Перейти к содержанию

Позапросный и обычный тариф


Рекомендуемые сообщения

 

5 минут назад, Navigator сказал:

Например в том, что указываете с ошибкой или указываете не Публичный ключ из биллинга, а ключ доступа

Нет именно публичный ключ указываю. :( 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте без других ресурсов обойдемся здесь! Это ( подобные ошибки) уже миллион раз проходили в теме по приложению- либо указываете неверно, либо в кеше сохранились старые настройки. Чистка кеша, удаление и установка приложения, проверка всех настроек внимательно. 

Ссылка на комментарий

У вас такие проблемы были и на других плеерах и заметьте, не по вине биллинга. Еще  раз повторяю, вы либо не выбрали нужного провайдера, либо допускаете ошибку, либо проблема в кеше

Ссылка на комментарий

Приложение настраивайте по описанию https://gomel-sat.bz/topic/31416-навигатор-отт-установка-и-настройка-приложения/ 

Внимательно все проверяйте ( провайдер, раскладка, ключ)

PS. Сейчас не поленился, зашел под вашим логином, посмотрел публичный ключ и прописал в смартфоне его вместо своего, настройка заняла не больше минуты. Не знаю что вы там и как настраиваете по пол дня.

Ссылка на комментарий

А может интернет провайдер блокирует а? Сейчась я питаюсь настроить мобильным интернетом. Где то писали в Грузии собераются блокировать CBilling и другие провайдеры. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

логин c715711 был с позапросным тарифом но без активности со стороны клиента Купил ему в конце июня  IPTV СНГ HD+SD, а сейчас только заметил ,что работают одновременно оба пакета на одной приставке с одного юзера  -40.1370 позапросный и - 6.00 обычный  за полтора месяца

Сумма за месяц ( смотрит только спорт и порнуху )  -40.1370 позапросный это не глюк ?   Почему если куплен пакет с помесячной оплатой продолжает работать позапросный ?     Пожалуйста проверте

Ссылка на комментарий
14 минут назад, wolosidze сказал:

Почему если куплен пакет с помесячной оплатой продолжает работать позапросный ?   

Потому, что вы ему его не остановили и он наклацал каналов вам на 40 баксов. Останавливать нужно было сразу позапросный пакет

Ссылка на комментарий

Получается если в вашем билинке на одну прмставку купить все имеющие пакеты система не среагирует и яко бы все будут функцианировать и тока плати 

Плохо и тупо

Изменено пользователем wolosidze
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, wolosidze сказал:

и яко бы все будут функцианировать и тока плати 

Плохо и тупо

Ну а как должно быть, если вы купили все пакеты?  Вы оплатили все пакеты и конечно же они все активны. Плохо и тупо покупать клиентам позапросный пакет с баланса реселлера, да еще таким, кто не смотрит каналы и только тупо их переключает.

Ссылка на комментарий
Только что, wolosidze сказал:

Логика где  ?  Позапросный и помесячный вместе на одном юзере

Это я должен был бы у вас спросить, где логика, если вы так купили пакеты и не остановили позапроску. Вы как реселлер можете создавать неограниченное количество пользователей и покупать им пакеты. Покупка разных пакетов на одном логине удобна обычным юзерам, которые кстати и просили сделать возможность покупки разных пакетов,у которых привязка к пакету идет по плейлисту или ключу доступа.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Navigator сказал:

Ну а как должно быть, если вы купили все пакеты?  Вы оплатили все пакеты и конечно же они все активны. Плохо и тупо покупать клиентам позапросный пакет с баланса реселлера, да еще таким, кто не смотрит каналы и только тупо их переключает.

А позапросный стоял ему временно как зарезервированый пока он с TEAM досматривал и Активность пошла когда я ему купил помесячный пакет и я считаю что это не моя ошибка а ошибка билинговой системы

Ссылка на комментарий

Ошибка ваша в том, что вы не остановили позапросный пакет и не убедились, что ваш клиент смотрит пакет с помесячной оплатой и биллинг здесь ни при чем

Ссылка на комментарий
Только что, Navigator сказал:

Ошибка ваша в том, что вы не остановили позапросный пакет и не убедились, что ваш клиент смотрит пакет с помесячной оплатой и биллинг здесь ни при чем

Ок Переживу

Ссылка на комментарий

Ребята! Я здесь новичек и мне не совсем понятно ..как это понять один запрос =трем минутам..и т,д,..ведь указано что за час снимает..причем запрос?

