Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'лицензии'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Cпутниковое ТВ
    • Основной раздел форума
    • Кардшаринг
    • Новости
    • Транспондерные новости, настройка антенн и приём
    • Dreambox/Tuxbox/IPBox/Sezam и др. на базе Linux
    • Ресиверы Android
    • Другие ресиверы
    • Galaxy Innovations (без OS Linux)
    • Обсуждение HD\UHD телевизоров и проекторов
    • DVB карты (SkyStar, TwinHan, Acorp, Prof и др.)
    • OpenBOX F-300, F-500, X540, X560, X590, X-800, X-810, X-820, S1
    • Openbox X-730, 750, 770CIPVR, 790CIPVR
    • OpenBOX 1700(100), 210(8100),6xx, PowerSky 8210
    • Golden Interstar
    • Globo
    • Спутниковый интернет/спутниковая рыбалка
  • IPTV
    • Обсуждение IPTV каналов
    • IPTV на iptv-приставках
    • IPTV на компьютере
    • IPTV на телевизорах Smart TV
    • IPTV на спутниковых ресиверах
    • IPTV на мобильных устройствах
    • Kodi (XBMC Media Center)
  • Общий
    • Курилка
    • Барахолка

Категории

  • Dreambox/Tuxbox
    • Эмуляторы
    • Конфиги для эмуляторов
    • JTAG
    • Picons
    • DM500
    • DM600
    • DM7000
    • DM7020
    • Программы для работы с Dreambox
    • DM7025
    • DM500 HD
    • DM800 HD
    • DM800 HDSE
    • DM8000 HD
    • DM 7020 HD
    • DM800 HD SE v2
    • DM 7020 HD v2
    • DM 500 HD v2
    • DM 820 HD
    • DM 7080
    • DM 520/525HD
    • Dreambox DM 900 Ultra HD
    • Dreambox DM920 Ultra HD
  • Openbox HD / Skyway HD
    • Программы для Openbox S5/7/8 HD/Skyway HD
    • Addons (EMU)
    • Ключи
    • Skyway Light 2
    • Skyway Light 3
    • Skyway Classic 4
    • Skyway Nano 3
    • Openbox S7 HD PVR
    • Openbox S6 PRO+ HD
    • Openbox SX4C Base HD
    • Skyway Droid
    • Skyway Diamond
    • Skyway Platinum
    • Skyway Nano
    • Skyway Light
    • Skyway Classic
    • Openbox S6 HD PVR
    • Openbox S9 HD PVR
    • Skyway Classic 2
    • Openbox S4 PRO+ HDPVR
    • Openbox S8 HD PVR
    • Skyway Nano 2
    • Openbox SX6
    • Openbox S6 PRO HDPVR
    • Openbox S2 HD Mini
    • Openbox S6+ HD
    • Openbox S4 HD PVR
    • Skyway Classic 3
    • Openbox SX4 Base
    • Openbox S3 HD mini
    • Openbox SX4 Base+
    • Openbox SX9 Combo
    • Openbox AS1
    • Openbox AS2
    • Openbox SX4
    • Openbox SX9
    • Openbox S5 HD PVR
    • Formuler F3
    • Openbox Formuler F4
    • Openbox Prismcube Ruby
    • Skyway Droid 2
    • Openbox S2 HD
    • Openbox S3 HD Micro
    • Skyway Air
    • Skyway Virgo
    • Skyway Andromeda
    • Openbox S1 PVR
    • Formuler4Turbo
    • Open SX1 HD
    • Open SX2 HD
  • Openbox AS4K/ AS4K CI
  • Opticum/Mut@nt 4K HD51
  • Octagon SF4008 4K
  • GI ET11000 4K
  • Formuler 4K S Mini/Turbo
  • VU+ 4K
    • Прошивки VU+ Solo 4K
    • Прошивки VU+ UNO 4K
    • Прошивки VU+ Uno 4K SE
    • Прошивки VU+ Ultimo 4K
    • Прошивки VU+ Zero 4K
    • Эмуляторы VU+ 4K
  • Galaxy Innovations
    • GI 1115/1116
    • GI HD Slim Combo
    • GI HD Slim
    • GI HD Slim Plus
    • GI Phoenix
    • GI S9196Lite
    • GI S9196M HD
    • GI Spark 2
    • GI Spark 2 Combo
    • GI Spark 3 Combo
    • Программы для работы с Galaxy Innovations
    • Эмуляторы для Galaxy Innovations
    • GI S1013
    • GI S2020
    • GI S2028/S2026/2126/2464
    • GI S2030
    • GI S2050
    • GI S3489
    • GI ST9196/ST9195
    • GI S2121/1125/1126
    • GI S6199/S6699/ST7199/ST7699
    • GI S8290
    • GI S8680
    • GI S8120
    • GI S2138 HD
    • GI S2628
    • GI S6126
    • GI S1025
    • GI S8895 Vu+ UNO
    • GI Vu+ Ultimo
    • GI S2238
    • GI Matrix 2
    • GI HD Mini
    • GI S2038
    • GI HD Micro
    • GI HD Matrix Lite
    • GI S1027
    • GI S1015/S1016
    • GI S9895 HD Vu+ Duo
    • GI S8180 HD Vu+ Solo
    • Vu+ SOLO 2
    • Vu+ Solo SE
    • Vu+ Duo 2
    • Vu+ Zero
    • GI ET7000 Mini
    • GI Sunbird
    • GI 2236 Plus
    • GI HD Micro Plus
    • GI HD Mini Plus
    • GI Fly
    • GI HD Slim 2
    • GI HD Slim 2+
  • IPBox HD / Sezam HD / Cuberevo HD
    • Программы для работы с IPBox/Sezam
    • IPBox 9000HD / Sezam 9100HD / Cuberevo
    • IPBox 900HD / Cuberevo Mini
    • IPBox 910HD / Sezam 902HD / Sezam 901HD
    • IPBox 91HD / Sezam 900HD / Cuberevo 250HD
    • Addons
  • HD Box
    • HD BOX 3500 BASE
    • HD BOX 3500 CI+
    • HD BOX 4500 CI+
    • HD BOX 7500 CI+
    • HD BOX 9500 CI+
    • HD BOX SUPREMO
    • HD BOX SUPREMO 2
    • HD BOX TIVIAR ALPHA Plus
    • HD BOX TIVIAR MINI HD
    • HD BOX HB 2017
    • HD BOX HB 2018
    • HD BOX HB S100
    • HD BOX HB S200
    • HD BOX HB S400
  • Star Track
    • StarTrack SRT 100 HD Plus
    • StarTrack SRT 200 HD Plus
