Перейти к содержанию

Позапросный и обычный тариф


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Navigator сказал:

Открываете тот же speedtest, выбираете сервер во Франкфурте провайдер Leaseweb и проверяете к нему 

спасибо!

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
  • Ответов 207
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

1 час назад, Navigator сказал:

А что мешает проверить к другим серверам в том же дата центре, где стоят и наши сервера? Ничего не мешает и картина по скорости будет аналогичная

Правда Ваша! Действительно - аналогичная.

8161763151.png

speed.PNG

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Navigator сказал:

Открываете тот же speedtest, выбираете сервер во Франкфурте провайдер Leaseweb и проверяете к нему 

Да! Утром совсем другая картинка!

Вот я покажу своему инет-прову две эти картинки... О чём я его после того как их покажу могу просить-требовать? Подскажите, Пожалуйста! :)

зы. ну, к примеру, как я его попросил дать мне статический IP вместо динамического. он мне это немедленно устроил за доп.плату. также попросить для меня эксклюзива в части Leaseweb, да? :)

8162410342.png

8161761253.png

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
37 минут назад, venq сказал:

Вот я покажу своему инет-прову две эти картинки... О чём я его после того как их покажу могу просить-требовать? Подскажите, Пожалуйста! :)

зы. ну, к примеру, как я его попросил дать мне статический IP вместо динамического. он мне это немедленно устроил за доп.плату. также попросить для меня эксклюзива в части Leaseweb, да? :)

Нет, эксклюзива вам требовать никакого не нужно, как и доплачивать за статический ИП. Просто уточните очень настроятельно почему скорость по вечерам к удаленному серверу не соответствует предоплаченной в вашем  тарифном плане. На что вы получите приблизительно такой ответ " Мы не отвечаем за то, что где-то там происходит...". Забыв при этом упомянуть что обменом, покупкой трафика занимаются они и за скорость по вечерам на внешней трассе отвечает точно не cbilling.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Navigator сказал:

Нет, эксклюзива вам требовать никакого не нужно, как и доплачивать за статический ИП. Просто уточните очень настроятельно почему скорость по вечерам к удаленному серверу не соответствует предоплаченной в вашем  тарифном плане. На что вы получите приблизительно такой ответ " Мы не отвечаем за то, что где-то там происходит...". Забыв при этом упомянуть что обменом, покупкой трафика занимаются они и за скорость по вечерам на внешней трассе отвечает точно не cbilling.

Спасибо. Всё понял. Полностью с Вами теперь согласен!

"Обменом, покупкой трафика занимаются они и за скорость по вечерам на внешней трассе" отвечают тоже они. На мои же деньги, причем. :)

зы. cbilling - согласен - конечно тут ни причем.  речь ведь о провайдере Leaseweb.  у cbilling, просто, скорость совпадает с  Leaseweb - т.е. совсем без потерь. :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, venq сказал:

зы. cbilling - согласен - конечно тут ни причем.  речь ведь о провайдере Leaseweb.  у cbilling, просто, скорость совпадает с  Leaseweb - т.е. совсем без потерь. :)

Вас все равно не переубедить, но если хоть немного логически подумать самому даже без технических познаний, то можно заметить, что у некоего venq скорость не такая к лисвебу, как у других пользователей, у кого она не проседает, а у них в разы больше при соответствующем тарифе у другого интернет провайдера. Моя задача не переубеждать вас в очевидном, не верите нам- ваше право поступать как вам хочется/нравится, только на техническом форуме должны быть не домыслы и флуд, а предметное обсуждение вопроса. За что я и должен отвечать на этом форуме.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Navigator сказал:

Вас все равно не переубедить, но если хоть немного логически подумать самому даже без технических познаний, то можно заметить, что у некоего venq скорость не такая к лисвебу, как у других пользователей, у кого она не проседает, а у них в разы больше при соответствующем тарифе у другого интернет провайдера. Моя задача не переубеждать вас в очевидном, не верите нам- ваше право поступать как вам хочется/нравится, только на техническом форуме должны быть не домыслы и флуд, а предметное обсуждение вопроса. За что я и должен отвечать на этом форуме.

