области (кроме г. Сергиев Посад, г. Чехов, г. Балашиха, коттеджных поселков).
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы (за исключением ТВ-пакета «НТВ-ПЛЮС Кино»). За каналы, прекращающие свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.
Просмотр телеканалов в HD-качестве доступен только при наличии технической возможности, в противном случае абоненту будут доступны для просмотра только SD-версии телеканалов. Абонентская плата при этом не изменяется и корректировке не подлежит.
При проведении работ по изменению расстановки телеканалов в сети телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.
Все цены указаны с учетом НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущие медиахолдинги России планируют создадать один на всех OTT-сервис

Крупные российские медиахолдинги обсуждают возможность создания общей онлайн-платформы для трансляции своих программ в интернете.


Управлять сервисом будет компания, акционерами которой станут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа». Онлайн-платформа поможет монетезировать контент телеканалов в глобальной сети.
Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний, который подтвердили, что такая возможность изучается.
Сейчас стороны ведут консультации с различными агрегаторами контента и изучают экономические обоснования для единой онлайн-платформы потокового видео. Ключевые решения по этому вопросу будут приняты не раньше сентября.
Предполагается, что новый сервис будет показывать преимущественно российский контент, но не исключается, что в библиотеку будут добавлены фильмы крупных западных студий. Модель монетизации, скорее всего, будет смешанной — рекламная (AVOD) и подписка (SVOD).
Сейчас телеканалы развивают собственные онлайн-ресурсы. Платный доступ к контенту «Первого канала» есть на сайте  kino.1tv.ru - там же выложен сериал «Салам Масква», который планировался к показу на федеральном канале, но в итоге его дистрибуция происходит только через OTT-сервис.
Собственный раздел ТНТ есть на ресурсе Rutube, а контент «СТС Медиа» выкладывается на videomore.ru.
В США уже существует аналогичная площадка. Сервис Hulu принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
В России объем рынка OTT-сервисов по итогам 2015 года достиг 3,4 млрд рублей — на 32% больше, чем годом ранее. Самые крупные игроки — ivi и Okko. По прогнозам Digital TV Research, ожидается, что кумулятивный совокупный доход мирового рынка OTT в период с 2010 по 2021 год составит 65 млрд.
При этом Восточная Европа будет одним из лидеров по темпам роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиатско-Тихоокеанский регион активно развивает рынок ОТТ

Азиатско-Тихоокеанский регион сможет обеспечить доход в $12.65 млрд. на ОТТ-телесервисах и видеосервисах в период между 2015-м и 2021-м годами.


Эти доходы войдут в общемировой доход в $35.37 млрд., таковы данные прогноза от Digital TV Research.
При этом Западная Европа сможет собрать доход в $8.25 млрд. на OTT, Северная Америка - $9 млрд., а Латинская Америка почти утроит свой доход. Еще больший рост доходов ожидается в Восточной Европе и на Ближнем Востоке и Африке, говорят исследователи.
В общей сложности мировые доходы от TВ и видео смогут достичь $64.78 млрд. в 2021 году, согласно объединенному прогнозу от Digital Research TV, охватывающему 100 стран. Сектор TВ и видео показывает впечатляющий рост - от $4,47 млрд. в 2010 году до $ 29,41 млрд. в 2015 году, говорится в докладе "Global OTT TV & Video Forecasts".
США и Китай станут к 2021 году самыми высокодоходными государствами на рынке сервисов OTT TВ и видео. Доходы США вырастут с $8.24 млрд. до $22.82 млрд. в период с 2015-го по 2021 го млрд., в то время как доходы Китая вырастут почти в пять раз - до $6.24 млрд., прогнозируют исследователи.
Подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) станут самым крупным источником доходов в секторе к 2018 году. SVOD добавит $14.58 млрд. к доходам в период между 2015-м и 2021 годом, обеспечив доход в $25.71 млрд. в 2021 году - что составляет 40% от общих доходов OTT. В 2010 году доходы SVOD составили 20% от общих доходов OTT, заработав $0.89 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии все больше пользователей обращаются к потоковому видео

В Германии более трех четвертей (77%) интернет-пользователей смотрят фильмы, телевизионные программы и другое видео в интернете.


Эти данные получены в результате опроса, проведенного Bitkom Research по заказу немецкой промышленной ассоциации Bitkom. В опросе участвовали 1007 человек старше 14 лет, среди них - 831 интернет-пользователь.
Наиболее популярными средствами потокового назначения являются веб-сайты и сервисы catch-up (отложенный просмотр) ТВ-каналов, к которым обращаются 60% интернет-пользователей. Более половины интернет-пользователей (56%) получают доступ к видеопорталам с помощью таких сервисов, как YouTube, Vimeo или Vevo.
39% интернет-пользователей смотрят программы линейных телеканалов в "живых" потоковых трансляциях.
Порталы "видео по запросу" (VOD), предлагающие фильмы и сериалы, переживают активный рост: 25% интернет-пользователей обращаются к VOD-сервисам. В 2015 году их удельный вес составлял 22%, а в 2014 году всего лишь 19%. К таким сервисам относятся Netflix, Amazon Video, maxdome, Apple ITunes, Google Play, Sky Go или Watchever.
70% пользователей VOD-сервисов платят за отдельный видеопросмотр, в то время как 41% пользователей имеют доступ к платформе, предоставляющий доступ ко всей линейке видеопрограммам на базе ежемесячной подписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис Divan.TV стал доступен для 2 млн пользователей Dune HD во всем мире

Благодаря сервису Divan.TV владельцам Dune HD открывается доступ к легальному мультимедийному контенту в любое время, в любом месте с выходом в интернет.