    • StarTrack SRT 300 HD Plus
    • StarTrack SRT 400 HD Plus
    • StarTrack SRT 2014 HD DELUXE CI+
    • StarTrack SRT 3030 HD Monster
  • Samsung SmartTV SamyGo
  • DVB карты
    • DVBDream
    • ProgDVB
    • AltDVB
    • MyTheatre
    • DVBViewer
    • Плагины
    • Эмуляторы
    • Списки каналов
    • Рыбалка
    • Кодеки
    • Драйвера
  • Openbox F-300, X-8XX, F-500, X-5XX
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи для Openbox
    • Готовые списки каналов
    • Все для LancomBox
    • Openbox F-300
    • Openbox X-800
    • Openbox X-810
    • Openbox X-820
    • Openbox F-500
    • Openbox X-540
    • Openbox X-560
    • Openbox X-590
  • Openbox X-730PVR, X-750PVR, X-770CIPVR, X-790CIPVR
    • Программы для работы с Openbox
    • Ключи
    • Openbox X-730PVR
    • Openbox X-750PVR
    • Openbox X-770CIPVR
    • Openbox X-790CIPVR
  • OpenBOX 1700[100], 210[8100], 6xx, PowerSky 8210
    • Программы для работы с Openbox/Orion/Ferguson
    • Ключи
    • BOOT
    • OpenBOX 1700[100]
    • OpenBOX 210[8100]
    • OpenBOX X600 CN
    • OpenBOX X610/620 CNCI
    • PowerSky 8210
    • Ferguson Ariva 100 & 200 HD
  • Golden Interstar
    • Программы для работы с Interstar
    • Все для кардшаринга на Interstar
    • BOOT
    • Ключи
    • Golden Interstar DSR8001PR-S
    • Golden Interstar DSR8005CIPR-S
    • Golden Interstar DSR7700PR
    • Golden Interstar DSR7800SRCIPR
    • Golden Interstar TS8200CRCIPR
    • Golden Interstar TS8300CIPR-S
    • Golden Interstar TS8700CRCIPR
    • Golden Interstar S100/S801
    • Golden Interstar S805CI
    • Golden Interstar S770CR
    • Golden Interstar S780CRCI
    • Golden Interstar TS830CI
    • Golden Interstar TS870CI
    • Golden Interstar TS84CI_PVR
    • Golden Interstar S890CRCI_HD
    • Golden Interstar S980 CRCI HD
    • Golden Interstar GI-S900CI HD
    • Golden Interstar S905 HD
    • Box 500
  • Globo
    • Globo HD XTS703p
    • Программы для работы с Globo
    • Ключи для Globo
    • Globo 3xx, 6xxx
    • Globo 4xxx
    • Globo 7010,7100 A /plus
    • Globo 7010CI
    • Globo 7010CR
    • Opticum 8000
    • Opticum 9000 HD
    • Opticum 9500 HD
    • Globo HD S1
    • Opticum X10P/X11p
    • Opticum HD 9600
    • Globo HD X403P
    • Opticum HD X405p/406
    • Opticum X80, X80RF
  • SkyGate
    • Программы для работы с ресиверами SkyGate
    • Списки каналов и ключей
    • SkyGate@net
    • SkyGate HD
    • SkyGate HD Plus
    • SkyGate Gloss
    • Sky Gate HD Shift
  • Samsung 9500
    • Программы для работы с Samsung 9500
    • Программное обеспечение для Samsung 9500
  • Openbox 7200
    • Прошивки
    • Эмуляторы
    • Программы для работы с Openbox 7200
  • Season Interface

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Jabber


Skype


Город


Интересы

Найдено: 27 результатов

  1. На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд, чтобы аннулировать спутниковую лицензию телеканала ТВі. Причина - многолетнее отсутствие вещания: телеканал игнорирует предупреждения регулятора, предписания о возобновлении работы и не оплачивает штраф. За решение члены ведомства проголосовали единогласно и без обсуждения, представителей канала на заседании не было. В октябре 2015 года Нацсовет уже пытался аннулировать лицензию ТВі через суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом решения регулятора об объявлении предупреждения (предшествовало аннулированию). В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания. Напомним, вещание ТВі остановил весной 2015 года, причиной называли конфликт между его негласными собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Сейчас в госреестре владельцем телеканала числится Богдан Гервазюк, а его перезапуском занимается Дмитрий Носиков. Месяц назад телеменеджер уверял, что покупалась только торговая марка ТВі с лицензией (без доступа к архиву контента, студии и технике канала), а инвестором проекта якобы выступает польская компания, не связанная с украинским политикумом. Осенью телеканал должен начать вещание в абсолютно новом формате. ТВі - не единственный вещатель, к которому у регулятора есть претензии по аналогичному вопросу. В июле регулятор назначил внеплановые проверки шести телеканалам, не ведущим спутниковое вещание. Кроме ТВі, это «Социальная страна», «История ЕМ», «Право ТВ», EURONEWS и НТА. Сегодня регулятор пытается аннулировать через суд спутниковые лицензии несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Гамма», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. Ранее Нацсовет проводил проверки спутниковых каналов УНТ и «Славянский канал», которые также не вещают.