Простите! Вы меня не правильно поняли. Я как раз всё так и понимаю теперь, благодаря Вам - как Вы и пишите - "что у некоего venq скорость не такая к лисвебу, как у других пользователей, у кого она не проседает, а у них в разы больше при соответствующем тарифе у другого интернет провайдера...". Видно я плохо сформулировал свой ответ Вам. Еще раз извините. я хотел сказать, что мой пров одинаково просаживает вечером скорость с cbilling и с  Leaseweb. ну, что это у моего прова проблемы.

зы. пользуясь Вашими советами написал и отправил письмо своему инет-прову. ещё раз Большое Вам спасибо за техническое моё обучение, за поддержку и возню со мной!

зы.зы. написал им:

"У меня проблема. По вечерам вдвое падает скорость с сервером-датацентром Frankfurt LeaseWeb по сравнению с выбранным мною тарифном планом. два рисунка по сути проблемы прилагаю.

Можно ли что-то в этой части попытаться сделать для меня?"

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
2 часа назад, halych2 сказал:

Закачка фильмов с торрента и IPTV - разные технологии. У Вас Ваше мнение, я не собираюсь с Вами дискутировать. А если хотите проверить Ваш нет, погуглите, найдите других провайдеров IPTV , проверте, не будет ли зависонов от них на оригинальных канлах в праймтайме, и Вам все станет ясно. По статическому IP гугл Вам в помощь. Я же все, поисанные Вами нюансы, уже прошел. И после смены интернет-провайдера наслаждаюсь пакетом Премиум от Гомеля и всем доволен. 

Да. согласен с Вами. Меня тут модератор носом в факты ткнул и я своё мнение поменял теперь на противоположное. Извините. Вы всё правильно мне говорили, но я не понимал тогда вообще ничего.

Ссылка на сообщение

В продолжение моей Premium-тяжбы на компьютере.  Оказалось, что дело вовсе не в понижении скорости c Вашим s02 и с Frankfurt LeaseWeb!

Сейчас потестил скорости  c s02 и с Frankfurt LeaseWeb - они порядка 80 Мбит/с. Однако HD-Premium картинка периодически лагает. Правда, пореже чем вечером. Но лагает. Раз в пять минут примерно лагает.

Тогда по совету Уважаемого halych2 "сменил провайдера". Достал завалявшийся модем YOTA и подключился на сутки.

Также потестил скорости  c Вашим s02 и с Frankfurt LeaseWeb - они порядка 40 Мбит/с. Вдвое ниже, чем у моего инет-прова.

И стал смотреть HD-Premium каналы в оригинальном качестве  ("Первый HD" и "Россия 1 HD). Картинка - полный супер! За час ни разу не лагнула.

Не поверил - несколько раз попереключал инет на своего прова и обратно на YOTA... Опять потестил скорости. У моего прова - лагает. А у YOTA - НЕТ! Хотя у прова - 80 Мбит/с, а у YOTA - лишь 40 Мбит/с.

Сильнее даже, чем ничего теперь не монимаю! Помогите, пожалуйста мне всем Миром! Что за ерунда! Как мне теперь разговаривать с моим инет-провом? Или - сразу в Суд? 

зы. уточняю. Абонентский терминал BDcom P1501D1, к которому идет оптокабель напрямую воткнут коротким 1м кабелем (перепробовал 2 разных кабеля нарочно) в LAN разъем компа. 

Yota-модем перетыкиваю напрямую в USB разъем компа.

да! смотрю Ваш Premium-пакет c помощью VLC Media Player 2.2.8 Weatherwax 32 bit на ноуте с осью 64-bit Microsoft Windows Version 1809 (OS Build 17763.404). сам ноут - HP ENVY dv7 Notebook PC.  Core i7 2.4 GHz. Memory 8.00 GB. Видео-Карточка NVIDIA GeForce GT 630M.

зы.зы. мне одному с этим не справиться в мои 66 лет. туп чрезвычайно уже по возрасту, потому что... :D

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
15 минут назад, halych2 сказал:

Оставайтесь на  YOTA, раз не лагает. IPTV кроме скорости хочет стабильной связи.