Один аккаунт позволяет использовать сервис на всех устройствах одновременно – Dune HD и Smart TV, ПК, планшете, смартфоне без дополнительной оплаты. Приложение Divan.TV можно загрузить в разделе «Телевидение» Dune Store.
Стоит отметить, что 27 популярных российских телеканалов и более 100 радиостанций всегда в бесплатном доступе для владельцев Dune HD, а при первой регистрации сервис Divan.TV дарит пользователю подарок на 500 р.
Премиальный контент подобран так, чтобы каждый нашел для себя тариф, подходящий по наполнению и цене. В частности, для представителей этнических групп бывших Советских республик собран интересный контент в тарифе «Содружество», включающий телеканалы Ближнего и Дальнего зарубежья, а для любителей спорта представлен тариф «Плюс футбол», с ежедневными обзорами интересных матчей, интервью и спортивными выпусками новостей.
«Divan.TV предлагает не только уникальный сервис для своих клиентов, но еще и заботится о качественном контенте, который способен удовлетворить запросы широкого круга потребителей, - прокомментировал директор по маркетингу Юрий Алексеев, – поэтому мы предлагаем тарифы с разным содержанием и гибкой ценовой политикой».
Напомним, ранее Divan.TV объявил о выходе на 7 производителях Smart TV: Samsung, LG, Philips, TCL, Sharp, Haier, Hisense во всем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый телеканал, посвященный исключительно набирающему популярность дрон-рейсингу, появится в США на платформе стримингово телевидения FilmOn.com

Об этом заявил генеральный директор компании FOTV Media Networks Inc. Алки Девид.Новый телеканал будет вещать круглосуточно. Предполагается, что канал будет создавать 10 часов премьерного контента каждую неделю, а также вести прямые трансляции основных состязаний по дрон-рейсингу и брать интервью у пилотов дронов и ведущих механиков этого нового вида спорта.


«Гонки дронов меняют наше представление о спорте и виртуальной реальности. И FOTV гордится тем, что первым в мире запустил круглосуточный телеканал, посвященный этому спорту. Наблюдать, как эти маленькие войны мчаться на скорости 100 миль в час — захватывающие зрелище, которое вызывает привыкание», — прокомментировал запуск телеканала Алки Девид.
FOTV Media Networks Inc — интегрированная цифровая медиакомпания, которая специализируется на прямых телетрансляциях. Она также предлагает доступ к сервисам IPTV, библиотекам фильмов и телевизионных программ.
FilmOn — онлайн-платформа для просмотра потокового вещания телеканалов со всего мира. Сервис предлагает доступ к 600 телеканалам и около 90 тыс. фильмам. FilmOn принадлежит Алки Девиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтае «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» признали лучшей услугой года

Лауреатом конкурса «Лучшая услуга года 2016» в Алтайском крае стал «Ростелеком»: услуга оператора по предоставлению доступа к платному телевидению «Интерактивное ТВ» признана лучшей в регионе.


Жюри конкурса проанализировала технические и коммерческие документы, анкету самооценки и видеопрезентацию. Эксперты подчеркнули, что преимущества «Интерактивного ТВ» — современный уровень и удобство. Они отметили, что услугой пользуются много клиентов и при этом отсутствуют подтвержденные претензии со стороны потребителей и контролирующих органов.
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» доступно во всех городах и районных центрах Алтайского края и Республики Алтай.
Абонентская база пользователей IPTV «Ростелекома» растет быстрее других операторов платного телевидения. В течение первых шести месяцев текущего года к услуги подключились 230 новых подписчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mail.Ru Group проведет онлайн-трансляцию крупного киберспортивного турнира

Mail.Ru Group проведет прямую трансляцию финального этапа киберспортивного турнира The International по игре Dota 2.


Само мероприятие пройдет с 8 по 13 августа в Сиэтле, США. В пресс-службе Mail.Ru Group уточнили, что это будет прямое включение.
«Живая» трансляция будет вестись в группах компании в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», а также на портале games.mail.ru.
Комментировать трансляции The International будут профессиональные игроки в Dota 2, эксперты игровой индустрии, российские знаменитости и известные блогеры. Также будут прямые включения с места проведения турнира, где ведущие возьмут интервью у звезд киберспорта.
Состав ведущих Mail.Ru Group пока не оглашает.
«Мы будем рады с помощью наших крупнейших стриминговых площадок не просто предоставить десяткам миллионов наших пользователей возможность проследить за ходом чемпионата, но и простым языком рассказать, что представляет собой киберспорт», - сказал заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский.
Напомним, что сейчас в России вещают телеканал Game Show, полностью посвященный видеоиграм и киберспорту. 29 апреля 2016 года киберспорт официально признан видом спорта в Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в составе пакетов ZALA IPTV

Уважаемые абоненты!
В тестовом режиме организована трансляция телеканалов «RUSSIAN MUSICBOX» и «Outdoor channel» в дополнительном тематическом пакете «Семейный HD» ZALA IPTV, а также телеканала «WORLD FASHION CHANNEL» в дополнительном тематическом пакете «HD-пакет» ZALA IPTV.


«WORLD FASHION CHANNEL» - международный круглосуточный телеканал о моде.Телеканал знакомит зрителей с коллекциями знаменитых домов моды, новостями с подиумов, а также закулисьем модного бизнеса.
«RUSSIAN MUSICBOX» - международный молодежный музыкальный телеканал для любителей популярной российской музыки и новинок.
«Outdoor channel» - американский специализированный телеканал, посвящённый активному отдыху, приключениям на природе, охоте, рыбалке, стилю жизни востока и закрытому мотоспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество пользователей «Интерактивного ТВ» «Ростелекома» на Урале достигло полумиллиона

Число уральских семей, подключивших «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», превысило 500 тыс., таким образом телевидение нового поколения на Урале могут смотреть уже более 1,3 млн человек.