  2. Фотографам, которые распространяют свои работы через 500px, придётся смириться с двумя важными изменениями. Во-первых, в сервисе больше нельзя добавлять и скачивать снимки по лицензии Creative Commons. Во-вторых, была закрыта платформа стоковой фотографии 500px Marketplace. На замену ей пришло партнёрство в Китае с Visual China Group (VCG), которая купила 500px в этом году, и в остальных странах мира с Getty Images. Компания заявила, что размер выплат фотографам останется прежним, а закрытие Marketplace «позволит 500px удовлетворить потребности более широкой группы потребителей визуальных медиа». На сайте же сказано, что «Marketplace показал себя в области стоковой фотографии не так хорошо, как все надеялись». Представитель 500px рассказал The Verge, что компания решила отказаться от лицензий Creative Commons из-за недостатка активности, но в будущем программу могут вернуть, если того потребуют пользователи. Решение подпортит жизнь многим организациям, включая некоммерческие, которые активно используют на своих сайтах изображения, распространяемые по лицензии Creative Commons. 500px заявила, что не собирается запускать другой вариант публичного лицензирования, но фотографы могут загружать свои работы безвозмездно для дальнейшего распространения через VCG или Getty Images.
  3. Бесплатный спортивный канал в Великобритании FreeSports был проверен государственным органом Ofcom после жалобы относительно потенциального размещения продукции в программе „On The Fly”. Регулятор обратился с просьбой о записи аудио программы, чтобы иметь возможность оценить обоснованность жалобы. В этот момент выяснилось, что материал был удален с сервера. Позже вещатель предоставил запись удаленного материала. Для оценки жалоб, полученных на тему о программах на британском телевидении, Ofcom предостерег, что записи должны быть сохранены в соответствии с качеством в плане звука и изображения из оригинального выпуска. В результате Ofcom установил нарушения условий лицензии через канал FreeSports. Владелец канала объяснил, что совершается полный обзор с точки зрения совместимости, чтобы его материалы были такими же, как и те, которые смотрят зрители. FreeSports находится в процессе внедрения HD версии в этом году. FreeSports является единственным бесплатным спортивным каналом в рамках Freeview, TalkTalk и BT. Также доступен FTA на спутнике в предложении платформ Freesat и Sky (SD). К сожалению, транслируется в британском луче с 28,2°E, поэтому его прием в Польше практически невозможен. В своем предложении имеет множество привлекательных спортивных трансляций. Технические параметры: Astra 2E (28,2°E) tp. 116 (11,426 GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) – луч UK Кодирование: нет (FTA)
  4. Спутниковый телеканал альтернативной музыки A-one (ООО «Реал Естейт ТВ») на прошлой неделе был оштрафован Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие вещания на сумму в 17 708, 10 грн, что составляет 5% суммы лицензионного сбора. Телеканал обязан в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, то есть возобновить вещание. Штраф был вынесен после того, как телеканал не выполнил требование регулятора от 19 октября прошлого года: Нацсовет вынес вещателю предупреждение и обязал в течение месяца возобновить спутниковое вещание. Мониторинг от 10 декабря 2017 г. зафиксировал, что вещания нет, поэтому 18 января лицензиату назначили внеплановую проверку. Провести ее не удалось – компания проигнорировала регулятора в очередной раз. Поскольку вещание компания не возобновила, это является нарушением требований части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании». Каналом A-one через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, сегодняшняя владелица телеканала фигурирует почти в сотне офшоров, где значится президентом, директором, секретарем или казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывают со старшим сыном беглого экс-президента Януковича Александром. A-one был тесно связан с телеканалами Business и Dobro (продан ZIKу). Срок действия спутниковой лицензии A-one истекает 19 марта.Подала ли компания заявление о продлении лицензии, не сообщалось.
  5. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд, чтобы аннулировать спутниковые лицензии телеканалов «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV из группы «Евромедиа» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака. Решение приняли единогласно на заседании регулятора в пятницу. Причина аннулирования – систематические нарушения условий лицензии и отсутствие вещания. В день проведения проверки, о какой компании сообщили заказным письмом, уполномоченный работник Нацсовета установил, что лицензиат отсутствует по месту размещения, указанному в лицензии. Поэтому был составлен акт об отказе в проведении проверки телерадиоорганизации в соответствии с пунктом 15 раздел III Инструкции о порядке осуществления мониторинга телерадиопрограмм, проведения проверок телерадиоорганизаций и провайдеров. А это, в соответствии с пунктом г) части пятой статьи 37 закона «О телевидении и радиовещании», является основанием для обращения в суд об аннулировании лицензии. Ранее чиновники предполагали, что получат от компании заявление об аннулировании лицензий, но этого не произошло. Поводом так думать стало заявление директора каналов «Евромедиа», которая во время проверки одного из вещателей в январе уверяла, что компания не функционирует, и все сотрудники отправлены в вынужденный отпуск. Теперь, похоже, в компании надумали игнорировать Нацсовет. Еще один телеканал из группы «Евромедиа» - «История ЕМ» - в прошлом месяце был оштрафован на 17,7 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания, каналу был дан месяц на возобновление последнего. Всего на компанию Павла Грицака «Евромедиа» были оформлены лицензии трех спутниковых телеканалов: «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. У первого, помимо штрафа, есть предупреждение, у двух других - по предупреждению.
  6. Польский совет по телевидению и радиовещанию — Krajowa Rada Radiofonii i Telewizji (KRRiT) – предложил ряд мер, направленных на поддержку радиовещания в стране. Об этом пишет издание Radio World. В частности, регулятор предлагает – в свете дефицита свободных FM-частот в крупнейших городах Польши – временно снизить стоимость лицензий для частных компаний на цифровое радиовещание в стандарте DAB+. Впрочем, не всё так просто. Сообщается, что изначально базовая цена лицензии всё же вырастет – на 4.6% – по причине инфляции. А затем произойдёт её разовое снижение – на три четверти. Также возможно снижение суммы сбора за право использования радиочастот для операторов мультиплексов. Изменения коснутся и вещателей, работающих в аналоговом FM-диапазоне. Им планируется упростить сложную схему уплаты лицензионного сбора, а также уменьшить концессию для вещателей, работающих в сельских районах. В KRRiT инициируют открытые слушания, в рамках которых игроки рынка должны будут до 18 марта прокомментировать новую ценовую политику.
