Перейти к содержанию

Позапросный и обычный тариф


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

10 минут назад, nema сказал:

еще немного Вас помучаю:), абонплата снимается раз в месяц в день подключения пакета или распределяется на 30 дней?

Если вы о пакете с помесячной тарификацией- то при покупке пакета на срок подписки ( можно купить на разное количество месяцев. месяц в биллинге- 30 дней). При остановке пакета остаток возвращается на баланс. Остановить пакеты ( считаются вообще любые пакеты) можно не чаще трех раз в месяц и не раньше чем через сутки после покупки пакета.

Ссылка на сообщение

хочу спросить у более опытных пользователей, выгодно ли оставаться на позапросном пакете если в основном смотришь небольшое кол-во каналов по вечерам и по выходным всего по несколько часов или в любом случае помесячная оплата будет более выгодная? Понимаю что все это чисто индивидуально, но может кто-то уже проделывал такие эксперименты и может поделиться опытом.

Ссылка на сообщение

Выгодно или нет вы можете и сами прикинуть, посмотрели один день каналы, глянули статистику и прикинули сколько ушло средств, если так просматривать постоянно, то можно смело умножать сумму на 30 и поймете сколько средств потратится в месяц, отсюда и делаете выводы, нужен вам пакет позапросный или обычный.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение

такой вопрос, переключился с позапросного на SD+HD, поставил галку показывать только HD каналы, настроил "исключить категории", убрал все ненужное, а в ottplayer они все равно отображаются, почему?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Navigator сказал:

Плейлист с сайта плеера пробуйте удалить и загрузить наново.

там вроде нет такого, я просто переписываю строку плейлиста при помощи CTRL+C==>CTRL+V

Ссылка на сообщение

Там есть возможность загрузить или ссылку или же сам файл плейлиста и соответственно "обозвать" плейлист.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение

парни извиняюсь, протупил, забыл в самом плеере нажать кнопку обновления)))

=========

хочу уточнить для себя, что вы считаете вторым устройством, например, кто-то смотрит канал по тв, могу ли я в это же время воспользоваться плейлистом и смотреть что-то на компе или это уже будет считаться вторым устройством?

Изменено пользователем nema
Ссылка на сообщение

А нельзя ли в позапросный пакет добавить HD-каналы в оригинальном битрейте с премиум пакета? Ну, брать, конечно где-то раза в два больше за них...
зы. для меня это было бы здорово! до обеда я смотрел бы премиум HD-каналы. на них картинка вообще просто супер. а после обеда - те HD-каналы, которые сейчас в позапросном пакете. правда, картинка похуже.
зы.зы. дело в том, что премиум каналы у меня начинают после обеда и особенно вечером сильно лагать из-за просадки скорости связи с Вашими серверами (s01, s02 и s03) скорее всего по вине моего инет-провайдера.
 

Ссылка на сообщение
В 30.03.2019 в 23:33, nema сказал:

хочу уточнить для себя, что вы считаете вторым устройством, например, кто-то смотрит канал по тв, могу ли я в это же время воспользоваться плейлистом и смотреть что-то на компе или это уже будет считаться вторым устройством?

Нет, нельзя так делать

8 минут назад, venq сказал:

А нельзя ли в позапросный пакет добавить HD-каналы в оригинальном битрейте с премиум пакета?

Мы это точно в ближайшее время не планировали делать и вероятнее всего не будем.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Navigator сказал:

Мы это точно в ближайшее время не планировали делать и вероятнее всего не будем.

Очень жаль. :( А нельзя ли тогда сделать совсем просто - добавить тариф "Позапросный - Premium"? Я тогда на оба "Позапросных" подпишусь. :)

зы. или - устроить для Premium - каналов  (с оригинальным качеством) отдельный спец-сервер, скажем S04? Вдруг тогда у меня картинка лагать перестанет после обеда, по выходным и вечерами? Я тогда про позапросные тарифы тут же позабуду и на теперешний тариф Premium перезапишусь. :)

зы.зы. простите меня, конечно, за фантазии. но я такой клёвой картинки как у Вас на Premium не видел даже на безвременно почившем "Торрент - ТВ" ( была, правда, давным давно картинка близкая к Вашей по качеству на очень мало пожившем  "I See HD"...). :D

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение

 Премиум пакет на то он и премиум, чтобы его контент был уникальным только для данного пакета и не доступен на более дешевых.
 