Для уральского рынка услуг домашнего ТВ - это большое событие, подтверждающее общероссийский тренд: в первой половине 2016 г. впервые рост абонентской базы IPTV превысил число подключений к спутниковому телевидению.
Антон Колпаков, вице-президент компании «Ростелеком» - директор макрорегионального филиала «Урал», рассказал: «Интерактивное ТВ» сегодня является нашей самой быстрорастущей услугой, одним из драйверов развития бизнеса «Ростелекома». Благодаря именно «Интерактивному ТВ» в первом полугодии 2016 г. «Ростелеком» обеспечил более половины всех новых подключений к услугам платного телевидения в России.
В Уральском макрорегионе за последние три года количество пользователей «Интерактивного ТВ» выросло почти вдвое: сегодня пользователем телевизионного продукта «Ростелекома» является каждая десятая уральская семья».
Главное преимущество решения «Ростелекома» и ключевое отличие от других технологий – это интерактивные сервисы. Пользователь сам решает, в какое время ему удобнее смотреть интересующую его телепередачу: такая возможность реализована с помощью функций управления просмотром (архив телепередач за последние три дня, пауза эфира, перемотка, запись).
Пользователям доступна возможность настраивать возрастной профиль (функция «Родительский контроль»). Смотреть «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» можно на любых устройствах (телевизорах, планшетах, смартфонах) – например, можно начать просмотр телепередачи дома, а продолжить в общественном транспорте по дороге на работу. Такая возможность реализована благодаря функции «Мультискрин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армейские международные игры в сервисе ViNTERA.TV

Парк Патриот Медиа совместно с ТВ-каналом "Звезда" при содействии мультиэкранной платформы ViNTERA.TV с 30 июля по 15 августа 2016 года осуществляют вещание Армейских международных игр 2016.


Смотрите трансляции c Армейских международных игр в сервисе ViNTERA.TV на ТВ-канале Парк Патриот HD.А также cмотрите трансляции на сайте ViNTERA.TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мурманской области началось вещание круглосуточного телеканала «ТВ21+» на 22-й кнопке в сети IPTV оператора «Ростелеком»

Новый телеканал будет транслировать новостные программы, репортажи, передачи и фильмы о жизни Кольского полуострова.


Художественные ленты, мультфильмы и научно-популярные сериалы будет предоставлять студия «СТП-контент», сообщает «Мурманский вестник». Издание b-port добавляет, что на телеканале «ТВ21+» планируют показывать контент каналов-партнеров по Северо-западу и других регионов страны.
Учредитель «ТВ21+» — ООО «Северо-западное вещание», которому принадлежит мурманский телеканал «ТВ-21». Региональный медиахолдинг также является партнером телеканала СТС и делает передачу «Дежурный по Печенеге» для кабельного телеканала ТНТ в Заполярном и Никеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейшие киностудии стали активнее отдавать кинопремьеры для легального просмотра или скачивания в онлайне

За последние несколько лет временной промежуток между премьерой фильма в кинотеатрах и в интернете сократился в России с 16 до 8-12 недель.


Уменьшение цифрового окна играет на руку онлайн-видеосервисам, выручка которых по итогам прошлого года увеличилась на треть, но не нравится кинотеатрам, сборы которых за этот же период выросли лишь на 4%.
Правообладатели стали активнее отдавать кинопремьеры для легального просмотра и скачивания в интернете: цифровые окна (промежуток между премьерами в кинотеатрах и в интернете) за 2015-2016 годы сократились в среднем до 8-12 недель, подсчитала компания Okko. Три-пять лет назад, по данным компании, окно для релизов крупнейших мейджоров составляло 16 недель. Из-за ранних окон наблюдается рост аудитории кино в сети, хотя и не быстрый, констатирует гендиректор Okko Иван Гродецкий.
"Сокращение окна увеличивает мотивацию посмотреть фильм онлайн, а значит, растет спрос на фильм. Кроме того, сократилось окно между выходом пиратских копий и легального кино",— рассуждает он.
Долгие окна от 15 недель сейчас характерны лишь для анимационных фильмов, наиболее долгожданных релизов и картин, которые студии "особо оберегают". Короткие окна по пять-шесть недель, как правило, становятся исключением и характерны для фильмов категории "В". Окно для российского кино и независимых голливудских релизов стабилизировалось на уровне трех-четырех, реже шести недель. Так, у "Экипажа" цифровое окно составило шесть недель, "Кунг-фу Панды 3" — восемь, "Дэдпула" и "Выжившего" — десять, "Марсианина" и "Агентов А.Н.К.Л." 12 недель.
Директор по контенту ivi Софья Квашилава подтверждает тенденцию к "сокращению окон до 10-14 недель", причину которой она видит в развитии легальных форм просмотра.
Она также указывает на отсутствие премиального платного телевидения в РФ в западных объемах, что не может не влиять на мейджоров. "Правообладатели идут на это в силу естественных движений рынка в сторону цифровой дистрибуции. С одной стороны, короткие окна могут сопровождаться более высокой стоимостью контента для пользователей, с другой — это усиливает легальные сервисы в борьбе с пиратами",— добавляет гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.
Длинные цифровые окна обусловлены политикой мейджоров в США, указано в исследовании Okko: минимальный срок проката там — два-три месяца. Кроме того, в США и Европе продажа DVD до сих пор гигантский бизнес и приносит "десятки миллионов долларов на фильм". Российское пиратство несет ущерб продажам дисков в западных странах, в этом состоит риск для мейджоров, объясняет Иван Гродецкий: они опасаются, что пиратская копия в России может снизить продажи DVD, а доход от онлайн-показа в России не перекроет эти потери.
Кинотеатральные сборы в России, по данным "Кинобизнеса сегодня", в 2015 году выросли на 4,07%, до 48,085 млрд руб. Выручка онлайн-видеосервисов за этот период выросла на 32%, до 3,4 млрд руб., подсчитала ТМТ Consulting.
Кинотеатрам тенденция сокращения цифровых окон не нравится, признает гендиректор киносети "Каро" Ник Глушко. "Но мы также видим, что мейджоры понимают ее отрицательное влияние на кинотеатры и бокс-офис и стараются сдерживать окна. В то время как некоторые небольшие компании, стараясь заработать как можно больше денег за короткий срок, не думают о последствиях. Эти процессы влияют на поведение потребителя. Люди начинают ждать выхода фильмов онлайн. Эти процессы остановить практически невозможно, но кино снимается для больших экранов и оно должно иметь долгий прокат",— категоричен он.
Если прокатчик планирует выложить фильм онлайн через один-два месяца после премьеры, киносети вынуждены урезать сеансы, так как они не будут привлекать зрителей, объясняет господин Глушко. Наиболее комфортным цифровым окном он считает шесть месяцев после выхода фильма в прокат.
На третьей-четвертой неделе проката теряется значительное количество сеансов и потенциал к росту сборов, а быстрый выпуск в онлайн, пока фильм еще помнят и обсуждают, позволяет сработать на "хвосте" кинотеатральной кампании, возражает руководитель департамента цифровых продаж киноторговой компании "Вольга" Артем Сверблюк. По его мнению, есть "пограничная" аудитория, которая готова подождать эти четыре недели и купить фильм легально, но при большем окне обращается к пиратским ресурсам. Оптимальным окном между кинотеатральным и цифровым релизом он называет четыре-восемь недель.
"Поэтому мы всегда стараемся убедить студию-производителя, что раннее окно — только плюс к общей выручке фильма. Если фильм уже вышел в США, Мексике, Великобритании и Германии, основных причин задержки цифрового релиза практически нет",— резюмирует господин Сверблюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн-кинотеатр Ivi.ru запустил мультсериал собственного производства

Онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о запуске собственного мультсериала под названием "10 друзей Кролика".


Премьерные серии нового проекта для подписчиков сервиса стали доступны уже в минувшую пятницу, 29 июля. Об этом говорится в материалах онлайн-кинотеатра. Над этим проектом Ivi.ru работал совместно с телекомпанией "Класс!" и студией анимационного кино "АА Студио".  
О создании данного проекта Ivi.ru сообщал еще в декабре прошлого года. На тот момент отмечалось, что в дальнейшем возможен такой сценарий, согласно которому, новые премьерные серии "10 друзей Кролика" будут выходить сначала в телевизионный эфир, в частности, в рамках программы "Спокойной ночи, малыши!" на телеканалах "Россия 1, "Карусель" и "Россия Культура", и только потом будут транслироваться в интернете.
Согласно аннотации, действия мультсериала разворачиваются в летнем лагере отдыха, где проводят свои каникулы звери. Сам лагерь находится в России, а населяют его жители разных стран и континентов.
Стоит также отметить, что Ivi.ru далеко не первый российский онлайн-кинотеатр, который занимается производством собственным мультсериалов. Так, в мае текущего Megogo запустил первый анимационный проект собственного производства — мультсериал "Казаки. Футбол". Его премьера состоялась 28 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В LeEco подтвердили, что ведут переговоры с Netflix

Китайский технологический гигант LeEco подтвердил, что ведет переговоры с американским поставщиком фильмов и сериалов Netflix.


Компании обсуждают возможности сотрудничества в области контента (content cooperation), сообщает издание Advanced Television.
«Это будет очень значимое сотрудничество с Netflix, детали которого будут объявлены в третьем квартале», — сказал Лю Хун, сооснователь и вице-президент LeEco.
В России, по данным СМИ, LeEco планирует открыть онлайн-кинотеатр. В начале июля директором по контенту холдинга в России, СНГ и Восточной Европе назначена Ольга Филипук, которая раньше была вице-президентом ivi.
Арсений Ишин, который раньше занимал руководящие посты в Samsung и TPV, также получил пост в российской «дочке» LeEco и будет заниматься продвижением Smart TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американская OTT-платформа Hulu выйдет на рынок операторов платного телевидения

Цифровая платформа Hulu, которая предлагает услугу «видео по запросу», находится в процессе создания сервиса потоковой трансляции телевизионных каналов.


Об этом пишет издание TechInsider, основываясь на том, что в начале августа медиаконгламерат Time Warner стал владельцем 10% Hulu. Согласно условиям сделки, платформа Hulu будет предоставлять доступ к прямой трансляции полного комплекта (full suite) телеканалов Time Warne.
Как отмечает TechInsider, в «полный комплект» Теда Тернера, крупнейшего акционера Time Warner, входят телеканалы CNN, TBS, Cartoon Network/Adult Swim, TNT, HLN, Turner Classic Movies, truTV, Turner Sports, Boomerang.
Кроме того, другие владельцы OTT-платформы — NBCUniversal, Disney and Fox — также планируют запустить вещание своих телеканалов в рамках сервиса. CordCuttersNews добавляет, что по их информации на платформу также, возможно, будут загружены локальные кабельные телеканалы.
Ожидается, что потоковая трансляция телеканалов появится на Hulu в начале 2017 года. TechInsider пишет, что абонентская плата за доступ к каналам составит $30-40 в месяц.
Hulu — совместное предприятие ряда крупных американских медиакомпаний. Среди учредителей сервиса — The Walt Disney Company, 21st Century Fox, NBCUniversal Television Group. Согласно информации неназванного источника, знакомого с деталями сделки, Time Wrner вошел в состав владельцев Hulu, заплатив $580 млн за долю в 10%.
Если это информация верна, то общая стоимость сервиса составляет около $6 млрд.
По данным на июль 2016 года, абонентская база Hulu насчитывает 12 млн подписчиков. У его ближайшего конкурента — Netflix — почти 80 млн абонентов платят за подписку. Однако Netflix присутствует на международных рынке. Hulu, по состоянию на конец 2015 года, был доступен только жителям США и Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» подготовилось к Олимпиаде-2016

В ночь с пятницы на субботу в Рио-де-Жанейро состоится церемония открытия XXXI Олимпиады и на стартовой станице интерфейса «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» появился специальный раздел для телевизионных болельщиков.