правда Ваша. :( но я за подключение опто-инета практически всю пенсию отдал (9 тыров)... (((

думаете, что стабильной связи мне от моего прова не добиться? пров - http://css.ru/ , вроде как преуважаемый. 20 лет стажа...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, venq сказал:

думаете, что стабильной связи мне от моего прова не добиться?

Вы если есть возможно протестировать несколько дней, протестируйте на YOTA- первое впечатление может так же оказаться неверным.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Navigator сказал:

Вы если есть возможно протестировать несколько дней, протестируйте на YOTA- первое впечатление может так же оказаться неверным.

Спасибо. Потестирую, конечно. Сейчас на YOTA всё совсем без замечаний. А на моём  http://css.ru/ - сплошные подвисы картинки - даже несмотря на то, что s02-тест  показывает аж 102 Мбит/с.  :D

зы. может мне с  http://css.ru/ и не светит. вдруг ихняя эта опто-технология PON-UPON-GPON, кажется как-то так называется, даже теоретически не может достичь такой стабильности связи, которая требуется для Оригинального HD-IPTV?

тогда с Вашего Premium придется возвращаться обратно на Ваш SD-HD, по которому пока ни одного замечания. :(

 

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 11:19, Navigator сказал:

Вы если есть возможно протестировать несколько дней, протестируйте на YOTA- первое впечатление может так же оказаться неверным.

Понаблюдал несколько дней. Как затыкается картинка. В прайм-тайм у YOTA тоже затыкается. Но много реже по сравнению с CSS.  У CSS затыкается даже в час ночи. У YOTA в час ночи не затыкается вообще.
Да! существенно отличается потребление инета. У YOTA - отдельными горбиками. А у CSS - плавными холмиками.
Почему так отличается потребление - не понимаю. Видимо, объяснение этому находится далеко за пределами моего сознания. :D

 

YOTA.PNG

CSS.PNG

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался. Я правильно понимаю, что UHD каналы не доступны в позапросном тарифе? Если это так, планируется ли добавление UHD для позапросного (понятно, что по более высокой цене за час просмотра)? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SmartQ сказал:

Я правильно понимаю, что UHD каналы не доступны в позапросном тарифе?

Да, понимаете правильно

4 минуты назад, SmartQ сказал:

 Если это так, планируется ли добавление UHD для позапросного (понятно, что по более высокой цене за час просмотра)?

Нет, не планируется. Каналы с оригинальным битрейтом и UHD каналы будут только в пакете Premium

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

такой вопрос, по окончанию периода оплаты, я добавляю деньги на счет, что еще мне надо сделать чтобы продлить пакет без остановки или достаточно просто поставить галку на "Автоматическое продление пакетов" и в таком случае пакет будет продлен на всю сумму какая есть на счету или нет, т.е. суть вопроса в том, что надо сделать когда будет подходить время окончания действия пакета чтобы не покупать его по новой, а просто продлить?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nema сказал:

т.е. суть вопроса в том, что надо сделать когда будет подходить время окончания действия пакета чтобы не покупать его по новой, а просто продлить?

Просто продлить. Автопродление сработает если у вас на балансе будут деньги, в противном случае, если подписка закончится, нужно будет пакет покупать наново. Это актуально для пакетов с помесячной оплатой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не получается пользоваться архивом. Пытался на ottplayer в телевизоре Samsung F6500. Как таковая перемотка имеется, но когда пытаешься перейти на программу в записи ничего не происходит. У меня позапросный тариф. Или для просмотра архива нужен тариф с абонплатой?

Логин: 8cc3461

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ssskub сказал:

Как таковая перемотка имеется, но когда пытаешься перейти на программу в записи ничего не происходит. У меня позапросный тариф.

В настройках плейлиста на сайте приложения вы включили поддержку архива?

Ссылка на сообщение
В 08.06.2019 в 11:11, Navigator сказал:

В настройках плейлиста на сайте приложения вы включили поддержку архива?

Да. Она и была включена. 