  7. На прошлой неделе завершился срок действия патентов на цифровой кодек видео и аудиосигналов MPEG-2. Окончание срока действия патентов на MPEG-2 означает, что производителям оборудования, аппаратно поддерживающих данный кодек (телевизоров, DVD-плееров, ТВ-приставок и профессиональной аппаратуры), больше не требуется платить лицензионные отчисления организации MPEG Licensing Administration (MPEG LA). Ранее сумма роялти за каждое устройство с поддержкой MPEG 2 составляла $2. Также легально использовать видеокодеки MPEG-2 без уплаты лицензионных отчислений могут теперь и разработчики программного обеспечения (ПО). MPEG LA — патентный пул, собирающий роялти с производителей оборудования и вендоров ПО в интересах держателей патентов на MPEG-2, таких, как Fujitsu, Panasonic, Sony, Mitsubishi, Philips и др. Помимо этого, MPEG LA занимается лицензированием использования более современных кодеков — H.264 (AVC) или H.265 (HEVC), а также стандарта эфирного цифрового ТВ ATSC и других технологий. Несмотря на активное использование высокоэффективного кодирования HEVC и VP8 для производства и распространения 4К-контента и широкое распространение MPEG-4 AVC, в том числе для спутникового телевещания, а в отдельных странах и для эфирного, MPEG-2 по-прежнему массово применяется в эфирном телевидении по всему миру благодаря низким требованиям к аппаратному обеспечению. Кроме того, совместимость с MPEG-2 огромного числа эксплуатируемого оборудования как на стороне вещателей, так и у пользователей, в перспективе должно обеспечить кодеку многолетнее существование в индустрии. В частности, MPEG-2 используется в эфирном вещании ATSC в Северной Америке и Южной Корее, DVB-T в Австралии, Индии, большей части Европы и в Африке.
  8. Рособрнадзор приостановил действие образовательной лицензии Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), сообщает пресс-служба ведомства. Ранее, в июле 2017 года, Рособрнадзор лишил МИТРО аккредитации. Ведомство отмечает, что при приостановке или аннулировании лицензии, а также приостановлении или лишении образовательной организации государственной аккредитации, учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся, с их письменного согласия, в другие высшие учебные заведения на имеющие госаккредитацию программы по аналогичным направлениям подготовки с сохранением всех условий обучения (формы и курса, а также стоимости обучения).
  9. Парламент Молдавии в двух чтениях утвердил законодательные поправки, которые позволяют продлить лицензии на аналоговое телевещание. Это связано с тем, что страна отложила дату полного перехода на эфирную «цифру». В 2015 году планировалось, что Молдавия завершит переход на цифровое телевидение (ЦЭТ) к концу 2017 года. Однако правительство Молдавии одобрило решение о продлении периода перехода на цифровое эфирное телевещание (ЦЭТ) до 2020 года. По словам министра экономики и инфраструктуры Молдавии Октавиана Кальмича, вещатели технически и финансово не готовы создавать региональные мультиплексы или начинать вещание с национальным мультиплексированием. «Нужно было перейти к цифровому телевидению до 31 декабря 2017 года, но многие обладатели лицензий, обращая внимание на отсутствие финансовых средств, попросили продлить срок. Так, лицензии на основании проведенного конкурса должны быть продлены до 1 марта 2020» года сказал глава парламентской комиссии по экономике бюджету и финансам Штефан Крянгэ. В тексте принятых законодательных поправок сказано, что молдавский регулятор должен организовать конкурсы по выдаче лицензий на право вещания на каналах аналогового телевидения, непродленных в 2017 году.
  10. Французский телеком-регулятор Arcep опубликовал подробности сделки, в которой операторам предлагаются льготы на использование спектра в обмен на расширение покрытия LTE в сельской местности и других труднодоступных местах. О заключении соглашения с операторами мобильной сети о повышении качества LTE-связи во Франции стало известно ещё 14 января. Компании, которые сейчас оказывают услуги местным абонентам, в течение следующих трёх лет, ускорят развертывание LTE, особенно в сельских районах и вдоль сети автомобильных и железных дорог. Операторы страны обязались вложить в проект три миллиарда евро. В частности, каждая компания установит не менее 5000 новых базовых станций стандарта LTE. В дополнение к расширению покрытия планируется улучшить indoor-связь за счёт использования Wi-Fi сервисов. Взамен операторы получат продление лицензии на использование спектра частот в диапазонах 900/1800/2100 МГц без изменения ежегодных лицензионных сборов и проведения плановых аукционов на распределение РЧС. Теперь же Arcep опубликовал подробности сделки, согласно которой операторы должны будут охватить связью 5 тысяч районов страны (по 600-800 в год), которые будут определены властями, не позднее, чем через 12 месяцев после выделения земли под строительство. В ряде случаев допускается RAN-шаринг (совместно операторам разрешили построить около 2000 базовых станций в местностях, где ни один из операторов сейчас не обеспечивает хорошее покрытие). Кроме того, операторы организуют нормальную связь вдоль автотрасс (суммарно 55 тысяч километров), соединяющих крупные административные центры и туристические районы и вдоль железных дорог (23 тысячи километров), обеспечив к 2025 году 90 процентное покрытие, достаточное для организации точки доступов Wi-Fi в поездах. Операторы Orange, SFR и Bouygues Telecom взяли на себя обязательство уже в 2018 году предоставить услуги голосовой связи и отправки SMS через Wi-Fi в своей сети и активировать их по умолчанию для всех клиентов с совместимым устройством. Оператор Free Mobile обязуется внедрить эти виды услуг к концу 2019 года. Все четыре французских оператора к концу 2018 года внедрят доступное решение, которое позволит предприятиям и государственным организациям запрашивать улучшенный охват голосовых, SMS услуг и передачу данных в помещениях (indoor-покрытие). Чтобы достичь этого, операторы могут использовать любое подходящее технологическое решение (звонки/SMS через Wi-Fi, пикосоты, репитеры, DAS и пр.). Указанные обязательства будут добавлены при продлении лицензионных договоров в 2018 году тем операторам, которые в 2010 году получили лицензии на 2G (компании Orange, SFR и Bouygues Telecom). Условия будут уточняться на консультациях в ближайшие месяцы.