Ссылка на сообщение

жаль что у вас нет возможности сравнить картинки двух пакетов, я вот сейчас на HD+SD, так вот мне надо его останавливать, покупать премиум и только тогда я смогу понять разницу, сложновато, а попробовать конечно хотелось бы...

Ссылка на сообщение

Можно не останавливать пакет, если используется приложение, в каком загружается плейлист ссылкой, файлом или по ключу, а просто купить пакет и протестировать его. Напишите- остановим потом премиум, если он вас не устроит. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Navigator сказал:

а просто купить пакет и протестировать его. Напишите- остановим потом премиум, если он вас не устроит. 

чтобы это сделать надо еще докинуть денег, а вот если остановить текущий пакет, деньги сами вернутся и тогда можно будет купить премиум)))

Изменено пользователем nema
Ссылка на сообщение
2 часа назад, halych2 сказал:

а нет ли левого подключения к Вам от провайдера и в праймтайм падает скорость.

Спасибо Вам Большое за науку! Заставили меня задуматься... 

Это Вы имеете ввиду левое подключение в части billing.tv Premium? Хотя, наверняка врятли... Я ж от Premium отписался. и тест скорости по s02 (он самый шустрый у меня из трёх серверов) кажет утром 95 Мбит/с, а вечером не бывает выше 30 Мбит/с.  :( А если - нет, то у прова я подписан на 100 Мбит/с, и скачка с торрентов и майкрософтовских серверов у меня круглые сутки всегда не хуже 11-12 Мбайт/с. например, фильм в 40 гигов c торрента или несколько там Windows исошек с мелкого сервера в сумме также 40 гигов не больше часа всегда скачиваю. и рано утром и днём и вечером и по выходным. :)

зы. если я предъяву начну своему прову качать, то он меня моей же этой статистикой тут выше и прихлопнет. скажет, разбирайся ка ты парень лучше со своим billing.tv телевизионщиком . :D

зы.зы. впрочем я по этим всем инет-тяжбам дока нулевой. подучите меня пожалуйста, как мне ловчее свои права качать у техподдержки моего прова. прям собрался срочно звонить. больше тыра в месяц плачу, а пров меня за это и дурит ещё! :D

зы.зы.зы. сменить прова не могу. 9 тыров отдал за прокладку от него оптики и за подключение его инета в своей дальнегубернской деревне. никакой другой оптики тут у меня на столбах не повешено. :D

зы.зы.зы.зы. позвонил своему инет-прову. попросил статический IP. ноль-вопросов. сказали - "плати деньги" - мухой переключим. :)

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Я оплатил и пользуюсь позапросным тарифом. Все классно спасибо за хороший сервис.

Подскажите, а в чем разница ...имею ввиду наполняемость пакетов ...между "Позапросным" и "IPTV Premium"?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, voblin64 сказал:

Подскажите, а в чем разница ...имею ввиду наполняемость пакетов ...между "Позапросным" и "IPTV Premium"?

 

В пакете Премиум на данный момент 19 HD каналов идут с оригинальным битрейтом видео, так же есть каналы UHD и в будущем в медиатеку для этого пакета будут добавляться фильмы в 4К и звуковой дорожкой 5.1

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Navigator сказал:

 Премиум пакет на то он и премиум, чтобы его контент был уникальным только для данного пакета и не доступен на более дешевых.
 

Так сделайте "Позапросный - Premium". Пусть он будет дороже "Premium".  Тогда уникальность пакета "Premium" мигом пропадет. :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, venq сказал:

Так сделайте "Позапросный - Premium". Пусть он будет дороже "Premium".  Тогда уникальность пакета "Premium" мигом пропадет. :D

Я по-моему ответил на вопрос. Делать в позапроске каналы, какие входят только в пакет Премиум мы не будем и дальше не стоит устраивать по этому поводу флудильню.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Navigator сказал:

Я по-моему ответил на вопрос. Делать в позапроске каналы, какие входят только в пакет Премиум мы не будет и дальше не стоит устраивать по этому поводу флудильню.