Вчера нашел в телевизоре еще одно приложение ОТТ. На котором я смотрю https://ottplayer.es

А второе приложение на телевизоре https://ottplayer.org

Может я не в том приложении смотрю? Хотя в моем все корректно отображается, каналы идут исправно. А второе приложение так вчера и не смог запустить. Требует адрес плейлиста и ключ. Набирал то, что указано в админке, ничего не запустилось. Пишет ошибка.

Ссылка на сообщение

Проверьте что на сайте отт точно разрешен просмотр архива на данном плейлисте и что этот плейлист привязан к вашему устройству. В отт от алекса нужно вводить публичный ключ.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Geroy сказал:

Проверьте что на сайте отт точно разрешен просмотр архива на данном плейлисте и что этот плейлист привязан к вашему устройству. В отт от алекса нужно вводить публичный ключ.

Да. На сайте, в своем аккаунте захожу в редактирование вашего плейлиста. Есть раздел "Автообновление" - там зеленым цветом выделено "ВКЛ" и также раздел "Поддержка архива" т тут зеленым цветом "ВКЛ", белым "ВЫКЛ". Еще раз нажал кнопку "Сохранить". На телевизоре нажимаю кнопку обновить плейлист. Вот сейчас попробовал - ничего не происходит. При просмотре нажимаю EPG, появляется полоска с предыдущими передачами. Листаю назад, нажимаю ОК и снова возвращается в изначальное меню.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Я купил пакет за 6 долларов в месяц. Хочу прописать публичный ключ в отт навигаторе на андроид боксе и в телефоне самсунг в том же навигаторе. Смотреть буду или там или там но никогда паралельно. Это допустимо да? Не будет нарушением ? IP разние так как я или в одном или в другом доме. 

Изменено пользователем Iosebovich
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Navigator сказал:

Допустимо, нарушением не будет

Спасибо

Не смог прописать в отт навигаторе публичный ключ из биллинга. Видает ошибка, сважитесь с проваидером. Только сегодня купил пакет . Не пойму в чем дело 

Не смог прописать в отт навигаторе публичный ключ из биллинга. Видает ошибка, сважитесь с проваидером. Только сегодня купил пакет . Не пойму в чем дело 

Ссылка на сообщение
Только что, Iosebovich сказал:

Видает ошибка, сважитесь с проваидером. Только сегодня купил пакет . Не пойму в чем дело

Например в том, что указываете с ошибкой или указываете не Публичный ключ из биллинга, а ключ доступа

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От душман
      Бесконечный мобильный интернет, неограниченные минуты для разговоров и смс без конца — новое предложение от life:)
      Для новых клиентов мобильный оператор снизит стоимость абонентской платы в первые три месяца до 12,90 руб/мес. А для тех, кто перенесет номер в сеть life:) – в первые шесть месяцев. Стандартная абонентская плата на тарифном плане «Безлимит на всё» равна 16,90 руб/мес.
      Предложение простое и соответствует главным потребностям наших клиентов в мобильной связи и интернете, без дополнительных платежей и риска уйти в минус. Сейчас этот тариф открыт и для новых абонентов, и для тех, кто уже с нами, — отметила начальник управления продуктового маркетинга life:) Марина Батурчик.
      Подключиться на новый тариф «Безлимит на все» можно во всех салонах связи life:), личном кабинете, приложении Smart life:), интернет-магазине мобильного оператора или набрав на своем телефоне *9888#
    • От душман
      «Ростелеком» и «Яндекс» представили совместный тарифный план «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250 Мбит/с) и память в «Яндекс.Диске», которая ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1 ТБ. Таким образом, за год можно увеличить облако до 12 Тб без дополнительной платы.
      «Партнерство с "Яндексом" помогло нам разработать сервис с уникальными свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только абонентам "Ростелекома". Все мы создаем и скачиваем огромное количество цифровых данных – фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего еще.
      Плюс нам нужен постоянный доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф "Облачный" решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа и бесконечный "Яндекс.Диск"», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
      «"Яндекс.Диск" появился в 2012 году. С тех пор мы стремимся сделать его самым удобным, быстрым и надежным способом хранения файлов и обмена ими. Совместный тариф "Ростелекома" и "Диска" дает пользователю не только высокоскоростной доступ в интернет, но и практически бесконечное место в облаке», – отметил руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов.
      Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен улучшенный функционал – «Яндекс.Диск Про», который включает расширенную историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии отключен показ рекламы.
      Абонентская плата по тарифному плану «Облачный» – от 850 руб. в месяц (в зависимости от региона). Подключить ТП «Облачный» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
    • От душман
      МТС объявила об объединении в один сервис безлимитного мобильного и домашнего интернета в своей сети почти в 70 городах России, в том числе в Москве. Клиенты оператора могут подключить на один лицевой счет проводной и мобильный интернет и пользоваться им без ограничений по трафику, говорится в сообщении компании.
       
