Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Похоже, «зелёная» компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.

 

01.jpg


2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.

 

02.jpg


NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.

 

03.jpg


Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.

 

04.jpg

 

Те, кто пропустил техническое видео, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает для широкой аудитории о преимуществах и принципах, лежащих в основе RTX, могут ознакомиться с нашим мартовским материалом. Напомним: AMD ранее также представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...