Перейти к содержанию

Настройка на ClouDDy


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Navigator сказал:

Тогда только удаление плейлиста и добавление наново, затем перегрузка приложения

Да,я так и подумал.Очень жаль....Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, sergey2766 сказал:

Плейлист M3U(mpeg-ts) будет ли работать архив.

Проверьте, у меня нет возможности сейчас это проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Navigator сказал:

Проверьте, у меня нет возможности сейчас это проверить

Проверил. Архив есть как положено на 7 дней, но вместо записи показывает прямой эфир. Дело в том что по ссылке автообновляемого плейлиста с архивом некоторые каналы не  показывают и нет смены звуковой дорожки. А mpeg-ts и каналы все показывают и звуковую дорожку можно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
55 минут назад, dange194 сказал:

какие данные нужно ввести чтобы подключить clouddy?

все данные Вам даны в биллинге, там где тест активировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, у меня такая проблема: телек. Самсунг GU42TU 8519UXZG.. 2020 год. Нашёл в аппс плейер Clouddy, но он не инсталлируется. Подскажите пож. что нужно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Ни в какую не получилось загрузить фото пульта, поэтому выставляю ссылку (не для рекламы).

https://www.ubuy.com.pk/en/product/44IE61E-omaic-universal-smart-tv-remote-control-for-samsung-smart-tv-led-lcd-hdtv-one-for-all-samsung-tv

Кто пользуется таким пультом в Clouddy? Есть ли какие-то настройки в проге под этот пульт? По мне, очень неудобно. В Ottplayer есть выбор пульта (смарт пульт или как его там называют) и тогда становится более мене удобно. А тут как быть? Без выбора?  

 

 

IPTV Samsung TV ClouDDy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал у разработчиков плэера ClouDDy про настройки кнопок пульта, сказали нет такого функционал и как я понимаю в ближайшем будущем не предвидеться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При настройке VOD плейлиста выдаются ошибки "неправильная ссылка" и "ошибка редактирования". TV и EPG работают без проблем. Пользователь биллинга 82001592.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, litignik сказал:

При настройке VOD плейлиста выдаются ошибки "неправильная ссылка" и "ошибка редактирования"

Внимательно почитайте описание как настраивать https://gomel-sat.bz/topic/68654-prosmotr-iptv-cherez-clouddy-prilozhenie-platnoe/

Вы вероятнее всего ссылку используете, какая предназначена для оттплеера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В описании не акцентировано внимание на необходимости вручную изменять ссылку. Прошу прощение за беспокойство, всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Включил сегодня телевизор.(LG) Появилась надпись, что доступно новое обновление для приложения. Обновил. Включил просмотр и началось, через каждые секунд 20-30 черный экран, знак перезагрузки, (длится около секунды) далее картинка идёт. Попробовал на смартфоне, там все нормально. Переустановил приложение, все то же. Попробовал включил SD канал, думаю может инет глючит, все то же. (На смартфоне HD каналы спокойно идут, да и при плохом инете просто канал зависал, без черного экрана) В чем ещё может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suslik1978 сказал:

новое обновление для приложения.

можно предположить что неудачное обновление для данной модели ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное как-то связано с нашим сайтом)) После того, как написал сообщение, все вроде бы наладилось и больше черного экрана с зависанием не было(тьфу-тьфу-тьфу).

Все таки есть надежда, что как-то с интернетом связана проблема, как никак вечер, пиковые нагрузки на сеть, а скорость у меня не айс и с новым обновлением так себя ведёт. Буду наблюдать. А так вообще на телевизор есть возможность установить в зад старую версию? Или apk файл?

Изменено пользователем Suslik1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

С сегодняшнего дня как включаешь ТВ и через 2-4 секунды канал зависает. Потом через минуту отвисает и опять зависает.

Сменил сервер с медленного на быстрый. Но как понять это

После тестирования и выбора оптимального сервера в биллинге, в вашем устройстве необходимо обновить плейлист, либо перезапустить приложение, если оно использует ключ доступа.
Обновить надо плей лист на сайте CloudDy? Или у меня все же доступ по ключу?  

TV Samsung QLED. Перезагружал его, выходил из плеера и снова заходил, но все равно жестоко виснет.      

IPTV Samsung TV ClouDDy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kathrein сказал:

Обновить надо плей лист на сайте CloudDy?

Да. Обновить на сайте ClouDDy и приложение перегрузить в ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kathrein сказал:

ТВ и через 2-4 секунды канал зависает. Потом через минуту отвисает и опять зависает.

Было вчера такое на TV ближе к 23 00. Посмотрим, что будет сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Да. Обновить на сайте ClouDDy и приложение перегрузить в ТВ

 

вот такую ошибку увидел в ЛК Clouddy. Она о чем?    Но сейчас вроде все работает после того, как обновил плей лист

IPTV Samsung TV ClouDDy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kathrein сказал:

вот такую ошибку увидел в ЛК Clouddy. Она о чем? 

Она о том, что за указанное время в настройках сервиса ClouDDy не успел загрузиться архив с программой передач из биллинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может кто сталкивался? При включении телека Самсунг (Тизен) приложение не запускается в 9 случаях из 10. На экране появляется бегунок загрузки и все. Иногда минут через 10 включается, но крайне редко. Приходится повторную установку приложения делать. Очень нравится это приложение и не хочу на Ott переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, grog.pro сказал:

приложение не запускается в 9 случаях из 10

пробуйте тв обесточить на пару минут, чтобы очистить кеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удерживая кнопку выключения телевизора 4-5 секунд на пульту телевизор перезагрузится, и сбросится кэш. память.

Попробовать так, может поможет.

А что за модель телика?

Изменено пользователем bagas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nema сказал:

пробуйте тв обесточить на пару минут, чтобы очистить кеш

Пробовал. Псоле этого или переустановки приложение запускается. Но в следующий раз все повторяется. Редко-редко когда самов ключается после включения телевизора

1 час назад, bagas сказал:

удерживая кнопку выключения телевизора 4-5 секунд на пульту телевизор перезагрузится, и сбросится кэш. память.

Попробовать так, может поможет.

А что за модель телика?

QE55Q70BAUXCE 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, prizrac сказал:

Как настроить на тв LG? Спасибо 

Есть же описание на форуме https://gomel-sat.bz/topic/68653-prosmotr-iptv-cherez-clouddy-prilozhenie-platnoe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nikon71 сказал:

ребята может кто поможет оплатить услиги ClouDDy 

эта тема точно не для подобных вопросов, пишите в службу поддержки ClouDDy ([email protected])

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...