  11. Министерство информации Республики Беларусь сообщило о завершении в январе 2018 года сроков действия разрешения на вещание ряда иностранных телеканалов. В соответствии с местным законодательством, оператор связи должен не позднее, чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия лицензии обратиться в ведомство с заявлением о выдаче нового разрешения на распространение СМИ. Как стало известно, ведомство уже продлило лицензии нескольким каналам. Среди них - Fine Living Network, АМС, MGM Networks HD, Musicbox, Travel Channel TV, Travel Channel HD, History, "THT Music", Zee Russia и Live Music Channel продолжат вещание на территории страны. Формы и содержание программ останутся без изменений. Другие распространители каналов, оказавшихся в этом списке, освобождены от получения лицензии. В первоначальном списке каналов с истекающим сроком действия лицензии оказались и другие каналы. В частности, это Boomerang, HD Media 3D, Candy и "РазТВ". Соответственно, им новые разрешения пока не выданы.
  12. На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал разрешения на временное вещание на территории проведения АТО радиостанции «Тризуб ФМ» (ООО «ТРК «Тризуб ФМ»») из Запорожья. Радиостанция будет вещать в пяти населенных пунктах Донецкой области: Торецке (100,5 МГц), Светлодарске (92,3 МГц), на КПВВ в пгт Новотроицкое (90,5 МГц), на КПВВ в Марьинке (98,2 МГц), на КПВВ в Гнутово (102,2 МГц), а также в Луганской области - на частоте 88,8 МГц на КПВВ пгт Станица Луганская. «Тризуб ФМ» впервые стала лицензиатом Нацсовета в августе, получив частоту 90,0 МГц в Сартане Донецкой области. До этого вещатель работал в интернете, а основали его волонтеры. Радиостанция принадлежит Валентину Бурому, Игорю Лукашенко, Василию Мезенцову и Игорю Ященко (по 25% у каждого). Напомним, кроме «Тризуб ФМ» и государственного «Армия FM», в регионе в этом году заработали военные радиостанции «49 Параллель» и «Свободное радио».
  13. Российский канал RTR не смог продлить лицензию на вещание в Румынии. Как пишет РБК со ссылкой на румынские СМИ, причиной отказа стала "угроза пропаганды". По данным издания, решение об отказе в лицензии RTR поддержали все девять членов Румынского национального совета по телевидению и радиовещанию, которые присутствовали в ходе процедуры голосования. "Существует опасность того, что эта телестанция предоставит ложную информацию о Европейском союзе и Соединенных Штатах. Речь идет о пророссийском пропагандистском материале, так называемых фальшивых новостях", — прокомментировал один из членов совета Валентин Жукан.
  14. Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) второй раз отложил цессию лицензии на вещание телеканала TV8 от Analitic Media Grup общественной организации Media Alternativa. Принимая такое решение, КСТР сослался на то, что у первой компании есть долги, по которым ведутся судебные разбирательства. КСТР второй раз отложил цессию лицензии телеканала TV8 от Analitic Media Grup общественной организации Media Alternativa. Причиной стали судебные разбирательства между Analitic Media Grup и компаниями Media Content (телеканал закупал у этой компании программы) и AGB Nielsen Media Research (занимается замерами рейтингов). В то же время представители телеканала — телеведущая Наталья Морарь и директор Analitic Media Grup Кристина Гуцу заявили, что компания не отказывалась от своих обязательств и планирует их выполнить. Обе заверили, что судебное разбирательство никак не касается цессии лицензии. «Частные долги не могут быть препятствием к цессии лицензии. Компания действует не первый год, она не исчезает, а остается», — сказала Морарь. Напомним, ранее TV8 назывался TV7 и принадлежал бывшему депутату Кириллу Лучинскому. Затем он передал контроль над ним своим детям. Позже Лучинский объявил, что 75% акций телеканала перейдет к ассоциации журналистов, которая будет заниматься его развитием. Оставшимися 25% акций продолжит контролировать семья Кирилла Лучинского. Телеканал TV7 объявил о ребрендинге и сменил название на TV8. На его финансирование Европейский фонд за демократию выделил €172 тыс. В марте была зарегистрирована общественная организация Media Alternativa, главой которой стала Наталья Морарь. Ее соучредители — Ион Тергуцэ, Мариана Рацэ, Игорь Боцан и бывший гендиректор TV7 Кристина Гуцу. Наталья Морарь также рассказала, что отсрочка цессии может повлиять на дальнейшую поддержку доноров. «Это будет первый телеканал, которым управляет НПО. Мы ведем переговоры с донорами о дальнейшем финансировании. И доноры ждут этого. В КСТР об этом прекрасно знают», — посетовала Морарь. Директор AGB Люба Лозовану-Балан рассказала, что у компании действительно есть долги перед ними. «Мы общаемся по поводу долга с весны. Они нам обещали, что будут выплачивать. Прошли сроки, долги не погашены, мы подаем в суд, потому что другого выхода нет. Но я не понимаю, как связаны наши разбирательства c тем, что они хотят сменить одну компанию владельца лицензии на другую», — сказала Лозовану-Балан. Отметим, в Кодексе о телевидении и радио об уступке лицензии говорится лишь в одной статье. Там указано, что новый обладатель лицензии должен взять на себя все обязательства, предусмотренные ею (контент, вещание и т. д). В начале сентября КСТР уже отказывался выдать лицензию, так как к телеканалу были претензии на 1,2 млн леев у Национальной ассоциации Copyright и Республиканского бюро по авторским правам (Oficiul Republican al Dreptului de Autor — ORDA), связанные с соблюдением авторских прав. Как сообщила Кристина Гуцу, суд признал их претензии необоснованными, так как телеканал платил авторские вознаграждение другой ассоциации.