Понял. Спасибо. Последний тогда флуд - "хозяин - барин". :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, halych2 сказал:

В таком случае у Вас один вариант -  пусть Ваш провайдер даст Вам данные по нагрузках в праймтайм. Левое подключение отпадает, а на Гомельсате такого вопроса вообще не существует. Скорее всего Ваш провайдер загибается во время максимальных нагрузок по вечерам и в выходные. Я смменился на провайдера, который также предоставляет свою услгу IPTV, правда у него набор каналов никакой. Но мой провайдер заинтересован в качестве и стабильности своей работы в плане IPTV-тракфика. По моему наблюдению в Украине пакет Премиум без проблем пойдет только от тех интернет провайдеров, которые сами кроме нета продают IPTV. В этом случае ихние интрнет-вохможности заточены по это дело. теже, что не предоставляют онлайн=телевидение, они особо не парятся и отправляют клиентов к провайдерам онлайн-тв. Это мой личный опыт, но не являюсь я последней инстанцией. Если у Вас на пакете за 6 баксов все работает, а на Премиуме в конкретныйе часы проблемы - Ваш провайдер не вытягивает нагрузку. 

Спасибо. Понял. Но если мой провайдер и загибается, то это только в части cbilling.tv. :) Сейчас нарочно скачивал фильм с торрента  и исошку у мелких. Скорость скачки и там и там колебалась 90-95 Мбит/с. А тест скорости на s02 сейчас кажет 33 Мбит/с вместо 95 Мбит/с утром. :(

зы. мой пров тоже предоставляет свою услугу IPTV. но там каналы не очень.

зы.зы. да! звонил ещё раз в техподдержку своего инет-прова. они сказали, что скорее всего это сервера у cbilling.tv перегружены бывают по вечерам, раз у вас скорость скачивания ни от кого больше не падает в эти же часы. 

зы.зы.зы. я, к сожалению, во всём этом инете - полная тьма. только на пальцах считать и умею. :D

а если я всё-таки попробую перейти на статический IP-адрес?  какой дополнительный + это мне сможет дать?

Изменено пользователем venq
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, venq сказал:

зы.зы. да! звонил ещё раз в техподдержку своего инет-прова. они сказали, что скорее всего это сервера у cbilling.tv перегружены бывают по вечерам, раз у меня скорость скачивания ни от кого больше не падает в эти же часы. 

А что мешает проверить к другим серверам в том же дата центре, где стоят и наши сервера? Ничего не мешает и картина по скорости будет аналогичная

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Navigator сказал:

А что мешает проверить к другим серверам в том же дата центре, где стоят и наши сервера? Ничего не мешает и картина по скорости будет аналогичная

Спасибо. А как проверить к другим серверам в том же дата центре? Простите за чайниковый вопрос, конечно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, venq сказал:

А как проверить к другим серверам в том же дата центре? Простите за чайниковый вопрос, конечно. 

Открываете тот же speedtest, выбираете сервер во Франкфурте провайдер Leaseweb и проверяете к нему 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От душман
      Бесконечный мобильный интернет, неограниченные минуты для разговоров и смс без конца — новое предложение от life:)
      Для новых клиентов мобильный оператор снизит стоимость абонентской платы в первые три месяца до 12,90 руб/мес. А для тех, кто перенесет номер в сеть life:) – в первые шесть месяцев. Стандартная абонентская плата на тарифном плане «Безлимит на всё» равна 16,90 руб/мес.
      Предложение простое и соответствует главным потребностям наших клиентов в мобильной связи и интернете, без дополнительных платежей и риска уйти в минус. Сейчас этот тариф открыт и для новых абонентов, и для тех, кто уже с нами, — отметила начальник управления продуктового маркетинга life:) Марина Батурчик.
      Подключиться на новый тариф «Безлимит на все» можно во всех салонах связи life:), личном кабинете, приложении Smart life:), интернет-магазине мобильного оператора или набрав на своем телефоне *9888#
    • От душман
      «Ростелеком» и «Яндекс» представили совместный тарифный план «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250 Мбит/с) и память в «Яндекс.Диске», которая ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1 ТБ. Таким образом, за год можно увеличить облако до 12 Тб без дополнительной платы.
      «Партнерство с "Яндексом" помогло нам разработать сервис с уникальными свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только абонентам "Ростелекома". Все мы создаем и скачиваем огромное количество цифровых данных – фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего еще.
      Плюс нам нужен постоянный доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф "Облачный" решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа и бесконечный "Яндекс.Диск"», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
      «"Яндекс.Диск" появился в 2012 году. С тех пор мы стремимся сделать его самым удобным, быстрым и надежным способом хранения файлов и обмена ими. Совместный тариф "Ростелекома" и "Диска" дает пользователю не только высокоскоростной доступ в интернет, но и практически бесконечное место в облаке», – отметил руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов.
      Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен улучшенный функционал – «Яндекс.Диск Про», который включает расширенную историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии отключен показ рекламы.
      Абонентская плата по тарифному плану «Облачный» – от 850 руб. в месяц (в зависимости от региона). Подключить ТП «Облачный» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
    • От душман
      МТС объявила об объединении в один сервис безлимитного мобильного и домашнего интернета в своей сети почти в 70 городах России, в том числе в Москве. Клиенты оператора могут подключить на один лицевой счет проводной и мобильный интернет и пользоваться им без ограничений по трафику, говорится в сообщении компании.
       