  Если я перешел на другой канал ..списует больше ..или как..?Обьясните юзеру..пожалуйста..

           P.S.ДУБ-ДЕРЕВО,

  

Изменено пользователем skyweys
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, skyweys сказал:

трем минутам..и т,д,..ведь указано что за час снимает..причем запрос?

Вы посмотрели, скажем, 30 минут и отключились. С вас за час списывать? Поэтому и списывается каждые три минуты, но сумма за три минуты равна одной двадцатой просмотра за час.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Navigator сказал:

Вы посмотрели, скажем, 30 минут и отключились. С вас за час списывать? Поэтому и списывается каждые три минуты, но сумма за три минуты равна одной двадцатой просмотра за час.

  Спасибо! Как я правильно понял  чем больше бегаеш по каналам тем быстрее уходит сумма.. все понятно..будем копить опыт ..методом проб и ошибок..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, skyweys сказал:

методом проб и ошибок..

Не нужно ошибок. Если смотрите каждый день более трех часов- покупать выгоднее пакеты с помесячной подпиской

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер!

Являюсь пользователем OTT Navigator полгода. У меня был пакет IPTV HD+SD(позапросный тариф), но из-за того, что почти всегда отсутствует EPG решил сменить пакет на Premium. Со сменой пакета EPG конечно не появилось, так теперь ещё и HD каналы идут с затыканием! Смотреть невозможно! А раньше HD каналы нормально работали. Решил остановить пакет и вернуться обратно, так теперь отсутствует кнопка остановки пакета! Помогите, плз! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От душман
      Бесконечный мобильный интернет, неограниченные минуты для разговоров и смс без конца — новое предложение от life:)
      Для новых клиентов мобильный оператор снизит стоимость абонентской платы в первые три месяца до 12,90 руб/мес. А для тех, кто перенесет номер в сеть life:) – в первые шесть месяцев. Стандартная абонентская плата на тарифном плане «Безлимит на всё» равна 16,90 руб/мес.
      Предложение простое и соответствует главным потребностям наших клиентов в мобильной связи и интернете, без дополнительных платежей и риска уйти в минус. Сейчас этот тариф открыт и для новых абонентов, и для тех, кто уже с нами, — отметила начальник управления продуктового маркетинга life:) Марина Батурчик.
      Подключиться на новый тариф «Безлимит на все» можно во всех салонах связи life:), личном кабинете, приложении Smart life:), интернет-магазине мобильного оператора или набрав на своем телефоне *9888#
    • От душман
      «Ростелеком» и «Яндекс» представили совместный тарифный план «Облачный», который включает высокоскоростной доступ в интернет (до 250 Мбит/с) и память в «Яндекс.Диске», которая ежемесячно в период пользования тарифом будет увеличиваться на 1 ТБ. Таким образом, за год можно увеличить облако до 12 Тб без дополнительной платы.
      «Партнерство с "Яндексом" помогло нам разработать сервис с уникальными свойствами и условиями хранения цифровых данных, которые доступны только абонентам "Ростелекома". Все мы создаем и скачиваем огромное количество цифровых данных – фотографии и видео о лучших моментах жизни, любимые кинофильмы и сериалы, аудиокниги и много чего еще.
      Плюс нам нужен постоянный доступ к контенту с любого из наших гаджетов. Совместный тариф "Облачный" решает наши повседневные задачи, объединяя высокую скорость интернет-доступа и бесконечный "Яндекс.Диск"», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
      «"Яндекс.Диск" появился в 2012 году. С тех пор мы стремимся сделать его самым удобным, быстрым и надежным способом хранения файлов и обмена ими. Совместный тариф "Ростелекома" и "Диска" дает пользователю не только высокоскоростной доступ в интернет, но и практически бесконечное место в облаке», – отметил руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов.
      Для абонентов «Ростелекома», которые подключат «Облачный», будет доступен улучшенный функционал – «Яндекс.Диск Про», который включает расширенную историю изменений, приоритет при обращениях в службу поддержки, отсутствие лимитов на скачивание файлов с публичных страниц. Также в продвинутой версии отключен показ рекламы.
      Абонентская плата по тарифному плану «Облачный» – от 850 руб. в месяц (в зависимости от региона). Подключить ТП «Облачный» могут как новые, так и действующие абоненты «Ростелекома». Узнать подробности о тарифе, условиях подключения можно на сайте, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
    • От душман
      МТС объявила об объединении в один сервис безлимитного мобильного и домашнего интернета в своей сети почти в 70 городах России, в том числе в Москве. Клиенты оператора могут подключить на один лицевой счет проводной и мобильный интернет и пользоваться им без ограничений по трафику, говорится в сообщении компании.
       