  15. Публично-правовая корпорация Transport for London (TfL), являющаяся функциональным подразделением администрации Большого Лондона, отказала Uber в продлении лицензии на перевозки. В настоящее время приложение Uber в столице Великобритании используют приблизительно 3,5 млн пассажиров и около 40 тыс. водителей. Срок действия нынешней лицензии истекает 30 сентября, то есть в конце следующей недели. Отказ в продлении лицензии в TfL объясняют тем, что Uber якобы безответственно относится к решению ряда вопросов, которые могут затрагивать общественную безопасность. Среди таких моментов названы: получение медицинских заключений, процедура проверки водителей, подход к сообщениям о серьёзных преступлениях и пр. В Uber уже заявили о намерении обжаловать решение TfL в суде. Компания отмечает, что отказ в продлении лицензии, по сути, говорит о том, что Лондон закрыт для инновационных сервисов. Добавим, что во втором квартале нынешнего года Uber получила выручку в размере $1,75 млрд: это вдвое больше по сравнению с показателем годичной давности. При этом в апреле–июне 2017 года чистый убыток Uber составил $645 млн против $708 млн убытков тремя месяцами ранее. Свыше 540 000 лондонцев уже подписали онлайн-петицию с просьбой разрешить Uber продолжить работу в столице Великобритании, передаёт информационное агентство Reuters, ссылаясь на данные на 14 часов по Гринвичу 23 сентября (11 часов по Москве того же дня). Указанное количество голосов обращение к британским властям набрало всего за сутки после его публикации в Интернете. Как сказано в тексте ходатайства, которое его авторы планируют передать мэру Лондона Садику Хану (Sadiq Khan), Uber — это источник заработка для более чем 40 000 водителей и выбор миллионов жителей и гостей одной из крупнейших столиц мира, которых пытаются лишить доступного и удобного транспорта. Отметим, что именно градоначальник является главой компании Transport for London (TfL), отказавшейся продлевать сервису лицензию, срок которой истекает 30 сентября. Ранее в этом месяце он заявил, что не позволит своим несовершеннолетним дочерям пользоваться услугами такси, подобных Uber, из-за опасений за их безопасность. Напомним, что деятельность Uber в Лондоне может быть приостановлена уже в конце следующей недели по причине якобы безответственного отношения той к вопросам, затрагивающим общественную безопасность. В частности, речь идёт о неподобающем поведении сотрудников компании, случаев нападений на пассажиров и отсутствия должной проверки водителей при их трудоустройстве. В Европе Uber работает с 2011 года, и за истекшие шесть лет у неё не раз возникали конфликты с регулирующими органами. Из-за них она уже столкнулась с судебными исками и запретами во Франции, Нидерландах, Италии и Германии, а теперь рискует «потерять» и столицу Соединённого Королевства. На родине, в США, у сервиса тоже немало проблем. К примеру, недавно его заподозрили в использовании шпионских программ для нечестной конкуренции с Lyft. Специальное приложение под названием Hell выявляло водителей, работавших на обе службы, и предлагало им «взятку» за то, что они останутся только в Uber.
  16. Компания "Диона" (входит в "Телко Групп"), обладающая лицензией на вещание канала Fox в России, выиграла суд против оператора "Электрон-Спутник" из Туапсе, транслировавшего канал без разрешения. Суд в Краснодарском крае присудил выплатить в пользу истца компенсацию в размере 250 тыс. рублей. По материалам дела, между "Дионой" и оператором в 2011 году был заключен договор на ретрансляцию, который был приостановлен в 2015 году в связи с финансовыми проблемами у провайдера. Тем не менее, "Электрон-Спутник" продолжал ретранслировать канал – в доказательство истец предоставил договор на услуги кабельного ТВ одного из абонентов оператора, а также видеозапись процесса подключения сервиса и трансляции Fox. Суд принял сторону истца, однако постановил снизить размер запрошенной компенсации с 500 тыс. рублей до 250 тыс. У ответчика, однако, еще есть время на обжалование данного решения. Стоит отметить, что данный суд - не первый для "Телко Медиа". Ранее компания уже выиграла аналогичное дело против двух операторов в Пензенской области и Краснодарском крае.
  17. Руководство Китая выпустило директиву, ужесточающую требования к контенту на ТВ и в интернете, пишет RTVI со ссылкой на китайские СМИ. Документ состоит из 14 пунктов, в которых, в частности, запрещается показывать "идейно вредные" программы в прайм-тайм. К таким, например, относится шоу на одном из каналов "Куда мы едем, папа?" о путешествиях детей знаменитостей. В эфире китайского ТВ должны быть передачи, которые "прославляют трудовые подвиги китайского народа и прививают зрителям любовь к родине". Власти рекомендовали каналам демонстрировать контент о китайских революционерах XX века, об армии, о жизни села и о нацменьшинствах в Китае. Директива также предусматривает, что для показа контента в интернете теперь в обязательном порядке придется получить вещательную лицензию, как для ТВ.
  18. душман

    Slovak Sport без лицензии

    Словацкий медиа регулятор RVR на вчерашнем заседании лишил лицензии на вещание спортивных каналов Slovak Sport одноименной компании. Причина лишения лицензии компании Slovak Sport, s.r.o. заключается в соответствии с § 31 п.3б ZDV из-за объявления банкротства на имущество компании. Под брендом Slovak Sport вещали три программы - Slovak Sport TV, Slovak Sport TV2 и Slovak Sport TV3.