С новым разделом «РИО 2016» смотреть соревнования будет удобно и легко.Больше не надо следить за программами передач разных каналов – в рубрике «Передачи» представлено полное расписание предстоящих соревнований и программ про Олимпиаду на всех телеканалах «Интерактивного ТВ».
Чтобы не пропустить важную трансляцию можно поставить напоминание.В разделе «РИО 2016» будет размещена актуальная таблица неофициального медального зачёта Олимпиады. Также прямо на экране телевизора можно знакомиться с лентой олимпийских новостей.
Всего в «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком» представлено более 30 спортивных телеканалов, из которых половина доступна в HD-формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск новых телеканалов в сетке IPTV

Компания Moldtelecom объявляет о том, что начиная с августа 2016 года, в сетку IPTV будут добавлены новые телеканалы.


Данные изменения являются частью нашего плана по постоянному развитию услуги цифрового телевидения IPTV.Таким образом, вместо телеканала «Da Vinci» был добавлен канал «Viasat History», который является самым рейтинговым среди каналов на историческую тематику. Он включает в себя фильмы и передачи, посвященные истории, начиная с древних времен и до наших дней. Теперь вы сможете смотреть различные фильмы об исторических событиях, биографии знаменитых личностей, легенды и археологические тайны.
„Independent TV Moldova” – местный телеканал с общей тематикой. Контент канала включает новости экономики, политики, общества, культуры и спорта Молдовы, а также международные новости. Все желающие могут посмотреть в рамках этого канала различные передачи о Республике Молдова, диалоги журналистов и выдающихся личностей, а также передачи социального и спортивного характера.
„Current Time” – международный телепроект, который ставит акцент на важнейшие в мире темы и события. Канал предлагает своим телезрителям увидеть другую картину происходящего в мире, предоставляя объективные мнения, основанные на фактах.
„Deutsche Welle” на английском языке – это еще один телеканал, включенный в сетку, который сосредоточен главным образом на социально-политической жизни Европы. Это самый популярный немецкий телеканал на международном уровне.
В сетку телеканалов были также добавлены позиции „Armenia 1 TV” и „Kazakh TV”.
„Armenia 1 TV” – это первый национальный телеканал в Армении. Он передается на армянском языке и включает новости и передачи о политической, экономической и социально-культурной жизни Республики Армения.  
„Kazakh TV”, который передается на казахском, русском и английском языке, предлагает актуальную информацию о Казахстане и странах Центральной Азии. Различные передачи о политической и экономической жизни этой страны, безусловно, заинтересуют тех, кто занимается бизнесом в этой стране, а передачи о туристических достопримечательностях позволят любителям путешествий открыть для себя красоту флоры и фауны этого региона.
Сетка услуг IPTV телевидения от Moldtelecom, в зависимости от абонемента, предлагает более 150 телеканалов с качественным контентом на любой вкус, в том числе 22 телеканала в формате HD.
Название телеканала /    Номер телеканала в сетке IPTV /    Пакет телеканалов
Independent TV Moldova     /    28                   / Simplu, Premier, Univers si Extra
Viasat History                       /    411                   / Univers si Extra
Deutsche Welle eng             /    613                   / Univers si Extra
Current Time                        /    616                   / Univers si Extra
Armenia 1 TV                        /    621                   / Univers si Extra
Kazakh TV                             /    622                   / Univers si Extra
Национальный оператор Moldtelecom – единственный оператор в Молдове, предоставляющий полный спектр услуг связи высшего качества – фиксированная и мобильная телефония, фиксированный и мобильный интернет, а также цифровое телевидение. Если Вы являетесь абонентом хотя бы одной услуги  Moldtelecom, Вы получаете бессрочную скидку в 20% на абонементы Unite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь тысяч астраханских семей управляют просмотром «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»

Опцию «Управление просмотром» «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» подключили восемь тысяч астраханских семей.


Это почти 50% от общего числа семей, смотрящих «Интерактивное ТВ». Все они получили ряд уникальных возможностей. Это, в частности, возможность поставить просмотр телеканала на паузу или перематывать назад в случае необходимости. Можно также ставить любую передачу в очередь для записи и смотреть ее, когда появится время. Для хранения записей абонентам доступно 7 ГБ памяти. Очень удобен архив передач, который содержит все, что было показано за последние 72 часа. Любые передачи, фильмы и даже новости за последние трое суток можно посмотреть в удобное для себя время, перематывая при желании рекламу.
«Для астраханцев, перешедших несколько месяцев назад в новый часовой пояс, услуга «Управление просмотром» особенно актуальна, – говорит директор Астраханского филиала компании «Ростелеком» Вадим Сун-чи-ми.Поскольку вечерняя программа сдвинулась на более позднее время, работающим людям не всегда удается ее посмотреть. Я и сам в первые дни после перевода стрелок часов столкнулся с этой проблемой. Поскольку утром необходимо рано вставать, вечером приходилось жертвовать любимой передачей или хорошим фильмом. Подключив «Управление просмотром», я и моя семья перестали зависеть от сетки вещания.
Теперь мы подстраиваем телевизор под себя, а не сами подстраиваемся под него».О том, что «Управление просмотром» действительно удобная опция, говорит тот факт, что подключив эту услугу один раз, от нее уже не отказываются. Испробовав новые возможности телевидения, позволяющие влиять на процесс показа, зрители не хотят возвращаться к старой схеме пассивного просмотра. Стоимость услуги составляет 60р. в месяц. Подключить ее можно, не вставая с дивана, через меню «Интерактивного ТВ». Новые пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» имеют возможность в течение одного месяца тестировать услугу бесплатно.
Сегодня услуга «Интерактивное ТВ», которую предлагает «Ростелеком», стремительно набирает популярность по всей стране: в России ей пользуются более 3,7 млн подписчиков. В ЮФО и СКФО «Интерактивное ТВ» смотрят более 350 тыс. семей. В Астраханском регионе число семей, оценивших преимущества услуги, превысило 17,5 тыс.
«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» позволяет смотреть свыше 200 телеканалов различной тематики, среди которых кино, музыкальные, познавательные, спортивные, детские, развлекательные, информационные и другие каналы. Более 30 каналов транслируются в HD-формате. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы. Опция «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV.
Отличительная функция этого сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Доступны опции «Родительский контроль», караоке, интеграция с социальными сетями и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеосервис Hulu становится полностью платным

Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту.


Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!.
Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит, последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".
Теперь Hulu планирует полностью перейти на платную подписку. Одновременно с этим он начал сотрудничать с Yahoo! в рамках запуска нового стримингового сайта Yahoo View. Данный ресурс станет единственным местом, где пользователи смогут смотреть контент Hulu на бесплатных условиях.
Помимо этого, на Yahoo View будут транслироваться последние пять эпизодов различных ТВ-шоу телеканалов ABC, NBC и Fox по истечению восьми дней со дня их трансляции на телевидении. В библиотеку Yahoo View также войдут корейские сериалы и аниме.
Стоит отметить, что о запуске нового сервиса стало известно после того, как американская телекоммуникационная компания Verizon достигла принципиальной договоренности в вопросе покупки интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская LeEco может начать производство фильмов и сериалов в России

Китайская LeEco может начать производство фильмов и сериалов в России, заявил президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй.


"В том числе мы планируем развивать собственное производство и со-производство на территории России с участием продюсеров, режиссеров, актеров и актрис", - сказал он, уточнив, что речь идет о производстве фильмов и сериалов.
Президент LeRee добавил, что китайская компания будет, скорее всего, заниматься не строительством студий, а именно сферой "продакшн".
Виктор Сюй пояснил, что LeEco готовится осенью запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, при этом китайская компания может как создать платформу "с нуля", так и консолидировать уже существующую. По его словам, сейчас рассматривается несколько вариантов развития событий.
В случае консолидации LeEco может как сохранить название уже существующего игрока на рынке РФ, так и запустить кинотеатр под собственным брендом. Ранее Виктор Сюй заявлял, что онлайн-кинотеатр будет запущен в России в сентябре. Ранее Сюй уточнял, что после запуска онлайн-кинотеатра компания планирует продавать как российский, так и международный контент (Китай, Индия, США).
В мае 2016 г. LeEco подписала с Российским экспортным центром, Институтом развития Интернета и совместным предприятием "Ростелекома" и ФГУП "ВГТРК" - "Цифровое телевидение" - соглашение о запуске работы по продвижению экспорта российского медиа-контента на рынок КНР. При этом LeEco не исключает возможности подписания аналогичного документа с другими российскими медиа-компаниями, пояснил Сюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около трети всех платных транзакций MEGOGO приносят российский пользователи

Среди всех пользователей OTT-сервиса MEGOGO доля россиян составляет 59%.


На граждан РФ приходится 34% всех пользовательских транзакций, получаемых онлайн-кинотеатром.При этом жители Казахстана и Украины охотнее платят за доступ библиотеке MEGOGO.
Как рассказали в пресс-службе компании, украинцы занимают долю в 34%, а их доля в платежах — 31%.
Доля казахстанцев среди абонентов MEGOGO — 6%, но при этом они генерируют 13% от всех пользовательских платежей.
Онлайн-видеоплатформа MEGOGO появилась в ноябре 2011 года. В ноябре 2015 года аудитория сервиса составляла 48 млн человек (по данным компании). В 2014 был запущен MEGOGO TV — формат онлайн-вещания телеканалов, доступных в одном сервисе для просмотра в интернете, на мобильных устройства и Smart TV.
Сейчас в MEGOGO TV транслируется 120 национальных и зарубежных телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский оператор составил портрет пользователя IPTV


Среднестатистический абонент IPTV в Белоруссии — это женатый мужчина в возрасте от 26 до 35 лет, у которого высшего образование, несколько детей и доход выше среднего.
Такие данные следуют из опроса, проведенного интернет-оператором «Атлант-Телеком» среди своих абонентов, итоги которого публикует издание БЕЛТА.
В ходе исследования также выяснилось, что белорусские пользователи IPTV в среднем смотрят цифровые каналы около двух часов в день. Особой популярностью пользуются ТНТ, National Geographic, TV 1000 Action, «Беларусь 5», Nickeldoeon, MTV, Euronews, НТВ.
61% опрошенных смотрит IPTV на мониторе компьютера, 37,2% — с помощью тв-приставки. Остальные 24,3% используют функции Smart TV.
Опрос также показал, что самая популярная функция интерактивного телевидения — возможность поставить на паузу и перемотать трансляцию.
Издание БЕЛТА отмечает, что в 2015 году доля подписчиков IPTV в Белоруссии увеличилась на 12%.
Белорусская телекоммуникационная компания «Атлант Телеком» основана в 2000 году. По информации «Интерфакс», абонентская база оператора на октябрь 2015 года составляла 190 тыс. человек. По данным компании, половина из них пользуется услугой IPTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ростелеком» представляет новый телеканал «КВН ТВ» для пользователей интерактивного телевидения в Приморском крае

Пользователям услуги «Интерактивное телевидение» доступен новый телеканал «КВН ТВ».