      Пользователи конвергентных тарифов также получат до 140 ТВ-каналов домашнего ТВ, пакеты минут и SMS для смартфона.Стоимость услуг зависит от регионов и конфигурации тарифа. Например, в Ульяновске за 600 рублей пользователи получат безлимитный мобильный интернет, домашний безлимит на скорости до 100 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера своего региона, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
      В Москве за 950 рублей в месяц клиенты смогут воспользоваться безлимитным мобильным интернетом, домашним "безлимитом" на скорости до 300 Мбит/с, 500 минут и SMS на номера Москвы и Подмосковья, а также почти 140 каналов домашнего ТВ.
       
      "МТС стала первой компанией, которая вернула своим клиентам безлимитный мобильный интернет. Мы решили пойти дальше и объединить самые востребованные цифровые сервисы для наших клиентов. Объединяя домашний и мобильный безлимитный интернет, мы хотим дать абонентам максимальную свободу и простоту в использовании услуг связи.
      Появление такого сервиса почти в 70 городах России стало возможным благодаря существенному улучшению нашей сети, а также магистральных каналов передачи данных между регионами", — отметила директор департамента маркетинга МТС Ольга Зиборова.
    • От душман
      «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новый тарифный план «Анлим», особенность которого - безлимитный мобильный интернет не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Новый тариф отвечает всем потребностям современных пользователей мобильного интернета.
      Помимо безлимитного интернета в тариф включены 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов по всей России. Кроме того, абонентам будет доступна возможность просмотра видео в потрясающем HD-качестве на максимальных скоростях (при наличии технической возможности).
      Опция доступна бесплатно первый месяц после подключения, далее стоимость составит от 2 до 4 рублей/сутки в зависимости от региона. При необходимости, опцию можно отключить по короткому номеру 067402330.
      Абонентская плата за тариф с включенной опцией просмотра HD-видео составляет 690 руб. в месяц в Москве (600 руб. в месяц без опции HD-видео), для максимального удобства клиентов действует посуточная тарификация. Стоимость тарифного плана с HD-видео на максимальной скорости в регионах начинается от 330 руб. или 270 руб. без опции HD-видео.
      Подключить тариф можно с 30 августа в салонах «Билайн», а также перейти в приложение «Мой Билайн» или с помощью короткого номера 0674000123. Более подробная информация о параметрах тарифа доступна на сайте оператора.
    • От душман
      Оператор МТС объявил о запуске нового тарифа под названием «Тарифище». Главной заявленной особенностью в нём стал безлимитный интернет. Однако вскоре оказалось, что «безлимит» у Тарифища с ограничениями.
      Абоненты обнаружили лимит при попытке подключения через мобильное приложение МТС. В приложении прописано ограничение в 30 ГБ в месяц.
      Кроме того, в поездках по России при исчерпании 500 МБ в день скорость доступа к сети ограничивается до 128 Кбит/сек до конца календарного дня. Тарифище также не предназначен для модема и если SIM-карта c тарифом используется в модеме, то доступ в интернет ограничен.
      Кроме того, при попытке раздать интернет в рамках услуги «Единый интернет», то объем интернета-трафика, который абонент может предоставить в пользование участникам, ограничивается объемом 10 ГБ в месяц.
      Абонентская плата на Тарифище стартует от 650 рублей в месяц с пакетом в 500 минут и 500 SMS.
×
×
  • Создать...