  19. Арбитражный суд Республики Татарстан начал конкурсное производство в отношении ООО «Бизнес Среда» сроком на 4 месяца. Арбитражный суд Республики Татарстан признал ООО «Бизнес Среда» банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство сроком на 4 месяца. Соответствующий документ опубликован на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Конкурсное производство запущено до 30 ноября этого года, а 17 ноября состоится заседание по рассмотрению вопроса о завершении или продлении конкурсного производства в отношении ООО «Бизнес Среда». Заявление о признании ООО «Бизнес Среда» банкротом поступило в Арбитраж РТ 30 декабря 2016 года от ООО «Инновации.Технологии.Сервис». Напомним, что в 2014 году ООО «Бизнес Среда» стало владельцем регистрации СМИ «Бизнес ФМ Казань». Однако тогда московское деловое радио Business FM так и не было запущено в Казани — это случилось лишь в начале 2017 года. Вещание станции запущено ГК «Румедиа» на частоте 93,5 FM.
  20. 15 сентября 2016 Нацсовет не продлил одной из радиостанций холдинга «Вести Украина» – «ТРК «Стильное радио» – лицензию на вещание на частоте 102,2 МГц в г. Мелитополе. ООО «ТРК« Стильное радио» обиделось и сообщило об этом Окружному административному суду г.Киева, подав иск к Нацсовету, требуя признать его решение противоправным и отменить. Суд сообщил телерадиокомпании, что ничем в ее обиде помочь не может и в удовлетворении исковых требований отказал. Тогда «Стильное радио» понесло свою обиду в Киевский апелляционный административный суд, которому излило претензии уже и к Нацсовету, и к Окружному административному суду г.Киева. Но и эта инстанция осталась глуха к страданиям радиостанции холдинга «Вести» и 13 июля в удовлетворении апелляционной жалобы ей отказала, оставив решение суда первой инстанции без изменений. В общем, так теперь и останется – решение Национального совета от 15.09.2016 № 1984 об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание от 06.06.2009 НР № 00059 признано судом законным и обоснованным.
  21. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на прошлой неделе продолжил переоформлять лицензии на вещание активов Национальной телекомпании Украины на новое предприятие – Национальную общественную телерадиокомпанию Украины. В процессе переоформления случилось несколько сюрпризов: например, радиостанциям «Проминь» и «Культура» достались ФМ-частоты в основном в провинциальных городах. Что касается телеактивов, кроме уменьшения эфирных аналоговых частот «Першого» регулятор переоформил спутниковую лицензию киевского областного телеканала «Центральный канал» с киевского филиала НОТУ на донецкий филиал – телеканал «ДоТБ». Все переоформленные лицензии будут действовать 7 лет. Пока что ожидают переоформления лицензии на спутниковое и цифровое вещание «Першого» и «Культуры», областных телеканалов (региональные аналоговая и цифровая лицензии), а также радиостанций «Всемирная радиослужба» и «Тиса ФМ». Причина задержки не озвучивалась. Ранее задержка с переоформлением лицензий НТКУ на НОТУ (на разных заседаниях) объяснялась трудностями с обработкой документов. К тому же из-за ошибок, допущенных в прошлые разы, членам Нацсовета пришлось вносить правки в тексты своих решений, принятых по переоформлению НОТУ за две последние недели. Так что разобраться в лицензиях будет весьма непросто. Но кое-что можно резюмировать. Телевизионное подразделение получило пока две лицензии: на эфирное аналоговое вещание «Першого» и спутниковое вещание «ДоТеБе», телеканал «Перший» имеет пока только одну переоформленую лицензию – на 18 часов 42 минуты вещания в эфирном «аналоге». Остальные почти 5,5 часов на аналоговой частоте по-прежнему закреплены за ТРК «Эра» Андрея Деркача. Также регулятор уменьшил на «аналоге» количество передатчиков в сети – с 467 до 357. Еще две лицензии на круглосуточное вещание в «цифре Т2» и на «спутнике» пока не переоформлялись – как на «Перший», так и на второй телеканал общественного вещания («Культура»). Из трех телеканалов регионального вещания, которые владели также спутниковыми лицензиями, останутся два - «Крым» и закарпатская «Тиса-1». Спутниковую лицензию киевского «Центрального канала» переоформили на донецкий телеканал «ДоТеБе», которой на время оккупации вещает из Краматорска. Причины рокировки не озвучивались. «Центральный канал» владел спутниковой лицензией из-за отсутствия аналоговой на Киевскую область (есть только цифровая). Из 86 лицензий на радиовещание останется только 5 – отдельно для «Украинского радио», «Радио Промiнь», «Радио Культура», «Всемирной радиослужбы» и «Тисы ФМ» (ужгородский филиал). Первые три уже переоформлены – в них указано ФМ и УКВ-вещание, спутниковое и проводное вещание. Ужгородская же «Тиса» стала единственной из областных радиостанций, получивших отдельную спутниковую лицензию «из-за проблем, связанных со специфическим покрытием в регионе». Остальные областные радиостанции должны были получить отдельные временные промежутки вещания на частотах «Украинского радио», «Промiнь» и «Культуры», однако «региональные окна» пока что не прописаны даже на частотах «Украинского радио». Ранее говорилось о том, что они получат 3 часа 20 минут в сутки (четыре 50-минутных отрезка вещания), а на «Промiнь» и «Культуре» - до 4 часов. Зато общественные радиостанции заметно уменьшили количество УКХ-частот: «Украинское радио» - с 53 до 35 частот; «Промiнь» - с 85 до 56; «Культура» - с 57 до 37. В проводном вещании «Украинского радио» указано 23 города; у «Промiнь» и «Культуры» - только Киев. Но главное, что двум последним в процессе переоформления достались FM-частоты. ФМ-сеть «Украинского радио» составила 154 частоты (за исключением Харькова, Одессы и Ивано-Франковска). Сеть радио «Проминь» была расширена с 1 до 13 ФМ-частот (7 – круглосуточно, еще 6 делят вещание с частными радиостанциями) в таких городах: Кропивницкий; Луцк, Нововолынск, Горохов (Волынская область); Варах и Острог Ровненской области; Гадяч Полтавской области; Болград и Колбасная Поляна Одесской области; Днепрорудный и Токмак Запорожской области; Партенит, Приветное и Черноморское АР Крым. У «Культуры» ФМ-сеть расширена с 8 до 14 частот (только 5 – круглосуточные): Луцк и Любешов Волынской области; Добромиль Львовской области; Хуст Закарпатской области; Сокиряны (Черновецкая область); Олевск Житомирской области; Малая Турья и Верховина Ивано-Франковской области; Козелец и Холмы Черниговской области; Пищанка и Гайворон Винницкой области; Гадяч Полтавской области; Белополье Сумской области.