«КВН ТВ» - это круглосуточный развлекательный телеканал для тех, кто по-настоящему ценит качественный юмор и хорошее настроение. В эфире телеканала показы игр Высшей и Премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и Сочи, а также программы о КВН, репортажи с мероприятий клуба, программы с участием звезд КВН и российского шоу-бизнеса.
«Множество положительных эмоций дарит нам КВН, поэтому появление нового телеканала порадует многих поклонников игры. Кроме того, благодаря уникальному сервису «Управление просмотром», вы сможете перемотать любимый момент и просмотреть его вновь или записать нужную трансляцию, чтобы посмотреть в удобное время», – комментирует Руслан Тулаганов, директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком».
Напомним, что преимущества «Интерактивного ТВ» могут оценить абоненты всех провайдеров. Благодаря новому продукту «Ростелекома» ОТТ «Интерактивное ТВ 2.0» телевизионный и видеоконтент доступен в любом месте, где есть интернет. Приставку «Интерактивного ТВ 2.0» можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с).
Кроме того, приставку можно взять с собой в отпуск или командировку – она работает на всей территории страны и автоматически подстраивается под текущий часовой пояс.
Дополнительную информацию по подключению услуг «Ростелекома» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брестский филиал РУП «Белтелеком» подключил 200-тысячного абонента IPTV ZALA в области

В августе 2016 года в Брестском филиале РУП «Белтелеком» к цифровому интерактивному телевидению ZALA подключили 200-тысячного абонента в области.


Знаменательное событие отмечено вручением начальником коммерческой службы Юрием Остапчуком супруге 200-тысячного абонента Алине Сергеевне подарочного сертификата, предоставляющего возможность в течение полугода  бесплатно пользоваться услугами доступа в сеть Интернет на скорости 50 Мбит/с и цифровым интерактивным телевидением ZALA (пакет услуг «Ясна 50») с дополнительным тематическим пакетом.
Общее количество абонентов цифрового интерактивного телевидения ZALA в Брестской области составляет более 200 тысяч абонентов, в городе Бресте – около 40 тыс. абонентов.
За первое полугодие текущего года прирост абонентов составил – 13,3 тысяч, до конца текущего года к цифровому интерактивному телевидению ZALA будет подключено более 15-ти тысяч пользователей.
Абонентское оборудование для подключения услуг РУП «Белтелеком» предоставляет абонентам в пользование бесплатно на весь срок действия договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесены изменения в составы пакетов ТВ-каналов раздела "ТВ+" сервиса ViNTERA.TV

Уважаемые пользователи сервиса ViNTERA.TV!
Внесены изменения в составы пакетов ТВ-каналов раздела "ТВ+" сервиса ViNTERA.TV.


ViNTERA.TV – международная мультиэкранная платформа для вещания и просмотра ТВ-каналов. Сервис позволяет просматривать как ТВ-каналы из публичного Интернета «Интернет ТВ», так и открытые ТВ-каналы из локальных сетей ваших IPTV-операторов или Интернет-провайдеров(ISP) «ТВ провайдеров/IPTV».
Зарегистрировавшись на сайте вы получите доступ к полным спискам ТВ-каналов из публичного Интернета и из локальных сетей ваших IPTV или Интернет-провайдеров.
После регистрации для вас откроется возможность самостоятельно добавлять/изменять плейлисты(списки) ТВ-каналов вашего локального IPTV или Интернет-провайдера.
Владельцы мобильных устройств (смартфонов, планшетников, iPhone/iPad/Android) могут просматривать ТВ-каналы как через сайт (раздел «Интернет ТВ»), так и скачав приложение ViNTERA.TV для своего типа устройства.
Сервис ViNTERA.TV предназначен как для массового зрителя (пользователя), так и для специалистов. ТВ-вещатели могут быстро и с минимальными затратами через платформу ViNTERA.TV осуществлять вещание на все Интернет-совместимые устройства, подключаться к кабельным, IPTV-операторам («Вещателям»).
IPTV-операторы и Интернет-провайдеры могут использовать возможности платформы ViNTERA.TV для расширения своей абонентской базы за счет возможности просмотра ТВ-каналов своей сети на телевизорах SmartTV и/или через сайт ViNTERA.TV(«Операторам»). При этом IPTV-операторы/Интернет-провайдеры могут самостоятельно добавлять/изменять плейлисты ТВ-каналов.
Уже более 5000 операторов и провайдеров по России и странам СНГ подключены к сервисам платформы ViNTERA.TV.
Подробнее о платформе ViNTERA.TV, включая функциональную блок-схему платформы, можно узнать в разделе "О платформе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viacom загрузил часть своих каналов на британский OTT-сервис

Viacom International Media Networks (VIMN) подписал долгосрочное соглашение с британским сервисом потокового телевещания TVPlayer.


Согласно договору, MTV, Comedy Central, Nickelodeon, Nick Jr. и ряд других телеканалов медиахолдинга станут доступны подписчикам расширенного пакета сервиса. Абоненты TVPlayer смогут смотреть эти телеканалы на различных устройствах: персональных компьютерах, смартфонах, планшетах, через приставки Apple TV и Amazon Fire TV.
«Дети и подростки тратят все больше времени на просмотр своих любимых программ, поэтому нам очень важно увеличивать объем контента, который мы предлагаем подписчикам, чтобы молодежь имела к нему доступ в любое время, в любом месте и на любом устройстве», — сказал основатель TVPlayer Адам Смит.
Исследование IHS Markit показало, что OTT-сервисы очень популярны в Великобритании. В среднем британец тратит 60 минут в день на просмотр интернет-трансляций. Этот показатель выше, чему у других жителей Западной Европы.Ранее сообщалось, что по итогам третьего фискального квартала (заканчивается 30 июня) 2016 года выручка Viacom сократилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В России некоторые телеканалы VIMN транслируются на OTT-сервисе Megogo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Sky готовится к широкой экспансии своей европейской медиа-империи и планирует запуск своей потоковой онлайн-платформы Now TV в Испании в рамках реализации первого этапа программы ведения конкурентной борьбы с Netflix и Amazon по всему континенту

Борьба за контроль над растущим рынком потокового видео в интернете усиливается: по данным источников издания The Sunday Telegraph, компания Sky готовится запустить свою платформу Now TV в Испании.