      Пользователи конвергентных тарифов также получат до 140 ТВ-каналов домашнего ТВ, пакеты минут и SMS для смартфона.Стоимость услуг зависит от регионов и конфигурации тарифа. Например, в Ульяновске за 600 рублей пользователи получат безлимитный мобильный интернет, домашний безлимит на скорости до 100 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера своего региона, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
      В Москве за 950 рублей в месяц клиенты смогут воспользоваться безлимитным мобильным интернетом, домашним "безлимитом" на скорости до 300 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера Москвы и Подмосковья, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
       
      "МТС стала первой компанией, которая вернула своим клиентам безлимитный мобильный интернет. Мы решили пойти дальше и объединить самые востребованные цифровые сервисы для наших клиентов. Объединяя домашний и мобильный безлимитный интернет, мы хотим дать абонентам максимальную свободу и простоту в использовании услуг связи.
      Появление такого сервиса почти в 70 городах России стало возможным благодаря существенному улучшению нашей сети, а также магистральных каналов передачи данных между регионами", — отметила директор департамента маркетинга МТС Ольга Зиборова.
    • От душман
      «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новый тарифный план «Анлим», особенность которого - безлимитный мобильный интернет не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Новый тариф отвечает всем потребностям современных пользователей мобильного интернета.
      Помимо безлимитного интернета в тариф включены 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов по всей России. Кроме того, абонентам будет доступна возможность просмотра видео в потрясающем HD-качестве на максимальных скоростях (при наличии технической возможности).
      Опция доступна бесплатно первый месяц после подключения, далее стоимость составит от 2 до 4 рублей/сутки в зависимости от региона. При необходимости, опцию можно отключить по короткому номеру 067402330.
      Абонентская плата за тариф с включенной опцией просмотра HD-видео составляет 690 руб. в месяц в Москве (600 руб. в месяц без опции HD-видео), для максимального удобства клиентов действует посуточная тарификация. Стоимость тарифного плана с HD-видео на максимальной скорости в регионах начинается от 330 руб. или 270 руб. без опции HD-видео.
      Подключить тариф можно с 30 августа в салонах «Билайн», а также перейти в приложение «Мой Билайн» или с помощью короткого номера 0674000123. Более подробная информация о параметрах тарифа доступна на сайте оператора.
    • От душман
      Оператор МТС объявил о запуске нового тарифа под названием «Тарифище». Главной заявленной особенностью в нём стал безлимитный интернет. Однако вскоре оказалось, что «безлимит» у Тарифища с ограничениями.
      Абоненты обнаружили лимит при попытке подключения через мобильное приложение МТС. В приложении прописано ограничение в 30 ГБ в месяц.
      Кроме того, в поездках по России при исчерпании 500 МБ в день скорость доступа к сети ограничивается до 128 Кбит/сек до конца календарного дня. Тарифище также не предназначен для модема и если SIM-карта c тарифом используется в модеме, то доступ в интернет ограничен.
      Кроме того, при попытке раздать интернет в рамках услуги «Единый интернет», то объем интернета-трафика, который абонент может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 ГБ в месяц.
      Абонентская плата на Тарифище стартует от 650 рублей в месяц с пакетом в 500 минут и 500 SMS.
×
×
  • Создать...