  22. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объединил 86 лицензий на радиовещание, ранее выданных Национальной Радиокомпании Украины, в три новые лицензии для Национальной Общественной телерадиокомпании Украины. В них указано вещание «Украинского радио», «Радио Проминь» и «Радио Культура» (по отдельности). Новый срок действия лицензий – 7 лет, вне зависимости от даты прежней выдачи. Собственником НОТУ в лицензии прописан Кабмин (вместо Госкомтелерадио), а конечным бенефициарным собственником – в.и.о. председателя правления НОТУ Анна Бычок. Хотя именно Госкомтелерадио изначально фигурировало как акционер ПАО НОТУ, его глава Олег Наливайко назначал Бычок временным руководителем Общественного (Госкомтелерадио по-прежнему ответственно за переформатирование НТКУ в НОТУ, через него по-прежнему проходит финансирование НОТУ). Как известно, в радиовещательную сеть НОТУ, кроме «Украинского радио», «Радио Проминь» и «Радио Культура», вошли Всемирная радиослужба (как четвертый канал радиовещания) и около 20 региональных государственных радиостанций. Как обещают в Нацсовете, Всемирная радиослужба получит отдельную лицензию, а среди региональных радиостанций отдельная лицензия на вещание достанется только закарпатской «Тиса ФМ». Остальные областные радиостанции получили отдельные временные промежутки вещания («региональные окна») на частотах «Украинского радио». В одной лицензии по каждой радиостанции будет четко зафиксированы все их частоты в ФМ и УКВ диапазонах, а также лицензии на спутниковое и проводное вещание. «Региональнык окна» на частоте «Украинского радио» составили 3 часа 20 минут в сутки (четыре 50-минутных отрезка вещания), хотя «дорожная карта» перехода на Общественное вещание, утвержденная в 2015 году, закрепляла за областными радиостанциями 6 часов вещания в сутки. Как отметил член Нацсовета Сергей Костинской, «Украинское радио», как и предполагалось ранее, отказалось от около 60 частот в УКВ-диапазоне в тех населенных пунктах, где у них есть ФМ-частоты. Все изменения зафиксированы в новой лицензии. Отдельную лицензию на радиовещание для радиостанции «Тиса ФМ» чиновник объяснил «проблемами, связанными со специфическим покрытием в регионе». В лицензию «Тисы» войдет и ее спутниковая лицензия, от которой радиостанция отказываться не будет. Также в планах Нацсовета – упорядочить 35 принадлежавших НТКУ лицензий на телевещание. По словам Костинского, они выданы для телеканалов «Перший», «Культура» и 27 областных ТРК. На прошлом заседании регулятор переоформил на НОТУ только лицензии «Першого» (аналоговая, цифровая и спутниковая). Из эфирной аналоговой лицензии изъяли 110 маломощных частот в разных регионах страны – у «Першого» осталось 357 частот вместо 467.
  23. Провайдер кабельного телевидения и интернета – сеть «Ланет» - отказался от лицензий на кабельное вещание, которые были выданы компании «Ланет Нетворк» для соответствующей деятельности в Киеве, Ивано-Франковске и Калуше (Ивано-Франковская область). При этом у компании остались провайдерские лицензии в этих городах, выданные в прошлом году на имя «Сеть Ланет» (ТОВ «Мережа Ланет»). Компания обратилась в Нацсовет с просьбой аннулировать лицензии еще 10 марта. Причина такого хода не озвучивалась, но членов регулятора это и не интересовало - согласовали без обсуждений. Обычно на обработку подобных заявлений уходит как минимум месяц, а тут уложились в две недели. Таким образом, оставшиеся лицензии действительны до 2021 (киевская) и 2022 (ивано-франковская и калушская) годов.
  24. Министр труда и соцзащиты Максим Топилин заявил, что необходимо сделать наличие субтитров на телеканалах обязательным условием для получения лицензии. Об этом шла речь на заседании коллегий Минтруда и Генпрокуратуры по поводу исполнения закона о защите прав инвалидов. "Сейчас стоит задача — сделать так, чтобы субтитрирование стало одним из элементов на получение лицензии каналами, чтобы осуществлять свою деятельность. Сейчас мы работаем с министерством связи по этому поводу, чтобы это была не поддержка федерального бюджета, а общее правило", - добавил Топилин. Он также сообщил, что с 2011 года на телеканалах число часов вещания с субтитрами составляло 3 тыс., в 2016 году — 15 тыс. часов.
  25. Система спутниковой мобильной связи Inmarsat Global Xpress на сегодня не имеет возможности легальной работы в России. Согласно российскому законодательству (Постановление 1194), любая спутниковая сеть должна иметь станцию сопряжения на территории РФ. Как сообщил на секции конференции CSTB «Мультисервисные спутниковые сети и VSAT» представитель российского провайдера услуг Inmarsat компании «Морсвязьспутник» Маким Баранюк, пока оператор не видит в России настолько перспективного рынка, чтобы инвестировать в него настолько серьезные средства. Global Xpress – спутники Inmarsat нового поколения, созданные по технологии HTS, работающие в Ка-диапазоне. Эта система должна вывести услуги мобильной спутниковой связи Inmarsat на новый уровень, в частности предоставлять высокоскоростной доступ воздушным и морским судам.
×