      Пользователи конвергентных тарифов также получат до 140 ТВ-каналов домашнего ТВ, пакеты минут и SMS для смартфона.Стоимость услуг зависит от регионов и конфигурации тарифа. Например, в Ульяновске за 600 рублей пользователи получат безлимитный мобильный интернет, домашний безлимит на скорости до 100 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера своего региона, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
      В Москве за 950 рублей в месяц клиенты смогут воспользоваться безлимитным мобильным интернетом, домашним "безлимитом" на скорости до 300 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера Москвы и Подмосковья, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
       
      "МТС стала первой компанией, которая вернула своим клиентам безлимитный мобильный интернет. Мы решили пойти дальше и объединить самые востребованные цифровые сервисы для наших клиентов. Объединяя домашний и мобильный безлимитный интернет, мы хотим дать абонентам максимальную свободу и простоту в использовании услуг связи.
      Появление такого сервиса почти в 70 городах России стало возможным благодаря существенному улучшению нашей сети, а также магистральных каналов передачи данных между регионами", — отметила директор департамента маркетинга МТС Ольга Зиборова.
    • От душман
      «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новый тарифный план «Анлим», особенность которого - безлимитный мобильный интернет не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Новый тариф отвечает всем потребностям современных пользователей мобильного интернета.
      Помимо безлимитного интернета в тариф включены 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов по всей России. Кроме того, абонентам будет доступна возможность просмотра видео в потрясающем HD-качестве на максимальных скоростях (при наличии технической возможности).
      Опция доступна бесплатно первый месяц после подключения, далее стоимость составит от 2 до 4 рублей/сутки в зависимости от региона. При необходимости, опцию можно отключить по короткому номеру 067402330.
      Абонентская плата за тариф с включенной опцией просмотра HD-видео составляет 690 руб. в месяц в Москве (600 руб. в месяц без опции HD-видео), для максимального удобства клиентов действует посуточная тарификация. Стоимость тарифного плана с HD-видео на максимальной скорости в регионах начинается от 330 руб. или 270 руб. без опции HD-видео.
      Подключить тариф можно с 30 августа в салонах «Билайн», а также перейти в приложение «Мой Билайн» или с помощью короткого номера 0674000123. Более подробная информация о параметрах тарифа доступна на сайте оператора.
    • От душман
      Оператор МТС объявил о запуске нового тарифа под названием «Тарифище». Главной заявленной особенностью в нём стал безлимитный интернет. Однако вскоре оказалось, что «безлимит» у Тарифища с ограничениями.
      Абоненты обнаружили лимит при попытке подключения через мобильное приложение МТС. В приложении прописано ограничение в 30 ГБ в месяц.
      Кроме того, в поездках по России при исчерпании 500 МБ в день скорость доступа к сети ограничивается до 128 Кбит/сек до конца календарного дня. Тарифище также не предназначен для модема и если SIM-карта c тарифом используется в модеме, то доступ в интернет ограничен.
      Кроме того, при попытке раздать интернет в рамках услуги «Единый интернет», то объем интернета-трафика, который абонент может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 ГБ в месяц.
      Абонентская плата на Тарифище стартует от 650 рублей в месяц с пакетом в 500 минут и 500 SMS.
×
×
  • Создать...