Издание видит в этом желание компании Sky использовать Испанию в качестве трамплина для выхода на рынки других стран Европы – в случае, если запуск платформы в Испании окажется успешным.
Платформа Now TV будет напрямую конкурировать с уже работающим американским потоковым сайтом Netflix, а также с гигантом розничной торговли в интернете – компанией Amazon, которая, как ожидается, в ближайшие месяцы запустит в стране свою службу Prime Video.
Испанию и Италию рассматривают в качестве стран с огромным потенциалом роста рынка платного телевидения. В настоящее время в Испании лишь 27% всех домохозяйств подписаны на услуги платного телевидения, в то время как в Италии проникновение ещё ниже – на уровне 22% домохозяйств.
В Великобритании абонентами служб платного телевидения являются почти две трети домохозяйств. В последние годы рост компании Sky на британском рынке замедлился в силу увеличения конкуренции со стороны таких компаний как BT.
Службы, предоставляющие доступ к телевизионному контенту по запросу, также показывают в Великобритании высокий рост. Как показало недавнее исследование, проведённое организацией Broadcasters’ Audience Research Board (Комитет по изучению телевизионной аудитории), примерно четверть британских домохозяйств в настоящее время подписана на услуги платформ с потоковым контентом, предоставляемым по запросу.
В мировых масштабах компания Netflix продолжила увеличивать свой отрыв от конкурентов, работающих в данном секторе. В период с 2014 по 2015 год она увеличила свою абонентскую базу на 1,4 миллиона пользователей, значительно обогнав по темпам роста аудитории платформы Now TV от Sky и Prime Video от Amazon вместе взятые.
В настоящее время компания Sky активно работает над расширением абонентской базы платформы Now TV в Германии и Италии – в этих странах компания также предоставляет и традиционные, более дорогие, услуги спутникового телевидения.
Рост конкуренции со стороны таких проектов как Netflix и Amazon, которые быстрыми темпами увеличивают уровень доступного на своих онлайн-платформах контента, заставляет компанию Sky предпринимать дополнительные действия для удержания доли на таких рынках как Германия, Австрия и Италия, объединённых в прошлом году в один паневропейский проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Северной Корее создали собственное IP телевидение

В КНДР представили собственную разработку IPTV, которая называется «Манбан».


Сюжет об этом показали по местному телевидению.ТВ-приставка подключается через разъем HDMI, сигнал устройство получает через телефонную линию и модем.То есть у пользователя «Манбана» отпадает необходимость доступа в интернет. Житель Северной Кореи сможет смотреть центральные телеканалы, спортивные трансляции, а также читать газеты и новостные выпуски с экрана телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Газпром-медиа» реорганизует онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby

«Газпром-медиа» пересмотрит планы развития собственных OTT-сервисов.


Холдинг сделает ставку на видеосервис RuTube, а будущее онлайн-кинотеатров Now.Ru и Zoomby под вопросом. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.
Как пишет издание, выручка ООО «ВебТВ», которая управляет Zoomby, в 2015 году составила 50,68 млн руб, чистый убыток компании — 30,5 млн руб. При этом ВГТРК, у которой есть миноритарная доля в этом сервисе, через суд требует с онлайн-кинотеатра долг в размере 46 млн руб. и пени 7 млн. рублей. — в такую сумму госкомпания оценила использование своего контента с 2012 года.
У Zoomby также падает аудитория. В июне 2016 году сайт посетили 1,01 млн человек, год назад это показатель равнялся 7,33 млн, а в 2014-ом — 9,46 млн.
Собеседник «Коммерсанта» в «Газпром-медиа», которому принадлежит 73% Zoomby, связывает рост аудитории сервиса в прошлые годы с покупкой трафика. Сейчас холдинг сократил операционные расходы на онлайн-кинотеатр, что также помогло сократить убыток, который в 2014 году составлял 102 млн руб.
По информации газеты, онлайн-кинотеатр Now.ru может быть закрыт. «Он пока продолжает работать, но все к этому близится», - подчеркнул источник издания. Финансовые показатели OTT-сервиса не раскрываются. Известно, что к концу 2013 года объем долгосрочных займов управлявшего сервисом ЗАО «Сейчас» достиг почти 1,5 млрд руб.
«Газпром-медиа» сделает ставку на еще один принадлежащий холдингу сервис — RuTube. Его аудитория также падала год к году и в прошлом июне составила 3,85 млн. Тем не менее в «Газпром-медиа» называют видеосервис «органически популярным».
По данным iKS-Consulting, рыночная доля онлайн-кинотеатров, принадлежащих «Газпром-медиа», в 2015 году составляла 10%. Подсчеты «ТМТ Консалтинг» показывают, что объем российского рынка OTT-сервисов в прошлом году равнялся 3,4 млрд руб.
При этом основные российские онлайн-кинотеатры остаются убыточными. Их положение может усложниться в случае принятия пакета законопроектов, разработанных «Медиа-Коммуникационным союзом».
Напомним, что в конце июля стало известно о планах крупных российских медиахолдингов, включая «Газпром-медиа», создать общий OTT-сервис по образцу американского Hulu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...